Yahoo! GeoCities

редактировать
Служба веб-хостинга

Yahoo! GeoCities
Yahoo! Geocities.png 2009–2019 logo
Тип сайтаВеб-хостинг
ВладелецYahoo!
СозданоДэвидом Бохнеттом и Джоном Резнером
КоммерческийДа
РегистрацияДа
Запущенаноябрь 1994 г.; 26 лет назад (1994-11)
Текущий статусНесуществующий

Yahoo! GeoCities была популярной службой веб-хостинга, которая позволяла людям создавать и публиковать веб-сайты бесплатно, а также упрощала просмотр таких созданных пользователями веб-сайтов по их тематике или интересам.

Компания GeoCities была основана в ноябре 1994 года Дэвидом Бонеттом и Джоном Резнером и получила краткое название Beverly Hills Internet, прежде чем была переименована в GeoCities . 28 января 1999 года он был приобретен Yahoo!, и в это время он якобы был третьим по посещаемости веб-сайтом в World Wide Web.

. В первоначальном виде пользователи сайта выбрали «город», в котором следует перечислить гиперссылки на их веб-страницы. «Города» были названы в честь реальных городов или регионов в соответствии с их содержанием - например, компьютерные сайты были помещены в «SiliconValley», а сайты, посвященные развлечениям, были назначены « Голливуд »; отсюда и название сайта. Вскоре после приобретения Yahoo! от этой практики отказались в пользу использования Yahoo! имена участников в URL-адресах.

В апреле 2009 года компания объявила о прекращении обслуживания GeoCities в США 26 октября 2009 года.

До прекращения работы GeoCities было перечислено не менее 38 миллионов страниц, большинство написано пользователем. Версия сервиса GeoCities Japan действовала до 31 марта 2019 года.

Содержание
  • 1 Окрестности
  • 2 Торговая площадка GeoCities
  • 3 GeoCities Japan
    • 3.1 Окрестности Японии
  • 4 История
    • 4.1 Приобретение Yahoo!
    • 4.2 Закрытие
  • 5 Архивирование веб-сайтов GeoCities
  • 6 Статистика выбранного трафика
  • 7 Судебный процесс
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Окрестности

В исходной форме пользователи сайта выбрали «город», в котором будут перечислены гиперссылки на их веб-страницы. «Города» были названы в честь реальных городов или регионов в соответствии с их содержанием - например, компьютерные сайты были помещены в «SiliconValley», а сайты, посвященные развлечениям, были назначены «Голливуд» - отсюда и название сайта. Вскоре после приобретения Yahoo! от этой практики отказались в пользу использования Yahoo! имена участников в URL-адресах. В 1996 году у GeoCities было 29 «кварталов», в которых содержались группы контента, созданные «поселенцами» (пользователями GeoCities). К 1999 году у GeoCities появились дополнительные районы и были переориентированы существующие районы.

  • Area51 и Vault: научная фантастика и фэнтези, теории заговора
  • Афины и Acropolis: обучение, образование, чтение, письмо, и философия
  • Огаста : Гольф
  • Баха : внедорожники и приключенческие путешествия
  • BourbonStreet : Джазовая музыка, Каджунская еда, Новый Орлеан и Южные Соединенные Штаты темы
  • Бродвей : театр и исполнительское искусство
  • мыс Канаверал и лаборатория: наука, технологии, инженерия, математика и авиация
  • CapitolHill : Политика и правительство
  • CollegePark и Quad: Университетская жизнь
  • Колизей, Field and Loge: легкая атлетика и спорт
  • EnchantedForest: Topics представляет интерес для детей
  • Эврика : малый бизнес и домашние офисы
  • Fashion Avenue : Fashion
  • Heartland and Plains: Воспитание и семья (изначально также уделялось внимание домашним животным)
  • Голливуд и холмы: фильмы и актеры
  • HotSp кольца: Здоровье и фитнес
  • Мэдисон-авеню : Реклама
  • MotorCity : Автомобили, гоночные автомобили и автомобили dodge
  • NapaValley : Вино, гастрономия
  • Нашвилл : Музыка кантри
  • LeftBank : Романтика, поэзия и искусство (для связанных с Парижем тем, таких как еда и культура, примерно в 1996 году)
  • Пентагон : Военные
  • Петсбург: Домашние животные
  • PicketFence: благоустройство дома и недвижимость
  • Pipeline: Экстремальные виды спорта
  • RainForest: Conservation
  • RodeoDrive : магазины и роскошный образ жизни
  • ResearchTriangle : Исследования и разработки, технологии
  • SiliconValley, Heights, Park and Pines: Компьютеры, оборудование, программирование и технологии
  • SoHo и Lofts: Искусство и письмо
  • SouthBeach и Марина: «модное место, где можно тусоваться, встречаться и приветствовать, видеть и быть увиденным».
  • SunsetStrip, Vine, Alley, Palms, Studio и Towers: такая музыка, как блюз, гранж, панк-рок., и рок-н-ролл
  • TheTropics and Shores: Travel and Vac ations
  • TelevisionCity : Телевидение
  • TimesSquare и Arcade: Компьютеры и видеоигры
  • Токио : Темы, связанные с Дальним Востоком, включая аниме
  • Вена : Балет, классическая музыка и опера
  • WallStreet : Бизнес и финансы
  • Уэлсли : Темы, связанные с женщинами
  • Вест-Голливуд : Темы геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов
  • Йосемити : Отдых на природе, включая скалолазание, походы, рафтинг и катание на лыжах
GeoCities Marketplace

В 1999 году GeoCities включила в себя коммерческий веб-сайт GeoCities Marketplace. Он включал GeoStore, который продавал товары под брендом GeoCities. Пользователи обналичивали GeoPoints в магазине.

GeoCities Japan

До поглощения Yahoo! у GeoCities была японская дочерняя компания GeoCities Japan. Штаб-квартира GeoCities Japan располагалась в здании Нихонбаси Хакодзаки в районе Нихонбаси в Тюо, Токио. По состоянию на 10 февраля 2016 года GeoCities Japan все еще был в сети. Его членские сайты все еще были доступны. Он все еще принимал регистрацию новых учетных записей, но услуги были доступны только на японском языке.

1 октября 2018 г. Yahoo! Япония объявила о закрытии GeoCities Japan с 31 марта 2019 года.

Районы Японии

В GeoCities Japan были следующие районы:

  • WallStreet (ウ ォ ー ル 街, Wōrugai): Финансы и бизнес
  • Эпикурейский стол (エ ピ キ ュ リ ア ン テ ー ブ ル, Эпикюриан Табуру): Столовая
  • Колизей (コ ロ シ ア ム, Корошиаму): Спорт и здоровье на открытом воздухе
  • SiliconValley (ē Интернет
  • SilkRoad (シ ル ク ロ ー ド, Shiruku Rōdo): Travel
  • Technopolis (テ ク ノ ポ リ ス, Tekunoporisu): наука и высокие технологии
  • Беркли (バ ー ク レ イ), Bākurei студенческая жизнь
  • Heartland (ハ ー ト ラ ン ド, Hātorando): Семья и домашние животные
  • Голливуд (ハ リ ウ ッ ド, Hariuddo): Фильмы и исполнительское искусство
  • Playtown (プ レ イ タ ウ ン, Pureitaun): Видеоигры
  • Бродвей (ブ ロ ー ド ウ ェ イ, Burōdowei): поп, рок-музыка и концерты
  • Милан (ミ ラ ノ, Mirano): мода, дизайн и шоппинг
  • Milkyway (ミ ル キ ー ウ ェ イ, Mirukīwei): Знакомства
  • MotorCity (モ ー タ ー シ テ ィ, Mōtā Shiti): Автомобили и мотоциклы
История
Первый логотип GeoCities (1995–1998)

GeoCities возникла в середине 1995 года как BHI, что означало Beverly Hills Internet, небольшую компанию по веб-хостингу и разработке в Южной Калифорнии.

Компания создала свой собственный Интернет-каталог, тематически организованный как шесть «кварталов». Районы включали «Колизей», «Голливуд», «Родео-Драйв», «Сансетстрип», «Уолл-стрит» и «Вест-Голливуд». В середине 1995 года компания решила предложить пользователям (впоследствии известным как «Homesteaders») возможность разрабатывать бесплатные домашние страницы в этих районах. В процессе регистрации новые члены выбирали, к какому району они хотели принадлежать. Этот район стал частью веб-адреса члена вместе с последовательно назначенным номером «уличного адреса», чтобы сделать URL уникальным (например, «www.geocities.com/RodeoDrive/number»). Чат, доски объявлений и другие элементы «сообщества» были добавлены вскоре после этого, что способствовало быстрому росту. 5 июля 1995 года GeoCities добавила дополнительные города, в том числе «Капитолий холм», «Париж», «Кремниевую долину» и «Токио». К декабрю 1995 года компания, которая теперь имела в общей сложности 14 районов, регистрировала тысячи домовладельцев в день и получала более шести миллионов просмотров страниц в месяц. GeoCities никогда не навязывала специфический для района контент; например, поселенец из «Голливуда» может быть не чем иным, как домашней страницей студента колледжа. Компания решила сделать упор на расширение членства и сообщества, и 15 декабря 1995 года BHI стала известна как GeoCities после того, как ее также назвали Geopages. В то время штаб-квартира GeoCities располагалась по адресу 9401 Wilshire Boulevard в Беверли-Хиллз. К декабрю 1996 года его штаб-квартира располагалась на третьем этаже 1918 Main Street в соседнем Санта-Монике, с офисом на 8-м этаже 125 Park Avenue в New York City.

Второй и последний логотип GeoCities 1998–1999 гг.

Со временем многие компании, в том числе Yahoo!, инвестировали значительные средства в GeoCities, и с введением платных премиальных услуг сайт продолжал расти. В мае 1997 года GeoCities представила на своих страницах рекламу. Несмотря на негативную реакцию пользователей, GeoCities продолжал расти. К июню 1997 года GeoCities был пятым по популярности веб-сайтом в сети, а к октябрю того же года компания зарегистрировала миллионный Homesteader.

В июне 1998 года, стремясь повысить узнаваемость бренда, GeoCities представила водяной знак на веб-страницах пользователей. Водяной знак, очень похожий на экранную графику на некоторых телевизионных каналах, представлял собой прозрачное плавающее изображение в формате GIF, в котором использовался JavaScript, чтобы оставаться отображаемым в нижней правой части экрана браузера. Многие пользователи считали, что водяной знак мешает дизайну их веб-сайтов, и угрожали переместить их веб-страницы в другое место. Реализация водяного знака предшествовала широкому распространению CSS и стандартизированной объектной модели документа и имела проблемы с кроссбраузерностью. Однако GeoCities сообщила в пресс-релизе, что отзывы о водяном знаке были в основном положительными.

Компания стала корпоративной в августе 1998 года, включившись в биржу NASDAQ с кодом GCTY. Цена Первоначального публичного размещения составляла 17 долларов и быстро увеличивалась после первоначального размещения до максимальной суммы более 100 долларов. К 1999 году GeoCities был третьим по посещаемости веб-сайтом в Интернете после AOL и Yahoo!. Штаб-квартира была перенесена на 4499 Glencoe Avenue в Лос-Анджелесе, недалеко от района Марина-дель-Рей в округе Лос-Анджелес.

, приобретенном Yahoo!

Первый Yahoo! Логотип GeoCities (1999–2009).

В январе 1999 года, почти до максимума пузыря доткомов, компания GeoCities была куплена Yahoo! за 3,57 миллиарда долларов в акциях, с Yahoo! взятие под контроль 28 мая. Приобретение оказалось непопулярным; пользователи начали массово увольняться в знак протеста против новых условий обслуживания, установленных Yahoo! для GeoCities. В условиях говорилось, что компании принадлежат все права и контент, включая такие медиа, как изображения. Yahoo! быстро отменил свое решение. В июле 1999 года Yahoo! переключился с адресов района и улиц унифицированных указателей ресурсов (URL-адресов) для поселенцев на «тщеславные» URL-адреса через регистрационные имена участников в Yahoo! ("www.geocities.com/membername"). Ранее эта услуга предлагалась только в качестве премиум-класса.

В течение 2001 года, на фоне предположений аналитиков о том, что GeoCities еще не был прибыльным (компания объявила об убытках в размере 8 миллионов долларов за последний квартал 1998 года), Yahoo! представила платную услугу хостинга премиум-класса в GeoCities и снизила доступность бесплатных и недорогих учетных записей хостинга, ограничив скорость передачи данных для посетителей веб-страниц; с того времени ограничение на передачу данных для бесплатных учетных записей ограничивалось 3 ГБ в месяц, но было установлено ограничение около 4,2 МБ в час. Платные аккаунты позже были объединены в Yahoo! Веб-хостинг с более высокими лимитами передачи данных. В течение 2001 года поползли слухи о прекращении деятельности GeoCities; в цепном электронном письме, содержащем это утверждение, цитировалась статья The New York Times, в которой говорилось об обратном.

Закрытие

23 апреля 2009 г. Yahoo! объявил, что прекращает работу своей версии GeoCities для США и прекращает прием новых регистраций, хотя существующие учетные записи GeoCities остаются активными. В конце июня 2009 года Yahoo! обновил домашнюю страницу GeoCities, чтобы указать: «GeoCities закрывается 26 октября 2009 г.». GeoCities присоединилась к длинному списку других сервисов, прекращенных Yahoo, таких как Farechase, LAUNCHcast, My Web, Audio Search, Pets, Live, Kickstart, Briefcase, Webmessenger и Учителя.

. После прекращения работы GeoCities в США Yahoo! больше не предлагал бесплатный хостинг веб-страниц, за исключением Японии, где услуга продолжалась еще десять лет. Yahoo! призвали пользователей обновить свои учетные записи до платных Yahoo! Веб-хостинг.

Руперт Гудвинс, редактор ZDNet, воспринял прекращение существования GeoCities как конец эпохи; он описал GeoCities как «первое доказательство того, что вы можете иметь что-то действительно популярное, но при этом не зарабатывать деньги в Интернете». Виджей Мухи, эксперт по Интернету и кибербезопасности, цитируемый в Business Standard, подверг критике руководство Yahoo над GeoCities; Мухи охарактеризовал GeoCities как «упущенную возможность для Yahoo!», добавив, что «они могли бы превратить его в Facebook, если бы захотели». Рич Скрента, генеральный директор Blekko, опубликовал в Twitter предложение принять GeoCities у Yahoo! в обмен на 50% будущую долю дохода.

В ответ на прекращение действия конкурирующие службы веб-хостинга начали конкурировать за веб-сайты, ранее отображаемые GeoCities. Например, немецкий веб-хост Jimdo запустил службу «Lifeboat for GeoCities», чтобы побудить пользователей GeoCities отображать свои веб-сайты на Jimdo. Geocities-closing.com, созданный конкурентом GeoCities uCoz, представляет собой аналогичный проект, начатый для сохранения веб-сайтов GeoCities.

Многие веб-страницы, ранее размещенные GeoCities, оставались доступными, но не могли быть обновлены, до 2014 г. Попытки получить доступ к любой странице с использованием исходного URL-адреса GeoCities перенаправляются на Yahoo! Small Business, тогда как веб-страницы в GeoCities возвращают ошибку HTTP 404.

Архивирование веб-сайтов GeoCities

Вскоре после объявления о прекращении деятельности GeoCities, Internet Archive объявил о проекте по архивированию страниц GeoCities, заявив, что «GeoCities стал важным средством самовыражения. в Интернете почти 15 лет ". Internet Archive поставил перед собой задачу обеспечить полноту и полноту своего архива сайтов GeoCities. Веб-сайт InternetArchaeology.org также заархивировал и демонстрирует артефакты из GeoCities. Операторы веб-сайта Reocities загрузили как можно больше контента, размещенного на GeoCities, до его завершения в попытке создать зеркало GeoCities, хотя и неполное.

Другой сайт, который пытается создать архив несуществующих веб-сайтов GeoCities - GeoCities.ws. Между GeoCities и geocities.ws нет официальных отношений, поскольку это совершенно другая компания. Многие сайты были автоматически скопированы с GeoCities на geocities.ws через много месяцев после прекращения работы GeoCities. Geocities.ws также обещал бесплатный хостинг, и в течение 8 лет так было с января 2018 года. Другими сайтами с этой целью были WebCite, а также ныне несуществующий Geociti.es (закрыт в 2011 г.), Oocities.org и GeocitiesArchive.org.

В первую годовщину прекращения деятельности GeoCities Archive Team объявила, что они выпустят архив торрент-файла объемом 641 ГБ (до 7z сжатие, это было примерно 900 ГБ данных), и это было сделано 29 октября 2010 г. 9 апреля 2011 г. Archive Team выпустила патч для первого торрента GeoCities.

Статистика выбранного трафика

Согласно данным исследования Compete.com, к 2008 году домен geocities.com привлекал не менее 177 миллионов посетителей в год.

ComScore заявила, что у GeoCities было 18,9 миллиона уникальных посетителей из США. в течение марта 2006 г. В течение марта 2008 г. GeoCities посетили 15,1 миллиона уникальных посетителей из США. В марте 2009 года у GeoCities было 11,5 миллионов уникальных посетителей, что на 24% меньше, чем в марте 2008 года.

Судебный процесс

В 1999 году на GeoCities была подана жалоба, в которой говорилось, что корпорация нарушила положения Закон о Федеральной торговой комиссии, в частности, 15 USC § 45, в соответствующей части которого говорится: «Недобросовестные методы конкуренции в коммерции или влияющие на нее, а также несправедливые или обманчивые действия или практики в торговле или затрагивающие торговлю, настоящим объявляются незаконными ". FTC обнаружила, что GeoCities использовала обманные действия и методы, противоречащие их заявленному закону о конфиденциальности. Впоследствии было принято решение о согласии, которое запрещает GeoCities искажать цель, для которой он собирает и / или использует личную идентифицирующую информацию от потребителей. Копию жалобы и распоряжения можно найти по адресу 127 F.T.C. 94 (стр. 94).

GeoCities предоставила бесплатные домашние страницы и адреса электронной почты детям и взрослым, которые предоставили личную и демографическую информацию при регистрации на веб-сайте. На момент подачи жалобы в GeoCities было более 1,8 миллиона участников, которые были «поселенцами». GeoCities незаконно разрешила сторонним рекламодателям продвигать продукты, нацеленные на 1,8 миллиона пользователей GeoCities, используя личную информацию, полученную в процессе регистрации. Эти действия и практика повлияли на "торговлю", как это определено в разделе 4 Федеральной торговой комиссии.

Проблема GeoCities заключалась в том, что она разместила заявление о конфиденциальности в своей форме заявки нового члена и на своем веб-сайте, пообещав, что никогда не сообщайте кому-либо личную информацию без разрешения пользователя. GeoCities продавала личную информацию третьим сторонам, которые использовали информацию для целей, отличных от тех, для которых участники дали разрешение.

Было приказано, что GeoCities не будет искажать каким-либо образом информацию о ее сборе или использовании личной идентификации. информация, в том числе какая информация будет раскрыта третьим лицам. GeoCities не было разрешено собирать личную идентифицирующую информацию от любого ребенка, если GeoCities действительно знала, что ребенок не имел разрешения родителей на предоставление информации.

См. Также
  • флаг Портал Большого Лос-Анджелеса
  • Портал компаний
  • значок Интернет-портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 09:26:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте