Йо Йо | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Пьер Этэ |
Продюсер | Поль Клодон |
Автор | Жан-Клод Каррьер. Пьер Этэ |
В ролях | Пьер Этэ. Клодин Оже. Люс Кляйн. Филипп Дионне |
Музыка | Жана Пайо |
Кинематография | Жан Бофбайти |
Отредактировано | Анри Ланоэ |
Продакшн. компаниями | CAPAC. Madeleine Films |
Распространяется | Carlotta Films |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 95 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Йо Йо, оригинальное название Yoyo, французский комедийный фильм 1965 года, снятый Пьером Эте. История рассказывает о сыне миллионера с 1920-х по 1960-е годы. Потеряв состояние в результате краха фондовой биржи, он объединяется с наездницей и становится цирковым клоуном. Фильм был включен в Каннский кинофестиваль 1965 года.
Йо Йо - сын миллиардера 1920-х годов, который, несмотря на то, что у него есть все, что ему нравится, и живет в огромном старинном замке, не счастлив, воображая простую жизнь красивой цирковой актрисы. Когда биржа терпит крах, делая его бедным и свободным, он присоединяется к цирку, где разыгрывается его любовный интерес, и безумно влюбляется. У них есть сын, который начинает в цирке как клоун, но позже становится успешным актером и использует свое новое состояние, чтобы выкупить замок своего отца.
Фильм вышел в прокат во французских кинотеатрах 19 февраля 1965 года. на Каннском кинофестивале 1965, где он получил премию OCIC. Он был выпущен в Соединенных Штатах 28 февраля 1967 года через Magna Pictures Distribution.
Фильм получил несколько резких отзывов во Франции, что повлияло на следующий фильм Эта, Пока У тебя есть здоровье. Жан-Люк Годар включил Йо Йо в десятку лучших фильмов 1965 года. Американский комик Джерри Льюис видел фильм во время визита во Францию ему так понравилось, что попросил познакомиться с его создателем. Команда французского телевидения, назначенная брать интервью у Льюиса, запечатлела встречу, где два комика, ограниченные языковым барьером, производили впечатление комедийными номерами друг друга и импровизированными клоунскими номерами вместе. Позже Льюис снял Эта в своем неизданном фильме День, когда плакал клоун.
Босли Кроутер из The New York Times написала обзор фильма после выхода в американском прокате:
Mr. Это изумительно талантливый. Он мастер тонкой мимикрии и очень чувствительно и остроумно разыгрывает всевозможные очаровательные маленькие эпизоды.... Но вот беда с его изображением. Он слишком случайный, фрагментарный и свободный. Это как если бы мистер Этикс писал свой сценарий по ходу дела, добавляя сцены, которые он помнит из чужого фильма, позволяя себе делать что-то (он также играет несколько второстепенных ролей, не принимая на себя их заслуги) больше для демонстрации своей виртуозности, чем для развития рассказ и персонаж.
В 2007 году Time Out London охарактеризовал фильм как «возможно, лучшее из того, что есть в Этиксе», и написал, что «У Этикса достаточно терпкости, чтобы сдерживать сентиментальность, и его Мастерство использования прицела вполне оправдывает энтузиазм Джерри Льюиса по поводу фильма, который необычайно красиво снят Джин Бофбейти."