Yamaha FZR600

редактировать
Yamaha FZR600
1991 Yamaha FZR600
ПроизводительYamaha Motor Company
Также называется3HE
Производство1989–1999
ПреемникYZF-R6
Класс Спортивный мотоцикл
Двигатель 599 куб.см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов
Диаметр цилиндра / ход поршня 59,0 мм × 54,8 мм (2,32 дюйма × 2,16 дюйма)
Степень сжатия 12,0: 1
Мощность 66,8 кВт (89,6 л.с.) при 10500 об / мин
Крутящий момент 65,7 Нм (48,5 фунт-сила-фут) при 8500 об / мин
Тип зажигания Цифровое, с транзисторным управлением
Трансмиссия 6-ступенчатая, постоянное зацепление, цепь главной передачи
Тип рамы стальной Deltabox
Подвеска Передняя часть: телескопическая вилка. ход 130 мм (5,1 дюйма). сзади: моноамортизатор маятника (рычажная подвеска). ход 115 мм (4,5 дюйма)
Тормоза Передний: двойной диск. 298 мм (11,7 дюйма). Сзади: пой le диск. 245 мм (9,6 дюйма)
Шины Передние: 110 / 70VR17. Задние: 140 / 60VR18. (1991 г.в.)
Грабли, след 94 мм (3,7 дюйма)
Колесная база 1425 мм (56,1 дюйма)
РазмерыL: 82,5 дюйма (2100 мм). W: 27,6 дюйма (700 мм). H: 1160 мм (45,5 дюйма).
Высота седла785 мм (30,9 дюйма)
Масса181 кг (399 фунтов) (сухой ).
Топливо емкость18 л (4,0 имп гал; 4,8 галлона США)
Объем масла3,1 л (0,68 имп гал; 0,82 галлона США)
СоответствующийYamaha FZR400. Yamaha FZR1000

Yamaha FZR600 - это спортивный мотоцикл, производившийся Yamaha в период с 1989 по 1999 год. Он был преемником FZ600 и был заменен на Yamaha YZF-R6 в 1999 году., последний год производства и первый год производства YZF-R6. Он имел стальную раму и маятник Deltabox, внешне похожие на раму из сплава Deltabox, представленную тремя годами ранее на 1WG FZR400.

Производство FZR600 было прекращено в 1999 году из-за возраста конструкции и конкурирующих предложений спортивных мотоциклов объемом 600 куб.см от Yamaha: YZF-600R и YZF-R6.

четырехклапанный двигатель Yamaha FZR600 был наклонен вперед в раме. Это было основой концепции двигателя Genesis и рамы Delta Box, и помогло снизить центр тяжести и помочь централизовать массу. Такая компоновка позволяла настоящему топливному баку располагаться за цилиндрами, низко между рельсами рамы, а также способствовала понижению центра тяжести. Впереди находилась воздушная камера с четырьмя 32-мм карбюраторами Mikuni с нисходящим потоком, и все эти узлы были закрыты пластиковой крышкой топливного бака.

В отличие от более крупных моделей FZR, которые имели три впускных клапана и два выпускных клапана на цилиндр, FZR600 имел схему с четырьмя клапанами на цилиндр, что было обусловлено различными характеристиками расхода газа 600-кубового двигателя. более 750 и 1000 куб.см в диапазоне FZR. Многие модели поставлялись с системой клапанов EXUP, обязательной для устройств, продаваемых в Калифорнии. Эта система, расположенная в нижнем выпускном коллекторе, помогает поддерживать высокое противодавление на низких оборотах двигателя и открывает больше при более высоких оборотах двигателя, обеспечивая двигателю лучшую мощность в среднем диапазоне. Система EXUP в основном использовалась в моделях США и некоторых европейских странах для компенсации потери мощности, вызванной модификациями, связанными с выбросами, для этих рынков. Стандартные модели мирового рынка производили 91 л.с. (68 кВт), по сравнению с примерно 76 л.с. (57 кВт) для версий с EXUP.

Производство FZR600 продолжалось до 1999 года. Однако на некоторых рынках (в Европе) он все еще продавался как FZR600 в 1994 году, хотя на самом деле это был близкий родственник YZF600R, который был механически похож, но отличался полностью новая стальная рама, слегка измененный двигатель мощностью 98 л.с. и другой дизайн с теперь известными фарами "Foxeye".

Оригинальный «3HE» FZR600 со стальным каркасом оставался практически неизменным на протяжении всего производства. В 1991 году FZR получил одинарную трапециевидную фару, чтобы подражать своему собрату FZR1000 EXUP, но Yamaha вернулась к конструкции со сдвоенными фарами в 1993 году. В 1990 году ширина заднего колеса была увеличена до 4 дюймов (в отличие от 3,5-дюймового колеса, которое было сток для модели 1989 г.). В том же году передние тормозные суппорты были модернизированы до 4-поршневых (в отличие от 2-поршневых суппортов на модели 1989 года). В 1991 году FZR получил другой маятник, который был немного толще в профиль. Помимо незначительных механических изменений, окраска и цветовые схемы были основными изменениями для каждого нового модельного года, включая специальную схему выпуска Vance and Hines, которая была доступна для 1992 года.

Fzr600 1991 модельного года

Примечания

Последняя правка сделана 2021-06-22 09:54:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте