Монорельс Yokohama Dreamland

редактировать
Монорельс Yokohama Dreamland
Монорельс мечты udagawa.jpg Участок пути от монорельса Dreamland в 2004 году
Обзор
Другое имя (имена)Dream Development Dreamland Line
Родное имяド リ ー ム ラ ン ド モ ノ レ ー ル
Статусзаброшен
РегионКамакура, Канагава
ТерминиYokohama Dreamland. Станция Ōfuna
Станции2
Служба
Типмонорельс
Оператор (и)Dream Transport
История
ОткрытМай 1966 (1966-05)
ЗакрытСентябрь 1967 (1967-09)
Технический
Длина линии5,3 км (3,3 мили)
Электрификация 1500 В

Yokohama Dreamland Monorail (ド リ ー ム ラ ン モ ノ レ ー ル), формально Dream Development Dreamland Line (ド リ ー ム 開 発 ド リ ー ム ラ ン ド 線, Dorĩmu Kaihatsu Dorĩmurando Sen) был монорельсовой дорогой, соединяющей Yokohama D Reamland от парка развлечений Stationfuna Station в Камакура, Канагава, Япония. В период с мая 1966 года по сентябрь 1967 года линия эксплуатировалась чуть более года, различные попытки перезапуска или восстановления линии продолжались в течение 35 лет, пока она не была окончательно выведена из эксплуатации в 2002 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Воздействие
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Реклама монорельса Toshiba, посвященная открытию монорельса, 1966 год

Открытый в августе 1964 года Yokohama Dreamland был первым в Японии крупным, современный парк развлечений и мгновенный хит. Из-за неудобного расположения вдали от ближайшей станции вскоре были составлены планы по ее соединению с станцией Офуна по монорельсовой дороге, а всего два года спустя, в мае 1966 года, монорельсовая дорога Yokohama Dreamland была открыта для общественный, предлагающий 8 минут езды от станции Офуна до парка. Несмотря на высокую стоимость проезда (в то время) в ¥ 170, линия изначально пользовалась успехом, и при значительном росте населения в этом районе вскоре были разработаны планы добавить промежуточную станцию ​​заполнения и продлите линию до станции Муцуай на линии Одакю Эносима.

Однако вскоре в балке монорельсовой дороги начали появляться трещины. Разработчикам не удалось купить необходимую землю вдоль первоначального маршрута, что вынудило изменить маршрут монорельса, в результате чего крутизна баллов составила целых 100 ‰ (10%). Монорельсовые транспортные средства были изменены, чтобы соответствовать высоким классам, увеличив их вес, но прочность балки не была увеличена для соответствия. Вскоре стало ясно, что балка просто недостаточно прочна, чтобы безопасно выдержать эти дополнительные нагрузки, и в сентябре 1967 года обслуживание было приостановлено, проработав всего один год и четыре месяца.

Оператор Dream Transport и строитель Toshiba незамедлительно начала обсуждать, кто несет ответственность за весь провал, при этом посредничество тянулось в течение 14 лет, пока в 1981 году наконец не было достигнуто соглашение. Однако урегулирование не привело к ремонту, не говоря уже о перезапуске операций и, в конечном итоге, Неухоженная инфраструктура начала разваливаться: автомобили были выведены из эксплуатации в 1987 году, линии электропередач в 1991 году и станция монорельсовой дороги Офуна в 1992 году.

Между тем, Yokohama Dreamland была куплена в 1988 году японской розничной группой Daiei, который решил перестроить линию как поезд на магнитной подвеске HSST . Серьезное планирование началось в 1995 году, и линия должна быть запущена к 1999 году. Однако протесты местных жителей, обеспокоенные электромагнитным излучением, а также высокими затратами, связанными с новой технологией, привели к тому, что этот план был отменен в 2001 году. Daiei предложила вместо этого обычную небольшую монорельсовую дорогу, но продолжающиеся последствия лопнувшего японского пузыря активов и последующих экономических трудностей Daiei означали, что у них не было капитала, необходимого для ее строительства. Yokohama Dreamland была закрыта 17 февраля 2002 года, а 21 августа того же года, без финансовой поддержки со стороны города Иокогамы, Daiei объявили, что они намерены покинуть линию раз и навсегда.

Припаркованная монорельсовая дорога Dreamland (1984)

Большинство остатков линии было снесено к началу 2005 года. Станция Dreamland теперь является автостоянкой, а территория станции Ofuna была превращена в жилой дом. Некоторые участки самой дороги все еще сохранились.

Воздействие

Многие из извлеченных уроков были применены к монорельсовой дороге Шонан, открытой в 1970 году, которая соединяет Офуна с Станция Сёнан-Эносима и до сих пор работает.

Ссылки

  1. ^ «ド リ ー ム ラ ド モ ノ レ ー ル 線 ダ イ エ ー 運行 再 断» [Daiei монорельсовой дороги Dreamland оставляет надежду на возобновление операций]. Ёмиури симбун (на японском). Токио. 22 августа 2002 г.
  2. ^ Демери, Лерой У. Монорельсовые дороги в Японии, стр.25. Carquinez Associates, 2005.
  3. ^ «モ ノ レ ー ル 大船 ・ ド リ ー ム ラ」 の モ ノ ー ル 中止 に 関 す る お » [Уведомление о прекращении работы компании Dreamland. Пресс-релиз (на японском). Daiei. 21 августа 2002 г. Архивировано с оригинального 27.09.2007. Проверено 1 июня 2012 г.
  4. ^«ド リ ー ム 交通 モ ノ レ ー ル 線: 年表» [транзитная монорельсовая дорога мечты: история] (на японском языке). Проверено 01.06.2012.
  5. ^ «Устройство Daiei отказывается от прав на монорельс Канагава». Japan Times онлайн. 22 августа 2002 г. Проверено 22 июня 2012 г.
  6. ^ "ド リ ー ム 交通 モ ノ レ ー ル: 概要" [Dream Transit Monorail Line: Summary] (на японском языке). Проверено 1 июня 2012 года.
  7. ^«リ ー ム 交通 モ ノ レ ー ル 線: 撤去» [транзитная монорельсовая дорога мечты: отступление] (на японском). Проверено 01.06.2012.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Dream Kotsu.
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:02:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте