Молодая Англия была политической группой викторианской эпохи, рожденной на игровых полях Кембриджа, Оксфорда и Итона. По большей части его неофициальное членство ограничивалось отколовшейся группой тори аристократов, которые вместе посещали общественную школу, среди них Джордж Смайт, Лорд Джон Маннерс, Генри Томас Хоуп и Александр Бейли-Кокрейн. Однако лидером и номинальным руководителем группы был Бенджамин Дизраэли, который отличался отсутствием аристократического происхождения, итонского или кембриджского образования. Молодая Англия провозгласила консервативную и романтическую разновидность социал-торизма. В его политическом послании описывался идеализированный феодализм : абсолютный монарх и сильная официальная церковь, в основе которой лежала благотворительность noblesse decle. за его патерналистскую форму социальной организации.
Ричарду Монктону Милнсу приписывают создание названия Молодая Англия, название, которое предполагало связь между Молодой Англией и группами середины века Молодая Ирландия, Молодая Италия и Молодая Германия. Однако эти политические организации, хотя и националистические, как «Молодая Англия», пользовались значительной поддержкой населения и были социально либеральными и политически эгалитарными.
Посредством сельских речей и распространения брошюр Молодая Англия время от времени пыталась обратиться в свою веру к низшим классам. Однако несколько трактатов, поэзия и романы, воплощавшие социальное видение молодой Англии, были адресованы «новому поколению» образованных, религиозных и социально сознательных консерваторов, которые, как и молодые жители Англии, были потрясены обескураживающими эффектами. индустриализации и воспринимаемой аморальности бентамской философии, которую они в равной степени обвиняли в викторианской социальной несправедливости. Таким образом, «Молодая Англия» была вдохновлена той же реакцией на индивидуалистический и рационалистический радикализм, которая породила оксфордское движение, евангелическое движение и социал-торизм Роберта Пиля и лорд Эшли. Связь молодой Англии с трактарианством можно проследить до раннего влияния Фредерика Фабера (1814–1863), последователя Джона Генри Ньюмана, на лорда Джон Маннерс и Джордж Смайт.
Подобно основателям Оксфордского движения, которые горячо выступали против викторианского радикализма, основанного на конкурентном экономическом самоопределении, основатели «Молодой Англии» отвергли утилитарную этику, обвинили привилегированный класс в отречении от своего морального лидерства и обвинили церковь за пренебрежение своими обязанностями по отношению к бедным, в том числе раздачу милостыни. Расширяя почитание трактарианцев к религиозному прошлому и включив в него реакционную политическую повестку дня, «Молодая Англия» утверждала, что нашла модель нового викторианского общественного строя в христианском феодальном прошлом Англии.
Как и евангелизм, «Молодая Англия» отражала энтузиазм по отношению к кризису среднего класса викторианской совести. Пропагандируя исключительную, хотя и терпимую, церковную власть, план молодой Англии по возрождению государственной церкви следовал концепции Колриджа об английской духовной.
Дизраэли изложил принципы молодой Англии в «Защита английской конституции» (1835 г.), которая обычно начинается с нападок на утилитарные верования, но лорд Джон Маннерс и Джордж Смайт более широко распространили ее неофеодальные идеалы в стихотворных и повествовательных формах.
Подобно Доверию Маннерс Англии и Призыву к национальным праздникам (1843 г.), в книге Джорджа Смита «Исторические фантазии» (1844 г.) серьезно изображается возрождение феодализма, но решения, предлагаемые Маннерсом и Смайтом для промышленного беспорядка, заключаются в следующем: несмотря на все более урбанистический характер викторианского общества, в основном аграрного.
Трилогия Дизраэли Конингсби (1844), Сибил (1845) и Танкред (1847) детализирует интеллектуальные аргументы молодой Англии, показывая осознанное сочувствие бедным Англии. Танкред, однако, отметил отход от идеалов «Молодой Англии» и был опубликован в то время, когда «Молодая Англия» как политическая группа в значительной степени прекратила свое существование.
Три романа соответственно развивают политическое, социальное и религиозное послание молодой Англии, которое включает реформу производственных условий труда и, наряду с сильной официальной церковью, религиозную терпимость католиков и Евреи.
В своей политической деятельности «Молодая Англия» полагалась на эффективность создания своего союза в парламенте, и в 1840-х годах ее политически услышали. Большая часть того, что «Молодая Англия» сделала в Палате общин, было достигнуто посредством временных коалиций как с социал-тори, так и с радикалами. Борясь против Нового Закона о бедных вместе с социальными тори, они также временами становились на сторону бентамитов, как в 1844 году, когда «Молодая Англия» помогла радикалам отклонить закон, который укрепил бы полномочия магистратов, занимающихся трудом. споры.
Подтверждая свою хрупкую и узкую политическую основу, Молодая Англия умерла почти без некролога через несколько лет после 1847 года, когда Дизраэли фактически вышел из парламентской коалиции. Разногласия Дизраэли были в основном с его давним консервативным соперником, Пилом, хотя в его романе «Танкред, или Новый крестовый поход» проявляется сдерживание его безоговорочной поддержки социально-политических идеалов молодой Англии.
По крайней мере двумя годами ранее политический оппортунизм Дизраэли уже подорвал доверие к "Молодой Англии". В 1845 году Дизраэли выступил против законопроекта о Мейнуте, законодательного акта, который постоянно увеличивал финансирование римско-католической семинарии в Мейнуте в Ирландии.
Кроме того, противодействие Дизраэли отмене хлебных законов в 1846 году более тесно связывало его с интересами земельной аристократии.
В отличие от социалистического торизма, на который он напоминал философски, «Молодая Англия» не выжила, чтобы противостоять социалистическому возрождению восьмидесятых годов. В своих лучших проявлениях «Молодая Англия» повлияла на законодательные реформы середины Викторианской эпохи, но так и не приблизилась к получению народной поддержки, необходимой для реализации хотя бы частично ее глубоко консервативного социального видения.
утопические, неофеодальные мечты о Маннерсе, Смайте и Дизраэли отражают тот же кризис викторианской совести, который вдохновил столь же утопический овенитский социализм левых политических сил.. Как и овенизм, «Молодая Англия» вскоре потерпела неудачу, но, будучи слишком амбициозно консервативной в новую демократическую эпоху, она потерпела неудачу без экспериментов.