Инь Шунь

редактировать
Буддийский монах и ученый
Инь Шунь. 印順
Инь-шуньLuzROI.jpg
ТитулДостопочтенный Мастер
Другие именаШэн Чжэн (盛 正)
Личный
РодилсяЧжан Луцинь. (1906-04-05) 5 апреля 1906 года. Провинция Чжэцзян, Династия Цин
Умерла4 июня 2005 г. (2005-06-04) (99 лет). Округ Хуалянь Китайская Республика
РелигияМахаяна Буддизм
НациональностьКитайцы
Другие именаШэн Чжэн (盛 正)
Старший пост
УчительТайсю (太虛), Циннянь (清 念)

(Мастер) Инь Шунь (印順 導師, Yìnshùn Dǎoshī) (5 апреля 1906 - 4 июня 2005) был известным буддийским монахом и ученый в традиции китайского Махаяны буддизма. Хотя он получил особое образование в школе Трех трактатов, он был сторонником Единой Колесницы (или Экаяна ) как окончательной и универсальной перспективы состояния будды для всех, и как таковой включал все школы Дхармы Будды, включая Пять колесниц и Три колесницы, в значении Махаяны как Единой колесницы. Исследования Инь Шуня помогли выявить идеал «гуманистического» (человеческого царства) буддизма, ведущей основной буддийской философии, изучаемой и поддерживаемой многими практикующими. Его работа также возродила интересы к давно игнорируемым Агамам в китайском буддийском обществе, и его идеям вторил Тхеравадин учитель Бхиккху Бодхи. Как современный мастер, он был наиболее известен как наставник Ченг Йен (Пиньинь: Чжэнъянь), основатель Буддийского фонда Цзы-Чи, а также учитель нескольких другие выдающиеся монахи.

Хотя мастер Инь Шунь тесно связан с Фондом Цзы-Чи, он оказал решающее влияние на других буддийских монахов нового поколения, таких как Шэн-янь из Гора Дхарма Барабан и Син Юнь из Фо Гуан Шань, которые также активно занимаются гуманитарной помощью, социальной работой, защитой окружающей среды и академическими исследованиями. Он считается одной из самых влиятельных фигур тайваньского буддизма, оказав влияние на многих ведущих буддийских деятелей современного Тайваня.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Стать монахом
    • 2.1 Поиски Дхармы
  • 3 Три системы Махаяны
  • 4 Достижения
  • 5 Встреча с мастером Ченг Йеном
  • 6 Смерть и похороны
  • 7 Произведения
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Биография

Инь Шунь родился 5 апреля 1906 г. (традиционный китайский календарь : 12 марта 丙午 ) в деревне в провинции Чжэцзян, Китай. Его имя при рождении было Чжан Луцинь (Вэйд-Джайлс: Чанг Луч'ин). На момент рождения Чжана это был конец династии Цин. Через одиннадцать дней после своего рождения Чжан был тяжело болен и чуть не умер. Он пошел в школу в семь лет.

В своих исследованиях он наткнулся на предмет бессмертия - предмет, который Чжан нашел интересным. Его родители сочли то, что делал Чжан, очень необычным, поэтому они потребовали, чтобы он преподавал в других школах.

Чжан обратил свое внимание на конфуцианство и даосизм, но ни одна из их философий не могла помочь ему найти истину. В какой-то момент христианство зажгло светом его сердце. Однако Чжан все еще чувствовал себя опустошенным и не мог посвятить себя христианству через два года. Однажды Чжан искал, что почитать. Он наткнулся на слова «Будда Дхарма ». Это сразу же вызвало интерес в его сердце, как и то, что для него сделало христианство, и Чжан ревностно искал все, что имело отношение к буддизму.

Стать монахом

В поисках Дхармы

В 1930 году Чжан подал заявление в буддийский колледж в Пекине. Много дней он ехал из своего дома в Пекин с большими надеждами. Он прибыл слишком поздно для принятия.

Размышляя, куда он может пойти дальше, Чжан подумал о храме под названием «Храм Тяньтун». Затем Чжан отправился на гору Путуо, где он встретил молодого человека по имени Ван. Оба искали обитель, где они могли бы изучать Дхарму Будды. В конце концов они нашли небольшое место, где они могли это сделать, где их настоятель был хорошо образован. Просили учиться у него.

Затем старший монах направил Чжана и Вана в другое место, называемое монастырем Фучжун (福泉 庵), менее чем в полумиле от того места, где они находились. Двое поспешили в монастырь Фужун. Позже, 11 октября 1930 года, настоятель, мастер Циннянь (清 念 和尚), побрил голову Чжан Луциня и дал ему имя Дхармы Инь Шунь (印順).

Три системы Махаяны

Мастер Тайсю 太虛 (1890–1947) разделил буддизм Махаяны на три типа. Это: школа шуньята и праджня (отправка факсимильного сообщения konghui zong 法 性 空 慧 宗, Мадхьямака), школа дхармалакшаны и виджнаптиматры (факсанг вейши цзун 法相 唯識 宗) и школа дхарма-дхату и совершенного просветления (фацзе юань цзюэ).宗). Более того, он утверждает, что дхарма-дхату находится на высшем уровне, завершенной и последней дхарме. На следующих уровнях находятся Мадхьямака и Виджнаптиматра.

Напротив, Иньшунь 印順 (1906–2005), ученик Тиассу, пошел в ином направлении, чем его учитель. Он утверждает, что буддизм Махаяны можно разделить на три системы. Это: Школа шуньята и только имя (xingkong 性 空 唯 名 系, Мадхьямака), Школа иллюзий и Виджняпти-матра (weishi 虛妄 唯識 系, Vijñapti-mātra) и Школа подлинного и постоянного ума (zhenchang 真 常 唯心 系), Татхагата-гарбха).

Для него ранний буддизм Махаяны характеризует мысль Нагарджуны 龍樹 праджняпарамита. Буддизм Махаяны, находящийся на средней стадии, характеризуется виджняпти-матрой, которую поддерживали Асанга и Васубандху. Более поздний буддизм Махаяны в основном характеризует мысль Татхагата-гарбха 如來藏 思想. Таким образом, очевидно, что Иньшунь дистанцировался от должности своего учителя.

Достижения

В марте 2004 года он был награжден Орденом Благоприятных Облаков второй степени за его вклад в возрождение буддизма на Тайване.

Встреча с мастером Ченг Янем

В феврале 1963 года в Тайбэе проводилось 32-дневное послушничество для буддийских монахов и монахинь. Чтобы зарегистрироваться, приезжали монахи и монахини со всего Тайваня. Были приняты все, кроме молодой преданной женщины из Хуаляня, округа на востоке Тайваня.

Мастер Инь Шунь вспомнил день, когда он впервые встретился с Мастером Ченг Янь :

Хуэйинь, моя ученица, привел ее в лекционный зал Хуэйи, где я жил, чтобы купить Полное учение Мастер Тайсю. Хуэйинь сказал мне, что женщину исключили из послушника, потому что она сама обрила голову, а ее учитель был мирянином. Кто-то сказал, что она могла бы просто попросить любого из присутствующих монахов или монахинь принять ее в ученики, но она утверждала, что ей нужно тщательно искать своего учителя. После того, как она купила книгу, прошел сильный ливень, и она не могла уйти. Затем она умоляла Хуэйинь сказать мне, что хочет стать моей ученицей. Она не знала, что я редко принимаю учеников ». Как будто небеса услышали ее желание, я тут же вышел из своей комнаты. Хуэйинь подошел ко мне и рассказал, что происходит. Я не мог понять, почему она выбрала меня своим учителем, но согласился.

¹ В то время у Инь Шуня было всего три ученика. Все трое сейчас преподают Дхарму Будды в Соединенных Штатах.

Затем мастер Инь Шунь сказал ей: «Наши кармические отношения очень особенные. Как монахиня, вы всегда должны быть привержены буддизму и всем живым существам».

Поскольку регистрация в послушник подходила к концу в течение часа, достопочтенный мастер быстро дал юной ученице ее буддийское имя, Ченг Йен, и сказал ей, чтобы она приступила к послушанию как можно скорее. В этот момент начались условия для создания Фонда Цзы-Чи.

Летом 1979 года Мастер Инь Шунь приехал в Хуалянь. Живя в этой красивой, но неразвитой части острова, Ченг Йен рассказала мастеру Инь Шуну о своем стремлении построить высококачественную больницу для людей, живущих на востоке Тайваня, где было мало медицинских учреждений.

Слушая ее, он мог предвидеть стоящие впереди пугающие испытания. Как отец, который делится своим жизненным опытом с дочерью, он сказал: «Как и в тот раз, когда вы сказали мне, что собираетесь начать благотворительную деятельность, я напомнил вам подумать, хватит ли у вас сил и денег, когда к вам придет больше людей. Помогите. Задача может быть выполнена только с непоколебимой приверженностью. "

Видя решимость своего ученика, Мастер Инь Шунь успокоился. С этого разговора началось строительство больницы. Хотя Чэн Йен скоро столкнется со многими непреодолимыми трудностями и проблемами, поддержка Учителя Инь Шуня дала Чэн Йену силы, чтобы продолжить. Практически все денежные пожертвования, сделанные ему его последователями, он перевел на строительство больницы. Сумма, накопленная за эти годы, была действительно внушительной.

Смерть и похороны

4 июня 2005 года Мастер Инь Шунь умер после борьбы с туберкулезом легких с 1954 года. Он умер в больнице Цзы-Чи в Хуалянь в возрасте из 100. Многие жители Тайваня были ошеломлены, узнав о его смерти, хотя его смерть ожидалась в ближайшие месяцы. Цзы-Чи вместе с другими буддийскими организациями и монастырями, находившимися под влиянием Инь Шуня, участвовал в трауре в течение восьми дней - продолжительности его похорон.

Среди присутствовавших на богослужении были президент Тайваня Чэнь Шуйбянь, премьер Китайской республики Франк Се и другие законодатели. Несколько монахов из разных частей света, в основном из Соединенных Штатов, также посетили похороны мастера Инь Шуня. Монахи, которые были учениками Мастера Инь Шуня, также присутствовали на похоронах, в том числе и сама Мастер Чэн Йен.

Мастер Инь Шунь в последние дни своей жизни вел простой и спартанский образ жизни, поэтому его ученики решили сделать его похороны простыми, но торжественными. Его похороны прошли в Фу Ян Вихара в Синьчжу, где он прожил много лет до своей смерти. Учитель Инь Шунь был позже кремирован 10 июня, а его прах и его портрет, использованные во время службы, были помещены в зал вместе с останками других монахов.

Работы

  • Путь к состоянию будды: наставления современного китайского мастера, Бостон: Книги мудрости, 1998
  • «Избранные переводы Мяо Юня» (PDF). Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года. Получено 23 июня 2014 года. CS1 maint: неподходящий URL (ссылка ), Buddha Dharma Education Association, 1995. Это перевод избранных фрагментов из коллекции Sublime Clouds 《妙 雲集》, крупное собрание сочинений Инь Шуня.
  • Шестидесятилетнее духовное путешествие по океану Дхармы, Благородное буддийское образование, 2009. Перевод автобиографии Юнь Шуня 《游 心法 海 六 十年》 Ю-Юнг Л. Авис, По-Хуэй Чанг и Максвелл Э. Сигел.
  • Исследование пустоты: части первая и вторая, Товако, Нью-Джерси: Товарищество буддийского образования благородного пути, 2017. Перевод книги 《空 之 探究》, автор: Ши Хуэй Фэн.
  • Более 50 работ на китайском мандаринском диалекте по ряду вопросов, охватывающих многие тысячи страниц. В настоящее время они переводятся на английский язык.

Ссылки

  1. ^"印順 法師 ─ 教 證 得 增 上 , 聖". 1930 , 在 福泉 庵 禮 清 和尚 落 家... 回 佛頂山 閱 藏 餘 , 期間 曾 奉 太虛 之 函 往 閩南 佛 學院。
  2. ^См. Страницу 357 Пути к состоянию будды: наставления современного китайского мастера
  3. ^Руководство Чжэн Синя
  4. ^Вонг, LC (2013). «Из« Мыслей Виджняпти-матры »линии преемственности Дхармапалы, переведенных Учителем Сюаньцзаном в« Исследования Майтрейи в современном Большом Китае »». Первый международный академический форум по изучению Майтрейи. Гонконг: Институт изучения Майтрейи.
  5. ^Карстен Сторм; Марк Харрисон, ред. (2007). На грани становления: идентичность и культура в Тайване. Висбаден : Харрасовиц Верлаг. п. 85. ISBN 978-3-447-05454-6 - через Google Книги. 5 марта 2004 года, всего за две недели до президентских выборов 2004 года, ЧЕН ШУЙБЯН 陳水扁 наградил монаха ИНЬШУНЯ эр ден цин юнь сюнь чжан 二等 卿 雲 勳章 (Орден Благоприятных Облаков второй степени).
  6. ^潘, 煊 (2005).法 影 一 世紀. Тайвань: 天下 文化 出կ社. ISBN 986-417-475-4.
  7. ^О'Нил, Марк (2010). Цзы Чи: служение с состраданием. Джон Вили и сыновья. п. 182. ISBN 9780470825679.
  8. ^«Буддийский учитель Инь Шунь умирает в возрасте 100 лет». Тайбэй Таймс. 5 июня 2005 г. Проверено 22 апреля 2017 г.
  9. ^«Президент, премьер-министр отдаёт дань уважения Инь Шуню». Тайбэй Таймс. 11 июня 2005 г. Проверено 22 апреля 2017 г.

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 13:29:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте