Юй Дафу

редактировать
Юй Дафу
Yudafu.jpg
Родился(1896 г. -12-07) 7 декабря 1896 г.. Фуян, Чжэцзян, Китай
Умер17 сентября 1945 г. (1945-09-17) (48 лет). Pajakoemboeh, Суматра, Голландская Ост-Индия
Род занятийПисатель и поэт
НациональностьКитайский
Китайское имя
Традиционный китайский 郁達夫
Упрощенный китайский 郁达夫

Ю Дафу (7 декабря 1896-17 сентября 1945) был современным китайским писателем и поэтом. Он умер в оккупированной японцами голландской Ост-Индии, вероятно, казнен.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Вторая китайско-японская война
  • 3 Работы
  • 4 Основные темы
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Портрет

Ранние годы

Юй Дафу

Ю родился в Фуян, провинции Чжэцзян. Его отец умер, когда ему было три года, оставив семью в нищете и разорении. Он получил несколько стипендий от правительства Китая и получил традиционное китайское образование в Ханчжоу. В хронологическом порядке он учился в средней школе Цзянсин (до приезда в Ханчжоу), средней школе Ханчжоу, Академии Юйин (育 英, ранее - Университет Чжэцзян).

В 1912 году он поступил в Университет Ханчжоу (позже его большая часть слилась с Университетом Чжэцзян ), после чего поступил на подготовительный экзамен. Он пробыл там недолго, прежде чем был исключен за участие в студенческой забастовке.

Затем он переехал в Японию, где изучал экономику в Императорском университете Токио между 1913 и 1922 годами, где он познакомился с другими китайскими интеллектуалами (а именно, Го Моруо, Чжан Цзыпин и Тянь Хань ). Вместе в 1921 году они основали Chuangzao she 創造 社 («Творческое общество»), которое продвигало национальную и современную литературу. Он опубликовал одно из своих ранних произведений, рассказ Чэньлунь (沉淪, Тонущий), самый известный его рассказ, еще в Японии в 1921 году. Произведение приобрело огромную популярность в Китае, шокировав мир китайской литературы с его откровенным отношением к сексу, а также с недовольством некомпетентностью китайского правительства в то время.

В 1922 году он вернулся в Китай в качестве литературной знаменитости и работал редактором Creation Quarterly, редактировал журналы и писал рассказы. В 1923 году, после приступа туберкулеза, Юй Дафу обратил свое внимание на благополучие масс.

В 1927 году работал редактором литературного журнала Hongshui . Позже он вступил в конфликт с Коммунистической партией Китая и бежал обратно в Японию.

Вторая китайско-японская война

После начала Второй китайско-японской войны он вернулся в Китай и работал автором антияпонских статей пропаганда в Ханчжоу. С 1938 по 1942 год он работал литературным редактором газеты Sin Chew Jit Poh в Сингапуре.

В 1942 году, когда Императорская армия Японии вторглась в Сингапур., он был вынужден бежать в Pajakoemboeh, Суматра, Индонезия. Известный под другим именем, он поселился там среди других заграничных китайцев и начал пивоваренный бизнес с помощью местных жителей. Позже он был вынужден помогать японской военной полиции в качестве переводчика, когда было обнаружено, что он был одним из немногих «местных жителей» в этом районе, которые могли говорить по-японски.

В 1945 году он был арестован Кемпейтай, когда его настоящая личность была наконец установлена. Считается, что он был казнен японцами вскоре после капитуляции Японии.

Работы

Ю Дафу 「沈淪」 в университете Нагоя
  • Чэньлунь 沉淪 Тонущий (1921)
  • Девять дневников 日記 九種 (1927)
  • Guoqu 過去 Прошлое (1927)
  • Chuben 出奔 Flight (1935)

Основные темы

Работу Юй Дафу рассматривают ведущие ученые должны быть иконоборческими и противоречивыми. Его герои, которые якобы отражают автора, «По очереди вуайеристы, фетишисты, гомосексуалисты, мазохисты и клептоманы». Сексуально подавленные герои не могут относиться к женщинам. Предполагаемый «декаданс» романов Юй Дафу, будь то в уничижительном или эстетическом смысле (то есть «декаданс» как художественное движение), рассматривается некоторыми китайскими марксистскими критиками как признак морального разложения Юй Дафу, но Ши утверждает, что что труды Юй Дафу представляют собой серьезную критику тяжелого политического положения Китая и предполагаемого социального конформизма. В самом деле, забота о личности и нации неразрывно связана в его творчестве, а женственное и больное тело служит метафорой для слабой и болезненной нации.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Ли, Лео. (1973). Романтическое поколение китайских писателей. Издательство Гарвардского университета. ISBN 9780674492776
  • Юй, Дафу. (1984). Ночи весенней лихорадки и другие сочинения. Пекин: Panda Books. ISBN 9780835110792

Внешние ссылки

Портрет

.

Последняя правка сделана 2021-06-22 04:32:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте