xx (альбом) - xx (album)

редактировать

Студийный альбом 2009 г. от The xx
xx
Xx album cover.svg
Студийный альбом от The xx
Выпущен14 августа 2009 г. (14.08.2009)
Записандекабрь 2008 г. - апрель 2009 г.
СтудияXL (Западный Лондон )
Жанр
Длина38:34
Лейбл Молодые турки
Продюсер Джейми Смит
The xx хронология
xx. (2009)Coexist. (2012)
Singles из xx
  1. "Crystalised ". Выпущено: 27 апреля 2009 г.
  2. " Basic Space ". Выпущено: 3 августа 2009 г.
  3. "Острова ". Выпущено: 26 октябрь 2009 г.
  4. "VCR ". Выпущено: 25 января 2010 г.

xxдебютный альбом английской инди-поп группы the xx. Был выпущен 14 августа 2009 года группой Young Turks, взятых лейбл из XL Recordings. После подписания контракта на запись с XL, xx записал альбом с декабря 2008 года по февраль 2009 года на лейбле собственная студия в Лондоне. Аудиоинженер Родаид Макдональд работал с группой во время сессий записи и попытался воспроизвести интимное, неприукрашенное качество их демо. Джейми Смит группы спродюсировал xx на своем ноутбуке и создал электронные биты для песен, которые затем микшировал в подробном процессе с Макдональдом.

Хотя на xx сильно повлияли группы RB, критики сравнивали альбом с альтернативным роком, электроникой и пост-панк звучит. Меланхоличные песни на xx содержат минималистичные аранжировки и построены на битах Смита, басовых партиях Оливера Сима и редких гитарных фигурах в исполнении Барии Куреши и Роми Мэдли Крофт, которые использовали ревербера в своей ведущей гитаре части. Большинство исполняются скромными дуэтами Крофт и Сима, оба из которых написали эмоциональные тексты о любви, потерях и желаниях.

Альбом получил широкое признание критиков, многие из которых назвали одним из лучших альбомов года. Он стабильно продавался в течение нескольких лет выпуска, спящим хитом в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах. Хитом, xx извлекли коммерческую выгоду из , лицензирования своих песен для мобильных программ и группы. Приз Mercury Prize выигран за альбом в 2010 году.

Когда Куреши был уволен из группы вскоре после выпуска альбома, xx продолжили играть в составе трио в длительном концертном туре, что помогло увеличить их фанатскую базу. репутация в прессе и доверие исполнителей. Пластинка оказалась очень влиятельной в последующие годы, так как ее отличительные стилистические элементы были включены инди-<группы331>и самыми продаваемыми поп-группами. В 2013 году xx занял 237 место в списке журнала NME из 500 лучших альбомов всех времен.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Запись и производство
  • 3 Музыка и тексты песен
  • 4 Маркетинг
  • 5 Отзывы критиков
  • 6 Продажи и наследие
  • 7 Туризм
  • 8 Трек-лист
  • 9 Персонал
  • 10 Графики
    • 10.1 Недельные графики
    • 10.2 Графики на конец года
  • 11 Сертификаты
  • 12 История выпусков
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Библиография
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки

История вопроса

Школа Эллиотта в Лондоне, где xx учились и образовали

Пока студенты школы Эллиотта Южного Лондона в 2005 году, друзья детства Роми Мэдли Крофт и Оливер Сим сформировали xx с Джейми Смит и Бария Куреши. Крофт и Сим играли на гитаре и выступали в качестве инструмента вокалистов группы, в то время как Смит программировал электронные биты для своих песен, а Куреши выступал в качестве клавишника и дополнительного гитариста. Поздно вечером Крофт и Сим либо делились текстами друг с другом через мгновенные сообщения, либо тихо репетировали со Смитом и Куреши в своих спальнях, чтобы не беспокоить остальных членов семьи. На xx большое влияние оказали американские продюсеры RB, такие как The Neptunes и Timbaland, минималистичные постановки которых включали вокальные гармонии, хлопки перкуссия, нетрадиционные семплы и ярко выраженные биты. Группа покрыла песни Алии «Hot Like Fire » (1997), Womack Womack «Teardrops » (1988) и другие прошлые RB хиты, когда они выступали вживую и записывали свои демо.

. После размещения демо на своей странице Myspace xx привлекло внимание молодых турок, отпечаток этикеток из записей XL. Они отправили демо в головной офис XL по адресу Ladbroke Grove и предоставили подписали контракт на запись. Группа безуспешно работала с такими продюсерами, как Дипло и Квес, пока их не представил звукоинженеру Родаид Макдональд менеджер xx Кай Поусон, дал ему три компакт-диска с демо-версиями под названиями «Ранние демо», «Записано на репетиции» и «Что продюсеры сделали не так». Макдональд был впечатлен интимным качеством и использованием тишины на демо, которые, как он, так и группа чувствовали, бросили вызов другим продюсерам, которые хотели учесть их индивидуальные вкусы: «До этого они работали примерно с четырьмя другими продюсерами, которые... и никакой дискредитации для них - я думаю, они видели много места, чтобы добавить своего рода штамп. В музыке xx было много пустого места, даже тогда, в 'Early Demos'.

Запись и продюсирование

Штаб-квартира Записи XL в Ladbroke Grove, Лондон

По велению владельца XL Ричард Рассел, xx записали свой дебютный альбом в небольшой собственной студии звукозаписи - XL Studio, что сделало их первым коллективом, записавшимся там, когда-то это был задний гараж головного офиса, прежде чем Рассел в В начале 2008 года превратил его в импровизированное пространство для написания, репетиций и демонстраций для артистов XL. В сентябре Макдональду было поручено управлять и должным образом оборудовать комнату, что ему понравилось, потому что она была звуконепроницаемой и изолированной от остальной части офиса. Крофт же, напротив, назвал это «довольно замкнутым пространством» размером с ванную комнату в течение следующих нескольких месяцев. или бюджет для лейбла, чтобы профинансировать предварительную настройку студии, которая будет записывающее оборудование, специально подходящее для xx, в том числе небольшого размера , идеально подходящая для записи небольшой группы..

xx начали записывать альбом в декабре 2008 года с Макдональдом, который спроектировал сессию. Обычно они записывались ночью после ухода сотрудников XL, что, по словам Крофта, делало это «изолированным и довольно жутким». Чтобы воспроизвести звук, он должен записать свои инструменты и протестировать области различных студий, чтобы определить, где он должен записать каждого участника. Сим, игравший на Precision Bass производства 1970-х, часто записывался в коридоре за пределами студии с Fender Bassman, одним из нескольких усилителей, с которыми Макдональд экспериментировал для xx. Некоторые гитары Куреши и Крофта также были сделаны в коридоре. Куреши играл на Gibson SG с усилителем Fender Hot Rod Deluxe или Blues Deluxe, в то время как Крофт играл на Epiphone Les Paul на большей части альбома и на Gibson ES-335 на несколько песен. Для партий соло-гитары Крофт использовала педаль задержки и усилитель Roland Micro Cube с настройкой реверберации, что, по мнению Макдональда, лучше всего воспроизвести ее «ледяной», наполненный эхом звук на демо.

Роми Мэдли Крофт в 2012 году с Epiphone Les Paul, ее гитарой для xx

того, как все инструментальные элементы были записали, Крофт и Сим записали свой вокал вместе, редко подпевая друг другу в песнях. Макдональд считывающих важных, чтобы были «синхронизированы» и разделяли одно и то же психическое состояние при исполнении полных дублей песен, по его словам, используемым от того, когда они были «довольно уставшими и эмоциональными». Он попросил Крофта и Сима петь в микрофоны Neumann в большинстве песен, чтобы их вокал звучал как можно более «интимно» и разговорно. Микрофоны были одними из самых дорогих вещей, которые он одолжил для предварительной студии, так что XL не будет перегружен дорогостоящим бюджетом.

Несмотря на активное участие Макдональда, Рассел рекомендовал xx самостоятельно спродюсировать свой альбом. ; он верил, что она останется верной как отличительному живому звучанию группы, так и этике DIY, которую XL практиковал с самого начала как рейв лейбл. Остальная часть группы выбрала Смита для продюсирования xx. Он использовал программное обеспечение для записи Logic 8 на своем Mac Pro и часто работал допоздна в соседнем конференц-зале, пока они записывались в студии с черновиками его битов. Смит создавал ритм-треки с помощью сэмплера Akai MPC, который он иногда обрабатывал через Roland RE-201 и другие блоки эффектов. Он также создал клик-треки для остальной части, чтобы сохранить синхронизацию при записи своих отдельных частей. После того, как эти части были записаны, он оттачивал и включал свои биты в песни в течение трех-четырех недель. Крофт верил, что Смит, который не хотел скрывать какие-либо недостатки путем xx, сделает для них практичное выступление вживую, а не наложение песен с использованием гитарными или вокальными элементами.

Альбом был сведен и спродюсирован Джейми Смит (2010).

Большая часть xx была записана с конца декабря 2008 года по конец января 2009 года, прежде чем Макдональд и Смит начали исчерпывающий процесс микширования, который длился две недели. Waves Audio для эквализации записей. Получив удовольствие от того, как в демоверсиях улавливаются непредвиденные фоновые шумы, такие как уличные звуки, Макдональд намеренно оставил звуки, которые могут быть нарушены в финальном миксе. «Я хотел, чтобы это звучало как люди в комнате, а не как эта отполированная идеальная кристаллическая вещь», - объяснил он. «Нам очень понравились все мелкие детали».

В феврале 2009 года группа написала и записала «Fantasy», «Shelter » и «Infinity» перед тем, как закончить xx, возможно к концу месяца по McDonald; на обложке альбома указана последняя дата записи - апрель. Сим спел свой вокал для "Infinity" на стороне студии напротив Крофта после того, как его микрофон был непреднамеренно перемещен туда, что привело к отдаленно звучащему вокалу обмену в песне. Во время записи "Shelter" механическая часть гитарного усилителя расшаталась, и он издал грохочущий звук, который Макдональд и xx решили сохранить. «Трек нуждался в этой недостающей перкуссии!», - вспоминает Макдональд.

Музыка и тексты

«Heart Skipped a Beat» «Heart Skipped a Beat» размышляет о потеряли романтическую связь из-за коротких фигурок гитары и ритма хлопков.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Песни на xx построены на основе басовых линий и битов, включая простые гитарные риффы для мелодии, ритма и текстуры ; их мелодические ноты разделены паузами. Как он сказал, что стиль группы стал определяться ограниченным оборудованием, которое они изначально использовали: «Мой гитарный звук в правительстве пришел из того, что я обнаружил, что в моем маленьком тренировочном усилителе есть реверберация, и мне очень понравилось настроение. ». Самая громкая песня, «Intro », представляет собой преимущественно инструментальную запись с двухдорожечными битами, искаженной клавиатурой, нелексическим вокалом и гитарным риффом. Такие песни, как «Crystalised » и «VCR » начинаются с мелодичного остинато и некоторых сдержанных звуков, включая ксилофон на последнем., прежде чем вести к тихо спетым стихам. Крофт и Сим обмениваются стихами на "Crystalized" под звуки щелчкованных барабанных палочек и басов, прежде чем будет слышен бит. В аскетично аранжированном "Ночном времени" Крофт поет первые две минуты только на гитаре и басу, прежде чем его ритм разовьется. «Фантазия» подчеркнута шугейзингом гитарным звуком.

В то время как Макдональд отмечает преобладающий элемент RB, Рассел чувствует, что музыка xx напоминает ранние хип-хоп записи, которые он слушал, когда он был молод, так как они часто ограничиваются семплами и битами. Музыкальные журналисты, однако, сделали вывод из xx, что на них оказали влияние альтернативный рок, такие как Portishead, Young Marble Giants и Cocteau Twins, последний из Крофт сказала, что она никогда не слышала выхода альбома. Шотландец присутствует xx как минималистичную, меланхоличную инди-поп запись, в которой используются элементы электроники и RB, а также The Cure и другие альтернативные группы. По словам Сары Боден из The Observer, неприукрашенные, мечтательные песни о любви напоминают песни Cocteau Twins и Mazzy Star, потому что они отличаются низкой темпом и угрюмостью. мелодии и ритмы под регионом RB и дабстепа. аранжировки имеют то, что Нил МакКормик называет «очень британским, индустриальным аспектом», чем-то похожим на даб с оттенком пост-панк звук английского продюсера Мартина Ханнета и его работы с группой Joy Division. И Крофт, и Сим сказали, что их сочетание, кажется бы, несопоставимым может быть связано с музыкальной коллекции каждого члена группы.

Оливер Сим (слева) и Крофт (справа), лирики группы, в 2008 году

xx, Крофт и анализируют темы любви, желания и потери в своих песнях, которые, по словам Крофт, «с самого начала всегда основывались на эмоциях. Мои любимые песни обычно довольно грустные, и я думаю, что разбитое сердце - это то, что могут сделать многие люди. соединить с. "Как и Крофт, Сим сказал, что он писал по ночам, когда его эмоции были« немного выше ". Роберт Кристгау из-за их сдержанного характера считает, что они полагаются на сдержанный, уязвимый стиль и обмениваются «идеями о контактах как современники, товарищи, перспективы, любовники, бывшие любовники и друзья». По словам Эмили Маккей из журнала NME, во всех песнях говорится о всепоглощающих эмоциях, связанных с первой предупрежден на "Crystalised", включая молчаливую близость на "VCR", тоску, выраженную на "Heart Skipped a Beat", и преждевременную привязанность. следуйте песен от «острова » до «Укрытие», каждую из которых «видит радикальный сдвиг в перспективе похожая - возможно, единственная - история любви.»

римское число в названии альбома относится к каждому из участников группы, которому исполнил ось 20 лет к моменту выхода xx. Из-за их возраста многие критики интерпретируют песни как ночные изображения подростковой похоти. Филип Шерберн пишет в Спин, что xx переполняется «юной страстью», часто встречающейся в роке. музыка и такие записи, как "Fantasy" и "Shelter", выражают пресыщенную тоску, особенно в лирике из последней песни: "Могу ли я сделать это лучше с включенным светом". Крофт категорически отрицал это: «Мы писали эти песни, когда нам было 17 лет. Я могу честно сказать, что никогда не думал, что это касается моей сексуальной жизни ». Крофт и Сим, оба были геями, не хотели, чтобы песни звучали как романтические дуэты; она, что они поют «мимо друг друга», а не друг с другом. Объединив свои индивидуально написанные тексты, они не могли быть их песни, хотя Крофт сказала, что тексты Сим, тем не менее, находили отклик у нее и ей нравилась индивидуальная интерпретация, которую они предлагали. «Вы можете вложить их в свою жизнь», - объяснила она, «типа:« О, это моя песня »». Романтические ситуации, о которых писал Сим, были вдохновлены другими людьми. «У меня действительно не было никаких отношений, но у меня был огромный интерес к жизни, и я смотрел на других людей вокруг меня», - сказал он.

Маркетинг

Крупные британские СМИ поначалу в основном игнорировали xx, включая BBC Radio 1 (логотип на фото).

"Crystalised" был выпущен в качестве дебютного сингла xx 27 апреля 2009 г. и помог повысить интерес к группе среди слушателей и журналистов. Он был частью серии синглов с xx, в которую вошли "Basic Space" 3 августа, "Острова" 26 октября и "VCR" 25 января 2010 года. Музыка группы в основном игнорировалась BBC Radio 1 в Соединенном Королевстве и другие средства массовой информации также считали, что они не заслуживают пристального внимания; один редактор из NME сказал в то время, что группа не идеальна для обложки их журнала. В Соединенных Штатах группа извлекла выгоду из устного маркетинга блогов, начиная с того, что они дали шесть последовательных аншлаговых концертов в клубах Нью-Йорка, таких как Фортепиано и Mercury Lounge за несколько месяцев до выпуска альбома.

Некоторые песни из xx были лицензированы XL для телевизионных программ в Великобритании и Северной Америке. «Intro» стало широко использоваться в качестве музыкальной темы на телевидении, включая спортивные передачи, эпизоды таких сериалов, как Law Order и Cold Case, рекламу ATT и BBC освещают всеобщие выборы в Великобритании в 2010 году. Наряду с их размещением на телевидении, песни из альбома использовались в качестве фона в сетевых магазинах Северной Америки, таких как Starbucks и Urban Outfitters. музыка на своих местах. По словам Маккормика в 2010 году, эти маркетинговые стратегии помогли xx развить достаточно присутствия в СМИ, чтобы собрать «более полумиллиона продаж по всему миру, не имея ничего более вульгарного, чем хит». Крис Чен, старший вице-президент AR XL, полагал, что это было желательным и необходимым для продвижения альбома, который не был «движим поп-радио». Хотя группа понимала, что их музыку нужно каким-то образом продвигать, Крофт высказал оговорки по поводу того, что «вкладывать нашу музыку во все, просто ради денег».

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 8,1 / 10
Metacritic 87/100
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
AV Club A
The Daily Telegraph 4/5 звезд
The Guardian 4/5 звезд
The Irish Times 4/5 звезд
MSN Music (Consumer Guide )A
NME 8/10
Вилы 8,7 / 10
Rolling Stone 4/5 звезд
The Sunday Times 4/5 звезд

xx был выпущен молодыми турками в августе 2009 года и получил признание критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг Из 100 обзоров профессиональных изданий альбом получил средний балл 87 на основе 25 обзоров. Согласно Алексису Петридису, это был самый популярный альбом года.

Критики особенно высоко оценили звучание xx на альбоме; Саймон Прайс написал в The Independent, что их повсеместно хвалили за их "атмосферный инди-рок", и это правильно. ". Джек Арнхолд из Daily Telegraph считает xx" одним из самых красивых и оригинальных дебютных альбомов этого года ". Рецензия на The New Yorker, Саша Фрер-Джонс заметил, что альбом награждает повторное прослушивание за за дисциплинированную игру группы, в то время как Марк Эдвардс из The Sunday Times сказал, что она преуспевает с простыми, но «почти идеальными» поп-песнями. Хизер Фаресиз AllMusic назвала инструменты безупречными и был впечатлен тем, насколько уравновешенно и изысканно звучит такая молодая группа. В The Irish Times, Джим Кэрролл сказал, что исключительная химия меланхоличных дуэтов Крофта и Сима является изюминкой «этой офигительно великолепной поп-симфонии мечты». Мэтью Коул из Slant Magazine считал, что их взаимопонимание придает эмоциональный вес музыке, которая, по его словам, звучит вне времени и способна удовлетворить как инди, так и популярные вкусы. Кристгау, писавший в MSN Music, был несколько больше впечатлен музыкой, чем лирикой, хотя он сказал, что основная сила очаровательно минималистичных песен певцов - это «духовное измерение», предлагаемое их способностью »меняйте роли, не проявляя враждебности «.

У некоторых рецензентов были оговорки. Джон Караманика из The New York Times чувствовал, что слишком отстранены и замкнуты, чтобы раскрыть какие-либо искренние эмоции. По мнению критика PopMatters Бена Шумера, последовательные <345, они по мнению критика PopMatters, они по мнению критика >структуры и темпы песен заставляют их звучать несколько монотонно по сравнению с тем, что в остальном влияет на ночной образ. И наоборот, Джошуа Эрретт из Теперь нашел музыку и пение завораживающими, но выразил сожаление по поводу лирики, которую о н считал эмоционально незрелой и «перегруженной».

В конце 2009 года xx появилось у нескольких критиков. 'списки лучших альбомов года, в том числе девятое место по Rolling Stone, шестое по Uncut, третье по Pitchfork, второе по NME и четвертое по Чикаго Трибьюн критик Грег Кот. The Guardian назвал его лучшим рекордом года в своем ежегодном опросе критиков, а Тим Джонз, редактор газеты, приветствовал его не только "звук 2009 года, [но также] отличное музыкальное изложение того, что мы, возможно, никогда" Он также занял седьмое место в опросе американских критиков The Village Voice Pazz Jop и третье место в опросе HMV's Poll of Polls, ежегодный список музыкальный магазин HMV и составлено на основе номинаций на лучший альбом, представленных журналистами английской и ирландской музыкальной прессы, в списках величайших рекордов 2000-х до конца десятилетия The Sunday Times и его дочерняя газета , The Times заняли xx семьдесят седьмое и тридцатое места соответственно. Запись также включена в издание 2010 года музыкального справочника Роберта Димери 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью.

Продажи и наследие

x x не сразу попали в чарт успех, но в итоге стал хитом. Он дебютировал под номером 36 в официальном чарте альбомов Великобритании и был продан 4 180 копий в первую неделю после его выпуска, в то время как в США Штатах он не поднялся выше 92-го места в Billboard 200.. Альбом стабильно продавался в течение следующих 44 недель до июля 2010 года, когда он испытал резкий рост продаж и прыжок с 44 на 16 место в британском чарте после его объявления номинантом на Mercury Prize. ежегодная награда за лучший альбом из Великобритании и Ирландии. К тому времени было продано более 150 000 копий в Великобритании и 179 000 копий в США. До того, как был объявлен список номинаций, букмекеры и критики считали xx фаворитами на получение награды над более известными артистами Коринн Бейли Рэй, Пол Веллер и Диззи Раскал. Альбом оставался в топ-20 британских чартов за несколько недель до церемонии вручения премии Mercury Prize в сентябре. Сразу после победы на этой неделе он поднялся с 16-го на 3-е место по самому высокому недельным продажам - 28 666 копий - и достиг общей сложности 212 835 проданных копий. Маккормик, один из критиков, предсказавших его победу, объяснил, что он «казался рекордом, который больше всего представляет Британию» с его очаровательно интимным стилем и уникальным подходом к современным поп-вкусам, и назвал его победу «редким примером того, как премия Меркьюри» делает любители музыки - услуга ».

К декабрю 2010 года xx было продано 325 000 копий в Великобритании и сертифицировано платиновым изданием British Phonographic Industry. В США к июню 2012 года было продано 350 000 копий альбома при стабильных еженедельных продажах в течение первых двух лет выпуска, что, по словам Мелиссы Локер из журнала Time, было «настоящим подвигом» в эпоху музыкальное пиратство, потоковая передача мультимедиа и YouTube. К коммерческому успеху добавилось то, что песни с альбома были покрыты каверами множества записывающихся исполнителей, включая Шакиру, Gorillaz и Orchestral Maneuvers in the Dark.

Одноименный дебют xx остается одним из величайших спящих хитов последнего десятилетия. Никто - справедливо сказать, xx - не ожидал, что их журчащая смесь RB рубежа тысячелетия и C86 инди-поп продолжит продавать музыку. миллионов копий и стал очень влиятельным.

- Марк Ричардсон (Вилы, 2017)

Хотя XL очень ждали xx, успех альбома превзошел ожидания прессы. Макдональд сказал, что их направление и звучание были бы другими, если бы ожидания были выше, в то время как «сбита с толку» тем признанием, которое она считала альбомом, который они сделали «для себя». Сим испытывал смешанные чувства по поводу его успеха, полагая, что это может повлиять на его написание песен в будущем: «Этот альбом был сделан без всяких ожиданий. Никто не знал, кто мы такие. Когда я писал песни, я не думал, что кто-то кроме Роми или Джеймс когда-нибудь их услышит. Теперь я знаю, что многие люди услышат. Я могу почувствовать, что должен быть немного более приватным. «

На церемонии вручения премии Mercury Prize Сим сказал, что это событие послужило« моментом ясности », это событие послужило« моментом ясности ». Когда сосуществуют дебютировал в сентябре 2012 года, xx все еще находился в британских чартах под номером 37 и был продан в Великобритании 446 734 копиями.. В следующем году он занял 237-е место в списке 500 лучших альбомов всех времен NME и назван 74-м величайшим дебютным альбомом Rolling Stone, который посчитал его музыку радикальной как «упражнение в сдержанности». и тишины »во время периода популярной музыки максимализма.

. В последующие годы xx оказались очень влиятельными, поскольку многие инди-группы и мейнстримные поп-исполнители включили отличительные музыкук альные характеристики пластинки в свои собственные песни. Позже Петридис писал, что, к его удивлению, большая часть синглов-бестселлеров 2016 года «звучала странно, но неопровержимо», как и альбом: «Вы можете слышать приглушенные, перекликающиеся с гитарами все, начиная с The Chainsmokers »Дона. От 't Let Me Down ' до Shawn Mendes '' Stitches 'до Zara Larsson ' s 'Lush Life '. "Райан Теддер, написанные популярные песни для таких популярных певцов, как Бейонсе, Тейлор Свифт и Ариана Гранде, сказал, что xx's" навязчивость «в записи» упоминается по крайней мере в каждой второй [письменной] сессии ».

К январю 2017 года xx достигла 562400 копий, проданных в Великобритании, в сентябре 2019 года продажи там составили 612 000. В том же месяце он занял 26-е место в опросе The Guardian, в котором приняли участие 45 музыкальных авторов, оценивавших 100 лучших альбомов 21 века. В эссе, сопровождающем список, музыкальный редактор газеты Бомонт-Томас сказал, что в альбоме самые убедительные дуэты того периода: вместо того, чтобы побывать друг другу другу, это выглядело так, как если бы два человека проходили через одно и то же без друг друга. зная это - музыка идеального для отключенной взаимосвязи приложений для знакомств и социальных сетей ». На основе таких списков общий веб-сайт Acclaimed Music оценивает xx как 19-й альбом десятилетия 2000-х и 226-й по альбому в истории.

Touring

Группа, выступающая на Фестиваль чтения в августе 2009 г.

После выхода xx, xx гастролировали по Европе и Северной Америке до конца 2009 г. Их первое выступление в августе состоялось в Hoxton Hall в Лондон, который, как вспоминал Сим, посетило всего 112 человек. Когда положительная рецензия Pitchfork на альбом вызвала больший интерес среди американских слушателей, xx были заказаны в качестве разогрева для тура Friendly Fires по более крупным клубным площадкам в США. Трудности с гастролями на раннем этапе этапугубили растущую напряженность между куреши и остальной усвоенной группой, что привело к ее увольнению после тяжелого пребывания на октябрьском музыкальном фестивале в Нью-Йорке. Сообщалось, что она устала и покинула группу после того, как они отменили несколько концертов. Сим оспорила эти сообщения и сказала, что ее уход был решением группы: «Мы выросли очень разными людьми. Это больше не работало ни в музыкальном плане, ни в дружбе ». Крофт сказал NME в ноябре: «Думаю,« личные разногласия »были бы стандартным способом сказать это. Думаю, это просто интенсивность гастролей, все настолько обострилось ».

Вместо того, чтобы найти заменив Куреши, xx продолжили гастролировать в составе меньшего состава гитары, баса и перкуссии. Они также сократили свои и без минималистские аранжировки для песен на концертах, хотя Сим в шутку сказал, что Смиту «нужно еще несколько рук, чтобы он мог работать со всем» после ухода Куреши. В своих шоу Крофт отказался от игр соло и аккордов в пользу менее определенных фигур и мотивов, в то время как Смит исполнил биты и эмбиент звуки из своего синтезатора. пэд как аккомпанемент к игре Крофта и Сима. Они предлагают больше внимания производственной деятельности своих концертов и мероприятий для широкой публики во время гастролей. Они оделись в темную одежду и осветили сцену световыми коробами со своим x-образным на черном логотипе.

После ухода Барии Куреши xx гастролировали в составе трио (в Концертный театр Феникс в декабре 2009 г.).

С ростом числа фанатов xx взяли на себя обязательства проводить больше концертов и расширили свой тур ради альбома. Они гастролировали с перерывами в течение 18 месяцев, в том числе большую часть 2010 года. В этом году они отправились в свой первый тур по США и сыграли на таких громких фестивалях, как South by Southwest, Coachella и <159.>Боннару. Они также были разогревом для английской группы Florence and the Machine. Вспоминая шоу xx на Coachella, где они выступали для 30 000 человек, Крофт сказал: «Это был момент, когда я подумал:« Боже мой, я думаю, людям это может понравиться ».

Во время гастролей Часто xx расширяли свою репутацию среди слушателей и прессы. В марте 2010 года они отыграли два вечера подряд в Shepherd's Bush Empire в Лондоне и появились на обложке NME, который назвал их «самой недооцененной группой в Британии». В апреле и мае они совершили поездку по южным США и Японии, что, по словам Крофта, было самой сложной частью тура, потому что «никто из нас так долго не был вдали от дома». В течение этого шестинедельного периода их сопровождал фотограф Джейми-Джеймс Медина, который позже опубликовал свои фотографии группы в своей книге «Турист» (2010).

Во время турне, xx привыкли к повышенному вниманию и стали значительно общительнее и увереннее. Как рассказывал Сим: «Если бы вы поставили меня на сцену в лондонской Shepherd's Bush Empire несколько лет назад, я бы сбежал. Я бы не смог этого сделать. Мы были в ужасе». В июне 2010 года группа отыграла Glastonbury Festival в Сомерсете и, по словам журналиста Джуда Роджерса, проявила вновь обретенную уверенность в течение оставшейся части лета и "пост-Меркьюри" [Приз ] осенние "концерты": "Крофт пел смелее, Сим развил чванство на сцене, а Смит начал экспериментировать с различными ритмами и текстурами".

Трек-лист

Все тексты написаны Оливером Симом и Роми Мэдли Крофт, если не указано иное; вся музыка написана Барией Куреши, Джейми Смитом, Симом и Крофтом, за исключением особо оговоренных случаев.

НазваниеДлина
1."Введение "2: 07
2."VCR "2:57
3."Кристаллизованный "3:21
4."Острова "2:40
5.«Сердце пропустило удар»4:02
6.«Фантазия» (слова Сима)2:38
7."Убежище »(слова Крофт; музыка Смит, Сим и Крофт)4:30
8.«Базовое пространство»3:08
9.«Бесконечность»5:13
10.«Ночное время»3:36
11.«Звезды»4:22
Общая длина:38:34
iTunes Store бонус-трек
ЗаголовокДлина
12."Hot Like Fire "(Алия обложка)3:31
Лимитированное роскошное виниловое издание бонус-трека
НазваниеДлина
12."VCR" (Matthew Dear Remix)4:54
Rough Trade бонусный диск с ограниченным тиражом
НазваниеДлина
1."Ты не возражаешь?" (Кайла обложка)3:47
2."Hot Like Fire" (обложка Алии)3:34
3."Слезы" (Womack Womack обложка)3:50
Виниловое издание
№629>НазваниеДлина
1.«Введение»2:07
2."VCR"2:57
3."Crystalized"3:21
4."Острова"2:40
5.«Сердце пропустило удар»4:02
6.«Hot Like Fire» (обложка Aaliyah)3:31
7.«Фантазия»2 : 38
8.«Убежище»4:30
9.«Базовое пространство»3:08
10.«Бесконечность»5:13
11.«Ночное время»3:36
12.«Звезды»4:22

Персонал

Информация взята из примечаний к альбому.

The xx

  • Роми Мэдли Крофт - гитара, вокал
  • Оливер Сим - бас, вокал
  • Джейми Смит - биты, MPC, продакшн, сведение
  • Бариа Куреши - клавишные, гитара
  • The xx - фотография, дизайн

Дополнительный персонал

  • Родаид Макдональд - микширование, инжиниринг
  • Нет Эш Патель - освоение
  • Фил Ли - художественное направление, дизайн

Чарты

Еженедельные чарты

Чарты (2009–12)Пиковая. позиция
американец Список альбомов 92
Американский рейтинг независимых альбомов 9
Австралийский рейтинг альбомов 40
Австрийский рейтинг альбомов 24
Бельгийский рейтинг альбомов (Фландрия)9
Бельгийские альбомы Диаграмма (Валлония)41
Таблица британских альбомов 3
Диаграмма британских инди-альбомов 1
Таблица альбомов Канады 91
Таблица альбомов Китая 12
Таблица альбомов Дании 32
Голландский рейтинг альбомов 29
Европейский рейтинг альбомов 12
Финский рейтинг альбомов 10
Французский рейтинг альбомов 35
Немецкий рейтинг альбомов 54
Список альбомов Греции 41
Список альбомов Ирландии 14
Список независимых альбомов Ирландии 1
Список альбомов Новой Зеландии 13
График норвежских альбомов 23
Таблица альбомов Шотландии 4
Таблица альбомов Испании 73
Таблица альбомов Швеции 39
Таблица альбомов Швейцарии 52

Конец года ch Arts

Chart (2009)Position
Belgian Albums Chart (Flanders)98
French Albums Chart182
Chart (2010)Позиция
American Independent Albums Chart15
British Albums Chart36
Belgian Albums Chart (Фландрия)18
Европейский рейтинг альбомов71
Французский рейтинг альбомов148

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Австралия (ARIA )Gold35000
Бельгия (BEA )Gold15000
Канада (Music Canada )Platinum80,000
Дания (IFPI Denmark )Gold10,000
Германия (BVMI )Gold100,000
Соединенное Королевство (BPI )2 × Platinum612,000
США (RIAA )Gold350,000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

история выпуска

региондата
Австралия14 августа 2009 г.
Германия
Ирландия
Соединенное Королевство17 августа 2009 г.
США6 октября 2009 г.

См. Также

  • Портал рок-музыки

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • xx на Discogs (список релизов)
Последняя правка сделана 2021-06-22 08:32:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте