Yallourn Power Station | |
---|---|
Yallourn W Power Station если смотреть с юга | |
Местоположение электростанции Яллорн | |
Страна | Австралия |
Местоположение | Яллорн, Виктория |
Координаты | 38 ° 10 '42 "ю.ш. 146 ° 20'21" в.д. / 38,17833 ° ю.ш. 146,33917 ° в.д. / -38,17833; 146.33917 Координаты : 38 ° 10'42 ″ ю.ш. 146 ° 20'21 ″ в.д. / 38,17833 ° ю.ш., 146,33917 ° в.д. / -38,17833; 146.33917 |
Статус | Эксплуатация |
Начало строительства | 1921 |
Дата ввода в эксплуатацию |
|
Дата вывода из эксплуатации |
|
Владелец (и) | EnergyAustralia ( Yallourn W) |
Тепловая электростанция | |
Первичное топливо | Бурый уголь |
Выработка электроэнергии | |
Блоки в рабочем состоянии |
|
Паспортная мощность | 1480 МВт (1 980 000 л.с.) |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт | Energy Australia - Yallourn Power Station |
Commons | Связанные СМИ на Commons |
Yallourn Power Station представляет собой комплекс из шести бурого угля - заправленные тепловые электростанции прогресс строительства ив с 1920-х по 1960-е гг. Расположенный в Долине Латроб в Виктория, Австралия, комплекс располагался на берегу реки Латроб, с городком компании из Йаллоурн, расположенный к юго-западу. Сегодня осталась только станция Yallourn W. мощностью 1450 мегаватт (1 940 000 л.с.), вторая по величине электростанция в Виктории, которая обеспечивает 22% электроэнергии штата и 8% потребностей национального рынка электроэнергии. Соседний разрез бурого угля является крупнейшим открытым угольным разрезом в Австралии с запасами, достаточными для удовлетворения прогнозируемых потребностей электростанции к 2032 году.
Производство электроэнергии в Yallourn было впервые предложено в 1919 году. когда правительство Виктории назначило комитет для расследования использования угля из долины Латроб. Электростанция эксплуатировалась Государственной комиссией по электричеству Виктории, и первый дерн был развернут на территории электростанции Яллорн в 1921 году. Наряду с электростанцией, город Яллорн был построен рядом с домом рабочих завода. Уголь транспортировался из карьера на электростанцию по Yallourn 900mm Railway, узкоколейной электрической железной дороге, проходящей по временным путям в шахте. соединяющая железная дорога Морвелла позже была предоставлена электростанции и брикетному заводу Морвелла для передачи угля Яллорна на брикетный завод, поскольку уголь из шахты Морвелл (ныне шахты Хейзелвуд) не поступал. брикет удовлетворительно.
В комплексе Yallourn A был первым заводом, открытым в 1928 году. Станция «A» состояла из 6 установок Metro Vickers, каждая по 12,5 МВт. Пар подавался 12 котлами с цепной решеткой John Thompson, производительностью 80 000 фунтов / час каждый при 260 фунт / кв. Дюйм и 640 град.
Yallourn B вступил в строй 11 апреля 1932 года. Станция B состояла из 4 установок Metro Vickers по 25 МВт. Пар подавался 10 котлами с цепной колосниковой решеткой John Thompson, производительностью 120 000 фунтов / час каждый при 260 фунт / кв.дюйм и 670 ° F. Yallourn A был снесен в 1968 году, а Yallourn B последовал за ним в начале 1970-х годов. Станции Yallourn C, D и E были введены в эксплуатацию в 1954, 1957 и 1961 годах соответственно и обеспечивали большую часть электроэнергии Виктории до тех пор, пока Электростанция Hazelwood не вступила в строй в середине 1960-х годов. Yallourn A, B, C и D были сконструированы как электростанции «диапазона», которые соединяли отдельные котлы с общей паровой системой перед подключением к турбине.
Станция C имела 2 турбогенератора, каждый по 60 мегаватт (80 000 л.с.). Подача пара производилась от 6 водотрубных котлов на угольной пыли. Каждый котел производил 200000 фунтов / час при давлении 645 фунтов на квадратный дюйм и 825 градусов по Фаренгейту. Станция D была точно такой же, как и станция C.
Станция E состояла из 2 блоков, каждый по 120 мегаватт (160 000 л.с.) с генераторами с водородным охлаждением, но без водяного охлаждения статора. Пар поступал из 2 котлов PF, каждый производил 950 000 фунтов в час при давлении 1600 фунтов на квадратный дюйм и 1050 градусов по Фаренгейту. Yallourn E была первой блочной станцией, построенной в комплексе, так как каждый котел был соединен с собственной турбиной.
Станция Yallourn E прекратила выработку электроэнергии в январе 1989 года, с 1995 года и далее станции C, D и E были снесены, а к 1999 году территория была очищена. Узкоколейная железная дорога в шахте была заменена конвейерными лентами в 1984 г., а в 1993 г. соединительная железная дорога Моруэлл была заменена автомобильными перевозками.
Вместе с электростанцией карьер также подавал брикет завод управляется SECV. Первая очередь завода была введена в эксплуатацию в ноябре 1924 года с производительностью около 400 длинных тонн (410 тонн) в сутки, с большим расширением, утвержденным в 1927 году и завершенным в начале 1931 года, с увеличением мощности до 1200 длинных тонн (1200 тонн). в день. Используя немецкие технологии, фабрика также вырабатывала электроэнергию с максимальной мощностью около 10 мегаватт (13000 л.с.), она производила 220 мегаватт-часов (790 ГДж) ежедневно, из которых около 50 мегаватт-часов (180 ГДж) использовалось на заводе. и 170 мегаватт-часов (610 ГДж) было подано в государственную сеть. Завод был закрыт в 1970 году после открытия и повторного использования природного газа в Виктории, что привело к закрытию крупного завода по газификации брикетов Lurgi в Моруэлле. Оставшийся спрос на брикеты был удовлетворен за счет брикетной фабрики Morwell, которая была открыта в 1959 году. Она была остановлена в 2014 году.
Нынешняя электростанция Yallourn W. была построена в 1970-х годах в Yallourn West. Эти четыре блока представляют собой построенные Toshiba трехступенчатые турбины для повторного нагрева с паром, подаваемым от четырех «докритических» пылеугольных котлов. В 1969 году было объявлено, что город Яллорн будет снесен, чтобы обеспечить расширение угольной шахты, снос начался в 1970-х и завершился к 1982 году. Электростанция Yallourn W была второй викторианской генерирующей компанией, приватизированной в 1996 году. был продан консорциуму, включающему PowerGen, Itochu, AMP, Hastings и NSW State Super. Завод в настоящее время принадлежит гонконгской компании CLP и работает под брендом EnergyAustralia (формально TRUenergy ).
В связи с тем, что запасы угля из шахты Ист-Филд в Яллоурне, как ожидается, будут исчерпаны в 2007 году, в 2002 году начались работы по отводу близлежащей реки Моруэлл, чтобы обеспечить доступ к другим источникам угля из Мэривейла. угольное месторождение. Без этого электростанция могла быть подвергнута значительной модификации или даже закрытию. Отвод реки Моруэлл и доступ к запасам угля, которые он позволяет, обеспечат Яллоурну возможность продолжать работу до 2032 года. Отводная линия протяженностью 3,5 км (2,2 мили) была построена за пять лет и обошлась в 122 миллиона австралийских долларов, и она была завершена. время и в рамках бюджета. 6 июня 2012 года обрушение берега дамбы привело к затоплению угольной шахты Яллорн, что привело к повреждению ее инфраструктуры и прекращению подачи топлива на электростанцию.
В 2007 году станция получила название. сокращенно "Yallourn Power Station". В конце 2007 года проседание стены шахты привело к прорыву реки Латроб, разрушив угольную транспортную установку и затопив нижние уровни шахты. Срочный ремонт земляных работ проводился при сотрудничестве с другими электрогенераторами. Добыча угля была ограничена на несколько недель.
Carbon Monitoring for Action оценивает, что эта электростанция выбрасывает 10,7 млн тонн (11,8 × 10 ^коротких тонн; 10,5 × 10 ^длинных тонн) теплицы. газы ежегодно в результате сжигания угля. Правительство Австралии объявило о введении Схемы сокращения выбросов углерода, начиная с 2010 года, для борьбы с изменением климата. Ожидается, что это повлияет на выбросы электростанций. Национальная инвентаризация загрязняющих веществ содержит подробную информацию о выбросах других загрязняющих веществ, но не CO2.
В течение 2018 и 2019 годов на станции было 37 отключений.
21 июня 2013 года в панель управления, вызывающая отключение трех блоков. Это непредвиденное обстоятельство, связанное с несколькими единицами, вызвало «ценовое событие» на национальном рынке электроэнергии, и оператор рынка сообщил об этом событии в рамках кампании забастовки. Позже полиция объявила, что это событие было актом саботажа.
Место электростанции внесено в список Национального памятника инженерного наследия Engineers Australia в рамках Программы признания инженерного наследия.
СМИ, связанные с электростанцией Яллорн на Wikimedia Commons