Yonkers Trolley Barn

редактировать
Историческое место в США
Yonkers Trolley Barn
US Национальный регистр исторических мест
A large three-story brick building with storefronts on the bottom, rounded-arch windows on the second and third levels and a parapet on top. Hanging from the front is a banner with "New rental lofts" and a phone number. Северная отметка, 2009 г.
Yonkers Trolley Barn находится в Нью-Йорке Yonkers Trolley Barn Показать карту Нью-Йорка Yonkers Trolley Barn находится в США Yonkers Trolley Barn Показать карту США
МестоположениеЙонкерс, NY
Координаты40 ° 56′3 ″ N 73 ° 54'10 ″ Вт / 40,93417 ° N 73,90278 ° Вт / 40,93417; -73,90278 Координаты : 40 ° 56′3 ″ с.ш., 73 ° 54′10 ″ з.д. / 40,93417 ° с.ш., 73,90278 ° з.д. / 40,93417; -73.90278
Площадь1,6 акра (6500 м)
Построен1903
Архитектор
Архитектурный стильВозрождение эпохи Возрождения
Ссылка NRHP №02000141
Добавлено в NRHP6 марта 2002 г.

Бывший Yonkers Trolley Barn находится на Мэйн-стрит в Yonkers, Нью-Йорк, США. Это массивное стальное каркасное кирпичное здание в стиле Возрождения, построенное в начале 20 века. В 2002 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест как последний оставшийся амбар с тележками в округе Вестчестер и единственный остаток системы тележек Йонкерса. 138>

После полувека использования в городской троллейбусной сети с центром на Гетти-сквер (центр города Йонкерс) она была выведена из эксплуатации. Еще два десятилетия он служил зданием городской администрации. Затем он пустовал почти 30 лет, пока застройщик не переоборудовал его в лофт квартиры, выпотрошив при этом интерьер.

После того, как партнеры не смогли завершить строительство из-за судебных исков, которые они подали друг против друга, другой застройщик купил его и завершил проект. Сегодня здесь проживает множество арендаторов. Сцена погони в фильме Поймай меня, если сможешь снималась на тротуарах вокруг него. В 2014 году местная пивоварня объявила, что переезжает в сарай для тележек.

Содержание
  • 1 Здание
    • 1.1 Внешний вид
    • 1.2 Интерьер
    • 1.3 Подстанция
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Здание

Здание сарая с тележкой находится в центре города Йонкерс на площади 1,6 акра (6500 м) участок между Буэна-Виста-авеню на востоке, Мейн-стрит на севере и железнодорожными путями, используемыми в основном Metro-North Hudson Line пригородной железной дорогой Сервис на западе. Окрестности Getty Square центра города Йонкерс густо застроены и урбанизированы. Рельеф, как правило, ровный, отражающий близлежащую реку Гудзон, которая немного поднимается на восток, вдали от реки, и более круто к югу, вдоль Буэна-Виста.

На севере находится река. небольшая бетонная площадь с деревьями, зона посадки и высадки для железнодорожной станции и Bee-Line Bus на север. На северо-востоке, через пересечение улиц Мэйн и Буэна-Виста, находится почтовое отделение Йонкерс, также внесенное в Национальный реестр. На востоке - гараж; к югу, вдоль западной стороны Буэна-Виста, находятся небольшие коммерческие и промышленные здания той же эпохи, что и амбар. На юго-востоке, через перекресток с Гудзон-стрит, находится квартал с парковками, некоторыми незастроенными открытыми пространствами и несколькими жилыми домами.

Здание сарайчика с тележкой занимает почти всю территорию. На северной стороне, вдоль главной улицы, есть тротуар и парковка. Статуя певицы Эллы Фицджеральд, которая выросла в Йонкерсе, установлена ​​на тротуаре. Другой тротуар, гораздо более узкий, проходит вдоль Буэна-Виста.

Есть две секции сарая с тележками. Основное здание, трехэтажное 11 на 5- пролет кирпич стальной каркас, отражает необычную форму участка с его северным фасадом соединяясь с восточной под косым углом. К югу примыкает двухэтажное кирпичное здание, служившее электрической подстанцией.

