Рыболовство на побережье Йоркшира

редактировать
История морского рыболовства в Йоркшире, Англия

Промысел на побережье Йоркшира
Гавань Бридлингтона. - geograph.org.uk - 401792.jpg Рыбацкие лодки, пришвартованные в Бридлингтоне Гавань
Общие характеристики
Береговая линияЙоркширское побережье
ИЭЗ районСоединенное Королевство
Шельф районСоединенное Королевство
MPA областьRunswick Bay. Holderness Inshore. Holderness Offshore
Работа6,500 (2017)
Посадочные площадки
ВВП рыболовства16 миллионов фунтов стерлингов (2017)

промысел на побережье Йоркшира был причиной экономики Йоркшир и Хамбер на протяжении веков. Рыбная промышленность находится в упадке с середины до конца 20-го века из-за многих факторов, таких как проблемы с рабочей силой, квоты на вылов рыбы и схемы вывода из эксплуатации. Исторически порты в Халле и Уитби были важными местами для выгрузки и переработки рыбы и моллюсков. Эта отрасль продолжается сегодня в обоих местах, хотя и в меньшем масштабе, и в обоих также есть предприятия по переработке рыбы. Бридлингтон теперь крупнейшим портом моллюсков в Европе, регулярно экспортируя свой улов за границу, в основном в европейские страны.

Церемониальные графства Восток и Северные районы Йоркшира имели множество портов, как малых, так и больших, где выгрузился морской улов.

Йоркшир является вторым по величине рыбной промышленностью в Соединенном Королевстве (после Шотландии) по количеству людей, работающих в этой отрасли. Рыба коммерчески выгружается в четырех портах Йоркшира; Бридлингтон, Халл, Скарборо и Уитби

Содержание
  • 1 История
  • 2 Порты
  • 3 Подробная история портов
  • 4 Судостроение
  • 5 Регистрация лодок
  • 6 Культура
  • 7 Музеи и история
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 См.
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Источники
  • 12 Источники
История

Вплоть до 1840-х годов промыслы вылавливали уловы, которые обеспечли только их непосредственный район; Скарборо, например, увеличил свой рыболовный флот со 130 судов в 1840 году до 800 судов в 1860 году. Увеличение количества лодок и увеличение улова были связаны с появлением железных дорог, которые позволили продавать свежую рыбу. перевезено на много миль вглубь страны. Транспортировка рыбы была важной делом для железных дорог, и в 1922 году тоннаж рыбы, перевозимой по железнодорожной сети из Йоркшира, был следующим:

Название станцииТоннажИтогоПримечания
Staithes 203 тонны (224 тонны)203 тонны (224 тонны)Небольшие тонны обычно отправлялись в фургонах, прикрепленных к пассажирским поездам, которые переправлялись на более крупные грузовые поезда в Уитби или Скарборо
Уитби 182 тонны (201 тонны)385 тонн (424 тонны)
Скарборо 7 791 тонна (8 588 тонн)8 176 тонн (9 012 тонн)Основная часть грузооборота была загружена на Gallows Close товарный двор
Filey 164 тонны (181 тонна)8,340 тонны (9190 тонн)
Фламборо 386 тонн (425 тонн)8,726 (9619 тонн)
Бридлингтон 310 тонн (340)9 036 тонн (9 960 тонн)
Hull Paragon 86 910 тонн (95 800 тонн)95 946 тонн (105 762ны)

Экспедирование рыбы из Халла также означало, что это привело к развитию прибыльного рыбного рынка, в котором покупатели из многих внутренних нуждались в том, чтобы их улов вывозили внутри страны, так как это было скоропортящийся товар.

Некоторые из первых экспериментов по глубоководному тралению были проведены у побережья Хоулдернесса во Фламборо в начале XIX века. Однако до тех пор, пока в 20 веке не появились большие рыболовные траулеры, самой распространенной лодкой, использовавшейся в Йоркшире (и на северо-восточном побережье), была Coble. Конструкция булыжника - базовая, с горизонтально уложенной короткой доской вместо киля и серьезной на лодке. Плоское дно позволяло ставить булыжник практически в любом месте, так как не требовалось обширных портовых сооружений; большинство булыжников просто вывозили на пляжи, когда они не использовались.

Булыжник (произносится как булыжник) находится на восточном побережье Британии в течение 1000 лет и имеет ребристый вид (известный как клинкер), где доски, сделанные из древесины лиственницы, накладываются друг на друга. После Первой мировой войны брусчатка вышла из моды, так как это были парусные лодки, их место заняли моторизованные рыболовные суда, хотя на некоторые брусчатки были установлены двигатели. Сейчас существует несколько движений по сохранению, посвященных истории булыжника.

Одна традиция, которая до сих пор существует, - это Гэнси. Это шерстяные джемперы, которые рыбаки носили в море, чтобы согреться и отвести морские брызги. Традиция в портах Йоркшира заключалась в том, что каждый из них имел свой дизайн. Это было скорее практичным, чем модным; если тело рыбака было выброшено на берег, его порт происхождения можно было легко идентифицировать.

Порт Уитби был отмечен как главный порт для выгрузки сельди. Промысел сельди простирался от 3 миль (4,8 км) до 7 миль (11 км) к востоку от Уитби, хотя некоторые лодки ловили рыбу до 60 миль (97 км). Не все лодки приехали из Уитби или даже из Йоркшира; рыбацкие лодки приходили так далеко, как Шотландия, Восточная Англия и Корнуолл. В Уитби до сих пор существует традиционная коптильня коптильни, хотя большая часть сельди поступает из норвежских вод. В качестве побочного предприятия к промыслу сельди спортивный лов тунца велся до начала 1950-х годов, когда тунец прекратился из-за чрезмерного вылова сельди и скумбрии.

Существует опасность, присущая рыболовству в море. Это объясняется тем, что между 1808 и 1970 годами у побережья Йоркшира было потеряно более 400 судов. По крайней мере, 74 из них (19%) были потеряны в результате военных действий во время Первой и Второй мировой войны. Многие рыболовные суда были потеряны после Первой мировой войны, когда их сети заминировали судно; в 1919 году таким образом были потеряны три траулера Халл; аналогично, три траулера, работавшие в Скарборо, были потеряны в 1920 году, один из которых ушел из строя.

На протяжении 1960-х годов промысел крабов на побережье Йоркширали 40% улова, выловленного в Англии и Уэльсе. Коблс выловил улов в Редкаре, Стейтесе, Уитби, Скарборо, Фили, Фламборо и Бридлингтоне.

Рыбаки, работавшие в порту Халла, пострадали во время Войн трески 1960-х годов и 1970-е годы. Хотя некоторые имели право на компенсацию после вмешательства члена парламента Алана Джонсона, были потеряны права на компенсацию между Соединенным Королевством и Исландией. Рыбаки, работающие в Халле (и Гримсби), которые предлагают такие стимулы, как партнерство на лодках, они работают, регулируют поставки рыбы и поддерживали стабильную рыночную цену на товар. Однако это, в свою очередь, привело к тому, что более мелкие порты выгрузили меньше рыбы, поскольку покупатели отправились либо в Халл, либо в Гримсби, чтобы добывать рыбу на регулярной основе из-за гарантированного предложения.

Из-за перелова., европейская схема сокращения количества выловленной рыбы привела к схеме вывода из эксплуатации в течение 1990-х и в начале 21-го века. Рыбаков и женщин лишили сдавать свои лодки в слом и лицензий в правительственную субсидию для компенсации. Деньги, присужденные кандидатам, изменились в зависимости от спроса и конкретной пищевой рыбы (для участия в программе требовались только лодки сига ). В 2001 году Правительство Великобритании платило 1 684 фунтов стерлингов за тонну брутто судна.

Уитби через ловушки для омаров

К началу 21-го века рыболовная промышленность в Йоркширеала пять методов ловли рыбы:

  • Горшечное дело
  • Жаберные сети
  • Траление
  • Дноуглубительные работы на гребешках
  • Приливная сеть.

На участке побережья Йоркшира между Фламборо-Хед и Сперн-Пойнт (Хоолдернесс Кост), сейчас на промысле высаживаются только крабы и омары.

После публичного голосования за Брексит в отчете, спонсируемом правительством, говорится, что более 6500 человек во всем Йоркшире были непосредственно вовлечены в рыбную промышленность. Таким образом, Йоркшир и Хамбер стал вторым по величине после Шотландии, которая является крупнейшим сектором рыбной промышленности в Соединенном Королевстве. Кроме того, сценарий после Брексита может рыболовным флотам, работающим в портах Йоркшира, на правах на лов рыбы в водах у берегов Норвегии Исландии.

В коммерческих целях рыба выгружается только в четырех портах Йоркшира (Бридлингтон, Халл, США). Скарборо и Уитби), хотя не вся рыба, выгружаемая в этих портах, принадлежит флотам, зарегистрированным в этих портах. Кроме того, порт Уитби страдает от нехватки инвестиций в его инфраструктуру, что некоторые рыболовные суда, зарегистрированные в Уитби, прибывают в док в North Shields, в 50 милях (80 км) от побережья. на север, чтобы выгрузить улов. Тем не менее, улов, выловленный в Йоркшире, в 2017 году составил более 16 миллионов фунтов стерлингов.

Уитби есть единственная школа рыболовства в Соединенном Королевстве, цель которой - обучение молодых учеников рыболовным промыслам. предложение на побережье Британии.

Порты

В течение 18, 19 и 20 веков следующие места известны как рыбацкие лодки, работающие с ними. Они обслуживают с севера на юг;

НазваниеСуществующиеТип промыслаПрибл. лодкиВыгрузка рыбыПериодПримечанияСсылка
Южный Гар ДаМелкомасштабныеДесятьРыбка, камбала, камбала, камбалаСезонный
Коэтэм НетМелкий
Редкар ДаМелкиеОдиннадцать (пять штатных)Треска, путассу, камбала, камбала, камбала, краб, лобстерКруглый год
Марске ДаМалыйТри (один полный рабочий день)Краб и омарКруглый год
Солтберн ДаМелкийОдинТреска, камбала, омар, крабКруглый год
Skinningrove ДаМелкиеЧетыресиг, омары, лосось, морская форельКруглый год
Staithes ДаМелкиеЧетыреТреска, камбала, камбала, треска, лобстер, крабКруглый год
Порт Малгрейв ДаМелкиеДваКраб, омарыТолько летом
Рансвик-Бэй ДаМелком асштабныеДвакамбала и моллюскиКруглый год
Сэндсенд ДаМелкиеДваКраб, омарВесна-осень
Уитби ДаКоммерческийДвадцатьтреска, пикша, путассу, камбала, подошва лимонная, подошва, скаты, морская рыба, нефропы, кефаль, сайда, морской окунь, минтай, морской угорь, бурый краб, бархатный краб, лобстер, лосось, морская форель, мидия, кальмарыКруглый годУитби также посещают лодки из-за пределов Йоркшира
Залив Робин Гуда ДаМалыеПятьТреска, краб, омарыСезонные
Скарборо ДаКоммерческиеДвадцать девятьТреска, пикша, путассу, лимонная камбала, камбала, скат, дуврская камбала, треска, морской гребешок, краб, омарКруглый годшотландские суда, ловящие моллюсков, также вылавливают свой улов в Скарборо
Filey ДаМелкиеПятьТреска, лобстер, морская ф орель, камбалаКруглый годРыбу обычно вылавливают с осени до весны, лобстеров ловят летом
Фламборо ДаМелкоШестьТреска, минтай, минтай, морской окунь, омарКруглый годКак и в Файли, улов меняется в зависимости от времени года: три лодки находятся на северной пристани, а три - на южной.
Бридлингтон ДаКоммерческийТридцать восемьМоллюски, треска, камбала, морской окунь, камбала, камбала, морская форель, лососьКруглый годВ Бридлингтоне нет лодок, но почти 40 лодок высаживают там свой улов
Бармстон НетМалые
Хорнси ДаМелкиеВосемьПодошва, треска, путассу, краб, омарКруглый год
Олдборо НетМелкие- масштаб
Танстолл и Уизернси ДаМалый масштабПятнадцатьКраб, лобстер, трескаГод круглыйЛодки также ловят рыбу в Уизернси, и эти два порта взаимозаменяемы
Патрингт на НетМелкомасштабный
Исингтон НетМелкомасштабный
Килнси, Сперн-Пойнт и Стоун-КрикДаМелкийОдин (несколько сезонных)Треска, камбала, краб, омарКруглый год
Паулл НетМелкосерийный
Халл ДаКоммерческийОдиннадцатьТреска, пикша, краб, коричневый креветки, даб, камбала, камбала, угорьКруглый годСиг по-прежнему является Используется отраслью в Халле, при этом большая часть улова выгружается в порту уже замороженным

Те, которые показаны на смелая, все еще выловленная рыба в коммерческих целях в 21 веке.

Подробная история портов
  • Коэтэм

Название Коатэм происходит от cot-ham, защищенной усадьбы. Считается, что лодки могли отдыхать в Коатхэме в плохую погоду. Здесь велась некоторая рыболовная деятельность, и с 1257 года это был торговый город по с крошечной рыбацкой деревушкой Редкар. И Редкар, и Коатэм теперь прилегающей городской территорией.

  • Редкар

Рыбная промышленность в Редкаре зародилась в начале 14 века. Рыбной ловлей занимались в основном крабы и омары, хотя в течение 20 века количество лодок сокращалось. Ловля в основном велся на берегу, и местные рыбаки говорят, что треска ушла дальше на север в поисках более холодных вод.

  • Солтберн

Солтберн всегда был сдержанным промыслом, поскольку в степени это был новый город, созданный в 19 веке, усилиями под руководством Генри Пиза. Поселок входил в состав прихода Марске и был разработан новый курорт в 1860-х годах, поэтому у него нет такой многовековой рыболовной истории, как Редкар, Уитби или залив Робин Гуда. Здесь до сих пор ведется мелкомасштабное рыболовство.

  • Скиннингроув255>Йоркширские булыжники в Скиннингроув

    Скинингроув был важным центром рыболовства со времен средневековья. Появление в деревне и вдоль побережья Кливленда предприятий по производству железного камня привело к тому, что многие рыбаки бросили свои лодки для работы в шахтах.

    • Стейтес

    Рыбаки, работавшие в Стейтесе, использовали удочку и не ловили рыбу. по воскресеньям по религиозным причинам. В 1860-х годах, когда крупные траулеры из Скарборо, Халла и Франции угрожали рыбным запасам, многие рыбаки устроились на работу в сталелитейную и горнодобывающую промышленность. К концу 19 века почти все население села зависело от рыболовства. По крайней мере, сорок два булыжника и четырнадцать привкусов были зарегистрированы как выловленные у Стейтеса в 1890-х годах. К 1950-м годам на Staithes работали только три лодки. Правительственные стимулы десятков людей снова пойти на рыбалку, и к 1972 году Стейтс занял место по тоннажу омаров, которые он выгрузил.

    • Порт Малгрейв

    Порт здесь строился только в 1857 году. Первоначально использовался экспорт железного камня с близлежащих холмов на плавильные заводы на реке Тайн. Он по-прежнему поддерживает небольшое количество рыболовных булыжников, которые ловят в основном омаров и крабов. Часть динамита на побережье к северу была предпринята, чтобы корабль плыть прямо к краю утеса и загрузить железный камень. Это привело к созданию резервуаров с морской водой, которые использовались рыбаками для хранения живых омаров. Рыбалка носит сезонный характер, и обычно в гавани работает менее шести лодок.

    • Рансвик-Бэй

    Рансвик-Бей была традиционной древней рыбацкой деревней, хотя теперь деревня как туристическое направление и место для сбор окаменелостей. Здесь ведется небольшая морская рыбалка, но в меньшем количестве, чем в XVIII и XIX веках, когда у деревни было около 20 тросов, отходящих от гавани.

    • Уитби

    Счета Уитби, поддерживаемые монахами в Аббатство Уитби показывают, что порт торговал рыбой еще в 1394 году. Однако в XII веке настоятель аббатства Уитби спорил с настоятелем Бридлингтона относительно десятины, применяемой к рыбаки на побережье.

    Хотя рыболовство строго не для пропитания, значение порта Уитби как центра китобойного промысла нельзя игнорировать. Жир и жир китов находили множество применений до того, как стали доступны синтетические и натуральные вещества. Тем не менее, китовый жир и жир обычно ввозились в Британию из стран.

    Учитывая долгое время, посвященное рыболовству, китобойный промысел был недолгим. Первые корабли покинули Уитби в 1752 году, а последнее китобойное судно отплыло из Уитби в Гренландию (где находились китобойные моря) в 1837 году. За это время Уитби, как говорят, отправил более 25000 тюленей и 2761 кита. 210>

    Сейчас уитби является одним из двух портов на побережье Йоркшира, где есть завод по переработке морепродуктов.

    В 2016 году улов, выгруженный в Уитби, составил 715 тонн (788 тонн) стоимостью 2,1 фунта стерлингов. млн., но был домом только для одного траулера, и большая часть рыбных ловушек велась недалеко от берега для ловли ракообразных. В 1990-е годы у Уитби было 25 траулеров, зарегистрированных в ее гавани.

    Залив Робин Гудс Уитби, Северный Йоркшир, рыбацкий пляж

    Третий вид рыбной ловли в Уитби происходил немного в глубине суши, но был связан с ловлей морской рыбы. Ловушки были установлены вдоль реки Эск, даже выше по течению, до Русварпа, чтобы можно было поймать лосося и морского козла. Эта практика зарегистрирована еще в 1200 году.

    • Залив Робин Гуда

    В 1530 году залив Робин Гуда назывался «рыбацким городком из двадцати лодок». В то время было известно, что это важное место для рыбной ловли, и в 16 веке некоторые придавали большее значение заливу Робин Гуда, чем Уитби. Записи показывают, что улов, выловленный в это время в заливе Робин Гуда, был больше, чем в Уитби или Скарборо. К 18 веку контрабанда стала основным промыслом в деревне, а не рыболовством; это объясняется его относительной изолированностью, так как с трех сторон он был окружен болотистой местностью. Несмотря на это, в 1816 году у Уитби было девять рыбаков и три торговца рыбой, у Скарборо было три больших рыбацких лодки, а в заливе Робин Гуда было 35 тросов и более 130 рыбаков.

    • Скарборо

    В 1252 году Генрих III продиктовал указ. сборы, взимаемые с лодок, заходящих в гавань Скарборо. Таким образом, для рыбаков было от четырех до шести пенсов в зависимости от размера лодки. Рыбные угодья в Скарборо включают треску, палтуса, лингу, палтуса, скейт, лобстера, краба, креветку, скумбрию, камбалу, камбалу, сельдь, утку, угольную рыбу и пикшу. Но, безусловно, наибольшее значение имела сельдь. Это была большая часть рыболовного хозяйства, несмотря на то, что сезон длился только август и сентябрь. Однако приземления были хорошими; в 1870-х годах это был такой большой тоннаж, что из Скарборо ежедневно отправлялся экспресс-рыбный поезд.

    • Filey

    Экспорт из Filey был исторически больше, чем из Hull; только благодаря расширению железных дорог и доков последний обогнал экспорт Фили. Особое значение имели крылышки коньков и другая сушеная рыба, пользовавшаяся спросом, особенно в Португалии, но также и во Франции.

    Как и в большинстве рыбацких деревень,женщины из Файли были вовлечены в рыболовную промышленность. Женщины как известные как Flither Girls, рыскали по прибрежью в поисках блюд, которые рыбаки использовали в приманки для ловли такой рыбы, как сельдь. Флитер - местный термин, обозначающий бродягу. В 1960-х одиннадцать лодок работали у береговой линии, чтобы ловить крабов и омаров. В 21 веке пострадал в центре города, многие лодки отправлялись в Скарборо на работу. Рыбаки в Файли теперь ловят рыбу только с апреля по август, и, хотя морская форель является допустимым уловом, лосось нельзя ловить или высаживать.

    • Фламборо
    Брусчатка в Норт-Лэндинге, Фламборо. На заднем плане находится старая станция спасательных шлюпок Фламборо-Норт.

    Рыбалка на севере Фламборо можно проследить еще в 13 веке, и в других местах на восточном побережье, она использовалась булыжники. В 1960-х годах во Фламборо базировалось десять лодок, которые в основном занимались ловлей крабов и омаров. В 21 веке их количество уменьшлось до шести.

    • Бридлингтон
    Статистика рыбной ловли на побережье Холдлингтона в 2010 году

    Рыбалка в Бридлингтоне насчитывает столетия, хотя официальные записи о судах относится только к 1786 году.

    В настоящее время Бридлингтон является ведущим портом моллюсков в Европе, выгрузив более 420 тонн (460 тонн) в 2014 году, а в 2014 году этот показатель вырос до 539 тонн (594 тонны), а к 2018 году его стоимость мин 1,6 миллиона фунтов стерлингов. лобстеры и другие моллюски, выловленные в Бридлингтоне, экспортируются, в основном, во Францию, Испанию и Португалию. В 2017 году началась работа по выращиванию омаров в порту Бридлингтона с целью изучения этого вида.

    В 2011 году в индустрии моллюсков Холднесса, по оценкам, было 145 человек, работающих на 66 лодках. Стоимость улова моллюсков в Хольдернессе составила 6 миллионов фунтов стерлингов.

    • Хорнси

    Рыбная ловля в Хорнси в основном была сосредоточена на форме Мере еще в 13 веке. Тем не менее, морская торговля рыболовством (и другими товарами) процветала с 16 века и далее, когда булыжники спускались из ручья, сливающего воду в море. В 2009 году промысел выловил более 320 тонн (350 тонн) моллюсков.

    • Withernsea

    Как и Saltburn, Withernsea не имеет давней истории рыболовства. Выгрузка рыбы в городе должна была увеличиться, когда железная дорога прибыла в Уизернси, однако расположение города было так близко к порту Халла, что большинство лодок могли выгрузить свой улов вместо этого. Рыболовство все еще продолжается на небольшой основе: вылавливают моллюсков и камбалу, с небольшой боковой линией в приливных сетях для морских форели.

    • Рыболовство Хамбера

    Затерянная деревня Равенсер Одд была известна тем, что сельдь здесь производилась еще в 1360 году. Сельдь, выловленная в Равнезере Одд, продавалась по всей Европе и привлекала к своим продажам множеству торговцев рыбой со Англии.

    В 18-19 веках рыбаки работали из Патрингтона и Полла., выловил в устье Хамбера креветок и креветок, которые затем продавались в этом районе. Ловля креветок в устье Хамбера продолжалась даже в 1990-х годах, когда в осенние месяцы проводились специальные тралы.

    • Кингстон-апон-Халл

    Халл былан одним из величайших рыбацких городов мира, и что один писатель описывается как «авангард инновационных разработчиков в отрасли на протяжении большей части этого [20-го] века». До Cod Wars Халл был третьим по величине портом в Великобритании для выгрузки рыбы. Сильно сокращенный флот траулеров по-прежнему называет Халл своим домом, поскольку суда, которые используют, имеют длину до 230 футов (70 м) и являются настоящими траулерами, они, как правило, ловят рыбу в более глубоких водах вдали от побережья Йоркшира ( в морях у побережья Фарерские острова, Гренландия, Исландия и Норвегия).

    Судостроение
    Parkol Marine верфь, Уитби

    Помимо рыболовства, второстепенным бизнесом было судостроение, некоторые из самых известных:

    • Кук, Велтон и Геммелл - у которых была судостроительная верфь на реке Халл в Беверли, а другая - в устье Халла, где сейчас находится Глубина. они торговали с 1883 по 1963 год в Беверли, хотя спрос на более тяжелые корабли не мог быть удовлетворен в Беверли, находился в 9 милях (14 км) вверх по течению Ривер Халл.
    • Cochrane Shipbuilders - основан в Селби в 1884 году двор стал «Cohrane's Sons», прежде чем переходить из рук в руки много во второй половине двадцатого века. Верфь была закрыта в 1992 году, а все оборудование было продано с аукциона в 1993 году.
    • Тони Гудолл - Гудолл работал в Sandsend с 1953 по 1995 год, где он строил булыжники для местной рыбной промышленности.
    • Гул Судостроительная и ремонтная компания - строила в основном более крупные океанские транспортные суда или корабли для Королевского флота. Также построил несколько крупных траулеров для использования в воде Великобритании.
    • Parkol Marine Engineering - один из немногих сохранившихся кораблестроителей в Великобритании, которые строят рыбацкие лодки. Компания базируется в Уитби, а еще один строительный завод находится в Тиссайде.
    • Pickersgill Sons - базирующаяся в Торнаби-он-Тис, фирма прекратила судостроение в 1960-х.

    Многие более подробные описания в статье Корабль и лодочное строительство в Уитби.

    Регистрация лодок
    Маленькие рыбацкие лодки в гавани Уитби. Лодка справа - WY150, лодка с кодом Уитби. Десантные лодки Фламборо. Обе лодки зарегистрированы на Hull; H453 называется Prosperity, а H358 - Летняя роза. Оба работают во Фламборо, ловят моллюсков.

    Лодкам выдаются регистрационные письма для порта, которым они расположены. В Йоркшире коды:

    • GE = Гул
    • H = (Кингстон апон) Халл
    • MH = Мидлсбро
    • SH = Scarbrough
    • WY = Whitby.

    Многие лодки, зарегистрированные в Hornsea и Withernsea, имеют код GY, который предназначен для Гримсби. Некоторые лодки зарегистрированные в одном из портов приписки Йоркшира, могут иметь коды за пределами региона Йоркшир, такие как Сторновей или Фоуи. Ниже представлен образец количества лодок и их регистраций на 1967 и 2020 годы. В 2020 году регистрируются как находящиеся ниже или более 10 метров в Морской организации по управлению (MMO).

    Лодки, зарегистрированные в Йоркшире, в зависимости от размера.
    Порт>40-футовые лодки 1967< 40 ft boats 1967>33-футовые лодки 2020< 33 ft boats 2020Примечания
    Redcar30270Все лодки 2020 года зарегистрированы в North Shields (SN), но большинство имеют код Middlesbrough (MH)
    Staithes5040Все лодки зарегистрированы в Скарборо, хотя некоторые зарегистрированы в Хартлпуле (HL)
    Whitby1413289Хотя Whitby имеет свой собственный код (WY), все лодки зарегистрированы в Скарборо
    Скарборо2522411Одна лодка система на Флитвуд
    Файли11010Все лодки зарегистрированы в Скарборо
    Фламборо10040Все лодки зарегистрированы в Скарборо
    Бридлингтон7817 23Все лодки зарегистрированы в первой строке Скарборо, которая находится в Кэмпбеллтауне
    Хорнси190Все лодки зарегистрированы в Grimsby
    Withernsea120Все лодки зарегистрированы в Grimsby
    Hull010Хотя Hull имеет собственну ю регистрацию (H), все лодки зарегистрированы в Гримсби

    ♦ Означает, что данные отсутствуют.

    Культура

    Художественный фильм Поворот прилива снимался в заливе Уитби и Робин Гуда и его окрестности. История вращается вокруг соперничества между двумя рыбацкими семьями и представляет собой залив в заливе Робин Гуда. Разочарованный тем, что сняли свой первый фильм, Джей Артур Рэнк основал собственную дистрибьюторскую компанию, чтобы продвигать фильм должным образом.

    Бридлингтон периодически проводит фестивали морепродуктов (2011, 2016, 2019), чтобы подчеркнуть важность того, чтобы быть крупнейшим портом моллюсков в Европе.

    Filey - хозяин хора рыбаков Filey, который ведет свое происхождение от 1823 года.

    В мае 2019 года Уитби провел свой первый порт. Фестиваль Fish Ships, посвященный историям и истории морской рыбной ловли.

    Музеи и история

    С 1989 года, каждый январь или ежегодно отмечается День памяти погибших траулеров.>Андреевский док в Халле. Служба помнит 6000 мужчин, погибших в море во время рыбной ловли. Число погибших учитывает только потерявшихся в тех, кто отплыл из Халла, а время года указано, поскольку именно тогда было потеряно множество кораблей.

    • Arctic Corsair - плавучий музей на реке Халл в Кингстоне-апон-Халле. Arctic Corsair традиционно был траулером сым забегом, который был активен во время Войн, трески.
    • Морская тропа Бридлингтона --ка вокруг гавани и южной стороны Бридлингтона
    • Халл Фиш Трейл - прогулка вокруг Корпус с 41 скульптурой рыбы в натуральную роль.
    • Viola - траулер, построенный в Беверли и использовавшийся в рыболовном флоте Северного моря от Халла до реквизиции Королевским флотом в Первой мировой войне. Она находится в заброшенном состоянии в Грютвикен на Южной Георгии, хотя попытки вернуть судно в Халл в качестве постоянного экспоната продолжаются.
    Несчастные случаи и происшествия
    Чапел-стрит и Мемориал рыбаков во Фламборо
    • 5 февраля 1909 - Флот из 40 или 50 булыжников ловил рыбу в бухте в Северной Гавани, когда шторм «взметнул море в гористые волны волны». Трое пассажиров одной лодки, Глинер, оказалась смытыми за борт, другая лодка «Два брата» остановилась, чтобы помочь пострадавшим. Затем одна лодка с шестью людьми была перевернута другой волной, и все шестеро утонули в пределах видимости берега и вне досягаемости спасательной шлюпки. Позже в деревне был установлен мемориал в память о погибших.
    • 9 января 1935 г. - траулер «Эдгар Уоллес» заходил в порт в доке Сент-Эндрюс в Халле, когда он ударился о песчаную отмель и перевернулся. Вода хлынула в каюты, и 15 членов ее экипажа утонули, трое оставшихся живых унесло за борт, но их спасли проходящие корабли.
    • 25–26 января 1955 г. - траулеры Лорелла и Родриго находились в безопасном месте. Исландия, пережившая жестокий шторм. Другой траулер, «Кингстон Гранат», находился поблизости с гребным винтом на каком-то тросе в море. И Лорелла, и Родриго покинули этот ад, что описывалось как «удобное место, но они вернулись в этот ад, чтобы попытаться спасти этих парней». Оба корабля затонули, когда морские брызги мгновенно замерзли на такелажном снаряжении, обычно толщиной 0,5 дюйма (13 мм), но раздувающемся до 7 дюймов (180 мм) из-за замерзшей воды. Оба корабля передаются по радио, что происходит. 40 человек погибли во время затопления; тел не обнаружено. Оба корабля были потеряны в 90 морских милях (170 км; 100 миль) от Исландского Северо-Восточного мыса.
    • Arctic Viking (1961)
    • Трагедия трехкорпусного траулера (1968)
    • FV Gaul (1974)
    • Октябрь 1976 г. - траулер «Адмирал фон Тромп» вышел из порта Скарборо, его пункт назначения - Бэнэкл-Бэнкс, примерно в 45 морских милях (83 км; 52 мили) к северо-востоку от Скарборо. Каким-то образом она оказалась на берегу Солтвик-Наб, отклонившись от курса примерно на 90 градусов. В ту ночь человек за штурвалом и еще один матрос утонули, остальных спасла спасательная шлюпка Уитби или выбросило на берег. При расследовании затопления морской эксперт заявил, что даже если бы корабль был предоставлен ее собственным устройствам, он бы не затонул на Солтвик-Наб. Следствие пришло к выводу, что колесный человек намеренно направил судно на скалы.
    См. Также
    Примечания
    Ссылки

    Источники

    • Коггинс, Деннис, изд. (1991). Скарборо в старых фотографиях. Страуд: Алан Саттон. ISBN 0-86299-932-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Эдвардс, Эрик (сентябрь 1967 г.). Запасы йоркширского краба ( Report). Бернхэм-он-Крауч: Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия - Лаборатория рыболовства. OCLC 155719912. CS1 maint: ref = harv (link )
    • Фрити, Рон (2012). Воспоминания о рыбной промышленности Йоркшира. Ньюбери: Countryside Books. ISBN 978-1-84674-264-4. CS1 maint: ref = harv (link )
    • Годфри, Артур (1974). Рыболовные флоты Йоркшира; История старейшей и самой опасной индустрии Йоркшира. Clapham: Dalesman Books. ISBN 0-85206 -245-1. CS1 maint: ref = harv (link )
    • Gray, MG (1995). Прибрежные промыслы Англии и Уэльса, Часть III: Обзор их статуса 1992- 1994 (отчет). Лоустофт: Управление исследований рыболовства. ISSN 0308-5589. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Холл, Крис ( Январь 2013 г.). Заповедник Уитби - Оценка персонажей План управления (PDF) (Отчет). Скарборо: городской совет Скарборо. Получено 13 августа 2019 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Проект стратегии местной группы действий по рыболовству на побережье Холднесса (PDF). Eastriding.gov.uk (Отчет). ФЛАГ побережья Холднесса. Май 2011. Дата обращения 20 августа 2019.
    • Хул, Кен (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока. Ньютон-Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8527-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Тиндейл, Джон (1987). Рыбалка в Уитби. Клэпхэм: Dalesman Books. ISBN 0-85206 -912-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    • Углоу, РФ (1991). «13: Yorkshire Fisheries». In Lewis, David B (ed.). Йоркширское побережье. Беверли: Normandy Press. ISBN 0-9507665-3-4. CS1 maint: ref = harv (link )
    • Уолмсли, С.А.; Поусон, М.Г. (2007). «Прибрежные промыслы Англии и Уэльса, часть V: обзор их состояния в 2005–2006 гг.». Технический отчет серии Science. Лоустофт: CEFAS (140). ISSN 0308-5589. CS1 maint: ref = harv (link )
    • Wilson, Glo ria (2013). Рыбацкие лодки Кливленда и Северного Йоркшира. Страуд: История Press. ISBN 978-0-7524-8041-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
    Внешние ссылки
    Викискладе есть медиафайлы по Рыбалка в Йоркшире.
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:39:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте