Производитель | |
---|---|
Материнская компания | Yamaha Motor Company |
Производство | 1997-2005 |
Предшественник | RX 100, RXG |
Преемник | RX 135, RX-Z |
Класс | Стандартный |
Двигатель | 2-тактный, с воздушным охлаждением, пластинчатым клапаном, бензиновый 7-портовый индукционный крутящий момент, мощность 11 л.с. (4 скорости) и 14 л.с. (5 скоростей) |
Трансмиссия | 4- или 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Подвеска | Телескопическая вилка (передняя), поворотный рычаг (задняя) |
Тормоза | Барабанные (передние и задние) |
Шины | 18 " |
Колесная база | 1,245 мм |
Размеры | L: 1965 мм. W: 740 мм. H: 1050 мм. |
Высота сиденья | 765 мм |
Запас топлива | 10,5 литров |
Масло объем | 1,30 литра 0,650 л (0,687 кварты США) |
Расход топлива | 35-50 км / л по шоссе |
Yamaha RX-135 (также широко известный под названием RX-King или RX-K или просто RX в Юго-Восточной Азии, особенно в Индии и Индонезии) - это мотоцикл с двухтактным производством Yamaha с 1990-х годов.
RX-135 был выпущен примерно в конце 1990-х годов, и в некоторых городах Индии вы могли получить RX-135 с завода до августа 2005 года. В Индии продавались две версии этого велосипеда: четырехступенчатая и пятиступенчатая. Пятиступенчатая версия развивала 14 лошадиных сил.
В Индонезии RX-135, сначала называвшаяся RX-K, производившаяся в 1981–82 гг., В 1983 г. была выпущена новая модель с кубическим резервуаром и новая, более современная модель сиденья, получившая название RX King. 18,5 л.с. Производился до конца 2007 года, но производство было остановлено в соответствии с требованиями EURO3. В последней модели RX-135 в Индонезии использовался каталитический нейтрализатор как часть выхлопа, что соответствовало требованиям EURO2.
RX-135 также первоначально был представлен как RXG с аналогичным объемом двигателя, но с многочисленными изменениями, касающимися нижнего передаточного числа (первичное передаточное число), звездочек и конструкции цилиндров, наклеек, системы зажигания и внешнего вида.
.