Дельта Янцзы

редактировать
(Перенаправлен из экономической зоны дельты реки Янцзы )
Дельта Янцзы 长江 三角洲 城市 群
Мегаполис
МКС-30 Ночной вид на Шанхай.jpg
Карта пояса города дельты Янцзы Карта пояса города дельты Янцзы
Провинциальный
Основные города Шанхай, Нанкин, Ханчжоу, Сучжоу, Нинбо, Уси, Наньтун, Шаосин, Чанчжоу, Цзиньхуа, Цзясин, Тайчжоу, Янчжоу, Яньчэн, Тайчжоу, Чжэньцзян, Хучжоу, Хуайань, Чжоушань, Цюйчжоу, Мааньшань, Хэфэй
Правительство
 •  Шанхай Гун Чжэн
 •  Цзянсу У Чжэнлун
 •  Чжэцзян Юань Цзяцзюнь
 •  Аньхой Ли Гоин
численность населения  (2018)
 • Общее количество c. 105 425 600
Часовой пояс UTC + 8 ( CST )
ВВП (номинальный) 2018 г.
 - Общее количество 14,42 трлн йен

$ 2180000000000

4,12 трлн долларов США ( ППС )
 - на душу населения ¥ 136795

20 673 долл. США

$ 38 972 ( ППС )
Дельта Янцзы
Упрощенный китайский 长江 三角洲
Традиционный китайский 長江 三角洲
Ханю Пиньинь Об этом звуке Chángjiāng sānjiǎozhōu  
Романизация Занкаон Саэкохцеу

Дельта Янцзы или дельта реки Янцзы (YRD, китайский : 长江三角洲 или просто китайский : 长三角) является треугольной формой мегаполиса обычно содержащего В китайской -speaking области Шанхая, на юг провинции Цзянсу провинции и северной Чжэцзяной провинцию. Этот район расположен в самом сердце региона Цзяннань (буквально «к югу от реки»), где река Янцзы впадает в Восточно-Китайское море. Имея плодородную почву, дельта Янцзы обильно выращивает зерно, хлопок, коноплю и чай. В 2018 году ВВП дельты Янцзы составлял примерно 2,2 триллиона долларов США, что примерно соответствует размеру Италии.

Застройка города в этом районе привела к тому, что, возможно, это самая большая концентрация прилегающих мегаполисов в мире. Он занимает площадь 99 600 квадратных километров (38 500 квадратных миль), и по состоянию на 2013 год здесь проживает более 115 миллионов человек, из которых примерно 83 миллиона - городские. Если исходить из большой зоны дельты Янцзы, то в этом регионе проживает более 140 миллионов человек. YRD, где проживает около 1/10 населения Китая и 1/5 ВВП страны, является одним из самых быстрорастущих и богатых регионов Восточной Азии, если судить по паритету покупательной способности.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Демография
  • 3 География
    • 3,1 мегаполисы
    • 3.2 Города
  • 4 Геология
    • 4.1 Береговая эрозия
    • 4.2 Подводная дельта
  • 5 Культура
  • 6 Экономика
  • 7 Управление
    • 7.1 Планы
  • 8 Транспорт
    • 8.1 Комплексная планировка транспортного коридора
    • 8.2 Ключевые проекты зарубежных комплексных транспортных коридоров
    • 8.3 Ключевые проекты междугородной транспортной сети
    • 8.4 Ключевой проект сети пригородного транспорта в мегаполисе
    • 8.5 Интегрированный пассажирский хаб
    • 8.6 Ключевой проект интеграции порта и судоходства в дельте реки Янцзы
    • 8.7 Содействовать развитию качественных пассажирских услуг
    • 8.8 Содействие развитию качественной логистики
    • 8.9 Содействовать качественному развитию интеллектуального транспорта
    • 8.10 Содействовать качественному развитию зеленого транспорта
  • 9 Климат
  • 10 Рыболовство и сельское хозяйство
  • 11 ссылки
  • 12 Внешние ссылки

История

Дополнительная информация: Jiangnan

С четвертого века, когда национальная столица была перенесена в Цзянькан (современный Нанкин ) в начале правления династии Восточная Цзинь (317–420 гг. Н.э.), дельта Янцзы была крупным культурным, экономическим и политическим центром Китая.. Ханчжоу служил столицей Китая во время династии Южная Сун (1127–1279), а Нанкин был ранней столицей династии Мин (1368–1644) до того, как император Юнлэ перенес столицу в Пекин в 1421 году.

Другие ключевые города региона до современности включают Сучжоу и Шаосин. Древний Сучжоу был столицей государства У (XII век до н.э. – 473 г. до н.э.), а древний Шаосин был столицей государства Юэ (XX век? –222 г. до н.э.). Нанкин сначала служил столицей в период Троецарствия в качестве столицы Восточного У (229–280 гг. Н. Э.). В эти периоды в Китае было несколько сопутствующих государств или империй, и у каждой была своя столица.

С девятого века дельта Янцзы была самым густонаселенным районом Китая, Восточной Азии и одним из самых густонаселенных районов мира. В течение среднего и позднего периода правления династии Тан (618-907 гг.) Регион превратился в экономический центр, а дельта Янцзы стала важнейшим сельскохозяйственным, ремесленным и экономическим центром поздней династии Тан.

При династии Сун, особенно во время династии Южная Сун (1127–1279), со столицей в Линьане (современный Ханчжоу ), Линьань стал самым большим городом в Восточной Азии с населением более 1,5 миллиона человек. и экономический статус дельты Янцзы улучшился. Нинбо стал одним из двух крупнейших морских портов Восточной Азии наряду с Цюаньчжоупровинции Фуцзянь ).

В середине-конце династии Мин (1368-1644), первый капитализм почка Восточной Азии родилась и развивалась в этой области, хотя она была сорвана вторжениями маньчжур и строго контролируется и тщательно конфуцианским центральным правительством в Пекине, он медленно продолжал свое развитие на протяжении всей остальной части династии Цин (1644-1911). Во времена династий Мин и Цин дельта стала крупным экономическим центром страны, а также играла важнейшую роль в сельском хозяйстве и кустарной промышленности.

В эпоху Цяньлун (1735-1796 гг.) Династии Цин Шанхай стал быстро развиваться и стал крупнейшим портом на Дальнем Востоке. С конца 19 века до начала 20 века Шанхай был крупнейшим торговым центром на Дальнем Востоке. Дельта Янцзы стала первой промышленно развитой зоной в Китае.

После китайской программы экономических реформ, начатой ​​в 1978 году, Шанхай снова стал важнейшим экономическим центром материкового Китая и постепенно превращается в один из азиатских торговых центров. В настоящее время столичный регион Дельты Янцзы сосредоточен в Шанхае, а также между крупными мегаполисами Ханчжоу, Сучжоу, Нинбо и Нанкин, где проживает почти 105 миллионов человек (из которых примерно 80 миллионов - городские жители). Он является центром экономического развития Китая и превосходит другие концентрации крупных городов (включая Жемчужную дельту ) в Китае с точки зрения экономического роста, производительности и дохода на душу населения.

В 1982 году правительство Китая создало Шанхайскую экономическую зону. Помимо Шанхая, были включены четыре города в провинции Цзянсу ( Сучжоу, Уси, Чанчжоу, Наньтун ) и пять городов в провинции Чжэцзян ( Ханчжоу, Цзясин, Шаосин, Хучжоу, Нинбо ). В 1992 году было организовано совместное собрание кооперативов 14 городов. Помимо предыдущих 10 городов, в его состав вошли Нанкин, Чжэньцзян и Янчжоу в Цзянсу и Чжоушань в Чжэцзяне. В 1997 году в результате регулярного совместного заседания была создана Координационная ассоциация по экономическим вопросам дельты Янцзы, в которую в том же году вошел новый член Тайчжоу из провинции Цзянсу. В 1997 году к ассоциации также присоединился Тайчжоу из провинции Чжэцзян. В 2003 году ассоциация приняла шесть новых членов после шестилетнего наблюдения и анализа, в том числе Яньчэн и Хуайань в Цзянсу, Цзиньхуа и Цючжоу в Чжэцзяне, а также Мааньшань и Хэфэй в Аньхое. В 2019 году территория расширяется до Аньхоя, Цзянсу, Чжэцзяна и Шанхая.

Демография

Дельта является одним из самых густонаселенных регионов на земле и включает в себя один из крупнейших городов мира на его берегах - Шанхай с плотностью 2700 жителей на квадратный километр (7000 / кв. Миль). Из-за большого населения дельты и фабрик, ферм и других городах вверх по реке, то Всемирный фонд природы говорит Дельта Янцзы является самой большой причиной загрязнения морской среды в Тихом океане.

Большинство людей в этом регионе говорят на китайском языке у (иногда его называют шанхайским, хотя шанхайский на самом деле является одним из диалектов в группе китайцев у) в качестве своего родного языка в дополнение к мандаринскому. У взаимно непонятно с другими вариантами китайского языка, включая мандаринский.

География

Мегаполисы

Столичная зона китайский язык Города численность населения
Большой Шанхай столичный округ 大 上海 都市圈 Шанхай
Столичный округ Суси 苏锡常 都市圈
Хэфэй Столичный округ 合肥 都市圈
Нанкин столичный округ 南京 都市圈
Столичный округ Нинбо 宁波 都市圈

Города

См. Также: Список городов в дельте реки Янцзы

Центральные районы включают Шанхай, Нанкин, Уси, Чанчжоу, Сучжоу, Наньтун, Янчжоу, Чжэньцзян, Яньчэн, Тайчжоу (Цзянсу), Ханчжоу, Нинбо, Вэньчжоу, Хучжоу, Цзясин, Шаосин, Цзиньхуа, Чжоушань, Тайчжоу (Чжэцзян), Хэфэй, Уху., Мааньшань, Тонглин, Аньцин, Чучжоу, Чичжоу, Сюаньчэн.

Геология

Береговая эрозия

Плотина «Три ущелья» оказывает огромное влияние как на верховья, так и на низовья. С 2003 года фронт дельты реки Янцзы подвергся сильной эрозии и значительному укрупнению наносов.

Подводная дельта

Осадки, образованные из реки Янцзы, на самом деле не рассредоточились по континентальному шельфу Восточно-Китайского моря, вместо этого возник удлиненный (~ 800 км) субаквальный клин (толщиной до 60 м), простирающийся от устья реки Янцзы к югу от берегов Чжэцзян и Фуцзянь. в Тайваньский пролив.

Культура

Культура в стиле хуэй, культура хуайян, культура уюэ, культура шанхайского стиля, культура чу-хань и т. Д. Имеют свое собственное очарование, но также проникают и сливаются друг с другом, образуя красочную и красочную культуру дельты реки Янцзы. Дельта реки Янцзы - это не только природно-географическая зона, но также социальная, экономическая и культурная зона с такими же или похожими культурными традициями и историческими воспоминаниями. Культура в стиле хуэй, культура хуайян, культура уюэ, культура шанхайского стиля, культура чу-хань и т. Д. Имеют свое собственное очарование, но также проникают и сливаются друг с другом, образуя красочную и красочную культуру дельты реки Янцзы. Глубокое гуманистическое наследие обеспечивает нескончаемый поток духовной силы для экономического развития региона дельты реки Янцзы, делая его одним из наиболее активных направлений экономического развития, высочайшей степени открытости и сильнейшего инновационного потенциала в Китае.

Экономика

Дельта Янцзы включает более двадцати относительно развитых городов в трех провинциях. Этот термин обычно может использоваться для обозначения всего региона, простирающегося на север до Ляньюньгана, Цзянсу и на юг до Вэньчжоу, Чжэцзян. В регион входят некоторые из самых быстрорастущих экономик Китая за последние годы, и по состоянию на 2004 год он занимал более 21% от общего валового ВВП Китая.

Управление

Региональное сотрудничество в дельте Янцзы требует усилий со стороны правительств Шанхая, Чжэцзяна, Цзянсу и Аньхоя.

Постепенно они создали трехуровневую модель управления по расширению регионального сотрудничества:

  • Руководство: Симпозиум губернаторов района YRD (长三角 地区 主要 领导 座谈会)
  • Координация: Совместная конференция по сотрудничеству и развитию региона YRD (长三角 地区 合作 与 发展 联席会议)
  • Операция:
    • Офисы Объединенной конференции (联席会议 办公室)
    • Офис регионального сотрудничества YRD (长三角 区域 合作 办公室)
      • Специализированные оперативные группы (专题 合作 组)

Также есть конференция с более давней историей по экономическому сотрудничеству:

  • Координационная конференция по экономике городов в YRD (长三角 城市 经济 协调 会, с 1992 г.)
    • Совместная конференция мажоров (市长 联席会议)
    • Офис Координационного общества (协调 会 办公室)

Планы

  • Краткое содержание Плана развития региональной интеграции дельты реки Янцзы

Транспорт

Район является домом для очень разветвленной транспортной сети, включающей железные дороги и скоростные автомагистрали. В этом районе один из самых высоких уровней владения частными автомобилями в стране, а правила дорожного движения в Цзянсу, Шанхае и Чжэцзяне относительно строги по сравнению с остальной частью страны.

Комплексная планировка транспортного коридора

1. Транспортный коридор Ляньюньган-Вэньчжоу. Являясь неотъемлемой частью национального прибрежного транспортного коридора, он соединяет Морской шелковый путь, район Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао, полуостров Шаньдун и западный берег Тайваньского пролива, а также соединяет Ляньюньган, Яньчэн, Наньтун, Шанхай., Нинбо, Чжоушань, Тайчжоу, Вэньчжоу и другие города. 2. Транспортный канал Ляньюньган-Хуайбэй. Являясь неотъемлемой частью национального наземного мостового транспортного коридора, он соединяет экономический пояс Шелкового пути и городские агломерации, такие как Центральные равнины, равнины Гуаньчжун и Тайюань, с внешней стороны и последовательно соединяет Ляньюньган, Сюйчжоу, Хуайбэй и другие города. 3. Транспортный коридор Сюйчжоу-Шанхай (Ханчжоу). Это неотъемлемая часть национального транспортного коридора Пекин-Шанхай, который соединяется с внешним морским Шелковым путем, регионом Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, полуостровом Шаньдун и другими городскими агломерациями, а внутри соединяет Сюйчжоу, Бэнбу, Чучжоу, Нанкин, Чжэньцзян, Чанчжоу, Уси, Сучжоу, Шанхай и другие города. Ветвь соединяет Нанкин, Хучжоу, Ханчжоу и другие города. 4. Транспортный коридор Бочжоу-Аньцин (Хуаншань). Часть национального транспортного коридора Пекин-Гонконг-Макао-Тайвань-Тайвань, соединяющего регион Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, район Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао и западное побережье пролива, а также другие города в пределах Бочжоу. Фуян, Хуайнань, Хэфэй, Аньцин и др. Города. 5. Транспортный коридор Шанхай-Аньцин (Луань). Это неотъемлемая часть национального транспортного коридора вдоль реки. Он соединяет Морской Шелковый путь со средним течением реки Янцзы, Чэнду и Чунцин, а также соединяет Шанхай, Наньтун, Тайчжоу, Янчжоу, Нанкин, Мааньшань, Уху, Тонглин, Чичжоу, Аньцин и другие города на севере. Ветви связаны с такими городами, как Чучжоу, Хэфэй и Луань. 6. Транспортный коридор Шанхай (Нинбо) - Цючжоу. Это неотъемлемая часть национального транспортного коридора Шанхай - Жуйли, соединяющего Морской Шелковый путь и среднее течение реки Янцзы, Средний Гуйчжоу и Юньнань, а также другие городские агломерации. Он соединяет такие города, как Шанхай, Цзясин, Ханчжоу, Цзиньхуа, Цючжоу и др., А южная ветвь соединяет Нинбо и другие города.

Ключевые проекты зарубежных комплексных транспортных коридоров

(1) Магистральная железная дорога Ускорить строительство Фазы I железной дороги Шанхай-Шанхай, Железной дороги Сюаньчэн-Цзиси, Железной дороги Хуаншань-Чичжоу, Фазы II железной дороги Шанхай-Шанхай, Железной дороги Шанхай-Сучжоу-Хучжоу, железной дороги Шанхэ-Ханчжоу и других проектов, а также план строительства железной дороги Шанхай-Чжапу-Ханчжоу (включая Ханчжоу), соединительной линии узлового узла Шаосин), высокоскоростной железной дороги вдоль реки (Ухинг, север вдоль речного участка), Наньтун через Сучжоу Цзясин до железной дороги Нинбо (включая расширение Рудун), Хучжоу - запад Ханчжоу - железнодорожная линия связи Ханьхуан, Нинбо через Тайчжоу Вэньчжоу - железную дорогу Фучжоу, Хэфэй - железную дорогу Синьи, Чжэньцзян - железную дорогу Сюаньчэн, Сюаньчэн - железную дорогу Хуаншань, Цзиньхуа - железную дорогу Цзяньде, Нанкин - Чучжоу - железную дорогу Бэнбу, Бэнбу - Сучжоу - Железная дорога Хуайбэй, железная дорога Цючжоу - Цзяньде, железная дорога Ханчжоу - Линань - Цзиси, железная дорога Фуян через Мэнчэн - железную дорогу Сучжоу, грузовая железная дорога залива Ханчжоу, Линьи - Синьи и другие железнодорожные магистрали проекты. Упорядоченное продвижение по железной дороге Хуайхуай, от Хуаншань до железной дороги Цзиньхуа, Вэньчжоу через Уишань до железной дороги Цзянь, Анкан (Сянъян) до железной дороги Хэфэй, от Шанхая до железной дороги Нинбо, от Нанкина до Ханчжоу, планирование и стыковка второго канала и предварительные работы (2) Национальные скоростные дороги, а также национальные и провинциальные магистрали. Продолжайте продвигать участок Аньхой скоростной автомагистрали G0321 Дешанг, скоростной автомагистраль G4012 от Лияна до Гуандэ в Аньхое, участок Чунъань в Чжэцзяне, участок Цзиннин - Тайшунь, участок Шексиан - Цзяндэ участок в Чжэцзяне и скоростная автомагистраль G25 Changshen от Цзяньде до Цзиньхуа Строительство национальных автомагистралей и других национальных автомагистралей. Содействовать расширению и реконструкции участков с низкой посадкой и перегруженных участков национальных автомагистралей, таких как G2, G15, G25, G42, G50, G56 и G4211, а также национальных и провинциальных магистралей (3) Основной маршрут Содействовать дальнейшим действиям благоустройство водного канала глубиной 12,5 метров ниже реки Янцзы в Нанкине и строительство первой фазы проекта южного канала устья Янцзы. Продолжить продвижение проекта от Санхэцзянь до Гранд-канала Пекин-Ханчжоу морского пути реки Хуайхэ. Ускорить реализацию проекта модернизации и реконструкции Гранд-канала Пекин-Ханчжоу, строительства третьей фазы участка Нинбо канала Ханчжоу-Нинбо, проекта модернизации и реконструкции канала Ханчжоу-Нинбо и проекта расширения канала Ханчжоу на север Гранд-канал.

Ключевые проекты междугородной транспортной сети

(1) Планирование и строительство междугородных железных дорог Шанхай-Ханчжоу, Нанкин-Хуайань, Нанкин-Сюаньчэн, Ханчжоу-Лишуй, участок Иу-Цзиньюнь, Хэфэй-Чичжоу, Нинбо-Чжоушань, Цючжоу-Лишуй, Янчжоу через железную дорогу Чжэньцзян Нанкин-Мааньшань ((участок Чжэньцзян-Мааньшань), железную дорогу Чаоху-Мааньшань, железную дорогу Иу-Цзиньхуа, Яньчэн через Тайчжоу-Уси, Чанчжоу-Исин до железной дороги Хучжоу и другие междугородние железные дороги, активно и осторожно осуществляют перевозки на магнитной подвеске исследование планирования проекта скоростной железной дороги. (2) Межпровинциальная автомагистраль Ускорить реконструкцию и расширение автомагистралей Нинма, Хенин, Пекин и Шанхай. Упорядоченное внедрение Тайцан, Цзянсу-Шанхай Баошань, Цзянсу Сихонг-Бэнбу, Аньхой, Сюйчжоу-Сучжоу, Аньхой, Сучжоу, Цзянсу-Тайчжоу, Чжэцзян, Анжи-Аньхой Нинго, Чансин-Цзянсу Исин, ​​Нанкин-Аньхой-Чучжоу, Нанкин-Аньхой Гуандэ, Цзянсу Сюи-Аньхой Мингуанг, Цзянсу Сюйи-Аньхой Мингуанг, Цзянсу Сюйи-Аньхой Хунгуан-Цзянсу exian, Цзянсу Сюйчжоу-Аньхой Хуайбинь, Цзянсу Нанкин-Аньхой Хуаншань и другие партии местного строительства шоссе. (3) Фидерный канал Реализация линии Ляньшэнь, линии Сюбао, канала Сюсу Ляньхан, линии Тунъян, реки Шуйян, реки Туохэ, реки Шайинг, линии Хэю, линии Вушен, канала Цзянхуай, реки Дешэн, внешней линии порта Сушен, западной части Сушен линии внутреннего порта, линии Changhushen, участка Jiashen линии Hangshen, линии Zhajiasu, линии Meihu и контейнерного канала сети водных путей высокого уровня в северной провинции Zhejiang и т. д. Река Cao'e, Qiantang Река и другие верхние и нижние каналы были изменены с уровня 4 на уровень 3, а также исследование и демонстрация канала Чжэцзян-Ганган и другие проекты расширения и модернизации пропускной способности. (4) Пересечение реки. Продвигайте участок Шанхай-Чонгминг реки Северная Янцзы, линию пути Чунмин, линию 18 городского экспресса Нанкина, линии метро Нанкина 4, 13, 14, 17 через реку, Чангтай, Лунтань, Второй Сутонг, Чунхай, Нанкин-Семь Сянхэ, Чжанцзин, Нанкин Шанъюаньмэнь, Цзянъинь Второй, Цзянъинь-Третий, Нинъиян Интерсити, Нанкин-Цзиньвэнь-Роуд, Ханьчжун-Вест-Роуд, Руньян, Чичжоу, Мост через реку Янцзы, Шоссе Уху, Южный город Уху, Хайкоу, Чиань, Цзянкоу, Мэйлун, Тонглинг Хенган, зона развития Тонглин, улица Уху Тайшань, дорога Мааньшань Луншань, улица Мааньшань Гуэр, дорога Мааньшань Цзюхуа, улица Мааньшань северная, Мааньшань Циху, Аньцин (второй) В ожидании строительства перехода через реку. Планируется изучить морские переходы, такие как Шанхай-Нинбо, Шанхай-Ючжоу-Нинбо и Второй мост Восточно-Китайского моря.

Ключевой проект сети пригородного транспорта в мегаполисе

(1) Планирование и строительство междугородной железной дороги Шанхай-Сучжоу Уси-Чанчжоу, Нанкин-Мааньшань, Нанкин-Чучжоу, Нанкин-Ичжэн-Янчжоу, Ханчжоу-Дэцин, Нинбо-Сяншань, Ханчжоу-Сяша-Чангань и другие междугородние железные дороги. (2) Городская (пригородная) железная дорога Планирование и строительство линии связи с аэропортом Шанхая (включая ветку южной станции), линию Шанхай Цзяминь (включая северную ветку), линию Шанхай Чунмин, ветку Шанхай Нанхуэй, западную ветку Шанхайской городской линии 17, Цзиньшань в Пинху, город Нанкин, линия 18, железные дороги муниципальных районов Чжэньцзян (пригородные), такие как линия Цзюжун - линия Маошань, проект фазы I линии S2 города Вэньчжоу, проект фазы I линии S3 города Вэньчжоу, коррекция линии линии S2 города Тайчжоу, линия S1 аэропорта Хэфэй Синьцяо, др. (Дачный) Функциональная трансформация.

Интегрированный пассажирский хаб

(1) Комплексный узел пассажирских перевозок Продвижение комплексного транспортного узла Шанхай Хунцяо, Комплексный транспортный узел Шанхай Пудун, Южный вокзал Шанхай Сунцзян, Станция Шанхай Синьянсин, Северная станция Нанкин, Станция аэропорта Нанкин Лукоу, Западная станция Ханчжоу, Станция аэропорта Ханчжоу Сяошань, Новый район Цяньтан Станция, Западная станция Нинбо, Станция Нинбо Цыси, Станция аэропорта Нинбо Лише, Новая Западная станция Хэфэй, Станция аэропорта Хэфэй Синьцяо, Западная станция Наньтун, Южная станция Сучжоу, Восточная станция Сюйчжоу, Станция Цзяндун, Станция Цзинььи, Восточная станция Хучжоу, Северная станция Шаосин, Станция Шаосин Дунгуань, Центральный вокзал Тайчжоу, Узловая станция аэропорта Тайчжоу, Восточная станция Вэньчжоу, Расширение и преобразование пропускной способности узлового узла Цзиньхуа, Станция высокоскоростной железной дороги Лишуй, Южный железнодорожный вокзал Цзясин, Западный железнодорожный вокзал Цючжоу, аэропорт Уху Сюаньчэн, Северный высокоскоростной железнодорожный вокзал Уху Станция, Западная станция высокоскоростной железной дороги Fuyang, Fuyang The const Будут построены или расширены комплексные узлы пассажирских перевозок, такие как станции аэропорта, Западная станция Синаньцин, Станция аэропорта Аньцин, Северная железнодорожная станция Хуаншань, Станция Луань и Станция Сюаньчэн. (2) Специальные линии и фидерные линии для грузовых железных дорог. Продвигайте линию погрузки и разгрузки в районе порта Шанхайский порт Вайгаоцяо, ветке Южного порта Шанхайского порта, Шанхайской железнодорожной организации (Ляньюньган), Специальная железная дорога Международного парка логистики, Демонстрация национального сотрудничества Восточно-Китайско-Западного региона Зона (Новый район Сюйвэй) Специальная железная дорога промышленной зоны, железная дорога Наньтун Янлу, от района Наньтун Гантун Хайган до района порта Тунчжоу Железная дорога Специальная линия, этап II, порт Яньчэн, железнодорожная ветка порта Дафэн, железнодорожная ветка района порта Ляньюньган Сювэй, Сучжоу Тайцан Специальная линия портовой железной дороги, Специальная железнодорожная линия Сучжоу Чжанцзяган, Грузовая железная дорога нового района Цяньтан, Портовая железная дорога Нинбо-Чуаншань, Железнодорожная ветка порта Юэцин, Железнодорожная ветка порта Чжапу, Проект комплексной вспомогательной железнодорожной погрузочно-разгрузочной станции Шэнхун по переработке и химии и т. Д., реализован Нанкин порт Лонгтан, индустриальный парк Сюйчжоу Химический парк, логистический парк Хуайань Цзицяо, район северного порта Тонглин Ганцзян, район порта Аньцин, район порта Чанфэн, химический парк порта Чичжоу, новый порт Ванхэ, район порта Хэфэй Пайхэ, район эксплуатации порта Бэнбу, Чанхуайвэй и другие проекты специальных железнодорожных линий.

Ключевой проект интеграции порта и судоходства в дельте реки Янцзы

Ускорить разработку и строительство северной стороны горы Сяоян (включая проект контейнерного терминала комбинированных перевозок река-море и т. Д.), Реализовать проект первой фазы в районе порта залива Юэцин C порта Вэньчжоу, проект четвертой фазы в районе порта Тайцан, а также вспомогательный проект проекта нефтеперерабатывающего завода в порту Ляньюньган и причала химической интеграции, проекта порта в районе порта Сювэй, этапа I, проекта строительства многопортовых причалов в порту Нанган, этапа II, проекта этапа I порта, порта Наньтун, причала в районе порта Тонхай, порта в порту Наньтун, порта залива Тончжоу Терминал и вспомогательные проекты, проект специализированного терминала СПГ в районе порта Янкоу, вторая станция СПГ в Шанхае и другие проекты. Реализация второй фазы проекта фарватера грузоподъемностью 300 000 тонн в порту Ляньюньган, затопления склада и входа на фарватер Сяомяохун района порта Тунчжоу порта Наньтун, проекта фарватера грузоподъемностью 50 000 тонн Гуаньхэкоу района порта Сяншуй в Яньчэн Проектирование портов и других каналов входа в прибрежные порты.

Содействовать развитию качественных пассажирских услуг

Акция обслуживания пассажиров интерлайн. Содействовать развитию межмодальных пассажирских перевозок и постепенно реализовывать комплексное обслуживание авиационных, железнодорожных, автомобильных и других транспортных средств, а также продвигать различные методы транспортировки для установки оборудования для самообслуживания и сбора билетов на узловых станциях. Инклюзивное и удобное мероприятие для легкового транспорта. Содействовать безбарьерному преобразованию транспортных станций, таких как аэропорты, вокзалы, доки, станции метро и автобусные станции, увеличивать охват групп с особыми потребностями, предоставлять услуги инструкторов для особых групп и поощрять использование автобусов с низким полом, барьерных бесплатные такси и другие объекты. Акция по увеличению потребления пассажирских перевозок. Ускорить разработку всесторонних туристических услуг, основанных на опыте, таких как универсальный туризм, круизные яхты, туры на жилые автофургоны, экскурсионные поезда и экскурсионные автобусы, а также создать новый способ потребления "путешествия и путешествия".

Содействие качественному развитию логистики

Действие по модернизации интеграции логистической платформы. Создание единой платформы услуг общественного транспорта для транспортировки и логистики в регионе дельты реки Янцзы, поощрение предприятий к инвестированию в операционные платформы для различных видов транспорта, полное использование современных информационных технологий для интеграции ресурсов и расширения услуг с добавленной стоимостью Содействовать продвижению экологичности логистика. Сосредоточившись на контейнерах, опасных грузах, холодовых цепях, транспортных средствах и других областях, мы реализуем комплексную отправку, разовую оплату и индивидуальную доставку кодированных товаров. Вся логистическая цепочка и все звенья гладкие и бесперебойные. В новых областях бизнеса, таких как экспресс-поезда, высокоскоростные железнодорожные экспрессы, грузовые перевозки и т. Д., Он стал лидером в продвижении использования экологически чистых и бесплатных логистических заказов и постепенно способствовал взаимному признанию документов с другими видами транспорта.. Демонстрационная акция по распределению городских зеленых грузов. Поддержка строительства современного логистического парка с функцией поддержки и поддержки, поддержка преобразования и модернизации центральной городской железнодорожной грузовой станции в распределительный центр, развитие централизованного распределения, унифицированного распределения и общего распределения, содействие совместному использованию и взаимодействию общественности информационные платформы, и ускорить продвижение новых и экологически чистых приложений транспортных средств распределения энергии. Мы усовершенствуем политику облегчения распределения транспортных средств и будем способствовать развитию органической связи между междугородним магистральным транспортом и общей распределительной системой в конце города.

Содействовать качественному развитию интеллектуального транспорта

Демонстрация умных дорог. Осуществить строительство пилотной зоны IOV на национальном уровне в дельте реки Янцзы и построить демонстрационные проекты умных дорог в Ханчжоу, Шаосине и Шанхае. Действия по построению интеллектуальной информационной платформы. Реализация комплексного приложения по обмену транспортной информацией и демонстрационного обслуживания в регионе дельты реки Янцзы. Содействовать созданию платформы общественной информации по логистике портов и судоходству, полагаться на национальную платформу общественной информации по транспортной логистике и центр обмена электронными данными порта и судоходства, укреплять применение стандартов электронных сообщений, способствовать обмену и совместному использованию информации о мультимодальных перевозках, и активно строить навалочные грузы и контейнерные перевозки «река-море». Были созданы другие платформы общественной информации, интермодальная общественная информационная платформа река-море Чжоушань, и были подключены основные портовые и судоходные компании и национальная платформа общественной информации по транспорту и логистике.

Содействовать качественному развитию зеленого транспорта

Действия по корректировке структуры транспорта. Сосредоточьтесь на реализации модернизации железнодорожных транспортных мощностей, модернизации системы водного транспорта, управления автомобильными грузовыми перевозками, скорости мультимодальных перевозок, зеленого распределения городских ресурсов, интеграции информационных ресурсов и других действий, значительно увеличьте объем сбора и транспортировки портовых железнодорожных и водных путей, объем контейнерных мультимодальных перевозок, внутренние контейнерные перевозки Количество, чтобы создать модель для корректировки структуры транспортировки. Снижение транспортных выбросов и меры по предотвращению и контролю загрязнения. Реализовать меры по замене энергии для автобусов и транспортных средств распределения, а также создать общую информационную платформу для региональной инфраструктуры зарядки электроэнергии. Осуществлять скоординированные действия в зоне сброса загрязнителей с судов, продолжать содействовать предотвращению загрязнения бытовых сточных вод грузовых судов внутреннего плавания валовой вместимостью менее 400, способствовать строительству судовых сооружений для приема и перевалки загрязнителей на терминалах внутренних портов, а также улучшать и улучшать совместные механизм мониторинга приема, перевалки и захоронения судовых загрязнителей. Осуществлять совместный контроль судовых загрязнителей воды. Поддержка транспортных судов СПГ для проведения лоцманских перевозок на участках Шанхая, Цзянсу и Аньхой на реке Янцзы.

Климат

Шанхай
Климатическая карта ( пояснение )
J F M А M J J А S О N D
    51     8 1     57     9 2     99     13 6     89     19 11     102     24 16     170     28 21 год     156     32 25     158     31 год 25     137     27 21 год     63     23 15     46     17 9     37     11 3
Средняя макс. и мин. температура в ° C
Сумма осадков в мм.

В дельте Янцзы морской муссонный субтропический климат с жарким и влажным летом, прохладной и сухой зимой и теплой весной и осенью. Однако зимой температура может упасть до -10 ° C (рекорд), и даже весной возможны большие колебания температуры.

Рыболовство и сельское хозяйство

Дельта Янцзы содержит самые плодородные почвы во всем Китае. Рис является доминирующей культурой дельты, но дальнейшее рыболовство во внутренних водоемах соперничает с ним. В Цин Пу из 50 прудов, содержащих пять различных видов рыб, ежегодно добывается 29 000 тонн рыбы. Один из самых больших опасений рыбоводов в этом регионе заключается в том, что токсичная вода просочится в их искусственные лагуны и поставит под угрозу их средства к существованию.

Ссылки

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:45:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте