Проблемы с авторскими правами YouTube

редактировать

Проблемы с авторскими правами YouTube связаны с тем, как сайт, принадлежащий Google, реализует свои методы защиты. Эти системы предназначены для защиты исключительности конкретного создателя и прав на воспроизведение его работы. YouTube использует автоматизированные меры, такие как предупреждение о нарушении авторских прав, Content ID и Программа проверки авторских прав. Однако эти методы подвергались критике за предпочтение корпораций и проявление индустрии исков о нарушении авторских прав, которая стремится получить финансовую выгоду за счет использования монетизации загруженного контента.

Когда человек создает оригинальное произведение, зафиксированное на физическом носителе, ему автоматически принадлежит авторское право на произведение. Владелец имеет исключительное право использовать произведение определенными способами. В ответ на иск от Viacom служба обмена видео YouTube разработала инструмент защиты авторских прав, называемый Content ID, который автоматически сканирует загруженный контент по базе данных материалов, защищенных авторским правом, полученных третьими сторонами.. Если загруженное видео сопоставляется с объектом в базе данных, YouTube предупреждает пользователя об этом совпадении и применяет заранее заданную «политику в отношении совпадения».

Содержание

  • 1 Проблемы
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Попытки защиты авторских прав обеспечение соблюдения
    • 1.3 Быстрый рост числа заявлений о нарушении авторских прав
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки

Проблемы

Начало

В конце 2013 года YouTube включил автоматическое требование Content ID на видео, загруженных пользователями, подписанными в многоканальных сетях (MCN). Раньше на видео, загруженные на каналы, связанные с МКС, можно было заявить права только вручную или удалить их с помощью DMCA. Это привело к появлению большого количества новых заявлений, из-за которых загрузчики не могли размещать рекламу на своих видео, пока они не оспорили. Такие пользователи, как Angry Joe, создавали видео, жалуясь на изменения и то, как они могут негативно повлиять на средства к существованию создателей видео.

Внезапное увеличение количества жалоб особенно затронуло каналы, которые загружали контент с видеоиграми ( такие как Let's Plays ) и фильмы (например, обзоры).

Попытки обеспечить соблюдение авторских прав

В 2015 году пользователи YouTube, известные как Fine Brothers, которые производят «видео с реакциями», применили к торговой марке слово «реагировать», когда оно использовалось в заголовке загруженного видео, чтобы защитить свою серию, например «Kids React» или «Adults React». Действие, которое вызвало резкую критику со стороны других ютуберов, потому что в случае успеха оно означало бы, что видео с похожими названиями могут быть удалены в соответствии с системой авторских прав Youtube.

В 2016 году Fine Brothers запустили React World. Это была программа, в которой люди могли использовать значки Fine Brothers для бесплатного создания собственных видеороликов. Однако весь загруженный контент «React» должен был быть монетизирован на YouTube, и часть доходов загрузчика должна была выплачиваться Fine Brothers. После массового протеста против того, что делали Fine Brothers, они отменили программу и аннулировали свои авторские права, товарные знаки и заявку. По оценкам, их действия потеряли более 400 000 подписчиков.

Быстрый рост числа заявлений об авторских правах

С момента внедрения своих новых политик YouTube быстро удалил видео и даже целые каналы со своего сайта, когда он получает иски о нарушении авторских прав. Однако, несмотря на самые лучшие намерения защитить авторов и их работы, в настоящее время подается большое количество жалоб, в которых не были нарушены законы добросовестного использования.

В ноябре 2015 года эта проблема получила широкую огласку, когда YouTube удалил рецензию на фильм «Крутой кот спасает детей» на канале «Я ненавижу все» вместе с видео на Channel Awesome и Маркиплиер. Это привело к появлению большого количества жалоб на YouTube и в социальных сетях, таких как Twitter. Это побудило генерального директора YouTube Сьюзан Войчицки через три месяца ответить: «Спасибо сообществу @YouTube за все отзывы. Мы прислушиваемся» в феврале 2016 года.

Тем не менее, видео продолжали распространяться. удаляется и помечается на сайте, когда авторам были предъявлены иски о нарушении авторских прав за использование защищенного материала. 25 апреля 2016 года ютубер и внештатный критик видеоигр Джим Стерлинг разместили отрывки из материалов Metal Gear Solid V, Grand Theft Auto V и Beyond: Two Souls, а также песня «Chains of Love » в видео, в котором в основном обсуждается Star Fox Zero. Стерлинг объяснил это в конце видео как способ не допустить, чтобы Nintendo заявляла права на видео и монетизировала его, включив другие материалы, которые были аналогичным образом отмечены Content ID, в надежде, что многочисленные претензии помешают кому-либо монетизировать видео. и размещение рекламы на своем канале, который не содержит рекламы и финансируется исключительно Patreon. В последующем видео он утверждал, что метод, который он назвал «тупиком авторского права», оказался успешным, так как видео получило несколько заявлений ContentID, одно из которых было попыткой монетизировать видео, а два других предотвратили любую монетизацию, что позволило видео запускать без рекламы. Стерлинг заявил, что это свидетельствует о плохо спроектированной системе со стороны YouTube, поскольку видео, которое находилось в рамках добросовестного использования, привлекло три иска о нарушении авторских прав. Он также заявил, что продолжит включать в видео материалы, на которые ранее были заявлены заявки Content ID, которые могут привлечь попытки монетизации со стороны владельцев авторских прав, поскольку добросовестное использование не защищает его видео от жалоб на нарушение авторских прав, указав, что теперь он почувствовал стимул использовать как можно больше материалов, защищенных авторским правом, в его видео, что противоположно тому, на что была направлена ​​политика YouTube в области авторского права.

В мае 2016 года пользователь YouTube Мэтт Хоссейнзаде подал в суд на канал YouTube h3h3productions (управляемый Итаном и Хилой Кляйн), сославшись на видео, в котором критиковалось его содержание. Другой пользователь YouTube Филип ДеФранко начал сбор средств GoFundMe под названием «Помощь для H3H3». Инициатива собрала более 130 000 долларов. Позже Кляйны загрузили видео, в котором объявили, что любые средства от сборщика средств, оставшиеся после их судебного процесса, будут переведены на «Учетную запись защиты добросовестного использования», к которой другие пользователи могут обратиться за помощью в случае предъявления иска за нарушение авторских прав.

13 декабря 2018 года TheFatRat опубликовал в Twitter, что одна из его песен, «The Calling», содержала права пользователя Ramjets за недобросовестное использование песня от имени Андреса Гэлвиса, который сделал ремикс на оригинальный трек. Первоначально он подал апелляцию, но ему было отказано, так как это не YouTube, а пользователь, заявляющий права на контент, который имеет последнее слово по апелляции. Он отправил YouTube апелляцию, но YouTube сказал, что они не выступают посредником в жалобах на нарушение авторских прав.

30 января 2019 года ObbyRaidz, канал с 6000 подписчиков, написал в Твиттере, что кто-то по имени VengefulFlame отправил ему сообщение о том, что на его канал было нанесено два предупреждения о нарушении авторских прав (он не нарушал никакой контент), и велел ему заплатить 150 долларов за снятие предупреждений, иначе его канал получит третье предупреждение и будет закрыт. Когда он написал это в Твиттере, VengefulFlame написал ему: «Привет, мы видели, как ты твитнул о нас. Не уверен, почему ты подумал, что это хорошая идея, или если ты думал, что сможешь получить какую-либо помощь удаленно, но это нарушило любую потенциальную сделку. третье предупреждение о нарушении авторских прав ". Kenzo, канал с 60000 подписчиками, сказал, что VengefulFlame также отправил ему сообщение с просьбой заплатить биткойны на сумму 600 или 400 долларов, и сказал, что им заплатил кто-то другой, чтобы нанести ему удар. Однако YouTube вмешался, разрешил забастовку и закрыл канал.

В июне 2019 года индонезийский певец Денни Чакнан со своей песней «Kartonyono Medot Janji» заявил музыкальные лейблы, что этот контент создан исключительно в студии. Напротив, в интервью Анжи, который также является индонезийским певцом с 3,45 миллионами подписчиков на его личном аккаунте, Денни заявил, что он не регистрирует свою музыку ни на каких лейблах. «Ложная претензия была удалена, но всего через месяц жалоба на нарушение авторских прав снова поступила в отношении моего видеоклипа». Во многом это связано с политикой, согласно которой YouTube может легко согласиться с тем, что компания владеет видео, в то время как это не так. [19]

В январе 2020 года Jukin Media подвергся критике за вымогательство YouTubers (MxR и Potastic Panda), что они не платят 6000 долларов за нарушение авторских прав. В данном случае в одном из видеороликов с реакцией пары они видели четыре клипа, недавно купленных Jukin Media, которая незамедлительно выставила им счет за четыре случая нарушения авторских прав. Jukin Media ищет онлайн-видео, которые становятся вирусными, и лицензирует их. Лян выразил обеспокоенность в видео, опубликованном 13 января 2020 г., тем, что пара «вымогала » и может потерять свой канал, если Jukin Media свяжется с Google сразу со всеми четырьмя претензиями, поскольку это потенциально может нарушить правило YouTube «трех ударов». Он добавил, что пара ранее платила Jukin Media, когда та требовала деньги за материалы, защищенные авторским правом.

См. Также

Ссылки

11. как удалить заявление об авторских правах https://hindime-try.com/2020/07/13/copyright-claim- कैसे-हटाए /

Последняя правка сделана 2021-06-22 15:08:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте