Yokosuka K4Y

редактировать
K4Y
YOKOSUKA K4Y1.jpg
РольТренировочный гидросамолет
Национальное происхождениеЯпония
ПроизводительЙокосукаский военно-морской авиационный технический арсенал
Первый полет1930
Введение1933
Основной пользовательImperial Japanese Navy Air Service
Количество построенных211

Yokosuka K4Y (или Navy Type 90 Seaplane Trainer ) был японским гидросамолетом учебно-тренировочным 1930-х годов. Одномоторный двухместный биплан , 211 K4Y были построены между 1933 и 1940 годами и служили основным учебным гидропланом Императорского флота Японии на протяжении Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Единицы, использующие этот самолет
  • 4 Технические характеристики (гидросамолет K4Y1)
  • 5 Ссылки
Разработка и проектирование

В В 1930 году основным учебным курсом гидросамолетов ВВС Японии был Yokosuka K1Y или Type 13 Seaplane Trainer, который использовался с 1925 года, и он проинструктировал Первый военно-морской авиационный технический арсенал базируется в Йокосука, чтобы разработать замену. Группа разработчиков, возглавляемая и спроектировавшая одноотсекционный биплан со сварным стальным трубчатым фюзеляжем и деревянными крыльями, стал первым самолетом японской конструкции с такой фюзеляж.

Ёкосука построил два прототипа, оснащенных четырехцилиндровыми двигателями Hatakaze с воздушным охлаждением рядным мощностью 90 л.с. (67 кВт) в 1930 году, летающими в 1930 году и после успешных испытаний, версия с радиальным двигателем Gasuden Jimpu мощностью 130 л.с. была заказана в производство как учебно-тренировочный гидросамолет Navy Type 90 с кратким обозначением K4Y1.

История эксплуатации

Производство началось в Ватанабэ в мае 1933 года, Ватанабэ построило 156 к 1939 году, а затем производство было передано Ниппон Хикоки, который построил еще 53 в 1939–1940 годах.

Начало производства K4Y1 чтобы заменить K1Y с 1933 года, оставаясь основным учебным самолетом Императорского военно-морского флота Японии на протяжении всей войны на Тихом океане. Несколько самолетов были выпущены для использования в гражданских целях.

Подразделения, использующие этот самолет
Япония
Технические характеристики (гидросамолет K4Y1)

Данные с японских самолетов, 1910-1941

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,05 м (29 футов 8 дюймов)
  • Размах крыла: 10,90 м (35 футов 9 дюймов)
  • Высота: 3,51 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 29,5 м (318 квадратных футов)
  • Масса пустого: 740 кг (1631 фунт)
  • Масса брутто: 990 кг (2183 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Gasuden Jimpu 2 семицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением радиальный двигатель, 97 кВт (130 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 163 км / ч (101 миль / ч, 88 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 93 км / ч (58 миль / час, 50 ​​узлов)
  • Диапазон: 310 км (200 миль, 170 миль)
  • Продолжительность полета: 3 часа 30 минут
  • Практический потолок: 3460 м (11350 футов)
  • Время до высоты: 29 минут От 20 секунд до 3000 м (9800 футов)

Ссылки
Примечания
Библиография
На Викискладе есть материалы, связанные с Yokosuka K4Y.

.

Последняя правка сделана 2021-06-22 14:03:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте