Юме Никки

редактировать

Юмэ Никки
YumeNikkiTitleScreen.jpg Экран заголовка игры
Разработчик (и) Кикияма
Издатель (s) Playism
Engine RPG Maker 2003
Платформа (и) Microsoft Windows
Выпуск26 июня 2004 г.
Жанры Приключение, психологический ужас
Режим (ы)Одиночная игра

Юмэ Никки (ゆ め に っ き, букв. Дневник снов) - это сюрреалистический приключенческая игра от псевдонима японского разработчика Kikiyama. В игре игроки исследуют сны хикикомори по имени Мадоцуки, где они сталкиваются с рядом сюрреалистических ужасных существ и локаций. Игра была создана с использованием RPG Maker 2003, но имеет несколько элементов, обычно связанных с ролевыми играми, таких как битвы, повышение уровня и квесты. Основная цель игры - собирать предметы, называемые «эффектами», которые могут помочь продвигаться в новые области и открывать секреты.

Первоначальная версия была выпущена для бесплатной загрузки в Интернете в июне 2004 года с последующими обновлениями, последнее происходило в 2007 году. Позднее она была выпущена в Steam издателем Playism в январе 2018 года. В следующем месяце была выпущена 3D перезагрузка, Yume Nikki: Dream Diary. Кроме того, были выпущены различные фан-игры, вдохновленные этим.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Выпуск и прием
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Геймплей

Мадоцуки с велосипедным «эффектом», демонстрирующий один сюрреалистических локаций игры

Игроки управляют хикикомори по имени Мадоцуки (窓 付 き, освещенный окном) у себя дома в своей квартире, единственной области, которую она может исследовать, когда просыпается.

После того, как Мадоцуки засыпает, она начинает мечтать. Сон Мадоцуки напоминает комнату, в которой она находится, за исключением того, что она может выйти из комнаты. Это приведет Мадоцуки к сети из 12 дверей, каждая из которых ведет в другой мир. Эти 12 миров, в свою очередь, соединяются с рядом других миров, образуя большую и обширную область, которую игрок может исследовать. Цель игры - перемещаться по этим мирам снов, чтобы получить 24 объекта, известных как «эффекты».

В игре нет возможности встретить игру поверх, хотя враги действительно существуют в виде NPC, которые могут телепортировать игрока в неизбежные области, заставляя их просыпаться или использовать эффект для возврата в нексус.

Выпуск и прием

Первоначально малоизвестная игра, которая стала популярной на японском форуме 2channel, игра приобрела поклонников за пределами Японии после того, как был выпущен неофициальный английский перевод. После получения культа после на 2channel популярность игры быстро росла вирусным путем среди японских игроков. Первый публичный выпуск игры состоялся 26 июня 2004 года, как демонстрационный превью незавершенной игры. С каждой последующей версией от 0,01 до 0,09 постепенно вводились новые функции и контент, а также различные исправления ошибок. В последней версии, 0.10, были исправлены общие ошибки, и она стала доступной 1 октября 2007 года. Более десяти лет спустя игра была выпущена в Steam издателем Playism 10 января 2018 года..

Независимый геймдизайнер Дерек Ю наслаждался игрой, сравнивая ее визуальную тему с EarthBound и заявляя: «Отсутствие диалога или какого-либо« действия »наполняет меня этим. странное чувство страха ». Дженни Лада из Gamertell набрала 85 баллов из 100. Она похвалила уникальную предпосылку, отличный художественный стиль и абстрактный игровой процесс, который вызывает ощущение «мира мечты». Лада отметила геометрию зон сновидений, которая позволяет создавать петли и комнаты без выхода, и обнаружила, что это может быть «запутанным и запутанным». Хотя она и предупредила, что это не понравится всем из-за «темных или графических образов», и нашла финал разочаровывающим, она пришла к выводу, что Юмэ Никки стоит испытать. Джон Джексон из Kotaku похвалил игру за ее неземной, похожий на сон сеттинг и нелинейную игровую механику, заявив: «Из всех игр [sic] о снах эта, вероятно, больше всего похожа на нее». Он продолжает утверждать, что ограничения игры и обширная, не поддающаяся определению архитектура вынуждают игрока подвергать сомнению свое окружение и значение мельчайших действий и событий, с которыми они сталкиваются.

Игра вдохновила большое количество фанатских игр с похожим стилем игры, таких как Yume 2kki и.flow. Структура игры также оказала большое влияние на Лизу Первую, предшественницу Lisa: The Painful, а также на Undertale.

Legacy

Различные товары, основанные на игре. выпущен под брендом "Project Yume Nikki". Игра была адаптирована как в мангу, так и в легкий роман. Легкий роман называется «Юмэ Никки: Аната но Юмэ ни Ваташи ва Инай» и был написан Акирой. Название было лицензировано для цифрового распространения на английском языке J-Novel Club. Манга была проиллюстрирована Хитоши Томидзавой, и с мая 2013 по март 2014 года она была опубликована в веб-журнале манги Такешобо Manga Life Win +. 27 апреля 2013 года был выпущен альбом Vocaloid под названием Yumenikki no Tame no Waltz..Двухтомный официальный саундтрек, включающий все оригинальные треки для игры, а также десять аранжировок додзина группы INFINITY∞, был опубликован в Японии компанией Glaive Music 31 августа 2014 года. объемная версия саундтрека также была выпущена на iTunes и Amazon Music в 2014 году. Версия приложения мини-игры Nasu была выпущена для iOS и Android устройств в ноябре 2013 года.

3D перезагрузка игры Yume Nikki: Dream Diary была выпущена для Windows 23 февраля 2018 года. Она была разработана Active Gaming Media под наблюдением и при сотрудничестве Kikiyama, с использованием некоторых неиспользованных концепций дизайна из оригинальной игры. Об этом стало известно после двухнедельного обратного отсчета на веб-сайте Kadokawa Corporation после выпуска Yume Nikki в Steam. Он также был выпущен для Nintendo Switch 21 февраля 2019 года.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-23 03:56:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте