Yokosuka E5Y

редактировать

Yokosuka E5Y
Рольгидросамолет-разведчик
Национальное происхождениеЯпония
ПроизводительВоенно-морской технический арсенал Йокосука
Введение1930
Год постройки20

Yokosuka E5Y (длинное обозначение: Yokosuka Navy Type 90-3 Reconnaissance Seaplane ) - однодвигательный японский гидросамолет, используемый для разведки. E5Y также был построен Каваниси как E5K (длинное обозначение: Kawanishi Navy Type 90-3 Reconnaissance Seaplane )

Содержание
  • 1 Разработка
    • 1.1 Kawanishi E5K
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Тип 90-3 / E5Y1 / E5K1)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Разработка

Yokosuka Type 90-3 (E5Y1) был гидросамолетом второго поколения с двигателем 450 л.с. (340 кВт) на базе обновленного Yokosuka E1Y, разработанного в Yokosuka Naval. Арсенал в префектуре Канагава, с двумя внешними поплавками. ВМС Японии первоначально обозначили его как Yokosuka Navy Type 14-2 Kai-1 Reconnaissance Seaplane, но производство было предпринято Каваниши как разведывательный гидросамолет типа 90-3 ВМС Каваниси . К 1932 году Aichi AB-6 находился в стадии разработки, чтобы заменить гидросамолеты E5Y / E5K.

Каваниси E5K

Каваниси E5K1 или Каванис Тип G был большим японским трехместным разведывательным гидропланом 1930-х годов. E5K1, двухпоплавковый гидросамолет с радиальным двигателем, впервые поднялся в воздух в октябре 1931 года, но из-за проблем в разработке было построено только 20 серийных самолетов. Этот тип поступил на вооружение ВВС Японии в апреле 1932 года как разведывательный гидросамолет Kawanishi Navy Type 90-3 .

. E5K1 был серийной версией с мощностью 450 л.с. (340 кВт). Бристоль Юпитер радиальный двигатель; Было построено 20 серийных самолетов.

Два предсерийных самолета Type-14-2 Kai-1-D на базе Bristol Jupiter были построены компанией Kawanishi под названием Kawanishi Введите G . Семнадцать серийных самолетов были построены как гидросамолет-разведчик типа 90-3 Kawanishi Navy (E5K1).

История эксплуатации

25 мая 1932 года IJN Seaplane Tender-Oiler NOTORO был переоборудован в разведывательные гидросамолеты Kawanishi Navy Type 90-3, а также другие тендеры и линкоры. IJN. E5K участвовал в боевых действиях во время шанхайского инцидента с 28 января по 3 марта 1932 года. На японском тендере по производству гидросамолетов Kamoi было установлено 12 самолетов E5Y.

Варианты
Разведывательный гидросамолет типа 14-2 ВМС Йокосука Кай-1
Прототип более поздних серийных самолетов Тип-14-2 и Тип 90-3, оснащенный мощностью 450 л.с. ( 340 кВт) Радиальный двигатель Bristol Jupiter VIII.
Разведывательный гидросамолет Yokosuka Navy Type 14-2 Kai-1-C
Первоначальный серийный самолет мощностью 450 л.с. (340 кВт) Lorraine 12E Courlis двигатели с водяным охлаждением W-12.
Yokosuka Navy Type 14-2 Гидросамолет-разведчик Kai-1-D
Более поздний прототип самолета с двигателями Jupiter в удлиненный нос.
Гидросамолет-разведчик Yokosuka Type 90-3
Обозначение серийного самолета, который был построен Военно-морским арсеналом Йокосука (Yokosho)
Kawanishi Type G
Обозначение компании для двух опытных образцов Тип 14-2 Kai-1-Ds
Гидросамолет-разведчик Kawanishi Тип 90-3
Семнадцать серийных самолетов, первоначально оснащенных двигателями Юпитер, с некоторые позже были переоборудованы с двигателем Hiro Type 91 520 л.с. с водяным охлаждением W-12 s
Yokosuka E5Y1
Краткое обозначение самолетов, построенных в Yokosuka Naval Arsenal (a.k.a. Yokosho E5Y1)
Kawanishi E5K1

Краткое обозначение серийного самолета, построенного Kawanishi

Технические характеристики (Тип 90-3 / E5Y1 / E5K1)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 10,812 м (35 футов 6 дюймов)
  • Размах крыла: 14,46 м (47 футов 5 дюймов)
  • Высота: 4,74 м (15 футов 7 дюймов) со сложенными крыльями
  • Площадь крыла: 55 м (590 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1850 кг (4079 фунтов)
  • Масса брутто: 3000 кг (6614 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter VIII 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 340 кВт (450 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 178 км / ч (111 миль / ч, 96 кн)
  • Крейсерская скорость: 130 км / ч (81 миль / ч, 70 кН)
  • Автономность: 6,5 часов
  • Практический потолок: 4,050 м (13,290 футов)
  • Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 33 минуты 20 секунд
  • Нагрузка на крыло: 54,5 кг / м (11,2 фунта / кв.фут)
  • Мощность / масса : 0,112 кВт / кг (0,068 л.с. / фунт)

Вооружение .

  • Пушки: 2 фиксированных 7,77 мм (0,306 дюйма) пулеметов Тип 89 и 2 пулемета 7,77 мм (0,306 дюймы) гибкие пулеметы Тип 89
  • Бомбы: макс. 250 кг (551,156 фунта)
    • 2 x 125 кг (275,578 фунта)
    • или 3 x 60 кг (132,277 фунта))
    • или 3 x 30 кг (66,139 фунта)
См. Также

Связанные списки

Список литературы
Дополнительная литература
  • Кросби, Фрэнсис. Всемирная энциклопедия истребителей и бомбардировщиков: иллюстрированная история величайших военных самолетов в мире, начиная с первых дней ведения воздушных боев в Первой мировой войне и заканчивая реактивными истребителями и бомбардировщиками-невидимками в наши дни. London: Southwater, 2009. OCLC 809395697
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с самолетами Йокосука.
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:03:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте