Яковлев Як-58

редактировать
Яковлев Як-58
РольШестиместный салонный моноплан
Национальное происхождениеРоссия
ПроизводительЯковлев
Первый полет26 декабря 1993 г.

53>Яковлев Як-58 - небольшой многоцелевой грузовой транспорт d бизнес-самолет. Самолет оснащен толкающим двигателем и двухстворчатым оперением. В конце 1990-х его производство было ограничено.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Испытания
  • 3 Технические характеристики (Як-58)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

После распада Советского Союза, когда военные контракты испарились, конструкторское бюро Яковлева было вынуждено перейти на проектирование гражданских самолетов, чтобы остаться в бизнесе. Их первым постсоветским проектом стал Як-58, небольшой многоцелевой грузовой транспорт, разработанный, чтобы понравиться как можно большему числу потенциальных покупателей.

Як-58 - это низкокрылый моноплан толкающей конфигурации, оснащенный звездообразным двигателем Веденеев М14П Т , установленным в задней части гондолы фюзеляжа, с трехлопастным воздушным винтом. Вместо обычных хвостовых балок два оперения с высокой стреловидностью были установлены непосредственно на крыло и соединены хвостовым оперением . Ходовая часть представляет собой выдвижной трехколесный велосипед. Сиденья предназначены для пилота и пяти пассажиров с возможностью замены пассажиров 450 кг (990 кг) груза.

Испытания

Первый прототип совершил свой первый полет при Тбилиси, Грузия 26 декабря 1993 года, хотя некоторые источники утверждают, что первый полет не состоялся до 17 апреля 1994 года. Этот самолет потерпел крушение в авиакатастрофе ILA Berlin Air. Показывать 27 мая 1994 года, второй прототип летел 10 октября 1994 года.

Яковлев утверждал в 1997 году, что у него есть заказы на 250 Як-58 с версией ELINT и планировалась версия с заменой радиального двигателя на турбовинтовой . Однако производство в Тбилиси не производилось из-за проблем с финансированием и политических проблем между Грузией и Россией, поскольку Яковлев пытался возобновить проект в 2003 году, возможно, с переносом производства обратно в Россию.

Технические характеристики (Як-58)

Данные из Brassey's World Aircraft Systems Directory 1999/2000

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 5 человек
  • Длина: 8,55 м (28 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 12,7 м (41 фут 8 дюймов)
  • Высота: 3,16 м (10 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 20 м (220 кв. Футов)
  • Масса пустого: 1270 кг (2800 фунтов)
  • Масса брутто: 2800 кг (6173 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Веденеев М14ПТ 9 -цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 269 кВт (361 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастной толкающий винт постоянной скорости

Характеристики

  • Максимальная скорость: 300 км / ч миль / ч, 160 узлов)
  • Крейсерская скорость: 285 км / ч (177 миль / ч, 154 узлов)
  • Диапазон: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)

См. Также

Самолет o сопоставимые роли, конфигурация и эпоха

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 09:38:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте