NS13 . Ишунь. 义顺. யீஷூன். Ишунь | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mass Rapid Transit (MRT) Станция | |||||||||||
Внешний вид станции MRT Yishun. | |||||||||||
Местоположение | 301 Yishun Avenue 2. Сингапур 769093 | ||||||||||
Координаты | 1 ° 25′46.07 ″ N 103 ° 50 ′ 6,86 ″ в.д. / 1,4294639 ° с.ш. 103,8352389 ° в.д. / 1,4294639; 103,8352389 Координаты : 1 ° 25'46,07 ″ N 103 ° 50'6,86 ″ E / 1,4294639 ° N 103,8352389 ° E / 1,4294639; 103.8352389 | ||||||||||
Обслуживается | SMRT Trains Ltd (SMRT Corporation ) | ||||||||||
Линия (и) | North South Line | ||||||||||
Платформы | 2 (1 островная платформа ) | ||||||||||
Пути | 2 | ||||||||||
Связи | Автобусная развязка Ишунь, Такси | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип конструкции | Надземный | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Парковка | Да (Northpoint City, GV Yishun ) | ||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 20 декабря 1988 г.; 31 год назад (1988-12-20) | ||||||||||
Электрифицирован | Да | ||||||||||
Предыдущие названия | Ни Сун Норт | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Местоположение | |||||||||||
Ишунь Станция Ишунь в Сингапур |
Станция метро Yishun - это наземная станция Mass Rapid Transit (MRT) на линии Север-Юг (NSL) в Ишуне, Сингапур. Станция находится на пересечении проспекта Ишун 2 и d Yishun Avenue 5, и в настоящее время это одна из двух станций MRT, обслуживающих Новый город Ишунь; вторая - станция Хатиб.
Станция Ишунь была конечной точкой NSL после ее завершения 20 декабря 1988 года, пока не было завершено и открыто расширение Woodlands NSL 10 февраля 1996 года.
Ишунь открыт 20 Декабрь 1988 года, на два года раньше запланированного. Во время начала строительства в декабре 1984 года, Нэ Сун Норт― первоначальное название станции― было переименовано в Ишун, а Ни Сун Юг было переименовано в Хатиб.
Станция Ишун была одной из трех первых станций, подвергшихся тестирование на предмет пригодности экранных дверей платформы для надземных станций. В конечном итоге 26 августа 2009 г. началась установка дверей-ширм половинной платформы, а 2 декабря того же года начались работы. С тех пор на всех надземных станциях установлены двери-ширмы половинной высоты. На станции Ишунь также установлены высокопроизводительные низкоскоростные вентиляторы, которые начали работать с 27 июня 2012 года.
Станция Ишунь также была первой партией из десяти станций, под которой были установлены дополнительные места для парковки велосипедов. в 2010 году был объявлен Национальный план велосипедного движения.
В 1990 году в Ишуне произошло отключение электроэнергии.
В декабре 2001 года план нападения на посольство Сингапура был обнаружен, и он включал в себя планы бомбардировки станции метро Yishun в нескольких точках, включая канализацию возле станции. Это было обсуждено во время заседания парламента, в ходе которого были предложены новые меры безопасности, особенно в отношении самой системы MRT.
16 апреля В 2003 г. в 8:02 утра было нарушено электроснабжение оборудования на путях между станциями Ио Чу Канг и Сембаванг из-за удара молнии , от которого пострадали восемь машин, расположенных вдоль пути. После того, как сотрудники SMRT вручную закрепили точки и зафиксировали позиции, движение поездов на север было восстановлено в 8:30, а движение на юг - в 8:48.
Рано утром 5 декабря 2006 года иностранный рабочий в возрасте около двадцати лет был сбит поездом, идущим на юг, на станции и вызвал поезда из Сембаванг в Ио Чу Канг. станций будут отключены более чем на час. Позже он был объявлен мертвым. В феврале 2007 года просочившаяся запись инцидента с камер видеонаблюдения вместе с записью инцидента на станции Адмиралтейства начала распространяться в Интернете. поезд приближается, что наводит на мысль, что это был случай самоубийства.
19 января 2008 года примерно в 15:30 (SST) с общественного телефона на станции MRT позвонили, заявив, что произошло бомба на вокзале. Полиция арестовала 31-летнего китайца, предположительно причастного к преступлению, 23 февраля того же года в 16:00. 25-го числа этого месяца этому человеку были предъявлены обвинения в передаче ложного сообщения, в котором упоминается бомба.
В 11:45 11 октября того же года на рельсах станции был обнаружен мужчина, который был отправлен в больницу. Было нарушено движение поездов между станциями Сембаванг и Ио Чу Канг, в результате чего пострадали 2 900 человек. Регулярное обслуживание возобновилось в 12:16.