ЗАДЗАДЗ

редактировать
ЗАДЗАДЗ
ZADZADZ logo.png
скриншот ЗАДЗАДЗ. png
Тип сайтаОнлайн Телевизионная реклама База данных
Доступно наанглийском языке
ВладелецЧастное предприятие
СозданоРасселом Гриффином, Чандосом Эрвином
URLzadzadz.com
Alexa рейтингПоложительное уменьшение 16 118 947 (декабрь 2013 г.)
КоммерческийДа
РегистрацияНеобязательно
Запущен17 января 2008 г.
Текущий статусАктивный

ЗАДЗАДЗ - онлайн видео база данных текущих телевизионных рекламных роликов, в которых g от видеоигр до средств по уходу за волосами, сгруппированных по желаемым потребителям категориям. После успешного этапа тестирования сайта в конце 2007 года, ZADZADZ официально был запущен 17 января 2008 года.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Причина существования
    • 2.2 Super Bowl
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Обзор

На сайте ZADZADZ собрана самая большая коллекция активных телевизионных рекламных роликов в Интернете. Рекламные объявления сгруппированы по различным категориям и автоматически передаются через центральный проигрыватель сайта в зависимости от того, какой плейлист выбран пользователем. Также существуют дополнительные функции, в том числе возможность сортировки рекламы, отправки по электронной почте или встраивания рекламы, а также поиска рекламы.

ZADZADZ - это интерфейс "Window Shopping 2.0" для пользователя, поскольку в нем группируются телевизионные рекламные ролики. в соответствующие продуктовые и психографические "каналы". Просмотр между отдельными каналами позволяет пользователю быстро делать покупки и сравнивать продукты и услуги с помощью самих объявлений.

По сути, это бесплатный сайт, весь базовый контент базы данных видео доступен без регистрации и без предоставления какой-либо личной информации. Любой человек с адресом электронной почты и веб-браузером, который принимает файлы cookie, может создать учетную запись в ZADZADZ, которая позволит им голосовать за рекламу различных каналов. и участвовать во многих других мероприятиях на сайте.

Помимо инструмента покупок для потребителей, ZADZADZ - это ресурс индустрии рекламы и развлечений, отслеживающий и демонстрирующий текущие тенденции бренда / рынка, в том числе отзывы знаменитостей, представленные продукты высокого уровня, а также отзывы и уточнения творческого исполнения.

История

Причина существования

Основанная рекламными руководителями Расселом Гриффином и Чандосом Эрвином, ZADZADZ была создана во многих отношениях как ответ на DVR и ТиВос мира. Когда люди начали пропускать рекламу при просмотре любимых телешоу, технологии давали потребителю возможность смотреть их контент без перерыва. Но (возможно, без ведома зрителя) в то же время технологии лишали потребителей жизненно важного источника информации о продуктах и ​​их культурной значимости. С введением ZADZADZ уравнение снова было сбалансировано: с DVR потребители могли пропускать рекламу, чтобы перейти к желаемому контенту (своим телешоу), а с ZADZADZ потребители могли выбирать, какую рекламу смотреть, когда реклама сама по себе является желаемым контентом. (при подготовке к покупке или просто следя за культурными тенденциями).

Super Bowl

3 февраля 2008 г. ZADZADZ запустил функцию, которая позволяла пользователям смотреть и оценивать Super Bowl XLII реклама, а также медиа-инструмент для СМИ, чтобы в любой момент сообщить о текущих результатах. ZADZADZ быстро стал использоваться в качестве ресурса на других веб-сайтах, и пользователи оценили объявления по разным категориям.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-23 05:09:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте