Йоль Марбл

редактировать
Мрамор из Колорадо

Координаты : 39 ° 2.16′N 107 ° 10.10′W / 39, 03600 ° с.ш.107,16833 ° з.д. / 39 03600; -107.16833 (Карьер)

Мемориал Линкольна : снаружи полностью выполнен из Йольского мрамора. Гробница Неизвестных - из Йольского мрамора, 1990 г.

Йольский мрамор мрамор из метаморфизованного няка известняка Ледвилля, найденного только в долине рекиЮл, на западе Лосиных гор в Колорадо, 2,8 мили (4,5 км) к юго-востоку от города Марбл, Колорадо. Впервые обнаруженный в 1873 году он добывается под землей на высоте 9300 футов (2800 м) над уровнем моря - в отличие от большей части мрамора, который добывают в исследовании на более низких отметках.

Локализованные Геология создала мрамор с чистотой 99,5% кальцитом с зернистой структурой, которая дает гладкую текстуру, однородный вид и светящуюсяповерхность. Именно за эти качества он был выбран для облицовки фасада Мемориала Линкольна и множества других зданий на всей территории США, несмотря на то, что он дороже, чем другие виды мрамора. Размер залежей позволяет добывать большие блоки, поэтому мрамор для Гробницы Неизвестных с его 56-тонным (57 т) штампом был добыт из Йольского мрамора.

Качество Юле имеет высокую цену из-за стоимости разработки карьеров в высокогорных районах. Эта проблема привела ктому, что промышленность и город Марбл пережили множество периодов подъема и спада с момента начала разработки карьеров в середине 1880-х годов, что сделало город символом экономических колебаний, присущих монопрофильной экономике.. Достижения в области разработки карьерных машин и транспорта уменьшили, но не решили проблему затрат, которая мешает работе в настоящее время.

Содержание
  • 1 Геология
    • 1.1 Разработка
      • 1.1.1 Временные рамки
    • 1.2 Характеристики
    • 1.3Карьер
      • 1.3.1 Государственный камень
  • 2 Обнаружен: с 1873 г. до середины 1880-х гг.
  • 3 Первые карьеры приходят и уходят: с 1884 по 1905 гг.
  • 4 Первичный карьер: с 1905 г. по настоящее время
    • 4.1 Комплексная эксплуатация: с 1905 по 1941 год
    • 4.2 Конфигурация
      • 4.2.1 Внешний вид
      • 4.2.2 Интерьер
    • 4.3 Рабочие: с 1908 по 1917 год
    • 4.4 Методы разработки карьеров
      • 4.4.1 С 1905 по 1916 год
      • 4.4.2 Сегодня
    • 4.5 Операции
      • 4.5.1 Бум: с 1905 по 1916 год
        • 4.5.1.1 Мемориал Линкольна: с марта 1914 по июнь 1916
      • 4.5.2 Бюст: с 1916 по 1921
      • 4.5.3 Возрождение: с 1922 по 1941 год
        • 4.5.3.1 Могила неизвестных: с 1930 по декабрь 1931 года
      • 4.5.4 Бюст: с 1941 по 1988 год
      • 4.5.5 Возрождение: с 1988 по настоящее время
  • 5 Замена вместо ремонта: Гробница неизвестных
  • 6 Доступ в карьер
  • 7 Структуры из Йольского мрамора
  • 8 См. lso
  • 9 Примечания
    • 9.1 Сноски
    • 9.2 Цитаты
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительнаялитература
  • 12ние ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Геология

Разработка

Поперечное сечение: месторождение Йольского мрамора карьера. гранит купола горы сокровищ виден справа Геологическая карта долины Юл-Крик - Геологическая служба США. Полноразмерная карта с использованием масштабирования.

Силы, создаваемые Йольский мрамор, отличают его от всех других американских мраморов. Он образовался в результате контактного метаморфизма, в отличие отмрамора Вермонта и мрамора Джорджии, которые являются результатом регионального метаморфизма, процесса, более связанного с орогенезом и эрозией горных хребтов в региональном масштабе. Геологи до сих пор спорят по поводу мрамора Теннесси, который не претерпел такого же метаморфизма, что оставляет его в очень уникальном свойстве где-то между метаморфическим мрамором и осадочным известняком.

При оценке поперечногосечения мрамора Геологическая служба США обнаружила, что мрамор ограничен сверху и снизу несоответствиями. Это отсутствие подходящего контакта к тому, что известняк был датирован силойрийским, не принятым в настоящее время миссисипским. Отсутствие соответствующих в обнажения вдоль купола Treasure Mountain объясняет различия в заявленных толщинах карьера к западу от Юл-Крик в 166–239 футов (51–73 м), примерно в 2 000 футов (610 м) к юго-востоку от карьера.Вышележащая формация Пенсильвании Молас была единицей аргиллита, которая была преобразована в роговик и кварцит. Стратиграфически ниже Ледвилля кремни, предоставление девонский доломитовый слой Чаффи, формы были в результате метаморфизма на нечистый кремнеземистый мрамор и иногда серпентиновый мрамор.

Йольский мрамор представляет собой метаморфическую фацию регионально распространенного известняка Ледвилля миссисипского возраста, отложившегося от 350 до 324 миллионов лет назад. Ледвилл в районе Юла был преобразован контактным метаморфизмом, который произошел в течение последних эоценовых и олигоценовых эпох (от 34 до 28 миллионов лет назад), связанных со вторжением. и поднятие близлежащего гранитного купола горы сокровищ. Поднятие Купола горы наклонило известняк в сторону от вторжения, в результате чего мраморный слой погружался под углом в гору. Мраморныйблок вместе с более старыми и младшими соседними блоками в долине Йоль имеет простирание на северо-северо-запад, параллельное долине, и переменные падения от 35 до 50 градусов к западу-юго-западу. Этот локальный контакт с теплом и давлением от проникновения горячей гранитной магмы перекристаллизовал Ледвильский известняк в характерный белый мрамор. Хотя Ледвилльский известняк покрыл квадратных квадратных миль и служил руды в горнодобывающем районе Ледвилля, долина Юл-Крик -единственное известное место добычи мрамора в регионе. Когда магма остыла, она кристаллизовалась в гранит.

Эта местная геологическая активность привела к образованию мрамора с чистотой 99,5% кальцита со следами некальцитовых включений (в основном кварц ) и имеет плотность 170 фунтов на кубический фут (2700 кг / м). Некальцитовые включения образовались в результате проникновения по пластам, созданным поднятием купола, а не через метаморфический контакт споднятым куполом. Хотя мрамор находится по обе стороны ручья, единственный видимый мрамор - это пласт длиной в 1 милю (1,6 км) современного карьера на западной стороне реки Юл.

Хронология

Разработка Yule Marble помещена в контекст с геологией Колорадо, форма ходов времени от самых ранних горных пород до наших дней, где «Ga» = миллиарды лет назад, а «Ma» = миллионы лет назад.

НачалоКонецГеологическая активность
1.78Ga1.65GaКолорадские формы (возраст самых старых обнаженных пород, обнаруженных на сегодняшний день день день).
350Ma324MaИзвестняк Лидвилля, образовавшийся в мелком теплом море, покрывавшем Центральный Колорадо, в результате накопления кальцита из остатков морской жизни. Сегодня этот известняк, который стал Йольским мрамором, находится на высоте 9 300 футов (2 800 м) над уровнем моря.
300 млн лет назад248 млн лет назадСкалистые горы предковначинаются и размываются. Город Мрамор находился на окраине Скалистых гор. Известняк был удален эрозией, оставив остальную часть погребенной до 72 миллионов лет назад.
248Ma70MaРайон представляет собой плоскую прибрежную равнину, позволяющую бродили динозавры, а в более поздней части была покрыта у другого мелководного моря.
72Ma40Ma1-е из трех поднятий (Ларамидная орогения ) современных Скалистых гор, но частично размывается.
34Ma28Ma2-е из 3-х поднятий современных Скалистых гор. Вулканическая активность с прорывами магмы снизу вверх кристаллизовала известняк в мрамор. Когда магма остыла, она кристаллизовалась, превратившись в гранит. Восходящий толчок магмы на известняк привел к тому, что мрамор наклонился вверх и удалился от вторжения, создавающий купол горы сокровищ диаметром 7 миль. Город Марбл расположен на краю купола.
25 миллионов лет назад5 миллионов лет назадМинеральный пояс Колорадо образует
10 миллионов лет назадПрисутствует3-е из 3 поднятий Скалистых гор - Колорадо

Характеристики

Изображение зерен Йольского мрамора в электронном отражении

Это зерно Йольского мрамора, которое дает вид гладкой текстуры, однородного вида и светящейся поверхности, которая хорошо полируется. Эти качества являются причиной того, что он был выбран для основных национальных и государственных, в первую очередь МемориалаЛинкольна. Из-за его эстетических ценностей архитектор Генри Бэкон успешно настоял на том, чтобы его использовать для облицовки всего внешнего вида Мемориала, даже несмотря на то, что это был самый дорогой материал.

Общая конфигурация памятника зерно мелкого, неправильной формы, как правило, от равноразмерного до слегка удлиненного, с неровными краями и не сильно различается между разными сортами (в 1992 г.). Края зерен кальцита глубоко зубчатые (нерегулярные, мелкие изубчатые). Размеры зерен обозначают в основном от 0,1 мм (0,00393 дюйма) до 0,6 мм (0,0236 дюйма), как определено с помощью изображений, полученных с помощью сканирующего электронного микроскопа. На квадратный сантиметр (0,1550 квадратных дюймов) приходится 2 000–3 000 зерен. Там, где мрамор находится в прямом контакте с интрузивным гранитом, наиболее постоянным изменением в мраморе является то, что он становится крупнозернистым, с размером в зоне контакта от 10 мм до 20 мм (0,3937–0,7874 дюйма). Зерна, в свою очередь, прочно связаны в форме мозаики, образуя кристаллы, которые выровнены так, что длинные оси зерен по существу перпендикулярны основной жилке в отложениях.

Когда мрамор разрушается, причина кроется в слабых границах между зернами, которые позволяют воде или растворам проникать в мрамор. По мере поступления воды зерна растворяется между зернами слегка расширяется. Со временем, по мере того, как зёрна расширяются, края становятсягладкими, а зерна округляются. Когда поверхностные зерна становятся круглыми, они разрыхляются и отваливаются от поверхности камня. Мельчайший мрамор мелкозернистый с прочной связью, вода вряд ли будет реагировать так быстро, как с крупнозернистым мрамором с рыхлой текстурой. Кроме того, зубчатые границы кристаллов Йольского мрамора могут быть увеличены, чтобы освободить прилегающие кристаллы.

Зерна включают интрузии (некальцитовый материал), которые не имеют различаются между четырьмяклассами; тесты конца 1990-х годов подтверждают сумму 1910 г. в 0,5%. Постоянные включения во все йлы: оксид магния (MgO), оксид марганца (MnO), оксид железа (FeO) и оксид стронция <22.>(SrO), в то время как другие включения различаются в зависимости от местоположения карьера. Включения разделены на четыре группы: кварц (наиболее многочисленны, имеют серый цвет); мусковит (встречается, встречается в виде тонких золотых линий и полос, встречаетсятакже с кварцем в облаках серого, смешанного с коричневым); полевой шпат (с большим размером зерен от 0,591 дюйма (15 мм) до 1,379 дюйма (35 мм), серого цвета, но менее прозрачного, чем включение кварца); и пирит. Другие второстепенные включения: сфен, апатит, рутил, циркон и сфалерит. Примером эффекта включения являются золотые прожилки, полученные из железа или марганца, которые добывают до сих пор.

Если физическиехарактеристики Йольского мрамора другим мрамором США, результаты будут примерно такими же для общих показателей веса, твердости, удельного веса, пористости, поглощение и коэффициент теплового расширения. По прочностным характеристикам свойства Yule Marble ниже, чем у других других мраморов, для прочности на сжатие и поперечной прочности, но они не являются необоснованно низкими. Для обычного использования камня на квадратный дюйм. Результатыиспытаний с 1913 по 1937 год модировались от 6 694 до 10 195 фунтов на квадратный дюйм (от 471 до 717 кг на квадратный см); в 1996 году результат был 14 874 (1046 кг на квадратный см).

Карьер

июль 2011 г.: Блок Йольского мрамора в карьере, на высоте 1300 футов (400 м) и в 3,9 мили (6,3 км). км) из города Марбл, Колорадо.

Та же геология, которая создала мрамор, также создала набор проблем при разработке камня. Разработка карьеров в этой высокогорной местности скрутыми склонами, глубоким снегом и снежно-грязевыми оползнями стоит настолько дорого, что технический прогресс не позволяет решить эти проблемы. Эти факторы ограничивают периоды эксплуатации и количество мрамора, которое может быть доставлено из карьера. В первые годы отсутствие транспорта, чтобы вывезти достаточно камня из мрамора, усугубляло трудности. Проблема транспортировки была в смягчении смягчения появления железной дороги (с 1906 по 1941 год), а с 1990 года - автомобильным и грузовымтранспортом. Скорость резки сегодняшнего оборудования намного выше, чем у технологий 1911 года.

Расположено вдоль и над к востоку и западу от реки Юл-Крик, от высоты от 9000 футов (2700 м) до 9 500 футов (2900 м), находилось пять карьеров, из сегодня работает только на западной стороне. Наиболее эффективными были карьеры на западе: карьер Джона Осгуда (карьер карьерный был начат в начале 1890-х годов), нынешний карьер продуктив начат в 1905 году компанией Colorado-Yule Marble Companyвнутри горы. Карьер на восточной стороне, начатый в 1904 году братьями Штраус, был добыт внутри горы Уайтхаус. Большинство мраморных карьеров в мире сегодня предоставят собой карьеры, такие как Каррара, Италия. Количество Йольского мрамора, оставшегося для добычи, должно хватить на сотни лет.

Использование Йольского мрамора выросло в течение нескольких периодов подъема и спада от местного до национального, и сегодня оно стало международным. Первое крупное использование было вздании Капитолия Колорадо в 1895 году. Йольский мрамор, добытый между 1907 и 1941 годами, можно найти в банках, мавзолеях, библиотеках, школах, отелях и правительственных зданий западного побережья (Сиэтл). к югу от Лос-Анджелеса) до востребочного побережья, включая Equitable Building небоск в Нью-Йорке. Размер месторождения позволяет добывать большие блоки, поэтому Йольский мрамор был выбран для Могила Неизвестных (Могила Неизвестного солдата) на Арлингтонском внутреннем кладбище. В 1931 году 56-тонный (55,86 метрической тонны) блок для секции штампа (на котором были вырезаны шесть венков, три греческие и надпись) был самым большим куском мрамора, когда-либо добываемым в то время. Сегодня мрамор в основном поставляется в Италию, чтобы снабжать производителей по всей Европе. Блоки также идут в Саудовскую Аравию, Перу и другие развивающиеся международные рынки. Обработанный мрамор используется для изготовления плитки и плит (стены,столешницы и т. Д.).

По мере того, как мраморная промышленность циклически развивалась, экономика города, основанная на одной отрасли, также колебалась. В то же время, если бы Марбл не превратился из шахтерского городка в добычу Йольского мрамора, город погиб бы, как и другие шахтерские города Колорадо, такие как близлежащие Кристал и Скофилд.

Государственный рок

9 марта 2004 года Юл Марбл официальным сталым государственным роком Колорадо.Обозначение было результатом петиции девушки-скаута отряда 357 из Лейквуда, штат Колорадо в член ассамблее штата Колорадо, который, в свою очередь, принял закон, подписанный Губернатор Билл Оуэнс (R).

Обнаружено: с 1873 г. до середины 1880-х гг.

Йольский мрамор был обнаружен в Кристальной реке Долина весной 1873 года геолога Сильвестра Ричардсона. Джордж Юл (в честь которого позже был назван мрамор) был старателем, который«заново открыл» мрамор в 1874 году. В том же году неизвестный человек взял немного мрамора, из которого были сделаны полированные образцы, и появился в Денвере, но не смог произвести интерес. Мрамор снова потерялся и был заново заново 10 лет спустя, снова случайно. К этому времени старатели копались в горе Уайтхаус в поисках серебра и золота, когда они наткнулись на Купол горы сокровищ и толстый мрамор. На этот раз начался переход, переместился город от добычи к карьере мрамора, хотя некоторыеместные жители все еще занимались добычей в 1910 году. Переход позволил городу выжить, в то время как ближайшие города, такие как Кристалл и Скофилд стали городами-призраками. Город по-прежнему был экономикой с одной отраслью экономики, и его будущее следовало за мраморной операцией.

Первые карьеры приходят и уходят: с 1884 по 1905 год

У местных горняков никогда не было капитала для развития мраморных карьеров, и в 1890-х они начали продавать мраморныепретензии:

  • Колорадо Была основана в 1891 году Стивеном Кином с уставным капиталом в 1 000 000 долларов. В 1909 году договор аренды был передан компании Monarch Marble, в 1921 году Colorado White Marble Company (морманской церкви штата Миссури) и закрытой в 1926 году. В 1937 году была предпринята попытка перезапуска, но это не удалось.
  • Crystal Компания Land and Development была основана в 1892 году Джоном Осгудом и в том же году начала использования карьеров открытым способом назападной стороне реки Юл-Крик. Осгуд был также президентом Колорадо Топливо и Айрон, которая занималась введенными угольными и коксохимическими операциями в Редстоуне, Колорадо, в 12 милях (19 км) от города Марбл. В конце 1890-х он основал компанию Yule Creek White Marble Company, реорганизованную в 1905 году в Redstone Marble. Реорганизация не привела к разработке карьеров, и 5 сентября 1917 года компания прекратила свою деятельность.
  • Компания Marble City Quarry Company была основана 29 сентября 1893 года доктором Р.Х. Клайном. Месторождение мрамора было продано Ченнинг Мику 28 февраля 1905 года, и компания была распущена.
  • Компания Crystal River Marble была основана 12 апреля 1904 года братьями Штраус. Карьер находился на восточной стороне Йоль-Крик внутри горы Сокровищ. В поддержку своей деятельности они завершили строительство Горной казначейской железной дороги в августе 1910 года. У них было мало производства мрамора, не было крупныхконтрактов, и они были банкротами в 1917 году.

Несмотря на лучшее финансирование, новые компании имели большого успеха, несмотря на растущий интерес к Йоль. Мрамор получен в результате испытаний на свечение в Лондоне (1887 г.), выставке St Louis Exposition (1890 г.) и Chicago Exposition (1893 г.). Компании имели разную степень развития и успеха: в 1895 году на карьере Джона Осгуда был заключен крупный контракт на поставку 13000 квадратных метров мрамора для новой столицыштата в Денвере, штат Колорадо. После этого первоначального успеха ни Осгуд, ни другие компании мало что сделали. Операция Осгуда хорошо финансировалась, но даже он страдал от проблем, связанных с разработкой и эксплуатацией карьера в долине Юл-Крик. Также к трудностям добавлялось отсутствие транспорта, чтобы переместить соответствующее количество камня из мрамора. Взятые вместе, эти факторы приводят к высоким эксплуатационным расходам, которые не могут быть покрыты доходами от мрамора. Проблемыс высокими затратами также повлияли бы на следующий карьер и его операторов до настоящего времени.

В 1905 году произошла еще одна крупная передача с приобретением недавно созданной Colorado-Yule Marble Company (CYMC). Сначала Ченнинг Мик купил мраморные месторождения Marble City Quarry Company 28 февраля 1905 года. Он, в свою очередь, стал президентом CYMC 11 апреля 1905 года и стал президентом CYMC. Мраморное месторождение, ставшее карьером CYMC, было приобретено 14 ноября 1905 года уОсгуда. (Осгудьер никогда не добывал мрамор из-за финансовых проблем.) Остается только карьера начатого CYMC в 1905 году.

Основной карьер: с 1905 года по настоящее время
1907: Глядя на восток, на карьер CYMC, западная сторона Юл-Крик. Видна мраморная жила шириной более 1,6 км толщиной 169 футов (52 м) от 169 до 239 футов (73 м). 1906: Взгляд на север через долину Юл-Крик, ведущую вниз к Мрамору (из вид) на 1300 футов (400 м) ниже. Слева - Карьер 2 на склоне горы. Крайнесправа находится река Юл-Крик на высоте ок. На 300 футов (91 м) ниже дна карьера 2.

Когда Colorado-Yule Marble Company (CYMC) прибыла в Марбл в 1905 году, они разработали последний карьер Yule Marble, добыча которого продолжается и сегодня. Эта операция показала нереализованные обещания предыдущих 20 лет, когда в течение 10 лет мрамор поставлялся на восточное и западное побережье с контрактами на сумму в миллион один долларов. Мраморный бум также привел к буму в городе Мрамор. В то времякак CYMC преодолела некоторые проблемы предыдущих 20 лет, другие трудности, которые привели к их банкротству в апреле 1917 года. Последующие операции с 1922 по 1941 год были намного меньшими масштабами с использованием разных операторов и резкими колебаниями в разработке карьеров до следующего спада на конец 1941 г. Спустя почти 50 лет карьер вновь открылся в сентябре 1990 г. Проблемы 1905 г. по вывозу мрамора из города были в степени решены (автомобильным и грузовым транспортом), но высокиезатраты на работу в среде все еще существуют сегодня, и было несколько смен операторов по сравнению с последним оператором в 2010 году.

Комплексная эксплуатация: с 1905 по 1941 год

Карьер был создателем объединенной операции, CYMC в период с 1905 по 1907 год, и был оставлен последующими операми до закрытия карьера в 1941 году. После того, как мрамор был извлечен из карьера, он был спущен на транспорт CYMC для перевозки вниз к мрамору, спуск на 1300 футов (400 м) на высотуболее 3,9 мил. эс (6,3 км) с уклонами до 54% ​​(17% с 1910 г.). В Мраморе камень попал на огромную фабрику CYMC и был преобразован в множество готовых объектов. Площадь площадки составляла 46 метров в самом широком месте и почти 1400 футов (430 метров) в длину под одной крышей, всего 108 000 квадратных футов (10 000 м). (Это было крупнейшее предприятие такого рода в мире.) Готовый мрамор перемещается в железнодорожные вагоны построенной CYMC железной дороги Crystal River San Juan (CRSJ) дляотправки по всей стране.

Строительство CRSJ решила серьезную проблему отсутствия жизнеспособного транспорта для вывоза большого количества камня из мрамора. В ноябре 1906 года CRSJ завершила строительство железнодорожной линии длиной 6 миль (10 км) от Марбла до Пласиты, где она соединилась с железной дорогой Кристал-Ривер (CRR). (Чтобы поддержать свои угольные и коксовые операции в районе Редстоуна, Осгуд начал строительство линии CRR в конце 1890-х годов от Карбондейла, Колорадо на юг достигнув Редстоуна в июне 1900 года. пункт назначения Плацита.) В 1910 году CRSJ получила право отвода для работы на линии CRR до Карбондейла, в 28 милях (45 км) от Марбла. Железная дорога также повысила эффективность доставки грузов из-за пределов долины Хрустальной реки. Жители города воспользовались железной дорогой для перевозки депо на территории завода. В последующие годы скот вывозили из долины Кристальной реки по железной дороге.

Развитие интегрированногопредприятиятакже привело к возникновению большого долга, который привел к производству в июле 1916 года и банкротству в апреле 1917 года. создала предприятие с использованием лучшего оборудования и было технически эффективным, компания не смогла выплатить долг за счет доходов от-за высоких расходов. К 1913 году у CYMC возникли финансовые проблемы, когда в начале 1913 года был одобрен заем в размере 1868000 долларов, который был использован для рефинансирования долга.

Конфигурация

Внешний вид

По состоянию на 1914 год: карьеры 1, 2 и 3 компании Colorado-Yule Marble. Пролет карьера составляет примерно 500 футов (150 м) от правой стороны №1 до левой стороны №3.

В 1905 г. началось освоение первого из трех карьеров №2 в 1905 г. Когда началась выемка карьера 2, ни один из рабочие хотели свешиваться с края обрыва, сидя на деревянной скамье, прикрепленной к вышке. Итак, президент компании Ченнинг Мик подошел к каменоломне, сел на деревянную скамейку,спустился с горы иначал резать мрамор. После этого ни один рабочий не отказался перейти за борт и резать мрамор. За карьером 2 последовал № 3 в 1907 году и № 1 в 1912 году. Четвертое отверстие слева от № 3 (вне поля зрения) было начато, но не стало добывающим карьером.

Для эксплуатации карьеров, Вокруг карьера были построены сооружения для различных функций. Деревянные вышки были расположены рядом с отверстиями и над ними для подъема блоков из карьеров. Котельная (обеспечивающая паромдля карьерногооборудования) была последней крупной пристройкой (второе здание справа от проема 2). Перед котельной расположена электрическая лебедка грузоподъемностью 50 тонн (49,875 метрических тонн), а справа от котельной - электротельферная. Под котельной в нижней части фотографии находится Pea Vine (тележки с тросом лебедки на рельсах), с помощью которых мрамор перемещается из карьера на погрузочную станцию ​​на расстоянии нескольких сотен футов, где он был помещен в вагоны длятранспортировки на участокмельницы. Справа от открытия 1 есть другие объекты; компрессорная, механический цех и двухэтажная. Для обеспечения необходимого электричества компания построила гидроэлектростанцию ​​с генераторами, расположенную к востоку от городской черты и завершенную в июле 1907 года.

Современный внешний вид карьера с проложенным в 1990 году входным туннелем справа

К 1914 году конфигурация карьера претерпела несколько изменений, но с тех пор оставалась в основномнеизменной до закрытия в 1941 году.Несколько зданий, расположенных справа от отверстия 1, были перемещены в отверстие 3, например, механический цех (первое здание в слева от проема 2), офисов (слева от механического цеха) и компрессорной (первый корпус справа от проема 2 и слева от котельной). Пансионат (не виден справа от проема 1) также был перемещен. В 1910 году была закончена новая система доставки камня из карьера на чистовую фабрику в городе Марбл. Две высокие деревянные вышки (однаслева от отверстия 2, а другая - навосточной стороне реки Юл) подвешивали трос длиной 880 футов (270 м). 50-тонная (49,875 метрической тонны) электрическая лебедка прикрепила блок к тросу для опускания мрамора на 225 футов (69 м) на новую станцию ​​погрузки и на железнодорожный вагон (на пути стандартной колеи), буксируемый новым электрическим трамваем, законченным в 1910. Электрический трамвай заменил Pea Vine. После закрытия в октябре 1941 года оборудование внутри было демонтировано, идеревянные конструкции развалились.

Когда карьер снова открылся в 1990 году, функции прежних структур, которые были необходимы, были сосредоточены внутри карьера. Единственные сооружения, оставшиеся до 1942 года, - это две кабельные вышки. Одним из серьезных изменений в скале в 1990 году был взрыв туннеля размером 16 на 16 футов (4,9 на 4,9 м) для доступа во внутреннюю часть карьера. Сегодня мрамор загружают в грузовик внутри горы и вывозят.

Интерьер

С 1908 по 1916 год:внутренние стены карьера, показывающиеудаленные мраморные блоки, были высотой 7 футов (2,1 м).
РасстояниеРазмерПлощадь покрытия
750 футов (230 м)Пролет порталаПравая сторона №1 до 250 футов (76 м) за левой стороной # 3
300 футов (91 м)ВнизЧерез # 3 на сегодняшний день, в 1931 году - 125 футов (38 м)
225 футов (69 м)ГлубинаПо №3 на сегодняшний день

В первые годы карьер представлялсобой три отдельные пещеры внутримраморного образования. К 1914 году туннель соединял три пещеры. По мере того, как карьер углублялся в мрамор, три пещеры со временем соединились в одну. Мраморный карьер похож на угольные шахты и другие подземные шахты тем, что необходимо постоянно откачивать воду. Пол покрыт мраморной грязью из мраморной пыли, образовавшейся в результате резки. Внутренняя температура обычно колеблется не более чем на 20 ° F (11 ° C) в диапазоне от 20 до 40 ° F (от -7 до 4 ° C), хотя температуры достигли от -40° F (-40 ° C) до высокого уровня. 49 ° F (9 ° C).

Рабочие: 1908-1917 гг.

Карьерный город: взгляд на юг, в сторону карьера 1912: церемония закладки краеугольного камня католической церкви Колумба

Число Число людей, работающих в карьере, варьировалось от 57 в 1910 году до максимального во время бума 1905–1917 годов - около 125 человек (сегодня это число колеблется от 15 до 20.) Перепись 1910 года показывает, что большая часть персоналакарьера была родом из Америки, хотяна территории завода наняли больше рабочих итальянского происхождения. Перепись 1910 года зафиксировала 57 рабочих карьера, из них 50 американцев, 4 итальянца, 2 немца и 1 австриец. На мраморной фабрике работал 291 человек, из которых 110 были рождены в Америке и 120 - в Италии. Отметим, что из 481 городского жителя, работавшего в 1910 году, 326 (66%) работали на мраморном производстве.

Местоположение дома показывает, что только несколько рабочихжили в Марбле; Перепись 1910 г.зафиксировала там 14 рабочих карьера, остальные жили в Карьер-Тауне. Построенный CYMC, Quarry Town возник вскоре после ноября 1908 года как поселение из бункеров и лачуг к западу и северу от Quarry 1. Он был построен, чтобы облегчить нехватку жилья, вызванную наймом большего количества рабочих для первого крупного контракта CYMC, Здание суда округа Кайахога, Кливленд, Огайо. Перепись 1910 года, хотя и предназначалась для одиноких мужчин, зафиксировала66 жителей, из которых 44мужчины, 9 женщин и 13 детей. Зимой жители Карьерного города спускались на лыжах в Марбл, а затем возвращались, держась на электрическом трамвае, идущем до карьера (ранний подъемник Колорадо). Карьерный городок был заброшен после того, как карьер закрылся в 1941 году, и сегодня за ограждением карьера осталось лишь несколько обрывков.

Бутлегерство началось, когда Марбл высох после того, как избиратели запретили алкоголь 3 декабря 1908 года. при поддержкекомпании, потому что на операциюповлияло пьянство. Запрет оставил рабочих в Карьер-Тауне и жителей Марбла без достаточного запаса спиртных напитков (город Редстоун находился в 12 милях (19 км)). Для тех, кто покупал спиртные напитки у бутлегеров, не было никаких юридических проблем, потому что закон только запретил продажу или раздачу спиртных напитков; покупка алкоголя не была незаконной.

Заработная плата стала источником конфликта в этот период. В 1909 году дневная заработная платасоставляла от 5 до 8 долларов, носверхурочной работы не было. В 1930-е годы Великая депрессия они зарабатывали 40 центов в час. A strike lasting three months started at the mill on 4 August 1909, and by the next day quarry workers started to join. The strikers were demanding an 8-hour day, time-and-a-half for overtime, and double time on Sunday. The company management quickly won the support of the public. By September, only 20 men were working at the mill and even fewer at theкарьер. Забастовка продолжалась до 2 1912 года. Однако разработка карьеров прекратилась в августе 1912 года, когда президент компании Ченнинг Мик скончался от травм, полученных в результате аварии электрического трамвая на дороге карьера, а его преемник не захотел продолжать дарение мрамора. Сегодня большая часть фундамента сохранилась, как и хижина через улицу справа.

Методы разработки карьеров

1905-1916 гг.

Методы разработки карьеров изменились с тех пор, как шахтеры начальная разработка карьера м id-1880s с заменой взрывных работ оборудованием для бурения и резки. Горняки были знакомы с взрывчаткой, к тому же у них не было капитала на оборудование. Оборудование уменьшило количество отходов, потому что взрывные работы повредили большую часть окружающего мрамора.

Для резки блока использовалась канальная машина (состоящая из нескольких сверл и работающих от электричества или пара), которая проделывала вертикальные отверстия сверху вниз. Затем вырезали дно, просверлив горизонтальные отверстия. Затем блок был освобожден от по склону горы, вставляя клинья в горизонтальные отверстия, а затем вставляя перья, пока блок не высвободился. Иногда зимой в ямы наливали воду, чтобы при расширении замерзшей воды блок вырвался наружу. Иногда канатная пила разрезала добытый блок внутри карьера на отдельные блоки, прежде чем он был поднят.

Для подъема из карьера требовалось проделать отверстие в блоке, чтобы можно было вставить кабель, чтобы вытащить его. Блокировать так, чтобы другие кабели может быть прикреплен для подъема из карьера. Подъем производился с помощью деревянных вышек над и снаружи карьера или 50-тонной электрической лебедки в карьере 2 (который был карьером 3 в период подъема с 1905 по 1916 год).

После выхода из карьера., блок перемещен на станцию ​​загрузки для транспортировки на площадку комбината. В первом методе (с 1906 по 1909 год) использовалась 50-тонная электрическая лебедка, которая опускала блок вниз и на тележку с кабельным приводом Pea Vine. Затем тележка двинулась по рельсам s with понижены до 54% ​​до станции погрузки,где блок был переведен в вагон для буксировки на площадку комбината. Сначала повозки буксировали упряжки из четырех лошадей, а в 1908 году - 110-сильный паровой трактор, ранее использовавшийся для лесозаготовок. Дорога к мельнице была построена в 1890-х годах Джоном Осгудом к его карьере, который находился чуть ниже карьера, начатого CYMC. К 1910 году метод изменился: 50-тонный подъемник прикрепил блок к подвесному тросу для опускания 225 футов (69м) на новую погрузочную станцию. Здесь блок былпомещен на платформу для буксировки электрическим трамваем (разработка General Electric) по железной дороге стандартной колеи в город Марбл и на территорию завода. Электроэнергия для питания трамвая поступала от построенной CYMC гидроэлектростанции, расположенной к востоку от города.

Достигнув участка мельницы, мрамор отправился на обширную чистовую фабрику, построенную CYMC с 1907 по 1910 год. Самая широкая площадка завода составляла 46м (150 футов), а длина - почти 1 400 футов (430 м), общая площадь - 108 000 кв. футов (10 000 м) (крупнейший чистовой стан в мире под одной крышей). Здесь мрамор был преобразован в различные предметы для отправки по всей стране.

Отгрузка готового мрамора осуществлялась по компании Crystal River и San Juan Railway (созданной CYMC и завершенной в ноябре 1906 г.). Железнодорожные пути были параллельно с площадкой мельницы мрамор выкатывали на тележке из здания мельницы в железнодорожныйвагон. В некоторых цехах вагоны привозили дляпогрузки. Затем компания по железной дороге перевезла мрамор на 28 миль (45 км) к северу в Карбондейл, штат Колорадо, где вагоны были соединены с другими железнодорожными поездами.

Сегодня

Способы резки блока могут различаться в зависимости от формы и других факторов, но обычно включают три типа пил (проволочные и два типа цепей, все три из которых имеют алмазную кромку). Обычный подход начинается с горизонтального разреза внизу,после которого вставляются металлическиеролики. Затем выполните обратный разрез канатной пилой, а затем цепной пилой для резки вертикальных сторон. Затем за вырез на спине вставляют металлический мешок и наполняют его водой, которая отталкивает блок от скалы (на металлические роликах). Затем блок монтируется для подъема вилочным погрузчиком, помещается на самосвал и вывозится с горы и спускается на складскую площадку на территории старого завода. Когда карьер открылся в 1990 году, туннельразмером 16 на 16 футов (4,9 на 4,9 м) былпрорван через гору и во внутреннюю часть карьера, чтобы можно было выгнать мрамор из карьера.

Сегодняшние скорости резки на много факторов выше, чем в 1911 году, когда канатная пила иногда использовалась до того, как был удален блок. В 1911 году такая пила была новой технологией и имела скорость резки около 2 дюймов (51 мм) в час. Современная канатная или цепная пила может отрезать более 50 дюймов (1300 мм) за одно и то же время.

Операции

Стрела: 1905-1916 гг.

К июлю 1907 г. Строительство карьера и остальной системы было завершено, но мрамор отгружался раньше, хотя и в небольших количествах и в рекламных материалах. Первый крупный контракт был заключен в конце октября 1907 года на поставку мрамора на сумму 500 000 долларов для здания суда округа Кайахога в Кливленде, Огайо, и положил начало буму карьеров. Несмотря на рост производительности полезных ископаемых, к 1913 году компанияиспытывала финансовые затруднения из-заогромного стартового долга и высоких эксплуатационных расходов, которые не обеспечивают достаточного дохода для выплаты долга. Заем в размере 1 868 000 долларов был получен в начале февраля 1913 года и использован для рефинансирования долга. Несмотря на финансовые трудности, заказы продолжали поступать с первым контрактом на миллион долларов на Equitable Building, Нью-Йорк, в августе 1913 года на 1 200 000 квадратных футов (110 000 м 2) мрамора.

С бурным ростом карьера, городдостиг пика своей численности с 1912 по 1914 год: от 1400 до 1500 жителей, в том числе большое количество квалифицированных итальянских иммигрантов-мраморных рабочих, большинство из которых находились на заводе.. Среди других предприятий газеты две газеты, три отеля, кинотеатр, кафе-мороженое, пять ледяных домов и девять конюшен. В январе 1910 года в Мраморе состоялась премьера фильма «Охота на медведя в Скалистых горах» Эдвина СтэнтонаПортера, режиссера эпохального фильма1903 года Великое ограбление поезда.

Мемориал Линкольна: с марта 1914 года по июнь 1916 года
апрель 1914 - июнь 1916: мраморные блоки для секций колонн Мемориала Линкольна (также известные как барабаны) высотой 8 333 фута (2,540 м) x 8 333 фута (2,540 м) x 4,5 фута (1,4 м), весом 26, 25 тонны (26,18 метрических тонн) каждый. Мужчина слева - Генри Джонсон, фотограф Colorado-Yule Marble Company.

Выбор мрамора для внешнего вида былконкурентным процессом, пять образцов которогобыли представлены на рассмотрение комиссии Мемориала Линкольна ; три из Джорджии (Чероки, Южный и Амикалола), один из Вермонта (Дорсет Уайт) и Йольский мрамор. Что использует образец, архитектор Мемориала Генри Бэкон хотел использовать Йольский мрамор, несмотря на его более высокую стоимость, потому что камни «белизны и тонкой прожилки» по внешнему виду «помещали» его выше любого белого строительного мрамора. Комиссия Мемориалавысказала заключение мраморного контракта наЙольский мрамор 26 сентября 1913 года, но вопрос не былан. (2) Другие участники высказывали возражения по поводу качества Йоля, способности добывать необходимое количество и его прочность. У. Хартс, инженер-офицер армии США, отвечающий за общественные территории и куратор проекта, поручил геологу Джорджу Перкинсу Мерриллу сделать заключение. После посещения карьера Меррилл пришел к выводу, что Йольский мрамор отвечает всем требованиям. менее,военный министр Линдсли Гаррисон потребовалпроведения испытаний в Бюро стандартов, которое дало положительный отчет об использовании Йольского мрамора. Он также направил 17 января 1914 года письмо в Комиссию изящных искусств Соединенных Штатов об использовании Йольского мрамора, через пять дней был отправлен ответ, который по сравнению с другими мраморными изделиями, представленными на другие мраморными изделиями, представленными на других мраморных изделиях. предварительныхиспытаний ». в высшей степени за характерхарактера Мемориала Линкольна ". Контракт на Йольский мрамор был заключен 14 марта 1914 года.

Контракт самым дорогим и самым требовательным в истории Йольского мрамора - 1 080 000 долларов., первая партия отправилась из Марбла 25 мая 1914 года, последняя - 16 июня 1916 года. Высокие стандарты ведения к высокому уровню брака, однако контракт был завершен на 5 месяцев раньше запланированного срока. Лишь небольшое количество добытого мраморакогда-либо доходило до чистовой мельницы. Виюне 1914 года Мэннинг подсчитал, ежемесячная разработка карьеров площадью 80 000 квадратных футов (7400 м) даст от 12 000 квадратных футов (1100 м) до 15 000 квадратных футов (1100 м) до 15 000 квадратных футов (1400 м) приемлемого мрамора. В 1915 году Мэннинг заявил, что иногда на Мемориал отправлялось менее 10% добытого мрамора. не относящиеся к колоннам, были доставлены в цех 3 после распиливания нескольких частей канатной пилой и многопильнымипилами на одной из двух заводов. В мае 1914года канатная пила и 20 из 30 многопильных станков не пилили ничего, кроме мемориального мрамора, 24 часа в сутки. Мрамор для 38 колонн был выгружен перед цехом 4. Каждая колонна состояла из 11 барабанов и верхней части каждой из них. на изготовление 418 мраморных барабанов ушло более 18 часов.

Бюст: с 1916 по 1921 год

Бюст появился всего через месяц после последней поставки мрамора для Мемориала Линкольна в июне 1916 года, когдакомпания вступила в должность 18 июля 1916 годаи прекратила свою деятельность 15 апреля 1917 года. Первой мировой войне и падении на мрамор, вызванное войной. Но главной причиной были огромные долги, возникшие в связи с развитием в 1905–1907 годах. Несмотря на то, что карьер получил много контрактов и некоторые из них были очень прибыльными, операция (карьер, завод и железная дорога) никогда не приносила достаточной прибыли, чтобы выплатить стартовое финансирование. Окончательнаяутилизация карьера не была завершена до 4 апреля 1921 годаиз-за различных групп, борющихся за активы.

Согласно переписи населения 1920 года, в 1920 году население города быстро уменьшилось до 50 человек. Банк закрылся в 1918 году, как и оставшаяся газета. Последний поезд покинул Марбл в 1918 году.

Возрождение: с 1922 по 1941 год

После банкротства в апреле 1921 года операция была в гораздо большембе, чем до краха 1917 года. Объем динамики был значительно сокращен, ипроизошел ряд режимов измерения и смены операторов. Судьбагорода также росла и падала с колебаниями мрамора, что отражалось в изменении изменчивости: увеличилось оно до 600 к 1926 году, 550 в 1930 году, упало до 175 к 1933 году с подъемом до 225 с 1939 по 1941 год.

Хотя карьер вышел из банкротства в апреле 1921 года, разработка карьеров возобновилась только в апреле 1922 года и с разделением собственности. В результате урегулирования дела о банкротстве компания Carrara сталавладельцем карьера и трамвайной линии, ведущей к заводу, а Yule Marbl e из Колорадо - заводом и железной дорогой. Обе компании осознали сотрудничество и действовали как единое предприятие, а затем 24 апреля 1924 года объединились в Consolidated Yule Marble Company. Были и другие изменения владельца и оператора с Vermont Marble Company, вступившей во владение с Ноябрь 1928 года. 14 декабря 1928 года они, в свою очередь, сформировали компанию Yule Colorado Company, которая продолжаласьдо закрытия в конце 1941 года.

Могила неизвестных: с 1930 подекабрь 1931 года

Могила неизвестных мрамор добывал семью кусками для четырех слоев; крышка, матрица, основание и подоснование (цоколь ) из карьера 3 на 125 футов (38 м) ниже отверстия с начала 1930 г. по январь 1931 г. Крышка была добыта с первой попытки, а основание потребовалось три попытки. (Нет данных о добыче цоколя). Матрица обрабатывалась 75 людьми в течение одного года и трех попыток, пока в концеянваря 1931 года из карьера не вышел блок весом 56 тонн (55,86 метра).Когда блок был вырезан из горы, он весил 124 тонны (123,69 метра). Затем была введена канатная пила, чтобы сократить блок до 56 тонн (55,68 метрических единиц). Из-за веса компания Vermont Marble Company отправила в карьер специальную буровую вышку, которая была усилена и оснащена тяжелым снаряжением. Первоначального подъемника было достаточно, чтобы очистить пол карьера, чтобы блок мог висеть в течение 15 минут, покаподъемник проверялся на наличие напряжений. После выхода из карьера поездка вМрамор заняла четыре дня, и 3 февраля 1931 года штамп-блок прибыл на территорию завода. 8 февраля блок был отправлен в Вермонт для резки до окончательных размеров и высечки. пилястры и барельеф. Работа была завершена в сентябре и в том же месяце прибыла на Арлингтонское национальное кладбище. Сборка началась в сентябре, но после того, как базовая деталь была установлена ​​на место, былиобнаружены дефекты, что остановило работу до получения замены. Было сделано трипопытки, прежде чем был найден приемлемый кусок. В декабре прибыла новая база, и сборка была завершена 31 декабря 1931 года. За этим последовали работы по резьбе на штампе, выполненные братьями Пичкирилли (которые также вырезали статую Линкольна Мемориала Линкольна) под руководством скульптора гробниц Уильяма Хадсона Джонса. Когда сборка гробницы была завершена 9 апреля 1932 года, строительствоследующих размеров:

УровеньДлинаШиринаВысотаКубическая площадьТонны
Заглушка12 футов-5,4 дюйма (3,794 м)6 футов 6,7 дюйма (1,998 м)1 ' - 3,3 дюйма (0,388 м)100,69 кубических футов (2,851 м)8,56 (8,538 метрических)
Матрица (добытая)14'-0 дюймов (4,267 м)7 футов-4,8 дюйма (2,255 м)6 дюймов -0 дюймов (1,828 м)621,6 кубических футов(17,60 м)56 (55,86 метрических) -a
Штамп (законченный) 3,733 м (12 футов-3,0 дюйма)6 футов 6,4 дюйма (1,991 м)5 футов 2,1 дюйма (1,577 м)385,43 кубических футов (10,914 м)32,76 (32,678 метрических единиц)
База13 футов-10,0 дюймов (4,216 м)7 футов 11,9 дюйма (2,435 м)1 фута 11,1 дюйма (0,586 м)198,64 кубичес ких футов (5,625 м)16,88 (16,837 метрических)
Подоснование14 футов 10,4 дюйма (4,531 м)9 футов 0,2 дюйма (2,748 м)1 '-10,9 дюйма (0,581 м)255,81 кубических футов (7,244 м)21,74 (21,685 метрическая)
одна метрическая тонна на 5 фунтов больше, чем одна стандартная тонна
a; 52,84 тонны (52,708 метрических единиц) - это расчетный вес по трем измерениям, а 56 тонн - это указанное количество.

Бюст: 1941–1988 гг.

Хотя в конце 1930-х годов активность нескольковозросла, Вторая мировая война эта якобы положила конец. В 1942 году участок завода былразобран, а железнодорожные пути сняты. После окончания Второй мировой войны надежды на возобновление спроса на мрамор не последовало. Карьер простаивал, а внутреннее пространство наполнялось водой.

Город тоже пришел в упадок, но немного оживился. Мраморная остановка и наводнение 1941 года приводят к сокращению населения примерно 30 человек и закрытие почтового отделения в 1943 году. Послеокончания войны и наводнения 1945 года люди уехали, оставив только Терезу Герман (школьнуюучительницу). Население действительно возродилось: 26 зарегистрированных пользователей в 1956 году увеличилось до примерно 110 круглогодичного населения в 2011 году.

Возрождение: с 1988 года по настоящее время

Первый мраморный блок, добытый с 1941 года, входящий в Мрамор, пересекающий мост через Хрустальная река. (15 сентября 1990 г.) По состоянию на 2005 г.: История вопроса -инвентаризация блоков Йольский мрамор на территории бывшего завода. На переднем плане - секцияколонны с канавками, вырезанная на заводе до 1942 года.

В 1988 году денверский нефтяник Стейси Данн и другой сотрудник предприняли повторное открытие карьера, сформировав новую компанию Colorado-Yule Marble Company. Однако мистер Данн погиб в автокатастрофе перед открытием. Приведение карьера в рабочее состояние потребовало откачки миллионов галлонов воды, а также других ремонтных работ. 15сентября 1990 года в Марбл прибыл первый мраморный блок, вышедший из карьера с 1941 года. В грузовикеехал Элмер Бэйр, машинист головного электрического трамвая 1931 года, который в феврале 1931 года обрушил блок кузова Могилы Неизвестного солдата. Но, как и в случае с оригинальной Colorado-Yule Marble Company 80 лет назад, новая компания обанкротилась в 1997 году. С тех пор произошло несколько смен оператора.

ОтToОператор
19971999Каменная кладка для ванн ( Англия)
19992004Рекс Лосби (Sierra Minerals), который участвовал в создании Col orado Yule Marble Company, отказался от
2004PresentColorado Stone Quarries Inc. (США)

С 1988 года Мраморный Колорадо был местом проведения симпозиумов по скульптуре. В этих симпозиумах принимают участие профессиональные скульпторы и любители из США и зарубежных стран. В этих симпозиумах используется мрамор с этой горы.

Сегодня лишь несколько человек изпримерно 110 постоянных жителей Марбла составляют 15–20 сотрудников карьера. Город действительно получаетежемесячную арендную плату от карьерной компании за использование территории старой фабрики (Западная 3-я улица и Кристал-Ривер) для хранения блоков, добытых из карьера, их отправки покупателям.

Замена вместо ремонта. : Могила неизвестных
21 октября 2011 года: в день осмотра сентября 2011 года ремонт трещин в гробнице

Вскоре после завершения сборки гробницы 9 апреля 1932года в основном блоке образовались трещины (венки, Греческие цифры и надпись) и со временем удлинились.Трещины были заполнены в 1974 и 1989 годах. К 1990 году Арлингтонское национальное кладбище (ANC) изучало варианты, включая замену поврежденного блока. 15 августа 2006 года ANC подготовил проект меморандума о соглашении по замене поврежденного мрамора.

Пока ANC изучал ситуацию, Джордж Хейнс, бывший предприниматель и продавец автомобилей из Гленвуда, предоставилподаренный блок для замены. Спрингс, Колорадо. В сентябре 2002 года он прочитал, что бригадакарьера «готовилась искать и заменять мрамор в гробнице и что (Администрация ветеранов) и Арлингтон принимает заявки на замену». При этом он решил заплатить 31 000 долларов за заменяющий блок. Суперинтендант Арлингтонского национального кладбища Джон Метцлер запросил письмо о пожертвовании и получил его. Г-н Хейнс также организовал бесплатный транспорт до Арлингтонскогонационального кладбища. В 2003 году найден перспективный блок и началась разработка карьера. Чтобы записать активность,Рон Бейли сфотографировал событие. Когда блок освободился с горы, были обнаружены дефекты, поэтому блок был отклонен. В центре квартала была установлена ​​статуя президента Джорджа Х.В. Буш. Другой поиск начался с безупречного блока, добытого в карьере и доставленного на склад в Марбле в 2005 году. С 2005 года блок оставался на том же желтом бортовом прицепе всеверо-западном углу складского двора из-за возражений против замены.

Оппозиция замене блока росла и включала такиегруппы, как Национальный фонд сохранения исторического наследия. 26 сентября 2007 года Сенат принял поправку Акака-Уэбба, запрещающую замену треснувшего мрамора Гробницы. 26 июня 2009 года армия и АНК объявили, что гробница будет отремонтирована. Ремонт, проведенный в апреле 2010 года, не прошел через два месяца и был повторно проведен в сентябре 2011 года.Инспекция, проведенная 21 октября 2011 года Инженерным корпусом и другими экспертами, признала ремонт успешным.

Доступ в карьер

Поскольку это действующая шахта, случайные посетители не допускаются. Однако мраморные части доступны для покупки.

Структуры из Йольского мрамора

Неполный список сооружений, содержащих Йольский мрамор, с 1905 по 1941 год, из карьера, открытого Колорадо-Йольской мраморной компанией. Капитолий штата Колорадо был заключен в1895 году по контракту с карьером Джона Осгуда. Сумма в долларах после названия здания - это количество мрамора. Мрамор варьировалсяот одного предмета (например, купель для крещения сейчас в епископальной церкви в Гленвуд-Спрингс, штат Колорадо) до целого экстерьера.

ШтатМестоположениеСтроениеИзображениеГодПримечания
АризонаКингманЗдание суда округа Мохаве
ФениксОтель АдамаСтоимость мрамора:2,500 долларов
АрканзасХот-Спрингс Баня РаммельсбургСтоимость мрамора: 9500 долларов
Литл-РокКапитолийштата Арканзас
КалифорнияЛос-АнджелесЛос-Анджелес Атлетик Club Los Angeles Athletic Cl ub.jpg Стоимость мрамора: 4800 долларов
Bankers Trust BuildingСтоимость мрамора: 200000 долларов
Строительная ассоциация домов
Citizen's National Bank
Ярмарка округа Лос-Анджелес
Herald Examiner Building Postcard-ca-los-angeles-exciner-building.png
Fidelity Строительство
Гудфеллоуофисное здание
Hellman Национальный банк Съемки фильма Farmers and Merchants Bank, Лос-Анджелес.jpg Стоимость мрамора: $ 6000
Торговцы Противопожарные Строительство
ТорговцыНациональный банк YuleMarbleMerchantsBankLosAngeles.jpg
Мерритт СтроительствоMerritt Building-1.jpg Стоимость мрамора: $ 50 000
Панамериканское здание
Джу Резиденция дсон Д. Ривер. (каминная полка)
Аудитория Тринити Внешний вид здания Trinity Auditorium, 9-я улица и Гранд-авеню, Лос-Анджелес, ок. 1914-1920 (CHS-5622).jpg
ОклендТрибьюн Билдинг Oakland Tribune News (17490726555).jpg
ПасаденаЧасовня на Лесной лужайке и крематорийСтоимость мрамора: 10 000 долларов
Мемориальный госпиталь Хантингтона Пасадена, Калифорния -Мемориальный госпиталь Коллиса П. и Говарда Хантингтона (NBY 430533).jpg
Почтовое отделение Пасадены Почтовое отделение Пасадены.JPG Стоимость мрамора: 25000 долларов
Федеральное здание
Сан-ФранцискоAmericanMarble Title Co
Мэрия Мэрия Сан-Франциско 舊金山 市政廳 - Panoramio.jpg
Irvine Sarcophagus
Муниципальное зданиеГражданская аудитория Билла Грэма (Сан-Франциско).JPG
Отель Saint Francis Westin St.Фрэнсис сторона 1.JPG
Здание суб-казначейства Pacific Exchange 301 Pine.jpg Стоимость мрамора: 21000 долларов
Тринити Нататориум
Сан-Сименон Особняк Херста
По всему штату40 школьных зданий
КолорадоДенверМавзолей Барта
Бродвей Банк
Капитолийское здание страхования жизниCapitol Life Insurance Building.jpg
Мемориал Чизмана
Здание города и округа
Национальный банк КолорадоСтоимостьмрамора: 85000 долларов
Капитолий штата Колорадо Государственный музей Колорадо - DSC01250.jpg Мрамор из карьера Осгуд
Государственный музей КолорадоСтоимость мрамора: 11 8 200 долларов
Daniels Fisher Tower Denver Gas and Electric Company - Denver Parade of Lights 2009. jpg
Denver Gas Electric
Денверское почтовое отделение Стоимость мрамора: 533 000 долларов
Empire Building
Федеральный резервный банк
Армейскийгоспиталь Фитцсиммонса
Foster BuildingСтоимость мрамора: 20 000 долларов
Hamilton National BankСтоимость мрамора: 20000 долларов
Собор Непорочного Зачатия
Столичное здание
Новая таможня
Старая таможня
Пионерское здание
Отель Saint James
Театр Шуберта (он же театр Денхэм)Стоимость мрамора: 22000 долларов
Саймс БилдингСаймс Билдинг, Денвер, CO.jpg
Мемориал Тэтчер
Юнион Стейшн Стоимость мрамора: 10 000 долларов
Гленвуд-Спрингс Гражданский национальный банкCitizens National Bank Building.JPG Стоимость мрамора: 899 долларов
Федеральное здание ( этажей)
Мавзолей Тейлора
Грили Почтовое отделение
Ганнисон Почтовое отделение
Ла Хунта Офисное здание Санта-ФеСтоимость мрамора: 3550 долларов
Мрам ор Средняя школаYuleMarbleHighSchoolBuilding.jpg
Купель для крещения, Церковь Святого ПавлаТеперь установлена ​​в Епископальной церкви Святого Варнавы, Гленвуд-Спрингс, Колорадо
Каминная и надментальная кладка,Клубный дом Святого Павла для мальчиковYuleMarbleFireplaceInTheTownOfMarble.jpg
ПуэблоВейл Отель Стоимость мрамора: 2182 долларов
Округ КолумбияБольница Барнс Стоимость мрамора: 15000 долларов
W. Сили ХатчинсонСтоимость мрамора: 1619 долларов
Мемориал Линкольна Стоимость мрамора: 1080000 долларов
Здание траста недвижимостиСтоимость мрамора: 5,540 долларов
Мемориальный камень Колорадо, памятник Вашингтону
АйдахоПокателлоПочтовое отделение издание суда1911
ИллинойсЧикагоПолевое здание
Здание Отиса
Мавзолей Роузхилла Стоимость мрамор: 50 000 долларов
Здание телефонаСтоимость мрамора: 76 000 долларов
ИндияКроуфордМавзолей Дэвиса
ЭвансвиллFirst National Bank
Марокко МавзолейСтоимость мрамора: 8000 долларов
Саут-БендСтудебеккер-билдинг
АйоваДавенпортОтель Давенпорт Стоимость мрамора: 30 000 долларов
Смитленд Рис ГробницаСтоимость мрамора: 10 000 долларов (120 000 фунтов)
КанзасНезависимостьПочтовое отделение в зданиисудаСтоимость мрамора: 3000 долларов
УичитоПубличная библиотекаСтоимость мрамора: 2000 долларов
ВинфилдМавзолей
КентуккиПадука МавзолейСтоимость мрамора: 7000 долларов
ЛуизианаШривпортСтоимость мрамора: 12500 долларов
МассачусетсКембридж Библиотека Уайденера, Гарвардский университет
МичиганДетройтОфисное здание - 43 этажа
МиннесотаМиннеаполисМакнайтБилдингСтоимость мрамора: 18 582 долларов
МиссуриНезависимостьАудитория - Сообщество Христа. или Реорганизованная Церковь Иисуса Христа. Святых последних дней (RLDS)
Канзас-Сити Офисное здание ПалатыСтоимость мрамора: 10 000 долларов
Общественный мавзолей
Здание Риальто Стоимость мрамора: 28 000 долларов
Сент-ЛуисНемецко-американский институт
Немецкий сберегательный банк
Monward Realty Building Стоимость мрамора: 30 000 долларов
МонтанаБ иллингсMontana Power House
ХеленаКапитолий штата Монтана
Грейт-ФолсRainbow Hotel
United Savings and Trust
НебраскаBroken Bow IOOF Building
ColumbusEvans HotelСтоимость мрамора: 10 долларов, 000
ГрилиОкруг Грили Здание суда
Гастингс Масонский храмСтоимость мрамора: 1 125 долларов
ЛинкольнШкола Бенкрофта Уорд. Университет Небраски в Линкольне
Здание Чаплина
Средняя школа Линкольна Стоимость мрамора: 23 500 долларов
ОмахаЗдание метро Брандейса
Здание суда округа Дуглас Стоимость мрамора: 111 000 долларов
Fontenelle Hotel
Часовня и крематорий Forest Lawn
Union Pacific Building Стоимость мрамора: 25 000 долларов
Мавзолей West LawnСтоимость мрамора: 104 000 долларов
Строение лесников мира Стоимость мрамора: 64000долларов
Сент-Пол Суд округа ХовардСтоимость мра мора: 10000 долларов
Сидней Первый национальный обменный банк
Нью-ЙоркНью-ЙоркCambridge Building
Equitable Life Building
Метрополитен-музей
Муниципальное здание
СиракузыТретий национальный банк Сиракуз
СкенектадиCross and дизайн пломбы
ОгайоБелефонтейнPost Off ледСтоимость мрамора: 707 долларов
КливлендМэрия Стоимость мрамора: 125000 долларов
Здание суда округа Кайахога Стоимость мрамора: 500000 долларов
ДжейвиллМемориал Эбботтсвилля
Сидней Первый национальный банк
Версаль МавзолейСтоимость мрамора: 6000 долларов
ВустерПочтовое отделениеСтоимость мрамора: 777 долларов
ЯнгстаунЗдание суда округа Махонинг
ОрегонПортлендБеделл-билдинг
Здание First National Bank
Northwest National Bank
ОклахомаЭнидСредняя школа
ТалсаЗдание компании Studebaker
Здание суда округа Талса (снесено)Стоимость мрамора: 4360 долларов
Средняя школа Талсы
Род-АйлендПровиденсЗдание суда округа Провиденс
Южная ДакотаАбердинПочтовое отделение и здание суда США
ТеннессиМемфисКоммерческий трастовый и сберегательный банк
ТехасХьюстонЮжно-Тихоокеанское здание (сегодня - BayouLofts)Стоимость мрамора: 13,00 долларов 0
Union National Bank (сегодня Hotel Icon )Стоимость мрамора: 1000 долларов
ЮтаСолт-Лейк-СитиBoston Building
Денвер и Рио-Гранд / Железнодорожная станция Western Pacific. (Union Building)
Holmes-Knox Building
Gymnasium Latter Day Saints
Newhouse Hotel Стоимость мрамора: 10 000 долларов
Капитолий штата Юта Стоимость мрамора: 167 000 долларов
Фондовая и горнодобывающаябиржа
ВирджинияАрлингтонМогила неизвестных. (также изве стная как Могила Неизвестного солдата)
ВашингтонСиэтлUnion Bank Стоимость мрамора: 698 долларов
Уолла УоллаЗдание судаСтоимость мрамора: 10 000 долларов
ВисконсинОшкошЧастное хранилищеСтоимостьмрамора : $ 309
ВайомингШеридан Банк
См. Также
Примечания

Сноски

Цитаты

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Yule Marble на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-23 03:50:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте