Yellowhead Trail

редактировать
Автострада в Эдмонтоне, Альберта

Карта маршрута :

Шаблон: Прикрепленный KML / Yellowhead Trail KML не из Викиданных

Шоссе 16 щит

Yellowhead Trail
Highway 16
Yellowhead Trail выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Город Эдмонтон
Длина24,6 км (15,3 мили)
Основные развязки
Вест-Энд231-стрит
Ист-эндAnthony Henday Drive (Hwy 216)
Местоположение
Крупные городаЭдмонтон
Система автомагистралей
Провинциальные автомагистрали в Альберте

Yellowhead Trail - это 24,6-километровая (15,3 мили) скоростная автомагистраль на участке Yellowhead Highway (Шоссе 16 ) в северном Эдмонтоне, Альберта, Канада. По нему проходит значительный объем грузового движения в промышленные районы северного Эдмонтона и обратно, и он служит ключевым пригородным маршрутом. для спальных поселков в Стоуни-Плейн, Спрус-Гроув и Шервуд-Парк, перевозка почти 80 000 автомобилей в будний день в 2015 году. Пригородный объезд маршрута был завершен, когда в конце 2016 года открылся северо-восточный участок Энтони Хендей Драйв (шоссе 216), обеспечив альтернативный маршрут через северный Эдмонтон.

Обозначение Yellowhead Trail начинается на улице 231, отмечая западную границу города Эдмонтон. Сельская разделенная автомагистраль пересекает Энтони Хендей-Драйв на большой развязке , пересекает Канадскую национальную железную дорогу и слегка поворачивает на северо-восток через промышленные районы. северо-западного Эдмонтона, поскольку маршрут становится пригородным и интенсивность движения увеличивается. Трасса проходит под ул. . Альберт Трейл и мимо канадского национального парка Уокер-Ярд до 97-стрит. Изгибаясь на юг около района Иствуд и обратно на восток, он пересекает Уэйн Гретцки-Драйв и Виктория-Трейл перед спуском через реку Северный Саскачеван около Беверли до второй большой развязки с Энтони Хендей Драйв, на которой заканчивается обозначение Yellowhead Trail, а шоссе 16 выходит на Strathcona County.

Как часть шоссе Yellowhead Highway, скоростная автомагистраль берет его название происходит от перевала Йеллоухед, по которому шоссе 16 проходит из Альберты в Британскую Колумбию. Строительство было запланировано в 1970-х годах и было полностью завершено к 1984 году с постепенными улучшениями в последующие десятилетия; теперь маршрут включает в себя сигнальные перекрестки и развязки на уровне земли. Из-за сильных заторов Эдмонтон наметил в конце 2016 года план на 1 миллиард долларов по модернизации Yellowhead Trail до автострады, устранению перекрестков на одном уровне и строительству новых развязок. Работы начались в 2019 году и планируется завершить в 2026 году.

Yellowhead Trail в западном направлении между 50 Street и 66 Street

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Обозначенное как шоссе 16 во всех четырех провинциях, которое оно пересекает, шоссе Йеллоухед - это межпровинциальный маршрут, который проходит от тихоокеанского побережья Британская Колумбия через Альберту и Саскачеван в Манитобу, заканчивая Виннипегом. Он входит в Альберту через перевал Йеллоухед, путешествуя на восток в столичный регион Эдмонтон, как четырехполосное сельское шоссе, разделенное на четыре полосы, которое принимает название «Тропа Йеллоухед» на улице 231, обозначая западную границу города Эдмонтон. Первая развязка в городе - алмазная развязка на Уинтерберн-роуд; затем разделенная автомагистраль встречается с кольцевой дорогой Энтони Хендей-Драйв на большой развязке Cloverstack. Расширяясь до шести полос, Йеллоухед принимает беззнаковое обозначение северного направления шоссе 2 от Хендая и проходит под 184-й улицей и над Канадской национальной железной дорогой, поворачивая немного на северо-восток в промышленную зону Армстронга. Он пересекает 170-стрит на другой алмазной развязке, затем поворачивает на восток мимо Хавин-Парк-Эстейт и промышленных районов Доминион на северо-западе Эдмонтона. После развязки на 156 Street, дорога пересекает 149 Street на уровне, прежде чем повернуть на восток до развязки на St. Albert Trail, которая заканчивает параллелизм и принимает обозначение Highway 2, проводя его на север в Ул. Альберт.

К востоку от тропы Святого Альберта, скоростная автомагистраль проходит к северу от кварталов Шербрук и Принц Чарльз и пересекает улицы 127 и 121 на одном уровне между канадским национальным Уокер-Ярдом. и большая территория, ранее занятая аэропортом центра города Эдмонтон. Следуя за железнодорожным коридором, он немного спускается к городской развязке на улицах 97 и 82. В Elmwood Park маршрут поворачивает на юго-восток и пересекает Wayne Gretzky Drive и Fort Road ; первая - это скоростная автомагистраль, которая идет на юг через реку к центру города, а вторая становится Мэннинг Драйв, а позже шоссе 15 на север. Между тем, Yellowhead Trail пересекает 66-ю улицу на одном уровне до алмазной развязки на 50-й улице. Затем следует участок автострады; ограничение скорости увеличивается до 100 км / ч (62 миль / ч), когда дорога немного поворачивает на юго-восток мимо Beacon Heights на пути к развязке на Victoria Trail перед спуском через North Река Саскачеван около Беверли на Clover Bar и Beverly Bridges, каждая по три полосы шириной. Поднимаясь из речной долины, скоростная автомагистраль пересекает округ Страткона, который официально заканчивается обозначением Yellowhead Trail сразу к западу от второй большой развязки клеверного стога с Anthony Henday Drive. Шоссе 16 продолжается мимо Шервуд-парка к Ллойдминстеру на границе с Саскачеваном.

История

Йеллоухедская тропа проходит под Энтони Хендай Драйв в округе Страткона к востоку от Эдмонтона

В 1960-х годах шоссе 16 следовало за участками Стоуни-Плейн-роуд, Мэйфилд-роуд, 111-авеню, 109-стрит и 118 Avenue через северный Эдмонтон. Необходимость обхода свободного потока был идентифицирован, первоначально предложил, когда город Эдмонтон введен в эксплуатацию в 1963 году Метро Edmonton Transportation Study (MET). План предлагал кольцевую автостраду в центре города с фидерными маршрутами, включая восточный подход через 98 Avenue, северо-восточный подход параллельно Fort Road и западный подход, известный как Jasper Freeway, через ущелье Маккиннон и авеню 100, которая напрямую связана с западным шоссе 16. В конце 1960-х - начале 1970-х годов Альберта расширила шоссе 16 к востоку от Эдмонтона, имея в виду соединение с 98-й авеню. Основная развязка на шоссе 16A (современный Anthony Henday Drive ) открылась в 1971 году, а развязка на шоссе 16A и шоссе 14X (ныне Anthony Henday Drive и Baseline Road, соответственно), открытая в 1975 году, с планировкой для будущего эстакады с востока на север, которая в конечном итоге не была построена.

Западная автострада через долину реки Северный Саскачеван и ущелье МакКернан были наиболее спорным аспектом плана, поскольку общественные протесты приостановили строительство вскоре после начала расчистных работ. Наряду с перерасходом средств проект был отменен в 1974 году. Отмена автострады METS привела к альтернативному объездному маршруту, который нужно было рассмотреть для шоссе 16. В то время 125 Avenue и Santa Rosa Road были коллекторными дорогами, которые шли параллельно шоссе Канадская национальная железная дорога ; 125 Авеню прервал Промышленный аэропорт Эдмонтона, но город планировал соединить два сегмента, чтобы сформировать магистраль. В 1977 году Альберта и Эдмонтон заключили соглашение о разделении затрат на строительство Yellowhead Trail, которое включало расширение 125 Avenue и Santa Rosa Road между 156 Street и 118 Avenue около реки Северный Саскачеван, а также новое расширение на запад до Шоссе 16X, которое в то время въезжало в Эдмонтон по 118-авеню. Строительство началось в конце 1970-х годов и было завершено в 1984 году, когда Йеллоухедская тропа стала проезжей частью с 4–6 полосами движения. В 1978 году открылись развязки по адресу 118 Avenue / Victoria Trail, 97 Street и St. Альберт Трейл в 1982 году и 170 Стрит в 1983 году. После завершения строительства Йеллоухед Трейл в центральной части Эдмонтона были сняты обозначения провинциальных шоссе; Шоссе 16 было предназначено для следования по Yellowhead Trail к востоку от 170 Street, а Highway 2 следовало за Yellowhead Trail от St. Albert Trail до 170 Street, а затем продолжило свой путь на юг до Whitemud Drive и Calgary Trail.

Yellowhead Trail улучшалась в конце 1980-х и 1990-х годах, сначала с открытием развязок на 82-стрит в 1988 году, а затем на Fort Road. Новое расширение Capilano Drive (ныне Wayne Gretzky Drive ) открылось в 1995 году, а развязки открылись на 50 Street в 1996 году, Anthony Henday Drive в западной части города в 1998 году; и Уинтерберн-роуд в 1999 году. В 1997 году шоссе 16X было изменено на шоссе 16, в результате чего у Йеллоухед-Трейл был номер непрерывной дороги на всем протяжении. Транспортные развязки были открыты на 184-й улице в 2004 году и 156-й улице в 2007 году.

Будущее

Из-за интенсивного движения, большая часть которого приходится на большие грузовики, Эдмонтон изыскал средства для модернизации шоссе 16 в рамках установленных границ Энтони Хендей Драйв к автостраде. В 2016 году город обнародовал планы по модернизации скоростной автомагистрали стоимостью 1 миллиард долларов, устранению перекрестков на одном уровне и строительству новых развязок. Ведутся проектные работы, и ориентировочно строительство планируется начать в 2019 году и завершить к 2026 году.

Основные перекрестки

МестоположениеkmmiВыходПункты назначенияПримечания
Эдмонтон 0,00,0Продолжается как Hwy 16 (TCH) запад - Спрус Гроув, Джаспер
Range Road 261 / Hill View Road / 231 StreetПраво внутрь / справа (без кроссовера)
1,60,99376Winterburn Road (215 Street)Diamond Interchange
3,52,2378Anthony Henday Drive (Hwy 216) / Hwy 2 югразвязка Cloverstack ; Съезд 25 на шоссе 216; западный конец шоссе 2 скрытый параллелизм
5,03,1379184 Street - St. Альберт Частичная развязка клеверного листа
6,64,1381170 Street - St. Альберт, Общественная больница Мизерикордия, Торговый центр Вест Эдмонтон Алмазная развязка
8,45,2383Ул. 156 - ул. Альберт Частичная развязка клеверного листа
9,25,7Улица 149На уровне (светофоры); предлагаемый прямой вход / выход вправо (без кроссовера)
9.96.2143 StreetАт-класс; jughandle в западном направлении, выход на южную улицу 142; предлагаемое закрытие перекрестка
10,06,2Улица 142На уровне (светофор); нет прямого выхода на запад; предлагаемое перекрытие перекрестка
10,66,6381ул. Альберт Трейл (шоссе 2 север) - Св. Альберт, Центр города, Университет Альберты Алмазная развязка ; восточный конец шоссе 2 скрытый параллелизм
11,67,2127 Streetна уровне (светофор); предложенная развязка
11,87,3126 StreetAt-level (только в западном направлении); предлагаемое закрытие перекрестка
12,07,5улица 124на уровне (светофор); предлагаемое закрытие перекрестка
12,67,8улица 121 - через вокзал на уровне (светофор); предложен обмен
12,6–. 13,97,8–. 8,6Пропускает прежний Центр города Эдмонтон (Блатчфорд Филд) Аэропорт
14,08,7Улица 107 - НАИТ На уровне (светофор); нет выхода на запад; предлагаемое закрытие перекрестка
14.99.338997 Street (Hwy 28 север) - NAIT, Royal Alexandra Hospital, Центр города Одноточечная городская развязка
15.99.989 StreetAt-grade (светофор); предлагаемое закрытие перекрестка
16,510,339182 Street - Northlands Одноточечная городская развязка
17,610,9392Fort Road / Wayne Gretzky Drive - Northlands Одноточечная городская развязка
18,111.268 StreetAt-grade (только на восток); предлагаемое закрытие перекрестка
18,311,467 StreetАт-класс; западное жонглирование выход на южную улицу 66; предлагаемое закрытие перекрестка
18.411.466 StreetAt-level (светофор); предлагаемое закрытие перекрестка
18,811,762 StreetАт-класс; предлагаемое закрытие перекрестка
19,011,8125 AvenueПрямо в / вправо (только в западном направлении)
20,112,539450 Street (Hwy 15 север) / 125 AvenueАлмазная развязка
22,614,0397118 Avenue / Victoria Trail Частичная развязка клеверных листьев
23,2–. 23,614,4–. 14,7Кресты Река Северный Саскачеван. Беверли-Бридж (в восточном направлении) и Кловер-Барский мост (в западном)
24,014,9399Hayter Road / 17 Street NWЧастичная развязка клеверных листьев
Strathcona County 25,315,7400Anthony Henday Drive (Hwy 216)Развязка Cloverstack ; Съезд 54 на шоссе 216; западное направление обозначено выходами 400A (юг) и 400B (север)
Продолжается как Hwy 16 (TCH) восток - Шервуд-Парк, Ллойдминстер
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 12:23:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте