Тип сайта | Онлайн Телевизионная реклама База данных |
---|---|
Доступно на | английском языке |
Владелец | Частное предприятие |
Создано | Расселом Гриффином, Чандосом Эрвином |
URL | zadzadz.com |
Alexa рейтинг | 16 118 947 (декабрь 2013 г.) |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Необязательно |
Запущен | 17 января 2008 г. |
Текущий статус | Активный |
ЗАДЗАДЗ - онлайн видео база данных текущих телевизионных рекламных роликов, в которых g от видеоигр до средств по уходу за волосами, сгруппированных по желаемым потребителям категориям. После успешного этапа тестирования сайта в конце 2007 года, ZADZADZ официально был запущен 17 января 2008 года.
На сайте ZADZADZ собрана самая большая коллекция активных телевизионных рекламных роликов в Интернете. Рекламные объявления сгруппированы по различным категориям и автоматически передаются через центральный проигрыватель сайта в зависимости от того, какой плейлист выбран пользователем. Также существуют дополнительные функции, в том числе возможность сортировки рекламы, отправки по электронной почте или встраивания рекламы, а также поиска рекламы.
ZADZADZ - это интерфейс "Window Shopping 2.0" для пользователя, поскольку в нем группируются телевизионные рекламные ролики. в соответствующие продуктовые и психографические "каналы". Просмотр между отдельными каналами позволяет пользователю быстро делать покупки и сравнивать продукты и услуги с помощью самих объявлений.
По сути, это бесплатный сайт, весь базовый контент базы данных видео доступен без регистрации и без предоставления какой-либо личной информации. Любой человек с адресом электронной почты и веб-браузером, который принимает файлы cookie, может создать учетную запись в ZADZADZ, которая позволит им голосовать за рекламу различных каналов. и участвовать во многих других мероприятиях на сайте.
Помимо инструмента покупок для потребителей, ZADZADZ - это ресурс индустрии рекламы и развлечений, отслеживающий и демонстрирующий текущие тенденции бренда / рынка, в том числе отзывы знаменитостей, представленные продукты высокого уровня, а также отзывы и уточнения творческого исполнения.
Основанная рекламными руководителями Расселом Гриффином и Чандосом Эрвином, ZADZADZ была создана во многих отношениях как ответ на DVR и ТиВос мира. Когда люди начали пропускать рекламу при просмотре любимых телешоу, технологии давали потребителю возможность смотреть их контент без перерыва. Но (возможно, без ведома зрителя) в то же время технологии лишали потребителей жизненно важного источника информации о продуктах и их культурной значимости. С введением ZADZADZ уравнение снова было сбалансировано: с DVR потребители могли пропускать рекламу, чтобы перейти к желаемому контенту (своим телешоу), а с ZADZADZ потребители могли выбирать, какую рекламу смотреть, когда реклама сама по себе является желаемым контентом. (при подготовке к покупке или просто следя за культурными тенденциями).
3 февраля 2008 г. ZADZADZ запустил функцию, которая позволяла пользователям смотреть и оценивать Super Bowl XLII реклама, а также медиа-инструмент для СМИ, чтобы в любой момент сообщить о текущих результатах. ZADZADZ быстро стал использоваться в качестве ресурса на других веб-сайтах, и пользователи оценили объявления по разным категориям.