Координаты : 39 ° 2.16′N 107 ° 10.10′W / 39, 03600 ° с.ш.107,16833 ° з.д. / 39 03600; -107.16833 (Карьер)
Мемориал Линкольна : снаружи полностью выполнен из Йольского мрамора. Гробница Неизвестных - из Йольского мрамора, 1990 г.Йольский мрамор мрамор из метаморфизованного няка известняка Ледвилля, найденного только в долине рекиЮл, на западе Лосиных гор в Колорадо, 2,8 мили (4,5 км) к юго-востоку от города Марбл, Колорадо. Впервые обнаруженный в 1873 году он добывается под землей на высоте 9300 футов (2800 м) над уровнем моря - в отличие от большей части мрамора, который добывают в исследовании на более низких отметках.
Локализованные Геология создала мрамор с чистотой 99,5% кальцитом с зернистой структурой, которая дает гладкую текстуру, однородный вид и светящуюсяповерхность. Именно за эти качества он был выбран для облицовки фасада Мемориала Линкольна и множества других зданий на всей территории США, несмотря на то, что он дороже, чем другие виды мрамора. Размер залежей позволяет добывать большие блоки, поэтому мрамор для Гробницы Неизвестных с его 56-тонным (57 т) штампом был добыт из Йольского мрамора.
Качество Юле имеет высокую цену из-за стоимости разработки карьеров в высокогорных районах. Эта проблема привела ктому, что промышленность и город Марбл пережили множество периодов подъема и спада с момента начала разработки карьеров в середине 1880-х годов, что сделало город символом экономических колебаний, присущих монопрофильной экономике.. Достижения в области разработки карьерных машин и транспорта уменьшили, но не решили проблему затрат, которая мешает работе в настоящее время.
Силы, создаваемые Йольский мрамор, отличают его от всех других американских мраморов. Он образовался в результате контактного метаморфизма, в отличие отмрамора Вермонта и мрамора Джорджии, которые являются результатом регионального метаморфизма, процесса, более связанного с орогенезом и эрозией горных хребтов в региональном масштабе. Геологи до сих пор спорят по поводу мрамора Теннесси, который не претерпел такого же метаморфизма, что оставляет его в очень уникальном свойстве где-то между метаморфическим мрамором и осадочным известняком.
При оценке поперечногосечения мрамора Геологическая служба США обнаружила, что мрамор ограничен сверху и снизу несоответствиями. Это отсутствие подходящего контакта к тому, что известняк был датирован силойрийским, не принятым в настоящее время миссисипским. Отсутствие соответствующих в обнажения вдоль купола Treasure Mountain объясняет различия в заявленных толщинах карьера к западу от Юл-Крик в 166–239 футов (51–73 м), примерно в 2 000 футов (610 м) к юго-востоку от карьера.Вышележащая формация Пенсильвании Молас была единицей аргиллита, которая была преобразована в роговик и кварцит. Стратиграфически ниже Ледвилля кремни, предоставление девонский доломитовый слой Чаффи, формы были в результате метаморфизма на нечистый кремнеземистый мрамор и иногда серпентиновый мрамор.
Йольский мрамор представляет собой метаморфическую фацию регионально распространенного известняка Ледвилля миссисипского возраста, отложившегося от 350 до 324 миллионов лет назад. Ледвилл в районе Юла был преобразован контактным метаморфизмом, который произошел в течение последних эоценовых и олигоценовых эпох (от 34 до 28 миллионов лет назад), связанных со вторжением. и поднятие близлежащего гранитного купола горы сокровищ. Поднятие Купола горы наклонило известняк в сторону от вторжения, в результате чего мраморный слой погружался под углом в гору. Мраморныйблок вместе с более старыми и младшими соседними блоками в долине Йоль имеет простирание на северо-северо-запад, параллельное долине, и переменные падения от 35 до 50 градусов к западу-юго-западу. Этот локальный контакт с теплом и давлением от проникновения горячей гранитной магмы перекристаллизовал Ледвильский известняк в характерный белый мрамор. Хотя Ледвилльский известняк покрыл квадратных квадратных миль и служил руды в горнодобывающем районе Ледвилля, долина Юл-Крик -единственное известное место добычи мрамора в регионе. Когда магма остыла, она кристаллизовалась в гранит.
Эта местная геологическая активность привела к образованию мрамора с чистотой 99,5% кальцита со следами некальцитовых включений (в основном кварц ) и имеет плотность 170 фунтов на кубический фут (2700 кг / м). Некальцитовые включения образовались в результате проникновения по пластам, созданным поднятием купола, а не через метаморфический контакт споднятым куполом. Хотя мрамор находится по обе стороны ручья, единственный видимый мрамор - это пласт длиной в 1 милю (1,6 км) современного карьера на западной стороне реки Юл.
Разработка Yule Marble помещена в контекст с геологией Колорадо, форма ходов времени от самых ранних горных пород до наших дней, где «Ga» = миллиарды лет назад, а «Ma» = миллионы лет назад.
Начало | Конец | Геологическая активность |
---|---|---|
1.78Ga | 1.65Ga | Колорадские формы (возраст самых старых обнаженных пород, обнаруженных на сегодняшний день день день). |
350Ma | 324Ma | Известняк Лидвилля, образовавшийся в мелком теплом море, покрывавшем Центральный Колорадо, в результате накопления кальцита из остатков морской жизни. Сегодня этот известняк, который стал Йольским мрамором, находится на высоте 9 300 футов (2 800 м) над уровнем моря. |
300 млн лет назад | 248 млн лет назад | Скалистые горы предковначинаются и размываются. Город Мрамор находился на окраине Скалистых гор. Известняк был удален эрозией, оставив остальную часть погребенной до 72 миллионов лет назад. |
248Ma | 70Ma | Район представляет собой плоскую прибрежную равнину, позволяющую бродили динозавры, а в более поздней части была покрыта у другого мелководного моря. |
72Ma | 40Ma | 1-е из трех поднятий (Ларамидная орогения ) современных Скалистых гор, но частично размывается. |
34Ma | 28Ma | 2-е из 3-х поднятий современных Скалистых гор. Вулканическая активность с прорывами магмы снизу вверх кристаллизовала известняк в мрамор. Когда магма остыла, она кристаллизовалась, превратившись в гранит. Восходящий толчок магмы на известняк привел к тому, что мрамор наклонился вверх и удалился от вторжения, создавающий купол горы сокровищ диаметром 7 миль. Город Марбл расположен на краю купола. |
25 миллионов лет назад | 5 миллионов лет назад | Минеральный пояс Колорадо образует |
10 миллионов лет назад | Присутствует | 3-е из 3 поднятий Скалистых гор - Колорадо |
Это зерно Йольского мрамора, которое дает вид гладкой текстуры, однородного вида и светящейся поверхности, которая хорошо полируется. Эти качества являются причиной того, что он был выбран для основных национальных и государственных, в первую очередь МемориалаЛинкольна. Из-за его эстетических ценностей архитектор Генри Бэкон успешно настоял на том, чтобы его использовать для облицовки всего внешнего вида Мемориала, даже несмотря на то, что это был самый дорогой материал.
Общая конфигурация памятника зерно мелкого, неправильной формы, как правило, от равноразмерного до слегка удлиненного, с неровными краями и не сильно различается между разными сортами (в 1992 г.). Края зерен кальцита глубоко зубчатые (нерегулярные, мелкие изубчатые). Размеры зерен обозначают в основном от 0,1 мм (0,00393 дюйма) до 0,6 мм (0,0236 дюйма), как определено с помощью изображений, полученных с помощью сканирующего электронного микроскопа. На квадратный сантиметр (0,1550 квадратных дюймов) приходится 2 000–3 000 зерен. Там, где мрамор находится в прямом контакте с интрузивным гранитом, наиболее постоянным изменением в мраморе является то, что он становится крупнозернистым, с размером в зоне контакта от 10 мм до 20 мм (0,3937–0,7874 дюйма). Зерна, в свою очередь, прочно связаны в форме мозаики, образуя кристаллы, которые выровнены так, что длинные оси зерен по существу перпендикулярны основной жилке в отложениях.
Когда мрамор разрушается, причина кроется в слабых границах между зернами, которые позволяют воде или растворам проникать в мрамор. По мере поступления воды зерна растворяется между зернами слегка расширяется. Со временем, по мере того, как зёрна расширяются, края становятсягладкими, а зерна округляются. Когда поверхностные зерна становятся круглыми, они разрыхляются и отваливаются от поверхности камня. Мельчайший мрамор мелкозернистый с прочной связью, вода вряд ли будет реагировать так быстро, как с крупнозернистым мрамором с рыхлой текстурой. Кроме того, зубчатые границы кристаллов Йольского мрамора могут быть увеличены, чтобы освободить прилегающие кристаллы.
Зерна включают интрузии (некальцитовый материал), которые не имеют различаются между четырьмяклассами; тесты конца 1990-х годов подтверждают сумму 1910 г. в 0,5%. Постоянные включения во все йлы: оксид магния (MgO), оксид марганца (MnO), оксид железа (FeO) и оксид стронция <22.>(SrO), в то время как другие включения различаются в зависимости от местоположения карьера. Включения разделены на четыре группы: кварц (наиболее многочисленны, имеют серый цвет); мусковит (встречается, встречается в виде тонких золотых линий и полос, встречаетсятакже с кварцем в облаках серого, смешанного с коричневым); полевой шпат (с большим размером зерен от 0,591 дюйма (15 мм) до 1,379 дюйма (35 мм), серого цвета, но менее прозрачного, чем включение кварца); и пирит. Другие второстепенные включения: сфен, апатит, рутил, циркон и сфалерит. Примером эффекта включения являются золотые прожилки, полученные из железа или марганца, которые добывают до сих пор.
Если физическиехарактеристики Йольского мрамора другим мрамором США, результаты будут примерно такими же для общих показателей веса, твердости, удельного веса, пористости, поглощение и коэффициент теплового расширения. По прочностным характеристикам свойства Yule Marble ниже, чем у других других мраморов, для прочности на сжатие и поперечной прочности, но они не являются необоснованно низкими. Для обычного использования камня на квадратный дюйм. Результатыиспытаний с 1913 по 1937 год модировались от 6 694 до 10 195 фунтов на квадратный дюйм (от 471 до 717 кг на квадратный см); в 1996 году результат был 14 874 (1046 кг на квадратный см).
Та же геология, которая создала мрамор, также создала набор проблем при разработке камня. Разработка карьеров в этой высокогорной местности скрутыми склонами, глубоким снегом и снежно-грязевыми оползнями стоит настолько дорого, что технический прогресс не позволяет решить эти проблемы. Эти факторы ограничивают периоды эксплуатации и количество мрамора, которое может быть доставлено из карьера. В первые годы отсутствие транспорта, чтобы вывезти достаточно камня из мрамора, усугубляло трудности. Проблема транспортировки была в смягчении смягчения появления железной дороги (с 1906 по 1941 год), а с 1990 года - автомобильным и грузовымтранспортом. Скорость резки сегодняшнего оборудования намного выше, чем у технологий 1911 года.
Расположено вдоль и над к востоку и западу от реки Юл-Крик, от высоты от 9000 футов (2700 м) до 9 500 футов (2900 м), находилось пять карьеров, из сегодня работает только на западной стороне. Наиболее эффективными были карьеры на западе: карьер Джона Осгуда (карьер карьерный был начат в начале 1890-х годов), нынешний карьер продуктив начат в 1905 году компанией Colorado-Yule Marble Companyвнутри горы. Карьер на восточной стороне, начатый в 1904 году братьями Штраус, был добыт внутри горы Уайтхаус. Большинство мраморных карьеров в мире сегодня предоставят собой карьеры, такие как Каррара, Италия. Количество Йольского мрамора, оставшегося для добычи, должно хватить на сотни лет.
Использование Йольского мрамора выросло в течение нескольких периодов подъема и спада от местного до национального, и сегодня оно стало международным. Первое крупное использование было вздании Капитолия Колорадо в 1895 году. Йольский мрамор, добытый между 1907 и 1941 годами, можно найти в банках, мавзолеях, библиотеках, школах, отелях и правительственных зданий западного побережья (Сиэтл). к югу от Лос-Анджелеса) до востребочного побережья, включая Equitable Building небоск в Нью-Йорке. Размер месторождения позволяет добывать большие блоки, поэтому Йольский мрамор был выбран для Могила Неизвестных (Могила Неизвестного солдата) на Арлингтонском внутреннем кладбище. В 1931 году 56-тонный (55,86 метрической тонны) блок для секции штампа (на котором были вырезаны шесть венков, три греческие и надпись) был самым большим куском мрамора, когда-либо добываемым в то время. Сегодня мрамор в основном поставляется в Италию, чтобы снабжать производителей по всей Европе. Блоки также идут в Саудовскую Аравию, Перу и другие развивающиеся международные рынки. Обработанный мрамор используется для изготовления плитки и плит (стены,столешницы и т. Д.).
По мере того, как мраморная промышленность циклически развивалась, экономика города, основанная на одной отрасли, также колебалась. В то же время, если бы Марбл не превратился из шахтерского городка в добычу Йольского мрамора, город погиб бы, как и другие шахтерские города Колорадо, такие как близлежащие Кристал и Скофилд.
9 марта 2004 года Юл Марбл официальным сталым государственным роком Колорадо.Обозначение было результатом петиции девушки-скаута отряда 357 из Лейквуда, штат Колорадо в член ассамблее штата Колорадо, который, в свою очередь, принял закон, подписанный Губернатор Билл Оуэнс (R).
Йольский мрамор был обнаружен в Кристальной реке Долина весной 1873 года геолога Сильвестра Ричардсона. Джордж Юл (в честь которого позже был назван мрамор) был старателем, который«заново открыл» мрамор в 1874 году. В том же году неизвестный человек взял немного мрамора, из которого были сделаны полированные образцы, и появился в Денвере, но не смог произвести интерес. Мрамор снова потерялся и был заново заново 10 лет спустя, снова случайно. К этому времени старатели копались в горе Уайтхаус в поисках серебра и золота, когда они наткнулись на Купол горы сокровищ и толстый мрамор. На этот раз начался переход, переместился город от добычи к карьере мрамора, хотя некоторыеместные жители все еще занимались добычей в 1910 году. Переход позволил городу выжить, в то время как ближайшие города, такие как Кристалл и Скофилд стали городами-призраками. Город по-прежнему был экономикой с одной отраслью экономики, и его будущее следовало за мраморной операцией.
У местных горняков никогда не было капитала для развития мраморных карьеров, и в 1890-х они начали продавать мраморныепретензии:
Несмотря на лучшее финансирование, новые компании имели большого успеха, несмотря на растущий интерес к Йоль. Мрамор получен в результате испытаний на свечение в Лондоне (1887 г.), выставке St Louis Exposition (1890 г.) и Chicago Exposition (1893 г.). Компании имели разную степень развития и успеха: в 1895 году на карьере Джона Осгуда был заключен крупный контракт на поставку 13000 квадратных метров мрамора для новой столицыштата в Денвере, штат Колорадо. После этого первоначального успеха ни Осгуд, ни другие компании мало что сделали. Операция Осгуда хорошо финансировалась, но даже он страдал от проблем, связанных с разработкой и эксплуатацией карьера в долине Юл-Крик. Также к трудностям добавлялось отсутствие транспорта, чтобы переместить соответствующее количество камня из мрамора. Взятые вместе, эти факторы приводят к высоким эксплуатационным расходам, которые не могут быть покрыты доходами от мрамора. Проблемыс высокими затратами также повлияли бы на следующий карьер и его операторов до настоящего времени.
В 1905 году произошла еще одна крупная передача с приобретением недавно созданной Colorado-Yule Marble Company (CYMC). Сначала Ченнинг Мик купил мраморные месторождения Marble City Quarry Company 28 февраля 1905 года. Он, в свою очередь, стал президентом CYMC 11 апреля 1905 года и стал президентом CYMC. Мраморное месторождение, ставшее карьером CYMC, было приобретено 14 ноября 1905 года уОсгуда. (Осгудьер никогда не добывал мрамор из-за финансовых проблем.) Остается только карьера начатого CYMC в 1905 году.
Когда Colorado-Yule Marble Company (CYMC) прибыла в Марбл в 1905 году, они разработали последний карьер Yule Marble, добыча которого продолжается и сегодня. Эта операция показала нереализованные обещания предыдущих 20 лет, когда в течение 10 лет мрамор поставлялся на восточное и западное побережье с контрактами на сумму в миллион один долларов. Мраморный бум также привел к буму в городе Мрамор. В то времякак CYMC преодолела некоторые проблемы предыдущих 20 лет, другие трудности, которые привели к их банкротству в апреле 1917 года. Последующие операции с 1922 по 1941 год были намного меньшими масштабами с использованием разных операторов и резкими колебаниями в разработке карьеров до следующего спада на конец 1941 г. Спустя почти 50 лет карьер вновь открылся в сентябре 1990 г. Проблемы 1905 г. по вывозу мрамора из города были в степени решены (автомобильным и грузовым транспортом), но высокиезатраты на работу в среде все еще существуют сегодня, и было несколько смен операторов по сравнению с последним оператором в 2010 году.
Карьер был создателем объединенной операции, CYMC в период с 1905 по 1907 год, и был оставлен последующими операми до закрытия карьера в 1941 году. После того, как мрамор был извлечен из карьера, он был спущен на транспорт CYMC для перевозки вниз к мрамору, спуск на 1300 футов (400 м) на высотуболее 3,9 мил. эс (6,3 км) с уклонами до 54% (17% с 1910 г.). В Мраморе камень попал на огромную фабрику CYMC и был преобразован в множество готовых объектов. Площадь площадки составляла 46 метров в самом широком месте и почти 1400 футов (430 метров) в длину под одной крышей, всего 108 000 квадратных футов (10 000 м). (Это было крупнейшее предприятие такого рода в мире.) Готовый мрамор перемещается в железнодорожные вагоны построенной CYMC железной дороги Crystal River San Juan (CRSJ) дляотправки по всей стране.
Строительство CRSJ решила серьезную проблему отсутствия жизнеспособного транспорта для вывоза большого количества камня из мрамора. В ноябре 1906 года CRSJ завершила строительство железнодорожной линии длиной 6 миль (10 км) от Марбла до Пласиты, где она соединилась с железной дорогой Кристал-Ривер (CRR). (Чтобы поддержать свои угольные и коксовые операции в районе Редстоуна, Осгуд начал строительство линии CRR в конце 1890-х годов от Карбондейла, Колорадо на юг достигнув Редстоуна в июне 1900 года. пункт назначения Плацита.) В 1910 году CRSJ получила право отвода для работы на линии CRR до Карбондейла, в 28 милях (45 км) от Марбла. Железная дорога также повысила эффективность доставки грузов из-за пределов долины Хрустальной реки. Жители города воспользовались железной дорогой для перевозки депо на территории завода. В последующие годы скот вывозили из долины Кристальной реки по железной дороге.
Развитие интегрированногопредприятиятакже привело к возникновению большого долга, который привел к производству в июле 1916 года и банкротству в апреле 1917 года. создала предприятие с использованием лучшего оборудования и было технически эффективным, компания не смогла выплатить долг за счет доходов от-за высоких расходов. К 1913 году у CYMC возникли финансовые проблемы, когда в начале 1913 года был одобрен заем в размере 1868000 долларов, который был использован для рефинансирования долга.
В 1905 г. началось освоение первого из трех карьеров №2 в 1905 г. Когда началась выемка карьера 2, ни один из рабочие хотели свешиваться с края обрыва, сидя на деревянной скамье, прикрепленной к вышке. Итак, президент компании Ченнинг Мик подошел к каменоломне, сел на деревянную скамейку,спустился с горы иначал резать мрамор. После этого ни один рабочий не отказался перейти за борт и резать мрамор. За карьером 2 последовал № 3 в 1907 году и № 1 в 1912 году. Четвертое отверстие слева от № 3 (вне поля зрения) было начато, но не стало добывающим карьером.
Для эксплуатации карьеров, Вокруг карьера были построены сооружения для различных функций. Деревянные вышки были расположены рядом с отверстиями и над ними для подъема блоков из карьеров. Котельная (обеспечивающая паромдля карьерногооборудования) была последней крупной пристройкой (второе здание справа от проема 2). Перед котельной расположена электрическая лебедка грузоподъемностью 50 тонн (49,875 метрических тонн), а справа от котельной - электротельферная. Под котельной в нижней части фотографии находится Pea Vine (тележки с тросом лебедки на рельсах), с помощью которых мрамор перемещается из карьера на погрузочную станцию на расстоянии нескольких сотен футов, где он был помещен в вагоны длятранспортировки на участокмельницы. Справа от открытия 1 есть другие объекты; компрессорная, механический цех и двухэтажная. Для обеспечения необходимого электричества компания построила гидроэлектростанцию с генераторами, расположенную к востоку от городской черты и завершенную в июле 1907 года.
Современный внешний вид карьера с проложенным в 1990 году входным туннелем справаК 1914 году конфигурация карьера претерпела несколько изменений, но с тех пор оставалась в основномнеизменной до закрытия в 1941 году.Несколько зданий, расположенных справа от отверстия 1, были перемещены в отверстие 3, например, механический цех (первое здание в слева от проема 2), офисов (слева от механического цеха) и компрессорной (первый корпус справа от проема 2 и слева от котельной). Пансионат (не виден справа от проема 1) также был перемещен. В 1910 году была закончена новая система доставки камня из карьера на чистовую фабрику в городе Марбл. Две высокие деревянные вышки (однаслева от отверстия 2, а другая - навосточной стороне реки Юл) подвешивали трос длиной 880 футов (270 м). 50-тонная (49,875 метрической тонны) электрическая лебедка прикрепила блок к тросу для опускания мрамора на 225 футов (69 м) на новую станцию погрузки и на железнодорожный вагон (на пути стандартной колеи), буксируемый новым электрическим трамваем, законченным в 1910. Электрический трамвай заменил Pea Vine. После закрытия в октябре 1941 года оборудование внутри было демонтировано, идеревянные конструкции развалились.
Когда карьер снова открылся в 1990 году, функции прежних структур, которые были необходимы, были сосредоточены внутри карьера. Единственные сооружения, оставшиеся до 1942 года, - это две кабельные вышки. Одним из серьезных изменений в скале в 1990 году был взрыв туннеля размером 16 на 16 футов (4,9 на 4,9 м) для доступа во внутреннюю часть карьера. Сегодня мрамор загружают в грузовик внутри горы и вывозят.
Расстояние | Размер | Площадь покрытия |
---|---|---|
750 футов (230 м) | Пролет портала | Правая сторона №1 до 250 футов (76 м) за левой стороной # 3 |
300 футов (91 м) | Вниз | Через # 3 на сегодняшний день, в 1931 году - 125 футов (38 м) |
225 футов (69 м) | Глубина | По №3 на сегодняшний день |
В первые годы карьер представлялсобой три отдельные пещеры внутримраморного образования. К 1914 году туннель соединял три пещеры. По мере того, как карьер углублялся в мрамор, три пещеры со временем соединились в одну. Мраморный карьер похож на угольные шахты и другие подземные шахты тем, что необходимо постоянно откачивать воду. Пол покрыт мраморной грязью из мраморной пыли, образовавшейся в результате резки. Внутренняя температура обычно колеблется не более чем на 20 ° F (11 ° C) в диапазоне от 20 до 40 ° F (от -7 до 4 ° C), хотя температуры достигли от -40° F (-40 ° C) до высокого уровня. 49 ° F (9 ° C).
Число Число людей, работающих в карьере, варьировалось от 57 в 1910 году до максимального во время бума 1905–1917 годов - около 125 человек (сегодня это число колеблется от 15 до 20.) Перепись 1910 года показывает, что большая часть персоналакарьера была родом из Америки, хотяна территории завода наняли больше рабочих итальянского происхождения. Перепись 1910 года зафиксировала 57 рабочих карьера, из них 50 американцев, 4 итальянца, 2 немца и 1 австриец. На мраморной фабрике работал 291 человек, из которых 110 были рождены в Америке и 120 - в Италии. Отметим, что из 481 городского жителя, работавшего в 1910 году, 326 (66%) работали на мраморном производстве.
Местоположение дома показывает, что только несколько рабочихжили в Марбле; Перепись 1910 г.зафиксировала там 14 рабочих карьера, остальные жили в Карьер-Тауне. Построенный CYMC, Quarry Town возник вскоре после ноября 1908 года как поселение из бункеров и лачуг к западу и северу от Quarry 1. Он был построен, чтобы облегчить нехватку жилья, вызванную наймом большего количества рабочих для первого крупного контракта CYMC, Здание суда округа Кайахога, Кливленд, Огайо. Перепись 1910 года, хотя и предназначалась для одиноких мужчин, зафиксировала66 жителей, из которых 44мужчины, 9 женщин и 13 детей. Зимой жители Карьерного города спускались на лыжах в Марбл, а затем возвращались, держась на электрическом трамвае, идущем до карьера (ранний подъемник Колорадо). Карьерный городок был заброшен после того, как карьер закрылся в 1941 году, и сегодня за ограждением карьера осталось лишь несколько обрывков.
Бутлегерство началось, когда Марбл высох после того, как избиратели запретили алкоголь 3 декабря 1908 года. при поддержкекомпании, потому что на операциюповлияло пьянство. Запрет оставил рабочих в Карьер-Тауне и жителей Марбла без достаточного запаса спиртных напитков (город Редстоун находился в 12 милях (19 км)). Для тех, кто покупал спиртные напитки у бутлегеров, не было никаких юридических проблем, потому что закон только запретил продажу или раздачу спиртных напитков; покупка алкоголя не была незаконной.
Заработная плата стала источником конфликта в этот период. В 1909 году дневная заработная платасоставляла от 5 до 8 долларов, носверхурочной работы не было. В 1930-е годы Великая депрессия они зарабатывали 40 центов в час. A strike lasting three months started at the mill on 4 August 1909, and by the next day quarry workers started to join. The strikers were demanding an 8-hour day, time-and-a-half for overtime, and double time on Sunday. The company management quickly won the support of the public. By September, only 20 men were working at the mill and even fewer at theкарьер. Забастовка продолжалась до 2 1912 года. Однако разработка карьеров прекратилась в августе 1912 года, когда президент компании Ченнинг Мик скончался от травм, полученных в результате аварии электрического трамвая на дороге карьера, а его преемник не захотел продолжать дарение мрамора. Сегодня большая часть фундамента сохранилась, как и хижина через улицу справа.
Методы разработки карьеров изменились с тех пор, как шахтеры начальная разработка карьера м id-1880s с заменой взрывных работ оборудованием для бурения и резки. Горняки были знакомы с взрывчаткой, к тому же у них не было капитала на оборудование. Оборудование уменьшило количество отходов, потому что взрывные работы повредили большую часть окружающего мрамора.
Для резки блока использовалась канальная машина (состоящая из нескольких сверл и работающих от электричества или пара), которая проделывала вертикальные отверстия сверху вниз. Затем вырезали дно, просверлив горизонтальные отверстия. Затем блок был освобожден от по склону горы, вставляя клинья в горизонтальные отверстия, а затем вставляя перья, пока блок не высвободился. Иногда зимой в ямы наливали воду, чтобы при расширении замерзшей воды блок вырвался наружу. Иногда канатная пила разрезала добытый блок внутри карьера на отдельные блоки, прежде чем он был поднят.
Для подъема из карьера требовалось проделать отверстие в блоке, чтобы можно было вставить кабель, чтобы вытащить его. Блокировать так, чтобы другие кабели может быть прикреплен для подъема из карьера. Подъем производился с помощью деревянных вышек над и снаружи карьера или 50-тонной электрической лебедки в карьере 2 (который был карьером 3 в период подъема с 1905 по 1916 год).
После выхода из карьера., блок перемещен на станцию загрузки для транспортировки на площадку комбината. В первом методе (с 1906 по 1909 год) использовалась 50-тонная электрическая лебедка, которая опускала блок вниз и на тележку с кабельным приводом Pea Vine. Затем тележка двинулась по рельсам s with понижены до 54% до станции погрузки,где блок был переведен в вагон для буксировки на площадку комбината. Сначала повозки буксировали упряжки из четырех лошадей, а в 1908 году - 110-сильный паровой трактор, ранее использовавшийся для лесозаготовок. Дорога к мельнице была построена в 1890-х годах Джоном Осгудом к его карьере, который находился чуть ниже карьера, начатого CYMC. К 1910 году метод изменился: 50-тонный подъемник прикрепил блок к подвесному тросу для опускания 225 футов (69м) на новую погрузочную станцию. Здесь блок былпомещен на платформу для буксировки электрическим трамваем (разработка General Electric) по железной дороге стандартной колеи в город Марбл и на территорию завода. Электроэнергия для питания трамвая поступала от построенной CYMC гидроэлектростанции, расположенной к востоку от города.
Достигнув участка мельницы, мрамор отправился на обширную чистовую фабрику, построенную CYMC с 1907 по 1910 год. Самая широкая площадка завода составляла 46м (150 футов), а длина - почти 1 400 футов (430 м), общая площадь - 108 000 кв. футов (10 000 м) (крупнейший чистовой стан в мире под одной крышей). Здесь мрамор был преобразован в различные предметы для отправки по всей стране.
Отгрузка готового мрамора осуществлялась по компании Crystal River и San Juan Railway (созданной CYMC и завершенной в ноябре 1906 г.). Железнодорожные пути были параллельно с площадкой мельницы мрамор выкатывали на тележке из здания мельницы в железнодорожныйвагон. В некоторых цехах вагоны привозили дляпогрузки. Затем компания по железной дороге перевезла мрамор на 28 миль (45 км) к северу в Карбондейл, штат Колорадо, где вагоны были соединены с другими железнодорожными поездами.
Направляющая машина (серия сверл) для проделывания вертикальных отверстий в мраморе. Фоновый блок монтируется для подъема из карьера.
Мраморный блок отрывается от горы с помощью рычага. Просверлены отверстия и в них вставлены перья-клинья.
Мраморный блок,свисающий с 50-тонной электротали, будетперенесен на перевозчик (справа).
110-сильный паровой трактор, доставляющий мрамор на площадку мельницы (справа от моста через Кристальную реку). Задние колеса трактора 8 футов высотой.
Способы резки блока могут различаться в зависимости от формы и других факторов, но обычно включают три типа пил (проволочные и два типа цепей, все три из которых имеют алмазную кромку). Обычный подход начинается с горизонтального разреза внизу,после которого вставляются металлическиеролики. Затем выполните обратный разрез канатной пилой, а затем цепной пилой для резки вертикальных сторон. Затем за вырез на спине вставляют металлический мешок и наполняют его водой, которая отталкивает блок от скалы (на металлические роликах). Затем блок монтируется для подъема вилочным погрузчиком, помещается на самосвал и вывозится с горы и спускается на складскую площадку на территории старого завода. Когда карьер открылся в 1990 году, туннельразмером 16 на 16 футов (4,9 на 4,9 м) былпрорван через гору и во внутреннюю часть карьера, чтобы можно было выгнать мрамор из карьера.
Сегодняшние скорости резки на много факторов выше, чем в 1911 году, когда канатная пила иногда использовалась до того, как был удален блок. В 1911 году такая пила была новой технологией и имела скорость резки около 2 дюймов (51 мм) в час. Современная канатная или цепная пила может отрезать более 50 дюймов (1300 мм) за одно и то же время.
К июлю 1907 г. Строительство карьера и остальной системы было завершено, но мрамор отгружался раньше, хотя и в небольших количествах и в рекламных материалах. Первый крупный контракт был заключен в конце октября 1907 года на поставку мрамора на сумму 500 000 долларов для здания суда округа Кайахога в Кливленде, Огайо, и положил начало буму карьеров. Несмотря на рост производительности полезных ископаемых, к 1913 году компанияиспытывала финансовые затруднения из-заогромного стартового долга и высоких эксплуатационных расходов, которые не обеспечивают достаточного дохода для выплаты долга. Заем в размере 1 868 000 долларов был получен в начале февраля 1913 года и использован для рефинансирования долга. Несмотря на финансовые трудности, заказы продолжали поступать с первым контрактом на миллион долларов на Equitable Building, Нью-Йорк, в августе 1913 года на 1 200 000 квадратных футов (110 000 м 2) мрамора.
С бурным ростом карьера, городдостиг пика своей численности с 1912 по 1914 год: от 1400 до 1500 жителей, в том числе большое количество квалифицированных итальянских иммигрантов-мраморных рабочих, большинство из которых находились на заводе.. Среди других предприятий газеты две газеты, три отеля, кинотеатр, кафе-мороженое, пять ледяных домов и девять конюшен. В январе 1910 года в Мраморе состоялась премьера фильма «Охота на медведя в Скалистых горах» Эдвина СтэнтонаПортера, режиссера эпохального фильма1903 года Великое ограбление поезда.
Выбор мрамора для внешнего вида былконкурентным процессом, пять образцов которогобыли представлены на рассмотрение комиссии Мемориала Линкольна ; три из Джорджии (Чероки, Южный и Амикалола), один из Вермонта (Дорсет Уайт) и Йольский мрамор. Что использует образец, архитектор Мемориала Генри Бэкон хотел использовать Йольский мрамор, несмотря на его более высокую стоимость, потому что камни «белизны и тонкой прожилки» по внешнему виду «помещали» его выше любого белого строительного мрамора. Комиссия Мемориалавысказала заключение мраморного контракта наЙольский мрамор 26 сентября 1913 года, но вопрос не былан. (2) Другие участники высказывали возражения по поводу качества Йоля, способности добывать необходимое количество и его прочность. У. Хартс, инженер-офицер армии США, отвечающий за общественные территории и куратор проекта, поручил геологу Джорджу Перкинсу Мерриллу сделать заключение. После посещения карьера Меррилл пришел к выводу, что Йольский мрамор отвечает всем требованиям. менее,военный министр Линдсли Гаррисон потребовалпроведения испытаний в Бюро стандартов, которое дало положительный отчет об использовании Йольского мрамора. Он также направил 17 января 1914 года письмо в Комиссию изящных искусств Соединенных Штатов об использовании Йольского мрамора, через пять дней был отправлен ответ, который по сравнению с другими мраморными изделиями, представленными на другие мраморными изделиями, представленными на других мраморных изделиях. предварительныхиспытаний ». в высшей степени за характерхарактера Мемориала Линкольна ". Контракт на Йольский мрамор был заключен 14 марта 1914 года.
Контракт самым дорогим и самым требовательным в истории Йольского мрамора - 1 080 000 долларов., первая партия отправилась из Марбла 25 мая 1914 года, последняя - 16 июня 1916 года. Высокие стандарты ведения к высокому уровню брака, однако контракт был завершен на 5 месяцев раньше запланированного срока. Лишь небольшое количество добытого мраморакогда-либо доходило до чистовой мельницы. Виюне 1914 года Мэннинг подсчитал, ежемесячная разработка карьеров площадью 80 000 квадратных футов (7400 м) даст от 12 000 квадратных футов (1100 м) до 15 000 квадратных футов (1100 м) до 15 000 квадратных футов (1400 м) приемлемого мрамора. В 1915 году Мэннинг заявил, что иногда на Мемориал отправлялось менее 10% добытого мрамора. не относящиеся к колоннам, были доставлены в цех 3 после распиливания нескольких частей канатной пилой и многопильнымипилами на одной из двух заводов. В мае 1914года канатная пила и 20 из 30 многопильных станков не пилили ничего, кроме мемориального мрамора, 24 часа в сутки. Мрамор для 38 колонн был выгружен перед цехом 4. Каждая колонна состояла из 11 барабанов и верхней части каждой из них. на изготовление 418 мраморных барабанов ушло более 18 часов.
Бюст появился всего через месяц после последней поставки мрамора для Мемориала Линкольна в июне 1916 года, когдакомпания вступила в должность 18 июля 1916 годаи прекратила свою деятельность 15 апреля 1917 года. Первой мировой войне и падении на мрамор, вызванное войной. Но главной причиной были огромные долги, возникшие в связи с развитием в 1905–1907 годах. Несмотря на то, что карьер получил много контрактов и некоторые из них были очень прибыльными, операция (карьер, завод и железная дорога) никогда не приносила достаточной прибыли, чтобы выплатить стартовое финансирование. Окончательнаяутилизация карьера не была завершена до 4 апреля 1921 годаиз-за различных групп, борющихся за активы.
Согласно переписи населения 1920 года, в 1920 году население города быстро уменьшилось до 50 человек. Банк закрылся в 1918 году, как и оставшаяся газета. Последний поезд покинул Марбл в 1918 году.
После банкротства в апреле 1921 года операция была в гораздо большембе, чем до краха 1917 года. Объем динамики был значительно сокращен, ипроизошел ряд режимов измерения и смены операторов. Судьбагорода также росла и падала с колебаниями мрамора, что отражалось в изменении изменчивости: увеличилось оно до 600 к 1926 году, 550 в 1930 году, упало до 175 к 1933 году с подъемом до 225 с 1939 по 1941 год.
Хотя карьер вышел из банкротства в апреле 1921 года, разработка карьеров возобновилась только в апреле 1922 года и с разделением собственности. В результате урегулирования дела о банкротстве компания Carrara сталавладельцем карьера и трамвайной линии, ведущей к заводу, а Yule Marbl e из Колорадо - заводом и железной дорогой. Обе компании осознали сотрудничество и действовали как единое предприятие, а затем 24 апреля 1924 года объединились в Consolidated Yule Marble Company. Были и другие изменения владельца и оператора с Vermont Marble Company, вступившей во владение с Ноябрь 1928 года. 14 декабря 1928 года они, в свою очередь, сформировали компанию Yule Colorado Company, которая продолжаласьдо закрытия в конце 1941 года.
Могила неизвестных мрамор добывал семью кусками для четырех слоев; крышка, матрица, основание и подоснование (цоколь ) из карьера 3 на 125 футов (38 м) ниже отверстия с начала 1930 г. по январь 1931 г. Крышка была добыта с первой попытки, а основание потребовалось три попытки. (Нет данных о добыче цоколя). Матрица обрабатывалась 75 людьми в течение одного года и трех попыток, пока в концеянваря 1931 года из карьера не вышел блок весом 56 тонн (55,86 метра).Когда блок был вырезан из горы, он весил 124 тонны (123,69 метра). Затем была введена канатная пила, чтобы сократить блок до 56 тонн (55,68 метрических единиц). Из-за веса компания Vermont Marble Company отправила в карьер специальную буровую вышку, которая была усилена и оснащена тяжелым снаряжением. Первоначального подъемника было достаточно, чтобы очистить пол карьера, чтобы блок мог висеть в течение 15 минут, покаподъемник проверялся на наличие напряжений. После выхода из карьера поездка вМрамор заняла четыре дня, и 3 февраля 1931 года штамп-блок прибыл на территорию завода. 8 февраля блок был отправлен в Вермонт для резки до окончательных размеров и высечки. пилястры и барельеф. Работа была завершена в сентябре и в том же месяце прибыла на Арлингтонское национальное кладбище. Сборка началась в сентябре, но после того, как базовая деталь была установлена на место, былиобнаружены дефекты, что остановило работу до получения замены. Было сделано трипопытки, прежде чем был найден приемлемый кусок. В декабре прибыла новая база, и сборка была завершена 31 декабря 1931 года. За этим последовали работы по резьбе на штампе, выполненные братьями Пичкирилли (которые также вырезали статую Линкольна Мемориала Линкольна) под руководством скульптора гробниц Уильяма Хадсона Джонса. Когда сборка гробницы была завершена 9 апреля 1932 года, строительствоследующих размеров:
Уровень | Длина | Ширина | Высота | Кубическая площадь | Тонны |
---|---|---|---|---|---|
Заглушка | 12 футов-5,4 дюйма (3,794 м) | 6 футов 6,7 дюйма (1,998 м) | 1 ' - 3,3 дюйма (0,388 м) | 100,69 кубических футов (2,851 м) | 8,56 (8,538 метрических) |
Матрица (добытая) | 14'-0 дюймов (4,267 м) | 7 футов-4,8 дюйма (2,255 м) | 6 дюймов -0 дюймов (1,828 м) | 621,6 кубических футов(17,60 м) | 56 (55,86 метрических) -a |
Штамп (законченный) | 3,733 м (12 футов-3,0 дюйма) | 6 футов 6,4 дюйма (1,991 м) | 5 футов 2,1 дюйма (1,577 м) | 385,43 кубических футов (10,914 м) | 32,76 (32,678 метрических единиц) |
База | 13 футов-10,0 дюймов (4,216 м) | 7 футов 11,9 дюйма (2,435 м) | 1 фута 11,1 дюйма (0,586 м) | 198,64 кубичес ких футов (5,625 м) | 16,88 (16,837 метрических) |
Подоснование | 14 футов 10,4 дюйма (4,531 м) | 9 футов 0,2 дюйма (2,748 м) | 1 '-10,9 дюйма (0,581 м) | 255,81 кубических футов (7,244 м) | 21,74 (21,685 метрическая) |
Хотя в конце 1930-х годов активность нескольковозросла, Вторая мировая война эта якобы положила конец. В 1942 году участок завода былразобран, а железнодорожные пути сняты. После окончания Второй мировой войны надежды на возобновление спроса на мрамор не последовало. Карьер простаивал, а внутреннее пространство наполнялось водой.
Город тоже пришел в упадок, но немного оживился. Мраморная остановка и наводнение 1941 года приводят к сокращению населения примерно 30 человек и закрытие почтового отделения в 1943 году. Послеокончания войны и наводнения 1945 года люди уехали, оставив только Терезу Герман (школьнуюучительницу). Население действительно возродилось: 26 зарегистрированных пользователей в 1956 году увеличилось до примерно 110 круглогодичного населения в 2011 году.
В 1988 году денверский нефтяник Стейси Данн и другой сотрудник предприняли повторное открытие карьера, сформировав новую компанию Colorado-Yule Marble Company. Однако мистер Данн погиб в автокатастрофе перед открытием. Приведение карьера в рабочее состояние потребовало откачки миллионов галлонов воды, а также других ремонтных работ. 15сентября 1990 года в Марбл прибыл первый мраморный блок, вышедший из карьера с 1941 года. В грузовикеехал Элмер Бэйр, машинист головного электрического трамвая 1931 года, который в феврале 1931 года обрушил блок кузова Могилы Неизвестного солдата. Но, как и в случае с оригинальной Colorado-Yule Marble Company 80 лет назад, новая компания обанкротилась в 1997 году. С тех пор произошло несколько смен оператора.
От | To | Оператор |
---|---|---|
1997 | 1999 | Каменная кладка для ванн ( Англия) |
1999 | 2004 | Рекс Лосби (Sierra Minerals), который участвовал в создании Col orado Yule Marble Company, отказался от |
2004 | Present | Colorado Stone Quarries Inc. (США) |
С 1988 года Мраморный Колорадо был местом проведения симпозиумов по скульптуре. В этих симпозиумах принимают участие профессиональные скульпторы и любители из США и зарубежных стран. В этих симпозиумах используется мрамор с этой горы.
Сегодня лишь несколько человек изпримерно 110 постоянных жителей Марбла составляют 15–20 сотрудников карьера. Город действительно получаетежемесячную арендную плату от карьерной компании за использование территории старой фабрики (Западная 3-я улица и Кристал-Ривер) для хранения блоков, добытых из карьера, их отправки покупателям.
Вскоре после завершения сборки гробницы 9 апреля 1932года в основном блоке образовались трещины (венки, Греческие цифры и надпись) и со временем удлинились.Трещины были заполнены в 1974 и 1989 годах. К 1990 году Арлингтонское национальное кладбище (ANC) изучало варианты, включая замену поврежденного блока. 15 августа 2006 года ANC подготовил проект меморандума о соглашении по замене поврежденного мрамора.
Пока ANC изучал ситуацию, Джордж Хейнс, бывший предприниматель и продавец автомобилей из Гленвуда, предоставилподаренный блок для замены. Спрингс, Колорадо. В сентябре 2002 года он прочитал, что бригадакарьера «готовилась искать и заменять мрамор в гробнице и что (Администрация ветеранов) и Арлингтон принимает заявки на замену». При этом он решил заплатить 31 000 долларов за заменяющий блок. Суперинтендант Арлингтонского национального кладбища Джон Метцлер запросил письмо о пожертвовании и получил его. Г-н Хейнс также организовал бесплатный транспорт до Арлингтонскогонационального кладбища. В 2003 году найден перспективный блок и началась разработка карьера. Чтобы записать активность,Рон Бейли сфотографировал событие. Когда блок освободился с горы, были обнаружены дефекты, поэтому блок был отклонен. В центре квартала была установлена статуя президента Джорджа Х.В. Буш. Другой поиск начался с безупречного блока, добытого в карьере и доставленного на склад в Марбле в 2005 году. С 2005 года блок оставался на том же желтом бортовом прицепе всеверо-западном углу складского двора из-за возражений против замены.
Оппозиция замене блока росла и включала такиегруппы, как Национальный фонд сохранения исторического наследия. 26 сентября 2007 года Сенат принял поправку Акака-Уэбба, запрещающую замену треснувшего мрамора Гробницы. 26 июня 2009 года армия и АНК объявили, что гробница будет отремонтирована. Ремонт, проведенный в апреле 2010 года, не прошел через два месяца и был повторно проведен в сентябре 2011 года.Инспекция, проведенная 21 октября 2011 года Инженерным корпусом и другими экспертами, признала ремонт успешным.
Поскольку это действующая шахта, случайные посетители не допускаются. Однако мраморные части доступны для покупки.
Неполный список сооружений, содержащих Йольский мрамор, с 1905 по 1941 год, из карьера, открытого Колорадо-Йольской мраморной компанией. Капитолий штата Колорадо был заключен в1895 году по контракту с карьером Джона Осгуда. Сумма в долларах после названия здания - это количество мрамора. Мрамор варьировалсяот одного предмета (например, купель для крещения сейчас в епископальной церкви в Гленвуд-Спрингс, штат Колорадо) до целого экстерьера.
Штат | Местоположение | Строение | Изображение | Год | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аризона | Кингман | Здание суда округа Мохаве | |||
Феникс | Отель Адама | Стоимость мрамора:2,500 долларов | |||
Арканзас | Хот-Спрингс | Баня Раммельсбург | Стоимость мрамора: 9500 долларов | ||
Литл-Рок | Капитолийштата Арканзас | ||||
Калифорния | Лос-Анджелес | Лос-Анджелес Атлетик Club | Стоимость мрамора: 4800 долларов | ||
Bankers Trust Building | Стоимость мрамора: 200000 долларов | ||||
Строительная ассоциация домов | |||||
Citizen's National Bank | |||||
Ярмарка округа Лос-Анджелес | |||||
Herald Examiner Building | |||||
Fidelity Строительство | |||||
Гудфеллоуофисное здание | |||||
Hellman Национальный банк | Стоимость мрамора: $ 6000 | ||||
Торговцы Противопожарные Строительство | |||||
ТорговцыНациональный банк | |||||
Мерритт Строительство | Стоимость мрамора: $ 50 000 | ||||
Панамериканское здание | |||||
Джу Резиденция дсон Д. Ривер. (каминная полка) | |||||
Аудитория Тринити | |||||
Окленд | Трибьюн Билдинг | ||||
Пасадена | Часовня на Лесной лужайке и крематорий | Стоимость мрамора: 10 000 долларов | |||
Мемориальный госпиталь Хантингтона | |||||
Почтовое отделение Пасадены | Стоимость мрамора: 25000 долларов | ||||
Федеральное здание | |||||
Сан-Франциско | AmericanMarble Title Co | ||||
Мэрия | |||||
Irvine Sarcophagus | |||||
Муниципальное здание | |||||
Отель Saint Francis | |||||
Здание суб-казначейства | Стоимость мрамора: 21000 долларов | ||||
Тринити Нататориум | |||||
Сан-Сименон | Особняк Херста | ||||
По всему штату | 40 школьных зданий | ||||
Колорадо | Денвер | Мавзолей Барта | |||
Бродвей Банк | |||||
Капитолийское здание страхования жизни | |||||
Мемориал Чизмана | |||||
Здание города и округа | |||||
Национальный банк Колорадо | Стоимостьмрамора: 85000 долларов | ||||
Капитолий штата Колорадо | Мрамор из карьера Осгуд | ||||
Государственный музей Колорадо | Стоимость мрамора: 11 8 200 долларов | ||||
Daniels Fisher Tower | |||||
Denver Gas Electric | |||||
Денверское почтовое отделение | Стоимость мрамора: 533 000 долларов | ||||
Empire Building | |||||
Федеральный резервный банк | |||||
Армейскийгоспиталь Фитцсиммонса | |||||
Foster Building | Стоимость мрамора: 20 000 долларов | ||||
Hamilton National Bank | Стоимость мрамора: 20000 долларов | ||||
Собор Непорочного Зачатия | |||||
Столичное здание | |||||
Новая таможня | |||||
Старая таможня | |||||
Пионерское здание | |||||
Отель Saint James | |||||
Театр Шуберта (он же театр Денхэм) | Стоимость мрамора: 22000 долларов | ||||
Саймс Билдинг | |||||
Мемориал Тэтчер | |||||
Юнион Стейшн | Стоимость мрамора: 10 000 долларов | ||||
Гленвуд-Спрингс | Гражданский национальный банк | Стоимость мрамора: 899 долларов | |||
Федеральное здание ( этажей) | |||||
Мавзолей Тейлора | |||||
Грили | Почтовое отделение | ||||
Ганнисон | Почтовое отделение | ||||
Ла Хунта | Офисное здание Санта-Фе | Стоимость мрамора: 3550 долларов | |||
Мрам ор | Средняя школа | ||||
Купель для крещения, Церковь Святого Павла | Теперь установлена в Епископальной церкви Святого Варнавы, Гленвуд-Спрингс, Колорадо | ||||
Каминная и надментальная кладка,Клубный дом Святого Павла для мальчиков | |||||
Пуэбло | Вейл Отель | Стоимость мрамора: 2182 долларов | |||
Округ Колумбия | Больница Барнс | Стоимость мрамора: 15000 долларов | |||
W. Сили Хатчинсон | Стоимость мрамора: 1619 долларов | ||||
Мемориал Линкольна | Стоимость мрамора: 1080000 долларов | ||||
Здание траста недвижимости | Стоимость мрамора: 5,540 долларов | ||||
Мемориальный камень Колорадо, памятник Вашингтону | |||||
Айдахо | Покателло | Почтовое отделение издание суда | 1911 | ||
Иллинойс | Чикаго | Полевое здание | |||
Здание Отиса | |||||
Мавзолей Роузхилла | Стоимость мрамор: 50 000 долларов | ||||
Здание телефона | Стоимость мрамора: 76 000 долларов | ||||
Индия | Кроуфорд | Мавзолей Дэвиса | |||
Эвансвилл | First National Bank | ||||
Марокко | Мавзолей | Стоимость мрамора: 8000 долларов | |||
Саут-Бенд | Студебеккер-билдинг | ||||
Айова | Давенпорт | Отель Давенпорт | Стоимость мрамора: 30 000 долларов | ||
Смитленд | Рис Гробница | Стоимость мрамора: 10 000 долларов (120 000 фунтов) | |||
Канзас | Независимость | Почтовое отделение в зданиисуда | Стоимость мрамора: 3000 долларов | ||
Уичито | Публичная библиотека | Стоимость мрамора: 2000 долларов | |||
Винфилд | Мавзолей | ||||
Кентукки | Падука | Мавзолей | Стоимость мрамора: 7000 долларов | ||
Луизиана | Шривпорт | Стоимость мрамора: 12500 долларов | |||
Массачусетс | Кембридж | Библиотека Уайденера, Гарвардский университет | |||
Мичиган | Детройт | Офисное здание - 43 этажа | |||
Миннесота | Миннеаполис | МакнайтБилдинг | Стоимость мрамора: 18 582 долларов | ||
Миссури | Независимость | Аудитория - Сообщество Христа. или Реорганизованная Церковь Иисуса Христа. Святых последних дней (RLDS) | |||
Канзас-Сити | Офисное здание Палаты | Стоимость мрамора: 10 000 долларов | |||
Общественный мавзолей | |||||
Здание Риальто | Стоимость мрамора: 28 000 долларов | ||||
Сент-Луис | Немецко-американский институт | ||||
Немецкий сберегательный банк | |||||
Monward Realty Building | Стоимость мрамора: 30 000 долларов | ||||
Монтана | Б иллингс | Montana Power House | |||
Хелена | Капитолий штата Монтана | ||||
Грейт-Фолс | Rainbow Hotel | ||||
United Savings and Trust | |||||
Небраска | Broken Bow | IOOF Building | |||
Columbus | Evans Hotel | Стоимость мрамора: 10 долларов, 000 | |||
Грили | Округ Грили Здание суда | ||||
Гастингс | Масонский храм | Стоимость мрамора: 1 125 долларов | |||
Линкольн | Школа Бенкрофта Уорд. Университет Небраски в Линкольне | ||||
Здание Чаплина | |||||
Средняя школа Линкольна | Стоимость мрамора: 23 500 долларов | ||||
Омаха | Здание метро Брандейса | ||||
Здание суда округа Дуглас | Стоимость мрамора: 111 000 долларов | ||||
Fontenelle Hotel | |||||
Часовня и крематорий Forest Lawn | |||||
Union Pacific Building | Стоимость мрамора: 25 000 долларов | ||||
Мавзолей West Lawn | Стоимость мрамора: 104 000 долларов | ||||
Строение лесников мира | Стоимость мрамора: 64000долларов | ||||
Сент-Пол | Суд округа Ховард | Стоимость мра мора: 10000 долларов | |||
Сидней | Первый национальный обменный банк | ||||
Нью-Йорк | Нью-Йорк | Cambridge Building | |||
Equitable Life Building | |||||
Метрополитен-музей | |||||
Муниципальное здание | |||||
Сиракузы | Третий национальный банк Сиракуз | ||||
Скенектади | Cross and дизайн пломбы | ||||
Огайо | Белефонтейн | Post Off лед | Стоимость мрамора: 707 долларов | ||
Кливленд | Мэрия | Стоимость мрамора: 125000 долларов | |||
Здание суда округа Кайахога | Стоимость мрамора: 500000 долларов | ||||
Джейвилл | Мемориал Эбботтсвилля | ||||
Сидней | Первый национальный банк | ||||
Версаль | Мавзолей | Стоимость мрамора: 6000 долларов | |||
Вустер | Почтовое отделение | Стоимость мрамора: 777 долларов | |||
Янгстаун | Здание суда округа Махонинг | ||||
Орегон | Портленд | Беделл-билдинг | |||
Здание First National Bank | |||||
Northwest National Bank | |||||
Оклахома | Энид | Средняя школа | |||
Талса | Здание компании Studebaker | ||||
Здание суда округа Талса (снесено) | Стоимость мрамора: 4360 долларов | ||||
Средняя школа Талсы | |||||
Род-Айленд | Провиденс | Здание суда округа Провиденс | |||
Южная Дакота | Абердин | Почтовое отделение и здание суда США | |||
Теннесси | Мемфис | Коммерческий трастовый и сберегательный банк | |||
Техас | Хьюстон | Южно-Тихоокеанское здание (сегодня - BayouLofts) | Стоимость мрамора: 13,00 долларов 0 | ||
Union National Bank (сегодня Hotel Icon ) | Стоимость мрамора: 1000 долларов | ||||
Юта | Солт-Лейк-Сити | Boston Building | |||
Денвер и Рио-Гранд / Железнодорожная станция Western Pacific. (Union Building) | |||||
Holmes-Knox Building | |||||
Gymnasium Latter Day Saints | |||||
Newhouse Hotel | Стоимость мрамора: 10 000 долларов | ||||
Капитолий штата Юта | Стоимость мрамора: 167 000 долларов | ||||
Фондовая и горнодобывающаябиржа | |||||
Вирджиния | Арлингтон | Могила неизвестных. (также изве стная как Могила Неизвестного солдата) | |||
Вашингтон | Сиэтл | Union Bank | Стоимость мрамора: 698 долларов | ||
Уолла Уолла | Здание суда | Стоимость мрамора: 10 000 долларов | |||
Висконсин | Ошкош | Частное хранилище | Стоимостьмрамора : $ 309 | ||
Вайоминг | Шеридан | Банк |
Таблица: Химический анализ, представленный для Yule Marble
Диаграмма: Операторы карьера Yule Marble, с 1884 года по настоящее время