Цюрихский трамвайный музей

редактировать

Транспорт музей в Цюрихе, Швейцария
Цюрихский трамвайный музей
Tramdepot (Музей трамвая) Burgwies в Цюрихе-Бургвиес 2013-06-13 14-02-54.JPG
Дата основания1967 (1967)
МестоположениеФорхштрассе 260, 8008 Цюрих, Швейцария
Координаты 47 ° 21'27 "N, 8 ° 34'18" E / 47,3576 ° N, 8,5716 ° E / 47,3576; 8,5716 Координаты : 47 ° 21′27 ″ N 8 ° 34′18 ″ E / 47,3576 ° N 8,5716 ° E / 47,3576; 8.5716
ТипМузей транспорта
Доступ к общественному транспортуЦюрихский трамвайный маршрут 11
Веб-сайтtram-museum.ch

Цюрихский трамвайный музей (немецкий : Tram-Museum Zürich ; TMZ ) - музей транспорта в швейцарском городе Zürich, специализирующийся на в истории трамвайной системы Цюрих. Главный музей расположен в бывшем трамвайном депо Tramdepot Burgwies. В музее также есть мастерская в гораздо меньшем по размеру бывшем трамвайном депо Вартау.

Музей трамвая находится в ведении ассоциации Verein Tram Museum Zürich, которая насчитывает около 500 членов и отвечает за обслуживание экспонаты музея. Трамвайные вагоны остаются в собственности Verkehrsbetriebe Zürich, городского оператора трамвайной системы Цюриха.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Доступ
  • 3 Коллекция
    • 3.1 Трамвайный парк
    • 3.2 Другие экспонаты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Сохранившиеся вагоны за пределами территории Вартау.

Цюрихский трамвайный музей был основан в 1967 году, и сначала она использовала различные заимствованные места для хранения своих экспонатов и работы над ними. В 1989 году она заняла крошечное бывшее трамвайное депо [de ] (СтЖ) в Вартау, которое не использовалось в качестве трамвайного депо с момента приобретения городом СтЖ в 1923 году, и открыла свое первое общественный музей там. Новый музей был достаточно большим, чтобы вместить пять сохранившихся трамваев.

В мае 2007 года музей переехал в значительно более просторное бывшее трамвайное депо в Берджвисе, хотя Вартау сохранился как мастерская и магазин. 26 мая 2007 года двенадцать традиционных трамваев ходили каждый с разных конечных остановок Цюриха, собираясь в парад вдоль Limmatquai. В конце парада они побежали в новый музей в Берджвисе.

21 мая 2017 года, чтобы отпраздновать пятидесятую годовщину основания музея трамвая и десятую годовщину его переезда в Бургвайс., еще один парад трамваев прошел по центру города. Парад состоял из 18 трамвайных вагонов всех эпох с 1885 по 2006 год, и его возглавляла запряженная лошадью копия цюрихского трамвая, который обычно хранится в Швейцарском музее транспорта в Люцерне. Другие трамваи приехали из сохранившегося парка Цюрихского трамвайного музея и из действующего парка Verkehrsbetriebe Zürich. Бригады трамвая и пассажиры были одеты в костюмы, соответствующие эпохе трамвая, в котором они ехали.

Доступ
Трамвай 321 + 626 на музейном маршруте 21

Главный музейный объект в Бургвисе открыт для общественность несколько дней в неделю, точное время работы меняется в зависимости от дня недели и сезона года. Музей расположен у трамвайной остановки Bergweis, на трамвайном маршруте 11 на границе городских кварталов Weinegg и Hirslanden. В музее также периодически курсирует исторический трамвай, курсирующий между Бургви и центром города. Маршрут 21 работает в оба дня последних выходных каждого месяца, обеспечивая получасовую частоту летом и почасовую частоту зимой., в часы работы музея.

Площадка в Вартау расположена на трамвайном маршруте 13 в квартале Хенгг, но обычно закрыта для публики.

Коллекция

Трамвайный парк

В коллекции музея около 20 сохранившихся трамвайных вагонов, большинство из которых находятся в рабочем состоянии. Помимо автомобилей из городского парка Цюриха, в коллекцию входят автомобили частных компаний, которые в первые годы управляли маршрутами вокруг Цюриха. Автомобили городского парка демонстрируют изменения в дизайне с течением времени: от автомобилей, очень похожих на эти ранние автомобили частного сектора, через тележку Elefant 1930-х годов и [de ; fr ] автомобилей 1940-х годов до недавно вышедших на пенсию трамваев.

В сохранившийся трамвайный парк музея входят следующие вагоны:

НомерТипГодПримечанияИзображение
1Ce 2/21897Двухосный моторный трамвай, первоначально построенный для [де ] и сохранившийся в зеленой окраске. Это самый старый действующий вагон электрического трамвая в Швейцарии.Tramdepot (Tram-Museum) Burgwies in Zürich-Burgwies - 'Zürich-Oerlikon-Seebach' 2013-06-13 14-08-00.JPG
2Ce 2/21900Моторный трамвай, первоначально построенный для трамвая Limmattal и сохранившийся в желтом цвете ливрея. Известен как Лисбетли, по популярному названию его первоначальной линии.Tram-Museum zuerich lisbeth. jpg
21907Моторный трамвай, первоначально построенный для [de ] и проданный Бекс-Виллар-Бретай Железная дорога (БВБ) в 1953 году. Номер 8 по БВБ. Возвращен в Цюрих для консервации в 2006 году.
2Ce 2/21928Двухосный моторный трамвай, построенный для Städtische Strassenbahn Zürich (StStZ) класса широко известный как schnelläufer (быстрый бегун).Цюрихский трамвайный музей 2011 497.jpg
321939Трехосный моторный трамвай из двухвагонного класса, широко известный как geissbock (козел). Это был прототип (по крайней мере, в том, что касается его кузова) того, что должно было стать швейцарским стандартным трамваем, и стало важной вехой в развитии современных трамвайных конструкций на международном уровне.
102Ce 2/21900Двухосный моторный трамвай. Самый старый из сохранившихся транспортных средств, построенный для СтСтЗ.StStZ 102, 25.09.2016, 17.03.28 cropped.jpg
119B1935Прицеп для легкорельсового транспорта, первоначально принадлежавший трамваю Лозанны, приобретенный Forchbahn в г. 1962 г. и сохранился в красной ливрее последнего.Forchbahn B119.JPG
176Ce 2/21909Двухосный моторный трамвай, построенный для СтСтЗ из-за своего происхождения. Более поздняя и обновленная версия конструкции, представленная в вагоне 102, с заклепанной рамой и четырьмя большими окнами вместо пяти окон 102, это самый молодой автомобиль в музее, в котором сохранены продольные сиденья.StStZ 176 2017-05-21 11.11.13.jpg
321Ce 4/41930Четырехосный моторный трамвай с центральным входом. Один из 50-ти подобных автомобилей, широко известных под названием elefant (слон). Обладая массой 27 тонн и четырьмя двигателями мощностью 80 л.с., эти вагоны использовались для перевозки до трех двухосных прицепов через значительные уклоны Цюриха.Цюрих 2011 534a.jpg
455C1912 г.Трамвайный прицеп, построенный для StStZ.StStZ 455 2017-05-21 11.11.13.jpg
626C1925Трамвайный прицеп.Цюрихский трамвайный музей 2011 532.jpg
679C1930Трамвайный прицеп.
687C1931Трамвай прицеп.Цюрихский трамвайный музей 2011 501.jpg
732C41949Четырехосный трамвайный прицеп для трамваев Swiss Standard.Швейцарские стандартные трамваи на Gessnerallee на музейном маршруте 21 crop.jpg
1392Be 4 / 41950Средний швейцарский стандартный трамвай, четырехосный моторный трамвай, широко известный как Kurbeli.Цюрихский трамвайный музей 2011 526a.jpg
1430Be 4/41960Моторный трамвай, широко известный как P16 или Karpfen (карп). В то время, когда он был построен, существовали планы разместить трамвайные линии Цюриха в туннелях, называемых Tiefbahn, и было обнаружено, что трамваи Swiss Standard не подходят для этого, потому что двери на их конических концах вагонов не будут выровнены. с предложенными станционными площадками. Двери этого вагона были параллельны его сторонам, но было обнаружено, что он не может ехать по некоторым существующим маршрутам, и была построена только одна партия из 15 пар моторных трамваев и прицепов.VBZ 1430 at 2016-09-25 15.35.56.jpg
1530Be 4 / 41949Легкий швейцарский стандартный трамвай, четырехосный моторный трамвай, широко известный как Pedaler.VBZ 1530 2017-05-21 08.49.00.jpg
1675Будьте 4/61968Шестиосный трехсекционный сочлененный трамвай, широко известный как Mirage. Развитие конструкции Карпфена, но с использованием шарнирного соединения для преодоления ограничений этой конструкции, Mirage изначально предназначался для работы как на поверхности, так и в запланированных туннелях Тифбан, но туннели были отменены в 1962 году.VBZ 1675 2017-05-21 11.20.04 cropped.jpg
1905Xe 2/21962Депо маневровый маневр, широко известный как лаубфрош (древесная лягушка). Построенный в 1962 году с использованием деталей отозванных трамваев, его открытая конструкция и единый центральный контроллер были эффективной конструкцией для маневровых прицепов, особенно используемых в периоды пиковой нагрузки.Zurich Xe2 1905 2017-05- 21 08.34.37.jpg
1935Xe 2/21914 годАвтомобиль автомобильного завода, широко известный как besenwagen (повозка с метлой).Цюрихский трамвайный музей 2011 519.jpg

Другие экспонаты

Депо Бургвейс

В музее также есть антресольный этаж с небольшими экспонатами. В их числе макет трамвайного пути, иллюстрирующий уличную сцену города за многие годы, а также подборку документов и фотографий. В магазине музея представлен широкий выбор книг, открыток, моделей и сувениров.

Здание музея, бывшее Tramdepot Burgwies, также является значительным экспонатом сам по себе и используется совместно с филиалом Мигрос сеть супермаркетов. Здание внесено в Швейцарский реестр культурных ценностей национального значения.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-23 12:31:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте