Yahoo! Голоса

редактировать

Yahoo! Voices, ранее Associated Content (AC), было подразделением Yahoo!, которое занималось публикациями в Интернете. Yahoo! Voices распространила широкий спектр материалов через свой веб-сайт и партнеров по контенту, включая Yahoo! Новости. В начале декабря 2011 года его владельцы Yahoo! объявила о серьезной встряске, связанной с внедрением новой службы Yahoo! Voices, которые заменят сайт Associated Content и возьмут на себя основную часть его контента, в то время как около 75000 элементов будут удалены в соответствии с более строгими правилами подачи контента нового сайта. 2 июля 2014 г. Yahoo! объявил о закрытии Yahoo! Голоса 31 июля и Yahoo! Contributor Network в конце августа 2014 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Платформа публикации
  • 3 Мотивы
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Связанный контент был запущен в январе 2005 года Люком Битти. Они наняли своего технического директора в марте 2006 года. Он находился в Денвере, штат Колорадо, с офисами по развитию бизнеса, продажами и общественными организациями в Нью-Йорке.

. В апреле 2009 года Associated Content наняла нового генерального директора, ранее работавшего в CBS Interactive. и Google и завершили раунд финансирования серии C в размере 6 миллионов долларов от Softbank Capital и Canaan Partners. Через три недели после объявления о финансировании Associated Content реорганизовала и уволила 5 сотрудников.

19 мая 2010 года Yahoo! объявила, что купит Associated Content за 90 миллионов долларов.

1 декабря 2011 г. Yahoo! анонсировала новую услугу Yahoo! Voices, который «заменяет Associated Content в качестве официальной цифровой библиотеки Yahoo! Contributor Network». Анонсируя новую услугу, Yahoo! заявили, что при принятии нового контента будут использоваться более строгие правила подачи и что компания удалит более 75 000 частей, которые они сочтут «неактивными и устаревшими». Новая услуга была нацелена на предоставление «более двух миллионов единиц оригинального контента, охватывающего тысячи различных тем, созданных более чем 500 000 отдельных экспертов и энтузиастов».

Yahoo! 2 июля 2014 г. объявил о закрытии Yahoo! Голоса и Yahoo! Contributor Network, 31 июля 2014 г.

Интернет-архив объединяет удаленные Yahoo! Озвучивает контент в Wayback Machine.

Платформа для публикации

В дополнение к текстовому контенту (статьям) AC предлагает категории для видео, аудио и слайд-шоу вместе с онлайн-сообществом где пользователи делились своим опытом, сетями и высказывались мнениями.

В отличие от многих сайтов публикации контента, AC платила многим пользователям за контент авансом. Статьи обычно должны быть не менее 400 слов. Фотографии были приемлемы, если были взяты из утвержденных источников. «Письменный стол» был еще одним источником идей для статей и дохода для писателей. AC отображал предопределенные заголовки статей, и пользователи могли «претендовать» на назначение. Все задания на месте (в отличие от «Назначений партнеров») приносили доход, основанный на результатах, а некоторые также предлагали предоплату. Контент также может быть отправлен без предоплаты. Все статьи, написанные пользователями, которые согласились с контрактом, имели право на получение платежей в зависимости от количества просмотров страниц.

AC иногда отправлял работы обратно участникам для дальнейшего редактирования, а иногда отклонял их из-за нарушения условий сайта использование и правила, включая рекламный или рекламный контент и плагиат.

Мотивы

Связанный контент изначально был объявлен как «Народная медиа-компания». Первоначальная схема была связана с идеей о том, что ее авторами (первоначально называемыми «продюсерами контента») были «гражданские журналисты ".

В начале 2009 года Associated Content переименовало себя на сайте как« Информация из источника ». сайт, ранее называвшийся «Производителями контента», в конечном итоге был назван «Соавторами» (после краткого названия «Источники»). Мотив «Гражданский журналист» был опущен.

Критика

Связанный контент был раскритикован за качество его содержания. Slate технический писатель Фархад Манджу резюмировал эту критику следующим образом: «Связанный контент служит предостережением для всех, кто хочет выпускать новости в цифрах. Это пустыня плохого письма, неосведомленных комментариев и своего рода комично скучного пересказа новостей, которые вы получите от второклассника ». Скотт Розенберг раскритиковал Associated Content и другие компании за публикацию контента, не предназначенного для для обычных читателей, но с целью повлиять на поисковые системы и для фактического ухудшения результатов поиска Google. Независимый блогер Ленин Наир также раскритиковал политику вознаграждения за связанный контент.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 09:26:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте