Династия Сеуна (Ядава)

редактировать

Династия Сеуна (Ядава).
ок. 860–1317
Азия в 1200 году нашей эры, показывая династию Ядава и ее соседей Азия в 1200 году нашей эры, показывая династию Ядава и ее соседей
СтолицаДевагири
Общие языкиКаннада, Маратхи, Санскрит
РелигияИндуизм и Джайнизм
ПравительствоМонархия
История
• Основаниеок. 860
• Исчезновение1317
ПредшествовавшееИмперии
Западная Чалукья
Делийский султанат
Сегодня частьИндии

Сеуна, Севуна, цари Гавли или Ядавы из Девагири (ок. 860–1317) были индийской династией, которая в свое время Пик правил царством, простирающимся от реки Нармада на севере до реки Тунгабхадра на юге, в западной части области Декана. Его территория включала современный Махараштру, северную Карнатаку и часть Мадхья-Прадеша, от его столицы Девагири (современный Даулатабад в современном районе Аурангабад, Махараштра).

Первоначально Ядавы правили как феодаты Западных Чалукьи. Примерно в середине XII века, когда власть Чалукья пошла на убыль, царь Ядава Бхиллама V провозгласил независимость. Царство Ядава достигло своего пика при Симхане II и процветало до начала 14 века, когда оно было аннексировано Делийским султанатом.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Происхождение
  • 3 Политическая история
    • 3.1 Как феодаторы
    • 3.2 Возвышение как суверенная держава
    • 3.3 Имперская экспансия
    • 3.4 Упадок
  • 4 Правители
  • 5 Литература
    • 5.1 Маратхи
    • 5.2 Каннада
    • 5.3 Санскрит
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Этимология

Династия Сеуна заявляла о своем происхождении от Ядавов и, следовательно, царей часто называют «Ядавами Девагири». Однако правильное название династии - Сеуна или Севуна. Надписи этой династии, а также надписи современных царств, Хойсала, династии Какатия и Западные Чалукья называют их Сеунами. Название, вероятно, произошло от имени их второго правителя, Сеуначандры.

Традиционно Сеуна Ядавов называют «королями Гавли». Пока Бхиллама V (1185-93 гг. Н. Э.) Не перенес свою столицу из Синнара, недалеко от Насика, в Девгири. Как и Хойсала Ядавы, Сеунас Ядавы изначально были скотоводами или скотоводами. Ядавы часто гордо заявляли о своих пастырских предках.

Имя «Севуна» (или Сеуна) было возвращено в употребление Джоном Фейтфуллом Флитом в его книге «Династии канарцев. районы президентства Бомбея с древнейших исторических времен до завоевания мусульманами в 1318 году нашей эры.

Происхождение
Камень героя (Виргал) с надписью древнеканнадской датированной 1286 г. н.э. Правление царя Ядавы Рамачандры в храме Кедарешвара в Баллигави в районе Шимога, штат Карнатака Камень-герой со старой надписью на каннаде, датируемой 1235 годом. Время правления царя Ядавы Симхана II в Кубетуре, Сораба Талук, Симога округ, штат Карнатака

Самого раннего исторического правителя династии Сеуна / Ядава можно датировать серединой IX века, но происхождение этой династии остается неясным. Мало что известно об их ранней истории: их придворный поэт 13 века Хемадри записывает имена первых правителей семьи, но его информация о правителях до 12 века часто является неполной и неточной.

Династия утверждала, что произошла от Яду, героя, упомянутого в пуранических легендах. Согласно этому сообщению, найденному во Вратакханде Хемадри, а также в нескольких надписях, их предки первоначально жили в Матхуре, а затем переселились в Двараку (Дваравати) в современном Гуджарате.. Джайнская мифологическая легенда гласит, что джайнский святой Джайнапрабхасури спас беременную мать основателя династии Дридхапрахара от большого пожара, уничтожившего Двараку. Семья, враждующая с Ядавами, перекочевала из Валлабхи (также в современном Гуджарате) в Хандеш. Но в остальном никакие исторические свидетельства не подтверждают их связь с Дваракой. Династия никогда не пыталась завоевать Двараку или установить какие-либо политические или культурные связи с этим регионом. Его правители стали называть себя потомками Яду и переселенцами из Двараки после того, как стали видными политиками. Дварака был связан с потомками Яду, и заявление династии о связи с этим городом может быть просто результатом их заявления о происхождении от Яду, а не их фактического географического происхождения. Хойсалас, южные соседи династии, также заявляли о своем происхождении от Яду и утверждали, что были бывшими владыками Двараки.

Территория первых правителей Ядавы находилась в настоящее время Махараштра и несколько ученых (особенно историков Махараштры) заявили, что династия имеет «маратху » происхождение. Однако маратхи, язык современного Махараштры, начал появляться как доминирующий язык в надписях династии только в 14 веке, до которого каннада и санскрит были основным языком их надписей. Маратхи появляется примерно в двухстах надписях Ядава, но обычно как перевод или дополнение к текстам на каннаде и санскрите. В течение последней полувека правления династии он стал доминирующим языком эпиграфики, что, возможно, было результатом попыток ядава установить связь со своими маратхи-говорящими субъектами и отличить себя от говорящих на каннада Хойсала. Самый ранний случай, когда Ядавы использовали термин «маратэ» в качестве самоназвания, появляется в надписи 1311 г., в которой записано пожертвование храму Пандхарпура в конце правления династии.

Эпиграфические данные свидетельствуют о том, что династия, вероятно, возникла из среды, говорящей на каннаде. Было обнаружено около пятисот надписей на Ядаве, и каннада является наиболее распространенным языком этих надписей, за которым следует санскрит. Из надписей, найденных в современном Карнатаке (старейшее из времен правления Бхиллама II), большинство написано на языке каннада и написано письмом; другие написаны на языке каннада, но используют сценарий деванагари. Более старые надписи из Карнатаки также свидетельствуют о существовании феодаторий Ядава (таких как Сеунас из Масавади), правивших в регионе Дхарвад в 9 веке, хотя эти феодалии нельзя с уверенностью связать с основной линией династии. Многие правители династии носили каннада-имена и титулы, такие как «Дхадияппа», «Бхиллама», «Раджуги», «Вадуги» и «Васуги», а также «Калия Баллала». У некоторых царей были такие имена, как «Симхана» (или «Сингхана») и «Маллуги», которые также использовали Калачури из Кальяни, правившие в современной Карнатаке. Записи показывают, что один из первых правителей, Сеуначандра II, носил каннадский титул Селлавидега. Правители имели очень тесные супружеские отношения с королевскими семьями, говорящими на каннада, на протяжении всего своего правления. Бхиллама II был женат на Лаччиявве, который происходил из семьи, потомка Раштракуты в Карнатаке. Ваддига был женат на Ваддиявве, дочери вождя Раштракута Дхораппы. Жены Везуги и Бхиллама III были Чалукья принцессами. На ранних монетах Сеуны также были выгравированы легенды каннада, указывающие на то, что это был придворный язык. Ранние Ядавы, возможно, мигрировали на север из-за политической ситуации в регионе Декан или, возможно, были отправлены своими Раштракутами повелителями, чтобы править северными регионами.

Политическая история
Холм Девагири, столица Ядавов

феодаторий

Самый ранний исторически засвидетельствованный правитель династии - Дридхапрахара (ок. 860-880), который считается, что основал город Чандрадитьяпур (современный Чандор ). Вероятно, он добился известности, защищая жителей региона Хандеш от вражеских налетчиков в условиях нестабильности, вызванной войной Пратихара-Раштракуты.

Сыном и преемником Дридхапрахары был Сеуначандра (ок. 880-900)), в честь которых династия называлась Сеуна-вамша (IAST : Сеуна-вамша), а их территория называлась Сеуна-деша. Вероятно, он стал феодалом Раштракута после того, как помогал Раштракутам против их северных соседей, Парамарас. Он основал новый город под названием Сеунапура (возможно, современный Синнар ).

Мало информации о преемниках Сеуначандры - Дхадияппе (или Дадхияппе), Бхилламе I и Раджуги (или Раджиге), которые правили в период ок. 900-950 гг. Следующий правитель Вандуги (также Ваддига I или Баддига) повысил политический статус семьи, женившись на императорской семье Раштракута. Он женился на Вохивайе, дочери Дхораппы, которая была младшим братом императора Раштракута Кришна III. Вандуги участвовал в военных кампаниях Кришны, которые, возможно, привели к увеличению его владений, хотя это нельзя сказать с уверенностью.

Мало что известно о следующем правителе, Дхадиясе (ок. 970-985) Его сын Бхиллама II признал сюзеренитет правителя Калиани Чалукья Тайлапы II, который сверг Раштракутов. Как феодат Чалукья, он сыграл важную роль в Победа Тайлапы над Парамара царем Мунджей. Бхиллама II был наследовал Везуги I (г. c. 1005-1025), который женился на Найлладеви, дочери феодата Чалукья в Гуджарате. Следующий правитель Бхиллама III известен из его дарственной надписи Калас Будрук. Он женился на Авалладеви, дочери царя Чалукьи Джаясимхи II, о чем свидетельствует надпись Vasai (Bassein). Возможно, он помогал своему тестю Джаясимхе и зятю Сомешваре I в их кампаниях против царя Парамара Бходжа.

По неизвестным причинам сила Ядава, похоже, имеет снизился в течение следующего десятилетия, во время правления Везуги II (он же Ваддига или Ядуги) и Бхиллама IV. Следующим правителем был Сеуначандра II, который, согласно записям Ядавы, восстановил состояние семьи точно так же, как бог Хари восстановил судьбы земли своим вараха воплощением. Сеуначандра II, кажется, взошел на трон около 1050 года, о чем свидетельствует надпись 1052 Деолали. Он носил феодальный титул Маха-мандалешвара и стал повелителем нескольких суб-феодатов, включая семью Хандеша. Надпись 1069 года указывает на то, что у него было министерство из семи офицеров, все из которых носили громкие титулы. Во время его правления в королевстве Чалукья произошла война за престолонаследие между братьями Сомешварой II и Викрамадитьей VI. Сеуначандра II поддержал Викрамадитью (который в конечном итоге преуспел) и поднялся до положения Маха-мандалешвары. Его сын Айраммадева (или Эраммадева, годы правления ок. 1085–1105), который помогал ему против Сомешвары II, стал его преемником. Царицей Айраммадевы была Йогалла, но о его правлении мало что известно. Надпись Асви приписывает ему помощь Викрамадитьи на троне Чалукья.

Айраммадева наследовал его брат Симхана I (годы правления 1105-1120). В записях Ядавы говорится, что он помог своему повелителю Викрамадитья VI завершить ритуал Карпура- врата, подарив ему слона-карпура. В надписи 1124 г. упоминается, что он правил провинцией Палиянда-4000 (обозначенной как территория вокруг современной Паранды ). История династии в течение следующих пятидесяти лет неясна. Надпись 1142 Анджанери свидетельствует о правлении человека по имени Сеуначандра, но записи Хемадри о династии не упоминают ни одного Сеуначандра III; историк Р. Г. Бхандаркар предположил, что этот Сеуначандра мог принадлежать к субфеодату Ядавы.

Следующий известный правитель Маллуги (годы правления 1145-1160) был лояльным феодалом царя Чалукья Тайлапа III. Его генерал Дада и сын Дада Махидхара боролись с мятежным Калачури феодатом Тайлапы Биджалой II. Он расширил свою территорию, захватив Парнахету (современный Патхед в Аколском районе ). Записи Ядавы утверждают, что он схватил слонов царя Уткалы, но не содержат никаких подробностей. Он также совершил набег на царство правителя Какатия Рудры, но эта кампания не привела к каким-либо территориальным выгодам для него. Маллуги наследовал его старший сын Амара-гангейя, которому наследовал его сын Амара-маллуги (он же Маллуги II). Следующий правитель Калия-баллала, отношение которого к Маллуги неизвестно, вероятно, был узурпатором. Его наследовал Бхиллама V около 1175 года.

Возвышение верховной державы

Во время восхождения Бхиллама V в ок. В 1175 году его номинальные повелители - Чалукья - были заняты борьбой со своими бывшими феодатами, такими как Хойсалас и Калачурис. Бхиллама совершил набег на северные территории Гуджарат Чаулукья и Парамара, хотя эти вторжения не привели к каким-либо территориальным аннексиям. Наддула Чахамана правитель Келхана, который был феодатом Гуджарата Чаулукья, заставил его отступить. Тем временем правитель Хойсала Баллала II вторгся в столицу Чалукья, Калиани, вынудив повелителя Бхилламы Сомешвара бежать.

Около 1187 года Бхиллама заставил Баллалу отступить, завоевав бывшего Столица Чалукья Каляни и провозгласил себя суверенным правителем. По словам Хемадри, он затем основал город Девагири, который стал новой столицей Ядавы.

В конце 1180-х годов Баллала начал кампанию против Бхиллама и окончательно разгромил свою армию при Соратур. Ядавов вытеснили к северу от рек Малапрабха и Кришна, которые в течение следующих двух десятилетий образовывали границу Ядава-Хойсала.

Имперская экспансия

сын Бхилламы Джайтуги успешно вторгся в царство Какатия около 1194 года и вынудил их принять сюзеренитет Ядава.

сын Джайтуги Симхана, который сменил его около 1200 или 1210 года, считается величайшим правителем династии. На пике своего развития его царство, вероятно, простиралось от реки Нармада на севере до реки Тунгабхадра на юге и от Аравийского моря на западе до западная часть современного Андхра на востоке. Он начал военную кампанию против Хойсала (которые были вовлечены в войну с Пандьями ) и захватил значительную часть их территории. Ратты Саундатти, ранее признававшие сюзеренитет Хойсалы, стали его феодаторами и помогли ему расширить власть Ядава на юг. В 1215 году Симхана успешно вторглась в северное царство Парамара. Согласно Хемадри, это вторжение привело к смерти царя Парамара Арджунавармана, хотя это утверждение сомнительно. Около 1216 г. Симхана победил Кохалпура Шилахара царя Бходжу II, бывшего феодатора, который утвердил свой суверенитет. Королевство Шилахара, включая его столицу Колхапур, было присоединено к царству Ядава в результате этой победы.

В 1220 году Симхана послал армию в Лата область в современном Гуджарате, правители которого постоянно меняли свою преданность между Ядавами, Парамарами и Чаулукьями. Генерал Симханы Холешвара убил защищавшегося правителя Симху и захватил Лату. Затем Симхана назначил сына Симхи, Шанкху, вассалом Ядава в Лате. Некоторое время спустя генерал Чаулукья Лаванапрасада вторгся в Лату и захватил важный портовый город Хамбхат. Враждебный Шанкха Симханы дважды вторгался на территорию, контролируемую Чаулукья, с его помощью, но был вынужден отступить. Конфликт Чаулукья-Ядава закончился ок. 1232 г. с мирным договором. В 1240-х годах внук Лаванапрасады Висаладева узурпировал власть в Гуджарате и стал первым Вагехлой монархом. Во время его правления силы Симханы безуспешно вторглись в Гуджарат, и генерал Ядавов Рама (сын Холешвары) был убит в битве.

Некоторые феодаты Ядава продолжали перекладывать свою лояльность между Ядавами и Хойсалами и пытались перебить их. отстаивать свою независимость всякий раз, когда появляется возможность. Генерал Симханы Бичана подчинил себе нескольких таких вождей, включая Раттов, Гуттов Дхарвада, Кадамбов Хангала и Кадамб Гоа. Царь Какатия Ганапати несколько лет служил ему феодалом, но к концу своего правления обрел независимость. Однако Ганапати не занял агрессивного отношения к Ядавам, поэтому во время правления Симханы между двумя династиями не произошло серьезного конфликта.

Симхану наследовал его внук Кришна (он же Каннара), который победил вторгшееся королевство Парамара, которое ослабло из-за вторжений со стороны Делийского султаната. Он победил короля Парамара где-то до 1250 года, хотя эта победа не привела к какой-либо территориальной аннексии. Кришна также предпринял попытку вторжения в Гуджарат, управляемый Вагхелой, но этот конфликт оказался безрезультатным, и обе стороны заявили о своей победе. Он также сражался против Хойсаласов; И снова обе стороны заявляют о своей победе в этом конфликте.

Младший брат и преемник Кришны Махадева подавил восстание Шилахарами северного Конкана, чей правитель Сомешвара пытался утвердить свой суверенитет. Он вторгся в восточное царство Какатия, воспользовавшись восстаниями против царицы Какатии Рудрамы, но это вторжение, похоже, было отражено. Он также вторгся в южное королевство Хойсала, но это вторжение было отражено царем Хойсала Нарасимхой II. Феодаты Махадевы Кадамба восстали против него, но это восстание было подавлено его генералом Балиге-дева около 1268 года.

Махадеве наследовал его сын Аммана, который был свергнут сыном Кришны Рамачандра после короткого правления в 1270 году. В течение первой половины своего правления Рамачандра проводил агрессивную политику по отношению к своим соседям. В 1270-х годах он вторгся в северное Парамара королевство, которое было ослаблено внутренними раздорами, и легко разбил армию Парамара. Армия Ядавы также участвовала в столкновениях со своими северо-западными соседями, Вагеласом, и обе стороны заявляли о своей победе. В 1275 году он послал мощную армию во главе с Тиккамой в южное королевство Хойсала. Тиккама собрал крупную добычу в результате этого вторжения, хотя в конечном итоге его армия была вынуждена отступить в 1276 году. Рамачандра потерял некоторые из своих территорий, включая Райчур, какатиям.

Надпись Пурушоттамапури Рамачандры предполагает, что он расширил царство Ядава на его северо-восточной границе. Сначала он подчинил себе правителей Ваджракары (вероятно, современный Вайрагарх) и Бхандагара (современный Бхандара ). Затем он отправился в несуществующее королевство Калачури и занял бывшую столицу Калачури Трипури (современный Тевар около Джабалпура ). Он также построил храм в Варанаси, из чего можно предположить, что он мог оккупировать Варанаси в течение 2–3 лет на фоне неразберихи, вызванной вторжением султаната Дели на местных Гахадавала царство. Он подавил восстание феодатов Ядава в Хеде и Сангамешваре в Конкан.

Закат

Рамачандра, похоже, столкнулся с вторжением мусульманских армий с севера. Индия (называемая «млеччха » или «Турукас ») с 1270-х годов, поскольку в надписи 1278 года он назван «Великим Кабаном в защите земли от угнетения. турок ». Историк П. М. Джоши отвергает это как хвастливое заявление и предполагает, что он, возможно, «наказал некоторых мусульманских чиновников» в прибрежном регионе между Гоа и Чаулом. В 1296 году Ала-уд-дин Халджи из Делийского султаната успешно совершил набег на Девагири. Халджи вернул его Рамачандре в обмен на обещание уплаты высокого выкупа и ежегодной дани. Однако он не был выплачен, и задолженность королевства Сеуна перед Халджи продолжала расти. В 1307 году Халджи послал армию под командованием Малика Кафура в сопровождении Ходжи Хаджи в Девагири. Мусульманским губернаторам малва и Гуджарата было приказано помочь Малику Кафуру. Их огромная армия почти без боя победила ослабленные и разбитые силы Девагири. Рамачандра был доставлен в Дели. Халджи восстановил Рамачандру на посту губернатора в обмен на обещание помочь ему покорить индуистские королевства Южной Индии. В 1310 году Малик Кафур совершил нападение на царство Какатия из Девагири.

Преемник Рамачандры Симхана III бросил вызов господству Халджи, который послал Малика Кафура отбить Девагири в 1313 году. Симхана III был убит в последовавшей битве, и армия Халджи заняла Девагири. Королевство было аннексировано султанатом Халджи в 1317 году. Много лет спустя, Мухаммад Туглук из династии Туглуков из Делийского султаната впоследствии переименован в город Даулатабад.

Правители

Правители династии Сеуна / Ядава включают:

Феодатори

  • Дридхапрахара, р. c. 860-880
  • Сеуначандра, р. c. 880-900
  • Дхадияппа I, р. c. 900-?
  • Бхиллама I, р. c. 925
  • Раджуги, р. c. ? –950
  • Ваддига, р. c. 950-970
  • Дхадияса, р. c. 970-985
  • Бхиллама II, р. c. 985-1005
  • Везуги I, р. c. 1005–1025
  • Бхиллама III, р. c. 1025–?
  • Везуги II, он же Ваддига или Ядуги, р. c. ? -1050
  • Сеуначандра II, р. c. 1050-1085
  • Айраммадева или Эраммадева, р. c. 1085-1105
  • Симхана I (также транслитерированный как Сингхана I), псевдоним Симхараджа, р. c. 1105-1120
  • Неизвестные правители, р. c. 1120-1145
  • Маллуги I, р. c. 1145-1160
  • Амарагангея
  • Амара-маллуги, псевдоним Маллуги II
  • Калия-баллала, р. c. ? -1175
  • Бхиллама V, р. c. 1175–1187

Властелины

Притоки Халджи

  • Рамачандра, р. c. 1308–1311
  • Симхана III, он же Шанкарадева, р. c. 1311-1313
  • Харапаладева, р. c. 1313–1317
Литература

Маратхи

Ядавы были первой крупной династией, использовавшей маратхи в качестве официального языка. Раньше и санскрит, и каннада использовались для официальных надписей в современной Махараштре; впоследствии, по крайней мере частично, благодаря усилиям правителей Ядавы, маратхи стал доминирующим официальным языком региона. Даже если они не были маратхи по происхождению, к концу своего правления они определенно отождествляли себя с языком маратхи. Литература раннего маратхи возникла во время правления Ядавов, из-за чего некоторые ученые предположили, что они были созданы при поддержке правителей Ядавов. Однако нет никаких доказательств того, что королевский двор Ядавы напрямую поддерживал выпуск литературы на маратхи за счет государственных средств, хотя он считал маратхи важным языком для общения с широкой публикой.

Хемадри, министр в Ядаве. суд попытался формализовать маратхи с помощью санскритских выражений, чтобы повысить его статус языка суда. Святой-поэт Днянешвар написал Днянешвари (ок. 1290), комментарий на языке маратхи к Бхагавад-гите во время правления Рамачандры. Он также сочинял религиозные песни, называемые абханги. Днянешвар дал маратхи более высокий статус, переведя священное Гита с санскрита. Мукундараджа написал философские трактаты на языке маратхи Парамамрита и Вивекасиндху в период Ядава. Маханубхава, религиозная секта, которая стала заметной в современном Махарштре в конце периода Ядавы, повысила статус маратхи как литературного языка. Махимабхатта написал Лилачариту, биографию основателя секты Чакрадхара. Текст утверждает, что Хемадри (который был брахманистом ) завидовал популярности Чакрадхары, и царь Ядава Рамачандра приказал убить Чакрадхару, который сбежал со своими йогическими способностями. Источность претензии сомнительна.

Каннада

Каннада была одним из придворных языков в ранние времена Сеуны, как видно из ряда надписей на языке каннада (см. Происхождение раздел). Камалабхава, которому покровительствовал Бхиллама V, написал. Аханна сочинила в 1198 году. Амугидева, под покровительством Симханы II, сочинила много вачан или религиозных песен. Чаундарас из Пандхарапура написал Дашакумара Чарите около 1300 года.

Санскрит

Симхана был великим покровителем науки и литературы. Он основал астрономический колледж для изучения работ знаменитого астронома Бхаскарачарьи. Сангита Ратнакара, авторитетная санскритская работа по индийской музыке была написана Шаррагадевой (или Шрангадевой) во время правления Симханы.

Хемадри составил энциклопедический санскритский труд Чатурварга Чинтамани. Говорят, что он построил много храмов в известном после него стиле - Хемадапанти. Он написал много книг по вайдхьякшастре (медицине), а также представил и поддержал культивирование баджры.

Другие санскритские литературные произведения, созданные в период Сеуны, включают:

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Династия Сеуна (Ядава).
и. культурный периодСеверо-Западная Индия. (Пенджаб - Сапта Синдху )Индо-Гангская равнина Центральная ИндияЮжная Индия
Верхняя Гангская равнина. (Ганга-Ямуна доаб )Средняя Гангская равнинаНижняя Гангская равнина
ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК
КультураПоздний Ведический период Поздний Ведический период. (Шраута культура). Культура окрашенной серой посуды Поздний Ведический период. (Шраманическая культура ). Северная черная полированная посуда Предыстория
VI век до н.э.Гандхара Куру - Панчала Магадха Адиваси (племена) Ассака
КультураПерсидско-греческое влияние "Вторая урбанизация ". Возникновение движений шраманов. Джайнизм - Буддизм - Одживика - Йога Предыстория
V век до нашей эры(Персидские завоевания )Династия Шайшунага Адиваси (племена) Ассака
IV век до нашей эры(Греческие завоевания )Империя Нанда
ИСТОРИЧЕСКИЙ ВЕК
Кул tureРаспространение буддизма Предыстория
III век до нашей эрыИмперия Маурьев Династия Сатавахана. Период Сангама. (300 г. до н.э. - 200 г. н.э.). Ранний Чолас. Ранний Пандийское царство. Черас.
КультураДоклассический индуизм - «индуистский синтез» (ок. 200 г. до н.э. - 300 г. н.э.). Эпосы - Пураны - Рамаяна - Махабхарата - Бхагавад Гита - Брахма Сутры - Традиция Смарта. Буддизм Махаяны
2 век до н.э.Индо-греческое царство Империя Шунга. Династия Маха-Мегхавахана Династия Сатавахана. период Сангама. (300 г. до н.э. - 200 г. н.э.). Ранняя Чола. Раннее Пандийское царство. Черас.
1 век до н.э.
1 век н.э.

индо-скифы. Индо-парфяне

Царство Кунинда
II векКушанское царство
III векКушано-Сасанидское царство Кушанское царство Западные сатрапы Камарупа царствоАдиваси (племена)
Культура«Золотой век индуизма» (ок. 320-650 гг. н. э.). Пураны. Сосуществование индуизма и буддизм
4 векКидариты Империя Гупта. Династия Варман Андхра Икшвакус. Династия Калабхра. Династия Кадамба. Династия Западная Ганга
V векИмперия эфталитов гунны Алхон Вишн укундина. династия Калабхра.
VI векНезак Хунны. Кабул Шахи Майтрака Адиваси (племена) Вишнукундина. Бадами Чалукьяс. Династия Калабхра.
КультураПоздний классический индуизм (ок. 650-1100 н.э.). Адвайта Веданта - Тантра. Упадок буддизма в Индии
7 векИндо-Сасаниды Династия Вакатака. Империя Харша Династия Млеччха Адиваси (племена) Бадами Чалукьяс. Восточные Чалукья. Пандийское царство (Возрождение). Паллава
8 векКабул Шахи Империя Пала Восточный Чалукьяс. Королевство Пандия. Калачури
9 векГурджара-Пратихара Династия Раштракутов. Восточный Чалукьяс. Королевство Пандия. Средневековый Чолас. Чера Перумалс Маккотая
10 векГазневиды Династия Пала. Династия Камбоджа-Пала Кальяни Чалукьяс. Восточные Чалукьяс. Средневековый Чолас. Чера Перумалс Маккотая. Раштракуты 388>Ссылки и источники для таблицы

Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-08 01:44:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте