YouTube | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Логотип канала YouTube | |||||||||||||
Информация YouTube | |||||||||||||
Channe l | |||||||||||||
Годы активности | 2005 – настоящее время | ||||||||||||
Подписчики | 30,6 миллиона | ||||||||||||
Всего просмотров | 2,290 миллиарда | ||||||||||||
| |||||||||||||
Обновлено: 4 июня 2020 г. |
YouTube (ранее YouTube Spotlight ) - официальный видеоканал YouTube для освещения видео и событий на YouTube. На канале показаны события YouTube Comedy Week и YouTube Music Awards. Кроме того, канал загружает ежегодные взносы YouTube Rewind. В течение короткого периода в конце 2013 года канал был признан наиболее подписываемым на платформе. По состоянию на апрель 2020 года канал набрал 30 миллионов подписчиков и 2 миллиарда просмотров видео.
Канал YouTube был зарегистрирован в 2005 году. В ноябре 2 февраля 2013 года канал YouTube ненадолго превзошел канал PewDiePie и стал каналом с наибольшим количеством подписчиков на веб-сайте. Канал поднялся на верхнюю позицию благодаря автоматическому предложению и предварительному выбору себя в качестве варианта подписки при регистрации нового пользователя на YouTube. В течение декабря 2013 года канал и PewDiePie боролись за первое место, но вскоре PewDiePie занял его 23 декабря.
С 2010 года YouTube выпускает ежегодное видео YouTube Rewind через канал Spotlight. Все видеоролики YouTube Rewind за 2012–2018 годы превысили 100 миллионов просмотров, а YouTube Rewind: The Ultimate 2016 Challenge превысили 200 миллионов просмотров. Однако YouTube Rewind 2010: Обзор за год и YouTube Rewind 2011, однако, имеют менее 10 миллионов просмотров каждая. The Ultimate 2016 Challenge стал самым быстрым видео YouTube, набравшим 100 миллионов просмотров, всего за 3,2 дня. Это также восьмое немузыкальное видео по количеству лайков за все время, набравшее более 3,40 миллиона лайков. 14 декабря 2016 года, вскоре после выхода The Ultimate 2016 Challenge, канал Spotlight превысил 1 миллиард просмотров видео. 12 декабря 2018 года, примерно через 6 дней и 10 часов после загрузки, YouTube Rewind 2018: Every Controls Rewind стал самым нелюбимым видео YouTube за все время, превзойдя Джастина Бибера. 's Детка. Вскоре после этого оно также стало первым видео на YouTube, которому не понравилось 10 миллионов человек, за 6 дней и 12 часов. В настоящее время «Все контролируют» Rewind не нравится 17 миллионов. YouTube Rewind 2019: For the Record быстро набрал заметно отрицательное соотношение лайков и антипатий, собрав 3,9 миллиона отметок «Не нравится» менее чем за 24 часа с момента его выпуска 5 декабря 2019 года. В настоящее время YouTube занимает 3-е место среди самых недолюбливаемых. видео с более чем 8,8 миллионами дизлайков.
В январе 2014 года YouTube Nation был запущен на собственном канале в качестве совместного проекта YouTube и DreamWorks Animation. DWA курировал производство, а YouTube руководил продажами и маркетингом сериала. Сериал представляет собой серию новостей, в которой собрана информация с канала Spotlight. YouTube также продвигает серию через свой канал Spotlight. В начале своей истории сериал использовал приглашенных ведущих Грейс Хелбиг, Ханна Харт и Мамри Харт (не имеет отношения), чтобы помочь продвинуть сериал и его аудиторию.
Благодаря регулярному продвижению на канале Spotlight (теперь он называется YouTube), YouTube Nation смогла достичь отметки в 1 миллион подписчиков в течение трех месяцев после запуска. Сериал был номинирован на 4-ю ежегодную Streamy Award в категории «Лучшие новости и текущие события», но проиграл SourceFed. После 350 серий последний выпуск сериала был показан 5 декабря 2014 года.
В мае 2013 года канал Spotlight использовался для потоковой передачи мероприятие Comedy Week, созданное ChannelFlip. Во время мероприятия YouTube использовал свою домашнюю страницу для освещения комедийных видеороликов, снятых специально для этого мероприятия. Видео с двухчасового стартового мероприятия набрало 1,06 миллиона просмотров по состоянию на сентябрь 2014 года. Мероприятие было встречено неоднозначной критикой, с особой смесью новых и традиционных медийных личностей., а также технические трудности, требующие особого внимания. Это мероприятие было первым в своем роде, когда его транслировал YouTube. Хотя это мероприятие было продано как первое ежегодное мероприятие Comedy Week, не было никаких объявлений о следующем мероприятии Comedy Week.
4 августа 2013 г. YouTube запустил «Неделю компьютерщиков», которую открыл Фредди Вонг в США и TomSka в Соединенном Королевстве. Неделя состояла из тематических дней, включая Blockbuster Sunday, Global Geekery Monday, Brainiac вторник, Super Wednesday, Gaming четверг и Fan Friday. Мероприятие было запущено совместно с Nerdist в США и ChannelFlip в Великобритании.
В течение месяца гордости ЛГБТ в 2013 г., канал использовался для освещения информации и видеороликов, связанных с гордостью ЛГБТ и ЛГБТ. Google, владеющая YouTube, была задокументирована как «активный сторонник прав геев». К мероприятию была приложена статья в официальном блоге YouTube.
В ноябре 2013 года YouTube запустил свою первую презентацию YT Music Awards. Объявив о номинациях в предыдущем месяце, награждение было направлено на привлечение трафика через формат голосования в социальных сетях. Мероприятие транслировалось на канале Spotlight, и по состоянию на сентябрь 2014 года его просмотрели более 4,5 миллионов человек. В центре внимания были технические трудности мероприятия и его обилие номинаций для основных исполнителей, а не артистов YouTube. общий смешанный прием критиков.