Джимми "Йоссер" Хьюз является вымышленным персонажем из телесериала Алана Блисдейла 1982 года (написанного в 1978 году) Мальчики из Blackstuff, действие которого происходит в Ливерпуле, которого играет Бернард. Хилл.
Йоссер выглядит как высокий мужчина лет тридцати пяти, который носит преимущественно черную одежду и имеет характерные густые усы. Он всегда выглядит неопрятным и небритым. У него была жена по имени Морин, агрессивная, нелюбимая харриданка, которая часто ругала его и имела роман с другим мужчиной, вероятным отцом их троих детей (сыгранная в драме детьми Алана Блисдейла).
Пилотный эпизод «Блэкстафф» подразумевает, что Хьюз работал на Ближнем Востоке в какое-то время в 1970-х годах, а затем купил дом, который не был по средствам его семье. В оригинальном пилотном эпизоде он выглядит сравнительно вменяемым, но демонстрирует мачо неуверенность, из-за чего его избыточность особенно трудно принять. Когда мальчиков выманивают из их сбережений в Мидлсбро, Йоссер реагирует особенно плохо, проявляя первые признаки нервного срыва, которые характеризовали его поведение в сериале 1982 года.
В первом эпизоде сериала Йоссер получает социальное обеспечение из Ливерпульского DHSS и неожиданно появляется на незаконной строительной площадке, организованной коррумпированным ирландским подрядчиком. - позвал Моллой. Когда Моллой берет его на задание через плохо построенную стену, Хьюз ударяет его головой и ногой сбивает стену, унося своих очень любимых детей на буксире.
В, возможно, самом запоминающемся эпизоде сериала, Блисдейл показывает полный распад жизни Йосера, когда его дети находятся под присмотром, он становится бездомным и, наконец, пытается совершить самоубийство в озере. Постоянно пытаясь пройти через перчатку психиатров, социальных работников и кредиторов, Йоссер предпринимает многочисленные жалкие попытки восстановить свою личность и чувство собственного достоинства, в какой-то момент сорвав благотворительную акцию, чтобы встретиться со своим кажущимся двойником Грэма Сунесса. В конце концов Йоссер добивается ареста, разбив витрину магазина, а затем его арестовывают за то, что он ударил головой одного из полицейских, прибывших на место происшествия.
Использование Блисдейлом черного юмора также очевидно в сцене, в которой обезумевший Йоссер и трое его детей входят в исповедальню, где священник по имени Фр. Дэниел Томас слушает и говорит ему: «Я в отчаянии, отец!» Когда священник пытается успокоить его и сочувственно убеждает Йосера называть его Даном, Йоссер выпаливает слова; «Я в отчаянии, Дэн!», Пьеса о комическом персонаже Отчаянный Дэн. 2 сентября 2011 года Блисдейл признался в программе Radio 4 «Воссоединение», что он годами копил эту шутку, но это была идеальная шутка в идеальное время.
В заключительном эпизоде Йоссер навещает Джорджа Мэлоуна, возможно, единственного человека, который относился к нему с какой-либо степенью понимания, хотя Джордж теперь слишком болен, чтобы давать что-то большее, чем символический совет. Его забрала мать, и, похоже, мало шансов, что он снова увидит своих детей.
Йоссер присутствует на похоронах Джорджа и громко хихикает над банальной панегирикой священника. После этого в пабе он восклицает, когда он теряет сознание и бьет головой злобного бывшего вышибалу. В самой финальной сцене, когда трое главных героев наблюдают за контролируемым сносом фабрики Тейт и Лайл, безнадежный рефрен Йосера о «работе с пиццей» - это почти реквием для старого рабочего класса, то есть уничтожается.
Сериал затронул тему безработицы. Йоссер стал иконой Тэтчерита Британии в 1980-х годах благодаря своей крылатой фразе «Gizza job» («дайте нам [мне] работу»).