Молодая Ирландия

редактировать
Ирландское националистическое движение 19-го века

Молодая Ирландия
Основана1842
Распущена1849
ПредшествовалаАссоциация аннулирования
ПреступилаЛига прав арендаторов, Ирландия Республиканское братство
ГазетаНация
Идеология Ирландский национализм. (независимая ирландская конституция; демократическое право собственности; права арендаторов).
Политическая позиция Левоцентристский
Национальная принадлежностьАссоциация отмены (1842–1847). Ирландская Конфедерация (1847–1848)
ЦветаЗеленый, Белый Оранжевый
СлоганСнова нация

Молодая Ирландия (Ирландский : Éire Óg, IPA: ) было политическим и культурным движением 1840-х годов, приверженным всеирландской борьбе за независимость и демократические реформы. Сгруппированный вокруг дублинского еженедельника The Nation, он оспорил компромиссы и клерикализм более крупного национального движения Дэниела О'Коннелла. Ассоциация, из которой оно вышло в 1847 году. После неудавшегося восстания и изгнания большинства его лидеров в 1848 году движение раскололось между теми, кто придерживался «физической силы», в Ирландское республиканское братство и те, кто стремился создать «Лигу Севера и Юга», связывающую независимую ирландскую парламентскую партию с агитацией арендаторов за земельную реформу.

Содержание

  • 1 Истоки
    • 1.1 Историческое общество
    • 1.2 Ассоциация аннулирования
  • 2 Нация
  • 3 Конфликты с О'Коннеллом
    • 3.1 Отступление от аннулирования
    • 3.2 Протестант включение
    • 3.3 Уступки вигов
    • 3.4 Мирные резолюции
  • 4 Ирландская Конфедерация
    • 4.1 Сецессия
    • 4.2 В тени голода
    • 4.3 Сухопутная война или парламентские препятствия
  • 5 путь к восстанию
    • 5.1 Duffy's Creed
    • 5.2 Восстание 1848 года
  • 6 Последствия
    • 6.1 Лига Севера и Юга
    • 6.2 Ирландское республиканское братство
  • 7 Известные молодые иреландцы
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Истоки

Историческое общество

Многие из тех, кто позже идентифицирован как Молодая Ирландия, впервые собрались в 1839 году на повторном собрании Исторического общества колледжа в Дублине. Клуб в Тринити-колледже имел историю, восходящую к участию студентов United Irishmen Theobald Wolfe Tone и Роберта Эммета до Эдмунд Берк, обсуждая патриотические движения. Не в первый раз клуб был исключен из колледжа за нарушение условия, согласно которому в нем не обсуждаются вопросы «современной политики».

Те, кто присутствовал на встрече в покоях Фрэнсиса Кирни, были, по ирландски, «смешанная» группа. В их число входили католики (впервые допущенные к Троице в 1793 году), среди них Томас МакНевин, избранный президентом Общества, и (позже последовавший за ним в этой роли) Джон Блейк Диллон. Среди других присутствующих будущих молодых иреландцев главными были выпускник юридического факультета Томас Дэвис и адвокат Ньюри Джон Митчел.

Ассоциация отмены

Вместе с другими присутствующими, эти четверо должны были присоединиться к Дэниелу О'Коннеллу Ассоциации отмены. В 1840 году это было возобновление кампании по восстановлению ирландского парламента в Дублине путем отмены Акты Союза 1800 г.. О'Коннелл приостановил агитацию за отмену в 1830-х годах, чтобы добиться благосклонности и реформирования вигов министерства лорда Мельбурна.

В апреле 1841 года О’Коннелл назначил Дэвиса и Диллона в Генеральный комитет Ассоциации, отвечающий за организацию и набор персонала. Принятие членства было медленным.

На юге и западе большое количество фермеров-арендаторов, торговцев из небольших городков и подмастерьев О'Коннелл сплотились на пользу эмансипации в 1820-х годах. не ответил аналогичным образом на его замечание по поводу более абстрактного предложения об отмене. После восстания 1798 патриотические и республиканские настроения пресвитериан северо-востока уступили место убеждению, что союз с Великобританией был одновременно поводом для их относительного процветания и гарантией их свободы.. Протестанты в целом выступили против восстановления парламента в Дублине, прерогативы которого они когда-то отстаивали. В этих обстоятельствах католическое дворянство и большая часть среднего класса были довольны тем, что исследовали пути продвижения, открытые эмансипацией и ранее «католической помощью». В любом случае подозрение заключалось в том, что цель О'Коннелла, вернувшегося к конституционному вопросу, заключалась лишь в том, чтобы поставить в неловкое положение прибывающих консерваторов (под его давним врагом сэра Роберта Пила ) и ускорить виги возвращаются.

Работая с О'Коннеллом, Томас и Диллон боролись с патриархом, «нетерпеливым к оппозиции или критике и склонным предпочитать последователей коллегам». Они нашли союзника в лице Чарльза Гавана Даффи, редактора в Белфасте журнала Repeal The Vindicator.

The Nation

Чарльза Гавана Даффи

Дэвису и Диллон, Даффи предложил новый национальный еженедельник, которым он владел, но которым руководили все трое. Газета впервые появилась в октябре 1842 года под названием, выбранным для нее Дэвисом: «Нация» в честь французской либерально-оппозиционной ежедневной газеты Le National. Проспект, написанный Дэвисом, посвящен статье, «направленной на то, чтобы направить общественное мнение и симпатии образованных людей всех партий к великой цели [национальной] национальности», которая «не только« вытащит наш народ из нищеты, обеспечив им благословение национального законодательного органа, но воспламеняет и очищает их высокой и героической любовью к стране ».

The Nation сразу же добилась издательского успеха. Его продажи росли больше всех других ирландских газет, еженедельно или ежедневно. Тираж на пике предполагал около четверти миллиона. Его копии, сосредоточенные на редакционных статьях, исторических статьях и стихах, призванных формировать общественное мнение, продолжали читаться в читальных залах для отмены и передаваться из рук в руки еще долгое время после того, как их текущая новостная ценность снизилась. Возможно, это было «подкрепление, на которое О'Коннелл едва ли осмеливался надеяться», но роль журнала в возрожденной удаче Ассоциации отмены следует сопоставить с другими вкладами. Законодательная независимость была решительно одобрена архиепископом Макхейлом. of Tuam.

Помимо товарищей по историческому обществу Дэвиса и Диллона, газета привлекла все более широкий круг участников. Среди наиболее политически решительных в их число входили: член парламента от запрета Уильям Смит О'Брайен ; Десятина ветеран Джеймс Финтан Лалор ; прозаик и стихи Майкл Доэни ; автор книги «Черты и истории ирландского крестьянства» Уильям Карлтон ; воинствующий националист священник Джон Кеньон ; поэт и ранний суфражистка Джейн Уайлд ; республиканец и активист за права трудящихся Томас Девин Рейли ; бывший американский журналист ( и будущий «Отец Канадской Конфедерации ») Томас Д'Арси МакГи ; и известный представитель eal orator Томас Фрэнсис Мигер.

Английский журналист первым применил к этому растущему кругу ярлык «Молодая Ирландия». Хотя прямой связи не было, ссылка была на Молодая Италия и другие европейские национально-республиканские движения (Молодая Германия, Молодая Польша...), которые Джузеппе Мадзини вольно стремился к федерация под эгидой "Молодой Европы" (Giovine Europa ). Когда О'Коннелл взял это прозвище и начал называть тех, кого он считал своими младшими лейтенантами, «молодыми иреландцами», это было сигналом к ​​надвигающемуся разрыву.

Конфликты с О'Коннеллом

Отступление от отмены

Нация была верна О'Коннеллу, когда в октябре 1843 года он выступил против движения отмены в Клонтарфе. Правительство развернуло войска и артиллерию, чтобы наложить запрет на то, что О'Коннелл объявил последней «встречей монстров» в Год отмены. (В августе на холме Тары толпы были оценены во враждебных репортажах The Times почти в миллион). О'Коннелл сразу же подчинился. Он отменил митинг и разослал гонцов, чтобы остановить приближающуюся толпу.

Хотя, по мнению Даффи, это решение лишило движение отмены «половины его достоинства и всего его ужаса», молодые иреландцы признали, что риск резни во много раз масштабах "Петерлоо" было недопустимо. Нажимая на то, что они считали своим преимуществом, правительство приговорило О'Коннелла, его сына Джона и Даффи к обвинению в подстрекательстве к мятежу. Когда через три месяца (обвинения были сняты по апелляции в Палату лордов ) их освободили, именно Дэвис и О'Брайен устроили триумфальный прием О'Коннелла в Дублине.

Первый признак нарушения появился, когда Даффи в открытом письме в «Нации» убедил О'Коннелла подтвердить «Отмена» в качестве своей цели. Настаивая на том, что он «никогда не будет просить и не работать» на что-либо меньшее, чем независимый законодательный орган, О'Коннелл предположил, что он мог бы принять «подчиненный парламент» (ирландский законодательный орган с полномочиями, переданными от Вестминстера) в качестве «взноса».

Еще один и более серьезный раскол возник с Дэвисом. Дэвис сам вел переговоры о возможности децентрализованного парламента с северным реформатором Уильямом Шарманом Кроуфордом. Разница с О'Коннеллом заключалась в том, что Дэвис искал основу для компромисса в первую очередь не в Вестминстере, а в Белфасте.

Протестантское включение

Томас Дэвис

Когда он впервые последовал за О'Коннеллом, Даффи признает, что он «горел желанием снова создать кельтскую расу и католическую церковь ". В «Нации» он придерживался более широкого видения. В проспекте журнала Дэвис писал о "национальности", готовой принять "незнакомца, который находится в наших воротах", как о "ирландце ста поколений".

Дэвис (осознающий, что его семья Кромвельское происхождение) был убежден Иоганном Готфридом фон Гердером : национальность была не вопросом происхождения или крови, а акклиматизационным влиянием. Культурные традиции и, прежде всего, язык, "орган мысли", могли породить у людей различного происхождения общие национальные чувства.

Дэвис был горячим пропагандистом ирландского языка в печати, в то время, когда он оставался языком подавляющего большинства ирландцев, образованные классы практически отказались от него. Такой культурный национализм, похоже, не интересовал О'Коннелла. Нет никаких доказательств того, что он считал сохранение или возрождение своего родного языка или любой другой аспект «местной культуры» важным для своих политических требований. Его собственная газета «Пилот» признала лишь один «положительный и безошибочный» признак национального различия между английским и ирландским - религию.

О'Коннелл «дорожил своими немногочисленными протестантскими репрессорами», но признавал центральное значение. роль католического духовенства в его движении и хранила связь, которую оно представляло. В 1812/13 году он отказался от эмансипации, при условии, что Рим должен получить королевское согласие на назначение ирландских епископов. На большей части территории страны епископы и их священники были единственными независимыми от правительства фигурами, вокруг которых могло организоваться национальное движение. Это была реальность, на которой была построена Ассоциация аннулирования, как и Католическая ассоциация до нее.

В 1845 году О'Коннелл, опередив епископов, осудил «смешанный» запрет. -конфессиональная схема высшего образования. Англиканцы могли сохранить Троицу в Дублине; пресвитериане могли бы предложить Куинс-колледж для Белфаста; но колледжи Квинса, предназначенные для Голуэя и Корка, должны были быть католическими. Когда Дэвис (доведенный до слез в результате полемики) заявил, что «причины раздельного образования являются причинами отдельной жизни», О'Коннелл обвинил его в том, что он назвал «преступлением быть католиком». «Я, - заявил он, - для Старой Ирландии, и у меня есть некоторое подозрение, что Старая Ирландия поддержит меня».

Томас Фрэнсис Мигер

О'Коннелл редко присоединялся к молодым иреландцам, ссылаясь на память 1798 года, союз «католиков, протестантов и инакомыслящих». Его единственный набег на пресвитерианский север (в Белфаст), организованный Даффи в 1841 году, был прерван враждебными демонстрациями. В качестве ключа к ирландскому парламенту О'Коннелл искал либеральную Англию, а не протестантский Ольстер. Как только парламент, восстановленный в Дублине, отказался от своих особых привилегий, он был удовлетворен предположением, что протестанты «без промедления растворятся в подавляющем большинстве ирландской нации».

Уступки вигов

Внезапная смерть Томаса Дэвиса в 1845 году помогла закрыть дело. Но его друзья подозревали, что за яростностью, с которой О'Коннелл выступал против него по вопросу о колледжах, было также намерение, опять же, расстроить Пила и принести пользу вигам. Мигер утверждал, что эта стратегия не принесла национальных дивидендов. Последняя уступка, полученная от администрации Мельбурна, муниципальная реформа 1840 года, избрала О'Коннелла лордом мэрии Дублина. Но, поскольку система окружного управления присяжных не была затронута, подавляющее большинство людей оставалось жить под властью местной тирании помещиков. В обмен на предоставление «коррумпированной банде политиков, заискивающей перед О'Коннеллом» обширную систему политического патронажа, ирландский народ «выкуплен обратно в вассальную власть».

В июне 1846 года виги под властью Лорд Джон Рассел, вернулся в офис. Сразу же они приступили к демонтажу ограниченных, но практических усилий Пила по разгрузке собирающихся Irish Famine. Забаррикадированное принципами невмешательства в "политическую экономию", правительство оставило О'Коннелла, чтобы защищать свою страну из зала Палаты общин : "Она в ваших руках. - в ваших силах. Если вы не спасете ее, она не сможет спасти себя. Четвертая часть ее населения погибнет, если парламент не придет им на помощь ». Сломленный человек по совету своих врачей О'Коннелл отправился на континент, где по пути в Рим он умер в мае 1847 года.

Мирные резолюции

Джеймс Финтан Лалор

В За несколько месяцев до смерти О'Коннелла Даффи распространял письма, полученные от Джеймса Финтана Лалора. В них Лалор утверждал, что независимость может быть достигнута только в народной борьбе за землю. Одно только это могло привести к объединению Севера и Юга, без которого невозможно было представить себе отделение от Англии. Но признавая, что «любые средства», использованные в этой борьбе, могут стать «незаконными на основании Парламентского акта», молодые иреландцы должны были, по крайней мере, подготовиться к «моральному восстанию». Он предложил, чтобы они начали с кампании по удержанию арендной платы, но может подразумеваться и большее. Некоторые части страны уже находились в состоянии полувосстания. Заговорщики-арендаторы в традициях «белых парней» и «ленточников» атаковали технологические серверы, запугивали наземных агентов и сопротивлялись выселению. Лалор советовал только против всеобщего восстания: он считал, что народ не сможет устоять против английского гарнизона страны.

Письма произвели глубокое впечатление, особенно на Джона Митчела и Отец Джон Кеньон. Когда консервативный Standard заметил, что новые ирландские железные дороги могут использоваться для перевозки войск, чтобы быстро сдержать аграрные беспорядки, Митчел ответил, что пути можно превратить в пики и устроить засаду на поезда. О'Коннелл публично дистанцировался от The Nation, по мнению некоторых, чтобы привлечь Даффи как редактора к уголовной ответственности. Когда суды не смогли вынести приговор, О'Коннелл настаивал на этом вопросе, по-видимому, намереваясь добиться перерыва.

В июле 1846 года Ассоциация аннулирования внесла резолюции, в которых заявлялось, что ни при каких обстоятельствах нация не может быть оправдана в отстаивании своих свобод силой оружия. Мигер утверждал, что, хотя молодые иреландцы не выступали за физическую силу, если отмена не может быть осуществлена ​​моральными убеждениями и мирными средствами, они считают, что обращение к оружию будет не менее благородным поступком. В отсутствие О'Коннелла его сын Джон вынудил принять решение: решение было принято при угрозе выхода самих О'Коннеллов из Ассоциации.

Ирландская Конфедерация

Отделение

Молодые иреландцы вышли из Ассоциации отмены, но не без значительной поддержки. В октябре 1846 года председателю ассоциации в Дублине был вручен протест против исключения молодых иреландцев, подписанный полторы тысячи ведущих горожан. Когда Джон О’Коннелл приказал выбросить его в сточную канаву, был проведен большой митинг протеста, что указывало на возможность существования конкурирующей организации.

В январе 1847 года сепаратисты образовали Ирландскую Конфедерацию. Майкл Доэни не вспоминает «никаких заявлений или призывов к восстанию, и никаких [данных] клятв мира». Целями были «независимость ирландского народа» без «отказа от каких-либо средств для достижения этой цели, кроме тех, которые несовместимы с честью, моралью и разумом».

В тени голода

Джон Митчел

Согласно первому указанию Даффи, в городах клубы Конфедерации должны были поощрять использование ирландских ресурсов и продукции, работать над расширением народного права и обучать молодежь истории своей страны, которая скрывалась от них в правительстве. Национальные школы. Деревенские клубы должны были продвигать права арендаторов и рабочих, распространять знания о сельском хозяйстве и - в знак постоянной приверженности ненасилию - препятствовать тайным обществам. Все они должны были способствовать гармонии между ирландцами всех вероисповеданий, делая обязательным приглашение протестантов. Но в «черном 47-м», худшем году эпидемии картофельного голода, искали политику, которая могла бы разрешить немедленный кризис.

Конфедерация призвала земледельцев отложить урожай до тех пор, пока не будут удовлетворены потребности их собственных семей. Как позже признал Даффи, самые бедные утратили искусство и средства готовить себе что-нибудь кроме картофеля. Даже если бы это не было ценой выселения, сдерживание зерна и других продуктов питания, выращенных для выплаты арендной платы, им бы мало помогло. В качестве «временной помощи обездоленным» весной 1847 года правительство открыло бесплатные столовые. В августе они были закрыты. Голодным было приказано покинуть землю и обратиться в работные дома.

Митчел призвал Конфедерацию высказаться в защиту политики Лалора и поставить вопрос о контроле над землей. Однако Даффи перекрыл Мишелю доступ к лидирующим колонкам The Nation по, казалось бы, постороннему вопросу. По мнению Даффи, Митчел злоупотребил временным редакционным постом, чтобы занять несанкционированную и, по сути, скандальную позицию по вопросам, которые были неприкосновенны для О'Коннелла. О'Коннелл неоднократно нападал на то, что он назвал «гнусным союзом» в Соединенных Штатах «республиканизма и рабства». Он также критиковал Папу Григория XVI за обращение с евреями в Папской области. Осознавая риск для американского финансирования и поддержки, Даффи сам испытывал трудности с громким аболиционизмом О'Коннелла: он предположил, что сейчас не время «для необоснованного вмешательства в американские дела». Но в своих статьях для The Nation (взгляды разделяют и Лалор, и Кеньон) Митчел защищал вечное рабство негров и возражал против еврейской эмансипации.

В феврале 1848 года Митчел основал свою собственную газету. Под заголовком Объединенный ирландец он поместил заявление Вулфа Тона : «Наша независимость должна быть обеспечена всеми опасностями. Если люди, обладающие собственностью, не поддержат нас, они должны пасть; мы можем поддерживать себя с помощью этого многочисленного и респектабельного класса общества, людей без собственности ". Газета смело отстаивала политику Лалора. В мае, как его издатель, Митчел был признан виновным в новом преступлении тяжкое преступление в государственной измене и приговорен к транспортировке сроком на 14 лет в Землю Ван Димена.

Сухопутная война или Парламентское препятствие

Даффи вспоминал с юности своего квакера соседа, который был ирландцем из Соединенных Штатов и смеялся над мыслью, что дело в королях и правительствах. Важна была земля, из которой люди получали свой хлеб. Вместо того, чтобы петь «Марсельезу», он сказал, что мужчины 98-го года должны были позаимствовать у французов «их проницательную идею: запереть домовладельцев на улице и поставить арендаторов на их место». И все же Даффи пытался объединить более широкую коалицию и по этой причине выдвинул О'Брайена к руководству, протестанта и землевладельца. На Совете Конфедерации его поддержал Патрик Джеймс Смит, который утверждал, что при противодействии имущих классов, а также противостоянию духовенства, Конфедерация не может рассчитывать на создание единого прихода в Ирландии.

Пятнадцатью голосами против шести Совет принял альтернативное предложение Даффи: Парламентская партия, которая, не принимая никаких одолжений, будет настаивать на требованиях Ирландии, угрожая положить конец всем делам Палаты общин.. Такая партия либо будет удовлетворена своими требованиями, либо будет насильно изгнана из Вестминстера, и в этом случае люди, объединившиеся во имя ее единой цели, будут знать, как осуществить свою волю. Оппозицию возглавили Томас Девин Рейли и Митчел. Попытки классовых коалиций в прошлом потерпели неудачу, и они продолжали настаивать на плане Лалора.

Путь к восстанию

Кредо Даффи

К весне 1848 г. катастрофа, с которой столкнулась страна, убедила все стороны в Совете, что независимость - это экзистенциальный вопрос; что срочно необходимо, чтобы ирландское национальное правительство могло взять под контроль национальные ресурсы. В мае 1848 года Даффи опубликовал «Кредо нации». Если бы ирландская свобода пришла силой, она была бы в форме республики. Избегать смертельной вражды между ирландцами, конечно, было предпочтительнее.

Независимый ирландский парламент, избранный на основе максимально широкого избирательного права, ответственный министр Ирландии [т.е. ирландский исполнительный орган, подотчетный ирландскому парламенту] вице-король ирландского происхождения, удовлетворил бы страну... Такой парламент неизбежно установил бы право арендатора, отменил бы установленную церковь... и постарался бы уладить требования о трудоустройстве на некоторой прочной и удовлетворительной основе. Но еще один шаг в направлении Революции... этого не будет.

Другие народы в Европе были защищены от голода, потому что их правители были «их собственной крови и расы». То, что в Ирландии этого не произошло, было источником ее нынешней трагедии.

Правительство ясно дало понять, что выбранным им ответом на кризис в Ирландии было принуждение, а не уступка. Митчел был осужден в соответствии с новыми мерами военного положения, одобренными парламентом (в том числе рядом депутатов «Старой Ирландии»). 9 июля 1848 года Даффи с Кридом в качестве доказательства был арестован за подстрекательство к мятежу. Ему удалось переправить несколько строк в The Nation, но проблема, которая должна была содержать его заявление о том, что теперь нет другого средства, кроме меча, была конфискована, а газета закрыта.

Восстание 1848 г.

Уильям Смит О'Брайен

Планирование восстания уже началось. Митчел, хотя и был первым, кто призвал к действию, высмеивал необходимость систематической подготовки. О'Брайен, к удивлению Даффи, попытался выполнить задание. В марте он вернулся из поездки в революционный Париж в надежде на французскую помощь. Также были разговоры об ирландско-американской бригаде и о диверсии чартистов в Англии. После ареста Даффи О'Брайену пришлось столкнуться с реальностью внутренней изоляции Конфедератов.

Собрав вместе с Мигером и Диллоном небольшую группу землевладельцев и арендаторов, 23 июля О'Брайен поднял знамя восстания в Килкенни. Это был триколор, который он привез из Франции, его цвета (зеленый для католиков, оранжевый для протестантов) должны были символизировать объединенный ирландский республиканский идеал.

Когда против них была старая Ирландия и сельское духовенство, у конфедератов не было организованной поддержки в сельской местности. Активное членство было ограничено гарнизонными городами. Когда О'Брайен вошел в Типперэри, его встретили любопытные толпы, но он обнаружил, что командует лишь несколькими сотнями плохо одетых, в основном невооруженных людей. Они разбежались после первой стычки с полицией, которую лондонская газета «Таймс» насмешливо называла «битвой при вдове Маккормак».

О'Брайен и его коллеги были быстро арестованы и признаны виновными в государственной измене. После общественного протеста правительство заменило их смертные приговоры штрафным транспортом до Земли Ван Димена, где они присоединились к Джону Митчелу. Только Даффи избежал осуждения. Благодаря символическому присяжному-католику, характер которого правительство недооценило, и умелой защите Исаака Батта, Даффи был освобожден в феврале 1849 года, став единственным крупным лидером молодой Ирландии, оставшимся в Ирландии.

Согласно суждению, разделяемому многими из их сторонников, Джон Дэвой, более поздний фенианец, писал о восстании молодых иреландцев:

Ужасный голод 1847 года вынудил молодых иреландцев приложить руку. и они бросились к политике восстания без малейшей военной подготовки... Их сочинения и речи обратили большое количество молодых людей в евангелие силы, и их гордость побудила их усилить свою проповедь. Но... призыв к оружию, обращенный к безоружным людям, был чуть ли не безумием.

Последствия

Лига Севера и Юга

Убеждены, что «Голод разрушил общество» 'и разоблачил помещичье землевладение как морально, так и экономически ", в сентябре 1849 года Лалор пытался с Джоном Сэвиджем, Джозефом Бренаном и другими молодыми иреландцами возродить восстание в Типперэри и Уотерфорде. После нерешительного сражения у Каппокена повстанцы снова, ввиду их малочисленности, распались. Лалор умер через три месяца от бронхита. Это было как раз в то время, когда новое движение придавало новое доверие его вере в то, что независимость культиватора принесет «национальную независимость».

Фермеры-арендаторы и дачники, возможно, не были готовы к борьбе за республику, но с образованием обществ защиты арендаторов они начали видеть ценность в открытом и законном сочетании для продвижения свои интересы. Стремясь связать новую агитацию арендаторов с его видением независимой парламентской партии, в августе 1850 года Даффи инициировал формирование всеирландской Лиги прав арендаторов. Помимо представителей арендаторов, среди собравшихся на инаугурационную встречу были магистраты и землевладельцы, католические священники и пресвитерианские священники, а также журналисты во главе с пресвитерианцем Джеймсом Макнайтом из Знамени Ольстера.

На выборах 1852 года, организованная вокруг того, что Майкл Дэвит описал как «программу белых парней и ленточников, приведенную к моральным и конституционным стандартам», Лига помогла вернуть Даффи (для Нью-Росс ) и 49 других арендаторов - права депутаты. Однако то, что Даффи называл «Лигой Севера и Юга», было меньше, чем казалось. Многие из депутатов были сидящими репетиторами, порвавшими с правительством вигов из-за Закона о церковных титулах, и, несмотря на усилия Макнайта и Уильяма Шармана Кроуфорда, никто из Ольстера не представлял. 233>

После того, как лорды отклонили скромный земельный закон, «Независимая ирландская партия » начала распадаться. Католический примас Ирландии, архиепископ Пол Каллен одобрил, что депутаты нарушили свое обещание независимой оппозиции и приняли должности в новой администрации вигов. В Норт-Кроуфорд и Макнайт встречи были прерваны оранжевыми «дубинками».

Сломанный духом и здоровьем, Даффи опубликовал в 1855 году прощальное обращение к своим избирателям, заявив, что он принял решение уйти из парламента, так как было невозможно выполнить задачу, для которой он требовал их голосов. Эмигрировал в Австралию. С 1870 года Земельная лига и Ирландская парламентская партия реализовали комбинацию, которую он искал: скоординированную аграрную агитацию и обструкционистское представительство в Вестминстере.

Ирландское республиканское братство

Некоторые из «Людей 1848 года» перенесли приверженность физической силе в Ирландское республиканское братство (IRB), сформированное в 1858 году в Дублине. и в сестре Фенийское Братство (позднее Клан на Гаэль ), созданное Мигхером и другими изгнанниками в Соединенных Штатах. В 1867 году в рамках слабо скоординированных действий фении, мобилизовав ирландских ветеранов гражданской войны в США, совершили набег через северную границу Соединенных Штатов с целью удержания Канады в заложниках перед ирландскими властями. Независимость. в то время как IRB пытался вооруженное восстание у себя дома.

Благодаря критической и постоянной поддержке ирландской диаспоры после голодомора в Соединенных Штатах, IRB выжил, чтобы сыграть решающую роль в поднятии Триколор молодого иреландца над Дублином в Пасхальном восстании 1916 года.

Известные молодые иреландцы

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Молодая Ирландия.
Wikisourc e содержит текст 1905 Новой Международной Энциклопедии статьи Молодая Ирландия.

Последняя правка сделана 2021-06-22 03:39:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте