![]() | |
Производитель | Yamaha Motor Company |
---|---|
Также называется | 3HE |
Производство | 1989–1999 |
Преемник | YZF-R6 |
Класс | Спортивный мотоцикл |
Двигатель | 599 куб.см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 59,0 мм × 54,8 мм (2,32 дюйма × 2,16 дюйма) |
Степень сжатия | 12,0: 1 |
Мощность | 66,8 кВт (89,6 л.с.) при 10500 об / мин |
Крутящий момент | 65,7 Нм (48,5 фунт-сила-фут) при 8500 об / мин |
Тип зажигания | Цифровое, с транзисторным управлением |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, постоянное зацепление, цепь главной передачи |
Тип рамы | стальной Deltabox |
Подвеска | Передняя часть: телескопическая вилка. ход 130 мм (5,1 дюйма). сзади: моноамортизатор маятника (рычажная подвеска). ход 115 мм (4,5 дюйма) |
Тормоза | Передний: двойной диск. 298 мм (11,7 дюйма). Сзади: пой le диск. 245 мм (9,6 дюйма) |
Шины | Передние: 110 / 70VR17. Задние: 140 / 60VR18. (1991 г.в.) |
Грабли, след | 94 мм (3,7 дюйма) |
Колесная база | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Размеры | L: 82,5 дюйма (2100 мм). W: 27,6 дюйма (700 мм). H: 1160 мм (45,5 дюйма). |
Высота седла | 785 мм (30,9 дюйма) |
Масса | 181 кг (399 фунтов) (сухой ). |
Топливо емкость | 18 л (4,0 имп гал; 4,8 галлона США) |
Объем масла | 3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США) |
Соответствующий | Yamaha FZR400. Yamaha FZR1000 |
Yamaha FZR600 - это спортивный мотоцикл, производившийся Yamaha в период с 1989 по 1999 год. Он был преемником FZ600 и был заменен на Yamaha YZF-R6 в 1999 году., последний год производства и первый год производства YZF-R6. Он имел стальную раму и маятник Deltabox, внешне похожие на раму из сплава Deltabox, представленную тремя годами ранее на 1WG FZR400.
Производство FZR600 было прекращено в 1999 году из-за возраста конструкции и конкурирующих предложений спортивных мотоциклов объемом 600 куб.см от Yamaha: YZF-600R и YZF-R6.
четырехклапанный двигатель Yamaha FZR600 был наклонен вперед в раме. Это было основой концепции двигателя Genesis и рамы Delta Box, и помогло снизить центр тяжести и помочь централизовать массу. Такая компоновка позволяла настоящему топливному баку располагаться за цилиндрами, низко между рельсами рамы, а также способствовала понижению центра тяжести. Впереди находилась воздушная камера с четырьмя 32-мм карбюраторами Mikuni с нисходящим потоком, и все эти узлы были закрыты пластиковой крышкой топливного бака.
В отличие от более крупных моделей FZR, которые имели три впускных клапана и два выпускных клапана на цилиндр, FZR600 имел схему с четырьмя клапанами на цилиндр, что было обусловлено различными характеристиками расхода газа 600-кубового двигателя. более 750 и 1000 куб.см в диапазоне FZR. Многие модели поставлялись с системой клапанов EXUP, обязательной для устройств, продаваемых в Калифорнии. Эта система, расположенная в нижнем выпускном коллекторе, помогает поддерживать высокое противодавление на низких оборотах двигателя и открывает больше при более высоких оборотах двигателя, обеспечивая двигателю лучшую мощность в среднем диапазоне. Система EXUP в основном использовалась в моделях США и некоторых европейских странах для компенсации потери мощности, вызванной модификациями, связанными с выбросами, для этих рынков. Стандартные модели мирового рынка производили 91 л.с. (68 кВт), по сравнению с примерно 76 л.с. (57 кВт) для версий с EXUP.
Производство FZR600 продолжалось до 1999 года. Однако на некоторых рынках (в Европе) он все еще продавался как FZR600 в 1994 году, хотя на самом деле это был близкий родственник YZF600R, который был механически похож, но отличался полностью новая стальная рама, слегка измененный двигатель мощностью 98 л.с. и другой дизайн с теперь известными фарами "Foxeye".
Оригинальный «3HE» FZR600 со стальным каркасом оставался практически неизменным на протяжении всего производства. В 1991 году FZR получил одинарную трапециевидную фару, чтобы подражать своему собрату FZR1000 EXUP, но Yamaha вернулась к конструкции со сдвоенными фарами в 1993 году. В 1990 году ширина заднего колеса была увеличена до 4 дюймов (в отличие от 3,5-дюймового колеса, которое было сток для модели 1989 г.). В том же году передние тормозные суппорты были модернизированы до 4-поршневых (в отличие от 2-поршневых суппортов на модели 1989 года). В 1991 году FZR получил другой маятник, который был немного толще в профиль. Помимо незначительных механических изменений, окраска и цветовые схемы были основными изменениями для каждого нового модельного года, включая специальную схему выпуска Vance and Hines, которая была доступна для 1992 года.