Иегуди считали, что путь к просветлению требует критического осмысления религиозного распорядка, заявляя, что «все правила то, что человек заставляет себя поклоняться Богу, не правила, и это правило тоже не правило ". Иегуди отдалился от земных желаний, таких как секс или еда, полагая, что это его особый путь к самоочищению. Это резко контрастировало с материалистической природой Провидца, который считал, что самоочищение совершается посредством чудес, связанных с ребе. Иегуди считали, что главная роль ребе - направлять своих учеников в их борьбе за духовную глубину, а не служить чудотворцем. Это учение обратилось к последователям пешиша, которые были элитной и высокообразованной группой молодых хасидов, которые были готовы пожертвовать своим материальным благосостоянием и внутренним миром во имя самоочищения.
Иегуди считали, что одним из основных путей к самоочищению было соединение традиционного талмудического обучения с глубоко духовной Каваной хасидизма. В отличие от своих современников-хасидов, Иегуди считал, что изучение Талмуда стало центральным элементом поклонения Богу, заявляя, что «изучение Талмуда и