Yabasic с реализацией SameGame. | |
Developer (s) | Marc-Oliver Ihm |
---|---|
Стабильная версия | 2.82.4 / 1 января 2020 г.; 9 месяцев назад (01.01.2020) |
Репозиторий | https://github.com/marcIhm/yabasic |
Операционная система | Windows, Unix |
Тип | Программирование |
Лицензия | Лицензия MIT |
Веб-сайт | www.yabasic.de |
Yabasic (Еще один BASIC ) является бесплатный, открытый исходный код BASIC интерпретатор для платформ Windows и Unix. Первоначально Yabasic был разработан Марком-Оливером Иммом, который выпустил последнюю стабильную версию 2.77.3 в 2016 году. Начиная с версии 2.77.1, в проекте была принята Лицензия MIT, а также исходный код перемещен в GitHub для поощрения других к участию в его разработке.
Порт Yabasic на Fltk инструментарий под названием «Flyab» находился в стадии разработки. Он был бы совместим с исходными кодами программ, написанных на yab, варианте Yabasic, который позволяет писать графические программы с использованием BeOS API. Были запланированы порты для Windows, Mac OS X и Linux. Flyab добавил в Yabasic возможность создавать собственные графические пользовательские интерфейсы на всех поддерживаемых платформах. По состоянию на ноябрь 2008 года проект, похоже, остановлен.
Sony также упаковала версию Yabasic для PlayStation 2 на демо-диске, поставляемом с консолями PS2 на территориях PAL, чтобы ее можно было рассматривать как домашний компьютер., а не просто игровой автомат, в обход европейских налогов на импорт.
В качестве продолжения проекта до новых изменений, внесенных первоначальным автором, разрабатывалась версия 3 командой, сосредоточенной на Педро Са и Томасе Ларсене, но разработка остановилась, и теперь проект, похоже, заброшен.
#! / usr / bin / yabasic Имя программы REM: cbm-mtudemo.yab REM Автор: mtu REM REM Цель: демонстрация видеокарты CBM-PET 320x200 открытое окно 320, 200 20 P = 160: Q = 100 30 XP = 144: XR = 1,5 * 3,1415927 40 YP = 56: YR = 1 : ZP = 64 50 XF = XR / XP: YF = YP / YR: ZF = XR / ZP 60 ДЛЯ ZI = -Q TO Ql 70 IF ZI <-ZP OR ZI>ZP GOTO 150 80 ZT = ZI * XP / ZP: ZZ = ZI 90 XL = INT (0,5 + SQRT (XP * XP-ZT * ZT)) 100 ДЛЯ XI = -XL TO XL 110 XT = SQRT (XI * XI + ZT * ZT) * XF: XX = XI 120 YY = ( SIN (XT) +0,4 * SIN (3.0 * XT)) * YF 130 GOSUB 170140 NEXT XI 150 NEXT ZI 160 PAUSE 10 END 170 X1 = XX + ZZ + P 180 Y1 = YY-ZZ + Q: Y1 = 199-Y1 190 LINE X1, Y1, X1, Y1-1 200 IF Y1 = 0 GOTO 220 210 CLEAR LINE X1, Y1 + 1, X1,199 220 RETURN