Йокосука Ро-го Ко-гата

редактировать
Ро-го Ко -gata
Yokosho ROgou KOUgata.jpg
РольРазведка гидросамолет
Национальное происхождениеЯпония
ПроизводительYokosuka Naval Air Technical Arsenal
Введение1918
На пенсии1928 г.
Статусвыведен из эксплуатации
Основной пользовательИмператорский флот Японии
Построен218

Йокосука Ро-го Ко-гата (Йоко-шики Ро-го Ко-гата) - японский разведывательный гидросамолет, разработанный во время Первой мировой войны. Арсеналом ВМС Японии в Йокосука, и один из первых местных японских самолетов, запущенных в производство. Для Императорского флота Японии было построено 218 таких самолетов, которые использовались до 1928 года.

Содержание

  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Единицы, использующие этот самолет
  • 4 Технические характеристики (Тип производства)
  • 5 Примечания
  • 6 Источники

Разработка и проектирование

Арсенал ВМС Японии в Йокосуке начал производить самолеты в 1913 году, когда был открыт завод по производству самолетов. Первая работа заключалась в создании нескольких гидросамолетов Maurice Farman и Curtiss. Он продолжал строить самолеты по лицензии, в том числе несколько самолетов Farman и несколько Short 184 гидросамолетов, а также прототипы нескольких собственных разработок.

В 1917 году Chikuhei Nakajima, главный конструктор авиазавода «Йокосука Арсенал» сконструировал новый разведывательный гидросамолет. Прототип этой новой конструкции, оснащенный радиальным двигателем Salmson с водяным охлаждением мощностью 140 л.с. (104 кВт), совершил первый полет в начале 1918 года. Результаты испытаний были хорошими, и тип был заказан в производство как Ro-go Ko-gata.

Ro-go Ko-gata был трехсекционным бипланом из дерева и ткани., с двумя основными поплавками и складывающимися назад крыльями для хранения. Его экипаж из двух человек сидел в отдельных, близко расположенных кабинах. Первые серийные самолеты оснащались двигателями Salmson мощностью 200–220 л.с. (149–164 кВт) Mitsubishi постройки Hispano-Suiza 8 Двигатели V-8.

Всего было построено 218 самолетов: 32 - арсеналом Йокосука, 80 - Aichi и 106 - Nakajima Aircraft Company, производство продолжалось до 1924 года. Это был первый самолет местной разработки, который был построен в больших количествах для ВМС Японии.

История эксплуатации

Три первых самолета были модифицированы в 1919 году. для выполнения дальних полетов с заменой одной из кабин на дополнительный топливный бак. Это позволило 20 апреля 1919 года совершить рекордный перелет в 1300 км (808 миль) за 11 часов 35 минут. Ro-go Ko-gata вместе с имеющими лицензию Hansa-Brandenburg W.29s, заменил устаревший толкач Farmans в японском флоте, оставаясь на крупномасштабной службе до 1926 года, а в 1923 году был переименован в разведывательный гидросамолет типа Yokosho . Некоторые из них были проданы для гражданского использования и использовались для перевозки 35>авиапочтой до 1928 года.

Подразделения, использующие этот самолет

Япония

Технические характеристики (производственный тип)

Данные с японских самолетов 1914–1941 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 10,16 м (33 фута 4 дюйма)
  • Размах крыла: 15,692 м (51 фут 6 дюймов)
  • Высота: 3,666 м (12 футов 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 48,22 м (519,0 кв. Футов)
  • Масса пустого: 1070 кг (2359 фунтов)
  • Масса брутто: 1628 кг (3589 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Mitsubishi типа Hi с водяным охлаждением двигатель V8, 160 кВт (220 л.с.)
  • Пропеллеры: 2 -клинок

Характеристики

  • Максимальная скорость: 156 км / ч (97 миль / ч, 84 узлов)
  • Диапазон: 780 км (480 миль, 420 нм)
  • Выносливость: 5 часов
  • Время набора высоты: от 4 минут до 500 м (1640 футов)

Вооружение .

  • Пушки: 1 × гибко устанавливаемый 7,7-мм пулемет

Примечания

  • Под обозначением Система, представленная Императорским флотом Японии в 1918 году, это обозначение соответствовало разведывательному самолету модели A.
  • Yokosho было сокращением от Yokosuka Kaigun Ko-Sho (Yokosuka Naval Arsenal ).

Ссылки

Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Йокосука Ро-го Ко-гата.
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:04:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте