Ням! Бренды

редактировать
Американская компания быстрого питания

Yum! Brands, Inc.
РанееTricon Global Restaurants (1997–2002 гг.)
Тип Public
Торговался как NYSE : YUM. Компонент SP 500
ПромышленностьРестораны
Основан30 мая 1997 г.
Штаб-квартираЛуисвилл, Кентукки, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
ДоходУменьшить 5,597 млрд долларов США (31 декабря 2019 финансового года)
Операционная прибыль Уменьшить 1,930 миллиарда долларов США (31 декабря 2019 финансового года)
Чистая прибыль Уменьшить 1,294 миллиарда долларов США (31 декабря 2019 финансового года)
Итого активы Увеличить 5,231 млрд долларов США (31 декабря 2019 финансового года)
Общий капитал Уменьшить −8,016 млрд долларов США (31 декабря 2019 финансового года)
Количество сотрудников34000 (31 декабря 2019 финансового года))
Дочерние компании
Веб-сайтwww.yum.com

Yum! Brands, Inc. (или Yum! ), ранее Tricon Global Restaurants, Inc., является американской корпорация быстрого питания внесена в список Fortune 1000. Ням! управляет брендами KFC, Pizza Hut, Taco Bell, The Habit Burger Grill и WingStreet по всему миру, за исключением Китая, где этими брендами управляет отдельная компания Yum China. До 2011 года Yum! также владела Long John Silver's и AW Restaurants.

. Базирующаяся в Луисвилле, Кентукки, это одна из крупнейших компаний по производству ресторанов быстрого питания в мире по количеству системных единиц. В 135 странах и территориях по всему миру они управляют 43 617 ресторанами, в том числе 2 859 собственными и 40 758 франчайзинговыми.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Подразделение быстрого питания PepsiCo
    • 1.2 Tricon Global Restaurants
    • 1,3 Ням! Бренды
    • 1.4 Международный фокус
  • 2 Корпоративный
  • 3 Бренды
    • 3.1 Текущие
    • 3.2 Бывшие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Подразделение быстрого питания PepsiCo

История компании восходит к 1977 году, когда PepsiCo вошла в ресторанный бизнес, приобретя Pizza Hut. Год спустя PepsiCo приобрела Taco Bell. В июле 1986 г. Р. Дж. Рейнольдс продал KFC компании PepsiCo, чтобы выплатить долг по недавней покупке Nabisco. В 1990 году Hot 'n Now была приобретена через Taco Bell, но позже компания была продана в 1996 году. В 1992 году PepsiCo приобрела California Pizza Kitchen. В 1993 году она приобрела Chevys Fresh Mex, D'Angelo Grilled Sandwiches и американское подразделение канадской сети East Side Mario's. Однако позже эти сети будут проданы, когда PepsiCo выйдет из ресторанного бизнеса и выделит KFC, Pizza Hut и Taco Bell (см. Следующий абзац). В 1997 году PepsiCo продала ресторанное оборудование PepsiCo Food Systems компании Ameriserve Food Distribution Inc.

Tricon Global Restaurants

Ням! была создана 30 мая 1997 года как Tricon Global Restaurants, Inc. из подразделения быстрого питания PepsiCo в качестве материнской корпорации ресторанных компаний KFC, Pizza Hut и Taco Bell. За несколько лет до того, как сменить название на «Yum! Brands », в конце 1997 года компания Tricon Global была отделена от. Компания Tricon выбрала Луисвилл в качестве своей штаб-квартиры, недалеко от Центра поддержки ресторанов KFC от Pepsi Штаб-квартира в отделе закупок, Нью-Йорк, к началу 1998 года.

В 2000 году Tricon Global проверила мультибрендовые магазины с Yorkshire Global Restaurants. К марту 2002 года мультибрендовый тест Tricon-Yorkshire включал 83 KFC / AW, шесть KFC / Long John Silver и три Taco Bell / Long John Silver's и был признан компаниями успешным.

В 2001 году KFC начала свою деятельность. тестовые рестораны в Остине, штат Техас, под названием «Wing Works», линия по продаже куриных крылышек с одним из нескольких ароматных соусов. KFC также наняла консультанта для разработки меню завтрака.

Ням! Бренды

В марте 2002 года Tricon объявила о приобретении Лексингтона, Кентукки, Yorkshire Global Restaurants, владельца Long John Silver's и AW Restaurants и его намерение изменить название компании на Yum! Brands, Inc., чтобы он соответствовал ее тикеру на NYSE. Приобретение было завершено 8 мая 2002 г., а изменение названия вступило в силу 22 мая 2002 г. 6 июня 2002 г. Yum! выполнила разделение акций по принципу "два к одному". Вскоре после этого, из-за пожизненного контракта Yum! С Pepsi, Long John Silver's и AW Restaurants (которые ранее предлагали продукцию Coca-Cola) начали переходить на продукцию Pepsi, при этом AW Restaurants сохранил AW Root Beer из отдельная сделка с Dr Pepper / Seven Up (теперь Dr Pepper Snapple Group ).

В 2002 году Yum! начали тестировать места совместного брендинга, сочетая Pizza Hut с Pasta Bravo, Back Yard Burgers и AW. Концепция Pasta Bravo была приобретена в 2003 году у компании Pasta Bravo, Inc. из Алисо Вьехо, штат Калифорния, за 5 миллионов долларов в сочетании с Pizza Hut.

В 2003 году Yum! запустила WingStreet как гибридный комбо-блок с существующей франшизой Pizza Hut. В 2007 и 2008 годах открывалась тысяча магазинов WingStreet в год. 19 октября 2009 года президент компании Скотт Бергрен объявил о запуске WingStreet в национальном масштабе.

Тестовый East Dawning test ресторан в стиле кафетерия был открыт в Шанхае в 2004 году. После первоначальной неудачи Yum! Бренды выбрали бизнес-модель KFC (KFC - самая успешная западная сеть в Китае) и добились большего успеха. По состоянию на 30 сентября 2007 г. работало восемь ресторанов East Dawning.

Международный фокус

Один Yum! ресторан под совместным брендом Taco Bell и KFC в Сан-Франциско, Калифорния Другой совместный бренд KFC и Taco Bell в Оскода, Мичиган

В январе 2011 года Yum! объявила о намерении отказаться от своих брендов Long John Silver's и AW, чтобы сосредоточиться на основных брендах KFC, Pizza Hut и Taco Bell. В течение десяти лет, предшествовавших объявлению компании, основной рост зависел от международной экспансии. В связи с небольшим присутствием за пределами Северной Америки эти две сети больше не вписываются в долгосрочные планы роста компании. Об экспансии за границу, особенно Taco Bell, KFC и Pizza Hut, говорилось в заявлении от 18 января 2011 г. о намерении продать сети AW и Long John Silver. Обе эти сети также страдали от плохих продаж, и у них было меньше мест по сравнению с другими сетями в Yum! Портфолио брендов. В сентябре 2011 года Yum! объявили, что нашли покупателей на цепочки AW и Long John Silver. Великий американский бренд купит AW, а Long John Silver's будет приобретен LJS Partners LLC.

В мае 2011 года Yum! согласился купить китайскую сеть hot pot Little Sheep за гонконгских долларов 4,56 миллиарда. Сделка потратила более 4 месяцев на антимонопольное рассмотрение Министерства торговли Китая, чтобы определить, приведет ли сделка к монопольному позиционированию Yum! в ресторанной индустрии страны. По словам представителей Little Sheep, министерство одобрило сделку в ноябре 2011 года.

В 2012 году в Рамаллахе открылся ресторан KFC, который стал первым американским рестораном быстрого питания, работающим в Западный берег ; Также планируется построить Pizza Hut.

В 2013 году несколько предприятий KFC в Китае поставляли курицу, в которой было обнаружено «избыточное количество химических остатков». Ням! потеряла 6% продаж из-за рекламы в Китае по состоянию на 25 января 2013 года.

Компания открыла свой первый ресторан в Улан-Баторе, Монголия, в мае 2013 года. Для Монголии KFC является первый западный фаст-фуд, который открыл свои двери в стране. Компания планирует открыть еще 15 ресторанов в Улан-Баторе в ближайшие 5 лет, в том числе первый в стране автодорожный сервис. Ням! Brands также открыла рестораны Taco Bell и Pizza Hut в новых магазинах Target.

Ням! Brands открыла свой 40-тысячный магазин в Калангуте, Гоа, Индия в октябре 2013 года.

В 2013 году дочерняя компания KFC открыла магазин fast casual версия, KFC одиннадцать, испытательная площадка в Луисвилле на Бардстаун-роуд. В третьем квартале 2013 года Yum! Брендам пришлось отразить обесценение гудвила в результате поглощения Little Sheep в 2011 году на сумму 222 миллиона долларов, что привело к снижению прибыли за 2013 год.

В 2014 году Yum! запустила ряд дополнительных концепций тестирования ресторанов: Super Chix, U.S. Taco Co. и Banh Shop. Ням! 9 апреля 2014 г. открыла ресторан Super Chix в Центральном Арлингтоне, штат Техас, ресторан, по формату похожий на Chick-fil-A. Летом 2014 г. дочерняя компания Yum! Taco Bell запустила свой ресторан Taco в США. Co и Urban Tap Room концептуальный ресторан быстрого питания тако в Хантингтон-Бич, Калифорния, чтобы противостоять ресторанам быстрого питания, таким как Chipotle и Panera.

. В первом квартале 2015 года Третье Point Management и Corvex Management отдельно приобрели неопределенную долю в компании. Единственный KFC Eleven был закрыт в апреле 2015 года. Второй блок Chix открылся в мае 2015 года с дополнительными пунктами меню. Super Chix была продана основателю Нику Оймету и инвестиционной группе в августе 2015 года.

В 2017 году Yum! объявила о планах открыть 10 ресторанов Pizza Hut в Эфиопии после подписания франшизы с национальной компанией Belayab Foods and Franchise PLC.

В январе 2020 года Yum! объявили о приобретении The Habit Burger Grill в Ирвине, Калифорния, за 375 миллионов долларов; транзакция завершена 18 марта 2020 г.

Корпоративный

The KFC Yum! Центр, крупнейшая арена Луисвилля

Нынешний исполнительный председатель Yum! Брэндс - это Дэвид Гиббс. Среди бывших генеральных директоров: Грег Крид и Дэвид К. Новак. Новак стал генеральным директором предшествующей фирмы Tricon Global 1 января 2000 г. и председателем совета директоров 1 января 2001 г. Грег Крид сменил Новака в его роли генерального директора 1 января. 2015. На общем собрании акционеров в мае 2016 года Роберт Д. Уолтер стал неисполнительным председателем совета директоров. В конце 2019 года Грег Крид уйдет в отставку с поста генерального директора, и нынешний главный операционный директор (Дэвид Гиббс) заменит Крида.

С 2006 года Yum! Brands выступила корпоративным спонсором Kentucky Derby.

20 октября 2015 года Yum! Brands, Inc. объявила о своем намерении разделиться на две независимые публичные компании. Yum China была выделена 1 ноября 2016 года.

Brands

Текущий

Бывшие

  • рестораны AW - Продано A Great American Brand LLC, консорциуму франчайзи AW, в 2011 г.
  • D'Angelo Grilled Sandwiches - Продано Papa Gino's в 1997 г.
  • Hot 'n Now - Приобретена PepsiCo в 1990 году и передана в подразделение Taco Bell. В настоящее время в основном несуществующие, только 1 из 150 остается в Стерджисе, штат Мичиган, теперь принадлежит BTND, LLC, владельцу Burger Time
  • Long John Silver's - продано LJS Partners, франчайзи Long John Silver и другие частные инвесторы, в 2011 г.
  • Pasta Bravo
  • Super Chix
  • East Dawning - превратился в Yum! Китай в 2016 году
  • Little Sheep - Вырос в Yum! Китай в 2016 году

См. Также

  • Портал компаний
  • icon Продовольственный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-23 03:54:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте