Йельский семинар

редактировать

На Йельском семинаре место в Йельском университете, 17–28 июня 1963 г., чтобы рассмотреть проблемы, стоящие перед музыкальным образованием, и предложить возможные решения. Национальный научный фонд спонсировал разработку учебных программ по естествознанию в конце 1950-х годов. Президент Джон Ф. Кеннеди назначил Группу по исследованиям и развитию в области образования, которая рекомендовала изучить музыкальную программу K-12 предыдущих десятилетий, чтобы выяснить, почему школьные музыкальные программы не привели к появлению музыкально грамотной и активной публики. Программа совместных исследований Управления образования США предоставила Йельскому университету грант, и Клод В. Палиска был назначен директором Йельского семинара. Были определены две проблемные области: музыкальные материалы и музыкальное исполнение.

Содержание
  • 1 Рекомендации Йельского семинара
  • 2 Джульярдский репертуарный проект
  • 3 Библиография
  • 4 Дополнительная литература
Рекомендации Йельского семинара
  • Основная цель K-12 музыкальная программа должна способствовать развитию музыкальности.
  • Школьный музыкальный репертуар должен быть расширен.
  • Музыкальная программа должна быть расширена, чтобы включать в себя прослушивание полезной музыкальной литературы.
  • Исполнение в мероприятиях должны участвовать ансамбли, для которых разработан разнообразный и аутентичный репертуар.
  • Должны быть доступны продвинутые курсы теории и литературы.
  • Музыканты, ученые и композиторы должны быть приглашены в школы.
  • Программы должны использовать ресурсы сообщества.
  • Возможности для углубленного изучения в городских районах должны быть доступны для талантливых студентов по всей стране.
  • Можно шире использовать аудиовизуальные средства
  • Должен быть соответствующий план подготовки и переподготовки учителей.
Джульяр d Репертуарный проект

После завершения семинара в Йельском университете декан Гидеон Уолдроп из Джульярда подал заявку на получение гранта от Управления образования США на разработку большого объема аутентичных и значимых музыкальных материалов для расширять и обогащать репертуар, доступный учителям музыки в младших классах. Грант был одобрен, и проект был основан в июле 1964 года под руководством Витторио Джаннини. Национальная конференция музыкальных педагогов (MENC) заявила о своей поддержке в журнале Music Educators Journal. Целью проекта было собрать качественную музыку для обучения в классах K-6. Репертуар был составлен тремя группами: музыковедами, музыкальными педагогами и учителями музыки в начальной школе. 230 вокальных и инструментальных произведений были включены в репертуарную библиотеку Джульярда.

Библиография
  • Марк, М. (1986). Современное музыкальное образование. Нью-Йорк: Schirmer Books.
Дополнительная литература
  • Arberg, H. and Palisca, C.V. (1964). Последствия спонсируемого правительством семинара Йельского университета в музыкальном образовании. Симпозиум музыки колледжа, (4), 113-24.
  • Бегларян, Г. (1965). Обзор музыки в наших школах Клода В. Палиска. Journal of Music Theory, (I), 187-89.
  • Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования, no. 60, Fall 1979.
  • Lehman, P. (1965). Обзор музыки в наших школах: поиски совершенствования. Примечания, (22), 728-30.
  • Palisca, C.V. (1964). Музыка в наших школах: поиски совершенствования. Отчет Йельского семинара по музыкальному образованию. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США, Управление образования, OE-33033, no. 28.
  • Семинар по музыкальному образованию: Встреча музыкантов в Йельском университете. (1963). Журнал музыкальных педагогов, 50 (1), 86-87.
Последняя правка сделана 2021-06-22 09:46:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте