Юдзи Йошимура

редактировать

Юдзи Йошимура (27 февраля 1921 г. Токио, Япония - 24 декабря 1997 г. Бостон, Массачусетс ) был выдающимся мастером бонсай во втором поколении, который обучал традиционных японских приемов и эстетики энтузиастов с Запада.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Более поздняя карьера и влияние
  • 3 Сноски
  • 4 Цитированные работы
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Йошимура был вторым сыном, рожденным в семье Тошиджи Йошимура. Тосидзи (1891-1975) был лидером в мире бонсай и одним из главных суисэки (смотровая площадка) в Японии. Он также был соучредителем Ниппонского общества бонсай. Отец Тошидзи был самураем и известным дизайнером садов.

В апреле 1952 года 31-летний Йошимура при поддержке немецкого дипломата по сельскому хозяйству Альфреда Кёна начал первые курсы бонсай для иностранцы в Токио в его питомнике Кофу-эн. Йошимура отказывался верить в распространенную мудрость, которую жители Запада не могли понять, оценить или технически освоить бонсай. Занятие имело мгновенный успех, и в течение трех лет более 600 студентов - в основном иностранные высокопоставленные лица, военнослужащие, бизнесмены и их жены - прошли курс из шести уроков классического искусства бонсай.

Для класса Йошимура сгруппировался. различные стили деревьев бонсай на пять основных категорий. Он также систематизировал много информации, которая раньше передавалась только устно и на примере от учителя к ученику. С помощью Джованны М. Хэлфорд, его ученицы из Англии, Йошимура работал над сопутствующим текстом. Эмпирическая информация о сотнях видов растений, использованных в композициях, также была собрана в подробную базу данных в конце книги. В 1957 году «Японское искусство миниатюрных деревьев и пейзажей» было опубликовано Charles E. Tuttle Co. из Ратленда, Вермонта и Токио. Хотя к тому времени уже было несколько более ранних книг о бонсай на английском языке, это была первая всеобъемлющая и практическая работа по этой теме. Его с энтузиазмом восприняли те, кто стремился изучить классический бонсай, усовершенствованный в первой половине двадцатого века. Позднее книга стала называться «Бонсай Библия на английском языке». Он прошел 37 тиражей, прежде чем был переиздан в 1996 году под названием «Искусство бонсай: создание, уход и наслаждение».

Йошимура был приглашен в 1958 году в Бруклинский ботанический сад его директором Джордж Эйвери. Йошимура приехал в Соединенные Штаты с более чем тонной преподавательского и демонстрационного материала, а шесть недель спустя он прочитал свой первый курс в Бруклинском ботаническом саду под названием «Изучение и практика бонсай». Этот очень успешный курс был одним из многих, которые Йошимура преподавал на многих уровнях весной и осенью того же года, будучи на стипендии К. Стюарта Гейгера. Йошимура расширил свое обучение и читал лекции на Западное побережье и на Гавайи, а затем вернулся, чтобы преподавать в Лонгвуд-Гарден недалеко от Филадельфии.

В 1962 году Йошимура провел два месяца в Австралии, где произвел неизгладимое впечатление. Бонсай в Австралии был еще в зачаточном состоянии, он помогал первым учителям и ученикам, и стал покровителем группы бонсай.

В начале 1963 года Ёсимура и несколько его учеников основали Общество бонсай Большой Нью-Йорк. В течение трех лет было 555 членов, в том числе 339 членов-корреспондентов в 31 штате и нескольких зарубежных странах.

Дальнейшая карьера и влияние

В 1972 году Йошимура прочитал лекцию, в которой рассказал о «мечта американских бонсаистов о месте, где они могли бы отдавать или желать свои сокровища, зная, что посетители будут заботиться о деревьях и смотреть на них долгие годы». Новоназначенный директор США. Национальный дендрарий Dr. Присутствовал Джон Л. Крич. Крич был частым гостем в токийском саду Йошимуры в начале 1950-х годов и фактически был тем, кто рекомендовал авторитет бонсай доктору Эйвери из BBG.

Впечатленный мыслями своего старого друга и первой выставкой молодой Потомакской ассоциации бонсай в Национальном дендрарии, доктор Крич затем обратился к руководителям своих отделов с предложением, что приобретение крупной коллекции бонсай может сыграть роль в Департаменте Двухсотлетние планы сельского хозяйства. Получив поддержку, доктор Крич обратился за помощью к давним друзьям из мира японского садоводства. Результатом стал двухсотлетний подарок США от людей и организаций в Японии - пятьдесят три бонсай и шесть суйсеки (смотровых камней), которые стали первоначальной коллекцией в Национальном музее бонсай и Пенцзин.

Его собрание и клуб. лекции, семинары, демонстрации и статьи в западных и японских специализированных журналах распространяют философию Ёсимуры. Его самым важным американским учеником был Уильям Н. Валаванис. Йошимура помог своему ученику, который стал сам по себе уважаемым учителем, выпустить весной 1979 года главный выпуск ежеквартального журнала International Bonsai. Старший сенсей также перевел свою первую статью - «Создание небольшого размера бонсай с азалией Сацуки» - из источника в японском журнале. Независимый журнал Валаваниса издается и по сей день.

В 1982 году Йошимура провел обучающий тур для клубов бонсай в Индии. Также в том же году Национальный фонд бонсай, Inc., некоммерческая корпорация в Вашингтоне, округ Колумбия, была создана от имени Национального музея бонсай и Пенцзин Национального дендрария. Джон Нака, Юдзи Ёсимура, а ныне бывший директор дендрария доктор Джон Л. Крич были избраны советниками Фонда.

В 1984 году Японское искусство признания камня, суйсеки и его использование with Bonsai был опубликован Charles E. Tuttle Co. Авторами были Винсент Т. Ковелло и Юджи Йошимура. Это также стало бы справочной работой по этому вопросу.

Павильон Джона Ю. Нака был посвящен в октябре 1990 года для размещения Национальной коллекции североамериканского бонсай. К павильону Нака примыкает центр Ёсимура, в котором есть зал для лекций и семинаров. Два бонсай Ёсимуры находятся в Национальной коллекции.

Национальный фонд бонсай, Inc. учредил фонд Юдзи Ёсимура как постоянный фонд, чтобы сохранить дух этого великого художника для будущих поколений.

Живя в западном мире более тридцати пяти лет, Ёсимура лично наблюдал различия в восточной и западной культурах, отраженные в их искусстве. Хотя его ученики в основном были из Соединенных Штатов, он обучал классическому бонсай тысячи студентов по всему миру. В том, что Юдзи Ёсимура был японским художником бонсай, который жил за пределами Японии в течение столь длительного периода времени, он стал прямым связующим звеном между японскими классическими традициями бонсай и прогрессивным западным подходом. Результатом стала элегантная и изысканная школа бонсай, адаптированная к современному миру. И Йошимура поощрял использование местных растений и местных стилей энтузиастами по всему миру, практикующими это теперь широко распространенное искусство.

В 2015 году Йошимура стал вторым участником Национального музея бонсай и пенджин ' s Зал славы бонсай.

С 12 октября по 24 ноября 2019 года в Музее бонсай Омия в Сайтаме, Япония, в сотрудничестве с его дочерним учреждением - Национальным музеем бонсай и Пенцзин США - прошла выставка, посвященная этому вкладу. Йошимура добился распространения японского искусства бонсай за океаном.

Сноски
Цитированные работы
  • Dannett, Emanuel (1983). «Национальный фонд бонсай». Журнал Бонсай. 22 (3).
  • Диллон, Джим (1972). «Сокумензу - Профиль Йошимуры». Журнал Бонсай. 11 (6).
  • Золотые заявления (сентябрь / октябрь 1994 г.)
  • «Как все начиналось». Журнал Бонсай. 35 (4). 1996.
  • Смит, Джин К. (1983). "Хедлайнеры Bonsai Horizon I.B.C. '83". Журнал Бонсай. 22 (5).
  • Валаванис, Уильям Н. (1998). «Профиль художника». Бонсай Журнал. 32 (1).
  • Валаванис, Уильям Н. (1998). "Юдзи Ёсимура, дань уважения мастеру и первопроходцу бонсай". Международный бонсай. 20 (1).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 04:59:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте