Йевонд Миддлтон

редактировать

Йевонд Миддлтон
Автопортретная фотография Йевонда Миддлтон (Мадам Евонд).jpg Автопортрет
РодилсяЙевонд Филон Камберс. (1893-01-05) 5 января 1893. Лондон, США Королевство
Умер22 декабря 1975 (1975-12-22) (82 года). Лондон, Соединенное Королевство
ГражданствоБританец
ИзвестенФотография
Супруг (а)Эдгар Миддлтон ​​(m.1920; умер в 1939 г.) ​

Йевонде Филоне Миддлтон (урожденная Камберс ; 5 января 1893 - 22 декабря 1975), английский фотограф, который первым применил цвет в портретной фотографии. Она использовала профессиональное имя Мадам Евонд .

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь и работа

Получив образование в либеральной и прогрессивной школе-интернате Lingholt в Hindhead, а затем в Guilde Internationale в Париже, а также в школах-интернатах в Бельгии и Франции, с раннего возраста Йевонде Камберс проявляла независимость. Ее героиней была освободительница женщин Мэри Уоллстонкрафт, и она присоединилась к движению Suffragette в 1910 году. После окончания школы она вернулась в семейный дом в Бромли, Кент, и стала активной суфражисткой, но поняла, что она не создана, чтобы быть лидером в этой области. В конце концов она прекратила свое активное участие, но не раньше, чем ответила на рекламу ученика фотографа, которую видела в Суфражетте. Она посетила интервью с Леной Коннелл, которая сделала строгие фотографии лидеров знати и суфражисток. Вместо этого она подала заявку на трехлетнее обучение у фотографа-портретиста Лалли Чарльз. Обладая техническими знаниями, которые она получила от работы с Чарльзом, и подарком в размере 250 фунтов стерлингов от отца, в возрасте 21 года Евонда открыла собственную студию на 92 Victoria Street в Лондоне и начала делать себе имя, приглашая хороших людей. -известные фигуры сидят бесплатно. Вскоре ее фотографии стали появляться в светских журналах, таких как Tatler и The Sketch. Ее стиль быстро сменился жестким «надутым голубиным» взглядом Лалли Чарльз на все еще формальный, но более творческий стиль. Ее объекты часто изображались смотрящими в сторону от камеры, и она начала использовать реквизит для создания творческого эффекта.

К 1921 году мадам Евонд стала известным и уважаемым фотографом-портретистом и переехала в более просторное помещение на улице Виктория, 100. Здесь она начала получать заказы на рекламу, а также сфотографировала многих ведущих личностей того времени, в том числе А.А. Милн, Барбара Картленд, Дайана Митфорд, Луи Маунтбеттен и Ноэль Кауард.

В начале 1930-х годов Йевонд начал экспериментировать с цветом. фотографии с использованием нового цветового процесса Vivex от Color Photography Limited Willesden. Внедрение цветной фотографии не было повсеместно популярным; на самом деле фотографы и публика настолько привыкли к черно-белым фотографиям, что ранняя реакция на новый процесс была скорее враждебной. Евонда, однако, была в восторге от этого и провела бесчисленные часы в своей студии, экспериментируя, как добиться наилучших результатов. Ее самоотверженность принесла огромные дивиденды. В 1932 году она устроила выставку портретов в галерее Олбани, наполовину монохромных и наполовину цветных, и получила восторженные отзывы.

В 1933 году мадам Евонд снова переехала на Беркли-сквер, 28. Она начала использовать цвет как в своей рекламе, так и в портретах, а также выполняла другие заказы. В 1936 году журнал Fortune поручил ей сфотографировать последние этапы достройки нового лайнера Cunard, Queen Mary. Это сильно отличалось от обычной работы Евонда, но съемка прошла успешно. Люди напечатали двенадцать тарелок, а картины выставлялись в Лондоне и Нью-Йорке. Один из портретов принадлежал художнице Дорис Зинкейзен, которой вместе со своей сестрой Анной было поручено написать несколько фресок для королевы Марии. Еще одним крупным переворотом было приглашение сделать портреты выдающихся сверстников, чтобы отметить коронацию короля Георга VI и королевы Елизаветы. Она вступила в Королевское фотографическое общество в 1933 году и стала его членом в 1940 году. Коллекция RPS хранит образцы ее работ.

Самая известная работа Евонде была вдохновлена ​​тематической вечеринкой, состоявшейся 5 марта 1935 года, на которой гости облачались в римских и греческих богов и богинь. Впоследствии Йевонд сделал студийные портреты многих участников (и других) в соответствующих костюмах и в окружении подходящих предметов. Эта серия принтов показала Йевонде в ее самом творческом проявлении, используя цвета, костюмы и реквизит, чтобы создать потустороннюю атмосферу вокруг ее предметов. Далее она создала серию, основанную на знаках зодиака и месяцах года. Отчасти под влиянием художников-сюрреалистов, в частности Ман Рэя, Йевонд использовала удивительные сопоставления предметов, которые отображали ее чувство юмора.

Этот чрезвычайно творческий период карьеры Йевонда продлится всего несколько лет. В конце 1939 года Color Photographs Ltd закрылась, и производство Vivex прекратилось. Это был второй серьезный удар по Евонде в том году - ее муж, драматург Эдгар Миддлтон, умер в апреле. Евонде вернулся к работе в черно-белом цвете и создал много известных портретов. Она продолжала работать до самой смерти, всего за две недели до своего 83-го дня рождения, но в основном ее помнят по работе 1930-х годов, которая во многом сделала цветную фотографию респектабельной.

См. Также
  • Мадам Евонд: В камере, Лондон: John Gifford Ltd. 1940
  • Робин Гибсон и Пэм Робертс Национальная портретная галерея мадам Евонд Цвет, фантазия и миф 1990
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 13:14:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте