K4Y | |
---|---|
Роль | Тренировочный гидросамолет |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Йокосукаский военно-морской авиационный технический арсенал |
Первый полет | 1930 |
Введение | 1933 |
Основной пользователь | Imperial Japanese Navy Air Service |
Количество построенных | 211 |
Yokosuka K4Y (или Navy Type 90 Seaplane Trainer ) был японским гидросамолетом учебно-тренировочным 1930-х годов. Одномоторный двухместный биплан , 211 K4Y были построены между 1933 и 1940 годами и служили основным учебным гидропланом Императорского флота Японии на протяжении Второй мировой войны.
В В 1930 году основным учебным курсом гидросамолетов ВВС Японии был Yokosuka K1Y или Type 13 Seaplane Trainer, который использовался с 1925 года, и он проинструктировал Первый военно-морской авиационный технический арсенал базируется в Йокосука, чтобы разработать замену. Группа разработчиков, возглавляемая и спроектировавшая одноотсекционный биплан со сварным стальным трубчатым фюзеляжем и деревянными крыльями, стал первым самолетом японской конструкции с такой фюзеляж.
Ёкосука построил два прототипа, оснащенных четырехцилиндровыми двигателями Hatakaze с воздушным охлаждением рядным мощностью 90 л.с. (67 кВт) в 1930 году, летающими в 1930 году и после успешных испытаний, версия с радиальным двигателем Gasuden Jimpu мощностью 130 л.с. была заказана в производство как учебно-тренировочный гидросамолет Navy Type 90 с кратким обозначением K4Y1.
Производство началось в Ватанабэ в мае 1933 года, Ватанабэ построило 156 к 1939 году, а затем производство было передано Ниппон Хикоки, который построил еще 53 в 1939–1940 годах.
Начало производства K4Y1 чтобы заменить K1Y с 1933 года, оставаясь основным учебным самолетом Императорского военно-морского флота Японии на протяжении всей войны на Тихом океане. Несколько самолетов были выпущены для использования в гражданских целях.
Данные с японских самолетов, 1910-1941
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть материалы, связанные с Yokosuka K4Y. |
.