Внешний вид

На всех уровнях улицы здание показывает открытый фундамент, облицованный рустованный кирпич, увенчанный терракотовой поверхностью грунтовых вод. Сверху облицован экструдированным коричневым кирпичом с железными пятнами, уложенным обыкновенной связкой. Склон вдоль Буэна-Виста позволяет входить в здание с юго-востока на втором этаже, дополняя оригинальный главный вход со стороны Мэйн.

Северный (передний) фасад по Мэйн-стрит является наиболее детализированным. На востоке есть две витрины, а на западе - несколько больших проемов, разделенных тремя чугунными опорами. На первом этаже находится гранитный подоконник поле с терракотовой консолью.

. На втором этаже 15 сегментно-арочных окон в группах по три, с двойным подвесом девять из девяти. створка. Он отделен от третьего этажа гранитным подоконником без терракоты, найденной на его аналоге ниже. От него поднимаются арочные створки «девять на девять» с двойным навесом. Вторичный вход находится на юго-востоке, недалеко от участка подстанции.

Над ними еще один ряд терракотового пояса. Крыша главного корпуса плоская, а подстанция выходит на фронтон. У обоих зданий есть парапеты на крыше. Главное здание ступенчато с северной стороны и увенчано гранитным перекрытием. В центре - большая утопленная панель с терракотовой отделкой. Аналогичный ступенчатый парапет меньшего размера вдоль его фронтона подчеркивает линию крыши подстанции.

Окна на восточном профиле имеют аналогичную обработку. Те, что на юге и западе, не видны с улицы, более сдержанны. У них есть голубой камень подоконники; крыша имеет каркас из синего камня, поддерживаемый неглазурованными терракотовыми карнизами.

Интерьер

Внутри здание было преобразовано из его первоначального предназначения для хранения и ремонта городских тележек в жилое использование. Следы, оставшиеся в здании на момент внесения его в реестр, были удалены. Он разделен на чердаки площадью 1 100–1 500 квадратных футов (100–140 м), некоторые с 20-футовыми (6,1 м) потолками.

Первоначальная структурная система для верхних этажей сохранено. Их поддерживали сегментированные арки, выложенные терракотовой плиткой, перекрывающие пространства между стальными балками, соединенные стяжками. Там, где они были обнаружены, они были удалены. Крыша имеет плоские терракотовые плиты, установленные в Т-образных стальных прогонах, поддерживаемые сборными фермами. Арки из терракоты дополнены сборными стальными решетчатыми колоннами.

Подстанция

Восточный (передний) фасад подстанции имеет такой же экструдированный коричневый кирпич, что и главное здание, поверх стального каркаса, но уложенный в шаблоне подрамника. Его основание выполнено из рустованного гранита, выложенного тесаным камнем и увенчано гранитным порогом.

На первом этаже он имеет главный вход с круглой аркой, окруженный двумя круглые арочные окна с двойными створками 9 на 15. Над ними еще один гранитный ряд, зубчатый и выступающий, разделяет первый и второй этажи. Окна на этом этаже также арочные, с двойными створками девять на девять. Эта история и парапет отделены терракотовым поясом. Больше терракоты образует карнизы под гранитным перекрытием парапета. На крыше находится монитор с металлическим карнизом, покрытым оцинковкой сайдингом.

Интерьер также переоборудован в квартиры-лофты. Как и главное здание, его структурная система включает черепичные крыши, поддерживаемые стальными фермами. Первоначальный уровень мезонина был удален, когда здание было перестроено.

История

До 1840-х годов Йонкерс был тихим фермерским поселением, которое опиралось на реку Гудзон. для доставки своей продукции на небольшое расстояние к югу до Нью-Йорка, его основного рынка. Позже в том же десятилетии строительство речной железной дороги Гудзон приблизило город и позволило Йонкерсу развиваться. К 1855 году его население достигло 5000 человек.

Рост продолжился после гражданской войны, и Йонкерс включил как город в 1872 году. рабочие, которые переехали в город, чтобы легче добраться до своих рабочих мест на таких заводах, как Ковровая фабрика Александра Смита, находившаяся на некотором расстоянии от центра города, город поручил компании Yonkers Railroad Company разработать систему троллейбусов. Он открылся в 1886 году.

Первоначально он проходил вдоль главной улицы через Гетти-сквер, но вскоре его нужно было расширить до остальной части города. электрифицирован. Компания Third Avenue Railway, операторы трамваев на этой улице в Манхэттене и в других местах в регионе, купила компанию Yonkers Railroad Company в 1898 году.

Пять лет спустя, в 1903 году, амбар с тележкой был построен для хранения и обслуживания, а также для офиса компании. Городские газеты того времени приветствовали его строительство как знак того, что Йонкерс, население которого увеличилось почти в десять раз с середины века, когда он стал не только пригородом, но и промышленным районом, стал городом.

Мало что известно об архитекторе здания, хотя считается, что он был уроженцем города. В его работах стандартные Возрождение эпохи Возрождения декоративные элементы, такие как перегородка и необычный кирпич с железными пятнами, сочетаются со значительными функциональными требованиями компании, производящей тележки, с использованием необычных Форма участка и его южный наклон.

Тележки въезжали и выезжали через гаражные ворота в северо-западном углу. Дорожки по всему зданию разветвлялись, чтобы их можно было хранить и ремонтировать. Лифт в задней части здания мог поднять их на дополнительное пространство на втором этаже, часть которого была отведена под офисы компании, а также комнаты для чтения и отдыха. Третий этаж полностью отдан под хранение и обслуживание тележек. На пике развития системы троллейбусов амбар обслуживал 85 автомобилей.

Сарай помог сети троллейбусов вырасти вместе с городом до девяти линий. Он связался с другими линиями системы железных дорог Третьей авеню, например, через округ в Маунт-Вернон. Линии Бродвея соединялись с нью-йоркским метро линией Бродвей-Седьмая авеню на станции Парк Ван Кортланд - 242-я улица в Бронксе, их южной части конечной остановки и северной оконечности метро.

К 1911 году он перевозил более 14 миллионов пассажиров в год. Он распространился по городу, помогая Йонкерсу превращаться в пригороды, поскольку жители могли позволить себе начать переезд из промышленного центра города в бывшие фермерские владения, которые подразделялись на участки под жилые дома. В 1922 году тележки перевозили 70 000 пассажиров в день по пути на 53 мили (85 км).

В первоначальное здание были внесены некоторые изменения. Добавлен вход со стороны Буэна-Виста возле юго-восточного угла. Отверстия в северо-западном углу были перестроены и расширены, и были добавлены чугунные опоры.

В последующие годы частные автомобили стали более доступными и более распространенными, и системы тележек начали закрываться. в пользу автобусов в 1930-е гг. Йонкерсская железнодорожная компания продолжала работать до 1953 года. Её рельсы были разорваны, а вагоны проданы, но сарай остался. Городское бюро уличного освещения переехало в офисы и оставалось там до 1975 года.

Эффекты рассредоточения населения города стали более очевидными в последней четверти 20 века. Поскольку большинство более обеспеченных жителей города больше не живут в нем, они меньше заинтересованы в поддержании здоровья в центре города. Когда предприятия, которые все еще находились там, переместились в другое место или закрылись, упадок города стал очевиден. В то время, когда он был внесен в Реестр, в 2001 году, большая часть давно пустующих окон вагонного сарая была заколочена.

Город сделал восстановление вагонного сарая своим главным приоритетом для восстановления его центр города. В начале 21 века здание приобрело некоторую видимость, когда его внешний вид использовался в качестве фона для сцены погони в фильме Поймай меня, если сможешь. Вскоре после этого началась перестройка, когда застройщик купил сарай и начал преобразовывать его в лофт квартиры. Он открылся в середине 2000-х. Первым арендатором был местный пожарный и художник.

Проект вскоре стал жертвой судебных исков между четырьмя партнерами, которые его перепланировали. Арендаторы ждали, поскольку им обещали такие удобства, как тренажерный зал и прачечная, но они не были построены. «Мы были на складе», - пожаловался пожарный, первооткрыватель этого места. В 2009 году Metro Partnership приобрела амбар и начала его достраивать под названием Metro92. Арендная плата росла, но арендаторы, в основном художники, были благодарны за то, что долгожданные улучшения материализовались.

В 2014 году компания Yonkers Brewing объявила, что переедет в Trolley Barn. Одна из названных причин - доступ к интермодальному транзитному узлу в районе Гетти-Сквер, особенно доступ к станции пригородной железной дороги Метро-Север. Он надеялся привлечь все большее количество пивных туристов из города, которые ездят на поездах между пивоварнями.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • Metro92, сайт владельца здания и нового разработчика
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:20:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте