Йонен Базз | |
---|---|
Обложка Йонен Базз, том. 1 (2005), искусство | |
Жанр | Драма |
Автор | |
Издатель | Tokyopop Германия |
Демография | Подростки |
Исходный тираж | 2005 - 2008 |
Тома | 4 |
Йонен Базз - это оригинальная немецкоязычная манга, являющаяся продолжением (изначально называвшейся Prussian Blue, но измененной для избегайте ассоциации с группой белых националистов берлинской синей ). В то время как «Прусская лазурь» была опубликована на немецком языке Карлсеном Верлагом, Йонен Базз был выпущен ТОКИОПОП Германия. TOKYOPOP выпускает оба названия на английском в 2006 году. График выпуска довольно медленный, так как автор является студентом японовед на дневном отделении.
Сериал фокусируется на японской гаражной группе под названием Plastic Chew и их борьбе за то, чтобы добиться успеха, оставаясь верными своим музыкальным чувствам и жонглированию школой и подработкой. Внутренний конфликт возникает из-за того, что не все четыре участника группы имеют одинаковый уровень талантов и планы на будущее; Сайюри и Джун связаны романтическими отношениями, но Джун склонен психологически полагаться на человека, который его вырастил, которому другие участники группы не доверяют.
Участники Plastic Chew - осиротевшая Джун Имаи, которая поет и играет на гитаре вместе с единственной участницей группы, Саюри Цусима; бас-гитарист Ацуши Като; и Кейго Мияке, барабанщик.
Сериал также издается в Финляндии Pauna Media Group.
№ | Оригинальный релиз date | Исходный ISBN | Дата выпуска на английском языке | Английский ISBN |
---|---|---|---|---|
01 | Апрель 2005 г. | 978-3-86580-121-0 | 10 января 2006 г. | 978-1-59816-403-9 |
02 | март 2006 г. | 978-3-86580-122-7 | 9 мая 2006 г. | 978-1-59816-404-6 |
03 | Июль 2007 г. | 978-3-86580-123-4 | 9 октября 2007 г. | 978-1-59816-405-3 |
04 | апрель 2008 г. | 978-3-86580-124- 1 | — | — |
Англоязычные критики относились к Йонен Баззу прохладно. Ричард Джордж из IGN заявил: «Йонен Базз - это то, что происходит, когда вы берете интересных персонажей и абсолютно ничего не делаете с ними». Он охарактеризовал «интересных и проработанных» персонажей как «величайшие достоинства» сериала и наслаждался макетом страниц, но критиковал «повторяющийся дизайн персонажей» и то, что он «не имеет разрешения для любого сюжета». Рии Дочерти из Mangalife понравилась концепция сериала, но не понравилась путаница в панелях и изменения стиля, а также то, что концепция не сработала и стала запутанной.
Критическая реакция на приквел была относительно положительной. Лерой Дурессо из Coolstreak Cartoons написал, что сочетание «ее композиции и графического дизайна» навеяно манга сёдзё, манга, предназначенная для девочек-подростков, и «вкусы сёнэн манги », манга ориентирована на мальчиков-подростков, «добавляет сущности Yonen Buzz: Plastic Chew, что делает чтение увлекательным». Отмечая «сюжетные замыслы» и то, что Джун является «архетипической чувствительной лодкой снов», Фил Ги из PopCultureShock заявил: «Йонен Базз, прежде всего, связан с идеей о том, что музыка, как и многие другие художественные начинания, способна объединять людей, и как радостно встречаться с другими с той же страстью, что и ты ». В статье для Mania Entertainment Эрин Джонс прокомментировала «мягкий» дизайн персонажей, «дилетантское» искусство и то, что некоторые аспекты сюжета были «смехотворно надуманными». Джонс пришел к выводу, что, хотя это может понравиться фанатам сериала, «Yonen Buzz: Plastic Chew - одна из тех игр, о которых я бы предпочел прятать под ковер и забыть - особенно первые несколько глав».