Xian MA700

редактировать
Regional airliner by Xian
Xian Modern Ark 700 (MA700)
Xian MA700.png
Макет Xian MA700 на Парижском авиашоу 2013
РольТурбовинтовой региональный авиалайнер
ПроизводительXi'an Aircraft Industrial Corporation в рамках Корпорации авиационной промышленности Китая
Первый полетзапланирован на ноябрь 2019 года
Введениезапланирован на 2022 год
Стоимость единицы25 миллионов долларов

Xian MA700 (MA для 新 舟, «Современный ковчег») - двухмоторный, среднемагистральный турбовинтовой авиалайнер, который в настоящее время разрабатывается компанией Сиань A ircraft Industrial Corporation из Корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC).

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
  • 3 Заказы и поставки
  • 4 Технические характеристики (MA700)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

Когда самолет был впервые анонсирован в 2007 году, он был представлен как 70-местный самолет. Однако, когда модель самолета была показана на авиашоу в Чжухае в 2008 году , она рекламировалась как способная предложить около 80 кресел в конфигурации 4-в ряд. Предварительный проект был рассмотрен в январе 2017 года до начала рабочего проектирования.

Okay Airways и Joy Air были объявлены стартовыми заказчиками самолета и будут участвовать в его разработке, что было связано с совершил свой первый полет в ноябре 2019 года. К концу 2017 года было получено 185 заказов на 86-местный самолет с соглашениями о покупке с 11 клиентами, включая Joy Air, Okay Airways и Cambodia Bayon Airlines. Первый прототип должен был быть собран в 2017 году, первый полет запланирован на 2019 год, а сертификация - на 2021 год. AVIC планирует подать заявку на сертификацию летной годности в Федеральное управление гражданской авиации США и Европейское агентство по безопасности полетов, чтобы самолет мог войти в самолет. на западный рынок.

Производство таких изделий с длительным сроком изготовления, как конструкции откидных и грузовых дверей, началось с декабря 2017 года. В декабре 2017 года компания Dowty Propellers была выбрана в качестве производного винта R408. Изготовление его створок и грузовой двери началось в Сиане и Шэньяне соответственно. В январе 2018 года AVIC сообщила, что испытания конструкции и прочности позволили выпустить закрылки и технические спецификации передней части фюзеляжа. Первый полет намечен на ноябрь 2019 года, а сертификация в Китае - к 2021 году до введения. Первый должен был быть запущен примерно в середине 2019 года и впервые доставлен в 2022 году. Хотя детальное проектирование должно было быть завершено к апрелю 2018 года, программа просела на три года с момента запуска в конце 2013 года, а Avic еще не построил репутация надежной продукции.

Дизайн основных узлов, таких как секции фюзеляжа и кессоны крыла, был отправлен на фабрики в конце мая 2018 года, чтобы быть построенным к концу год. Конструктивное проектирование было завершено к июню 2018 года, а критические проверки проектирования систем составили 25-26 человек. Остальные должны быть завершены к августу, а системы должны быть доставлены с октября для интегрированного системного тестирования. Технические руководства будут написаны во второй половине 2018 года.

Первый MA700 должен был быть выпущен в июне 2019 года до нескольких месяцев наземных испытаний, включая такси бежит. PW150C должен пройти сертификацию к концу 2019 года. Avic ожидает, что EASA и FAA подтвердят сертификат CAAC, который ожидается в 2021 году после 24 месяцев летных испытаний. Родному брату Avic Comac потребовалось шесть лет для ARJ21, а C919 может потребоваться как минимум четыре года.

В июле Avic выбрал Rockwell Collins, Thales, Meggitt и Parker Hannifin в качестве поставщиков на авиашоу в Фарнборо. К тому времени CAAC завершил обзор цифровой модели конструкции, поскольку должны были начать строительство плавника, дверей, ходовой части и гондол первого прототипа. Двигатель, авионика, воздушные винты, APU и электрическая система должны быть рассмотрены до конца 2018 года. Основные сборки должны быть отправлены на окончательную сборку в Сиань в первой половине 2019 года. Avic разрабатывает MA700 в основном на своих собственные ресурсы. К декабрю был завершен первый кессон центрального крыла для статического испытательного самолета к середине 2019 года и к вводу в эксплуатацию в 2022 году.

К июню 2019 года были закончены большие детали фюзеляжа, а крылья дебютировали в сборке, прежде поставка основных компонентов и окончательная сборка до конца года и статические испытания. К июлю передняя часть фюзеляжа была завершена после основной и носовой части фюзеляжа. К тому времени первое развертывание продлилось на три месяца до сентября. Носовая, носовая и основная части фюзеляжа были соединены к 18 июля. К концу сентября фюзеляж был соединен с крыльями.

Конструкция

MA700 имеет обычную конфигурацию с прямым коническим крылом, установленным высоко в середине фюзеляжа, двумя тяговыми двигателями и Т-образный хвост. Основные шасси трехколесного велосипеда установлены на обтекателях снаружи корпуса высокого давления. Модель 2008 года была оснащена 6-лопастными винтами с небольшой стреловидностью и имела 28 пассажирских окон с каждой стороны.

Оснащенный турбовинтовыми двигателями Pratt Whitney Canada PW150 C, самолет проводной связи вмещает до 86 пассажиров и имеет максимальную вместимость . - уменьшенная масса 26,5 т (58000 фунтов) и дальность полета до 2700 км (1500 нм). MA700 представляет собой совершенно новую конструкцию, больше, чем у конкурентов, с 78 сиденьями с шагом 79 см (31 дюйм) по сравнению с 74 сиденьями в Q400 и 68 в ATR 72, и имеет потенциал растяжения до 90. На При запуске программа была нацелена на вес пустого в 14,5 т (32000 фунтов), но поскольку полная масса стала на 1 т (2200 фунтов) больше: дальность была уменьшена на 100 км (54 нм) на 1500 км (810 нм) с полной полезной нагрузкой., что позволило сэкономить несколько сотен килограммов и укоротить самолет на 0,4 м (1,3 фута), а также сэкономил вес.

Его крейсерская скорость 550–580 км / ч (300–310 узлов) выше, чем первоначально ожидаемые 500 км / ч (270 узлов), а мощность, установленная для быстрого набора высоты, должна позволить ему достичь максимальной скорости 637 км / ч (344 узлов). Когда он совершит свой первый полет, должна быть разработана 50-местная версия, аналогичная ATR 42, для лучших высотных характеристик. Он будет работать с взлетно-посадочной полосы 1800 м (5900 футов) при высоких температурах или снегопаде, обслуживая 95% китайских аэропортов, за исключением самых высоких в Тибете.

Заказы и поставки

По состоянию на июнь 2019 г., AVIC заявляет, что 11 эксплуатантов заказали 285 самолетов.

КлиентЗаказывает
Китай Joy Air 30
Китай Okay Airways 30
Китай CDB Лизинг30
Китай CMB Лизинг30
Китай Чунцин Финансирование и лизинг авиации общего назначения10
Китай Poly Technologies 5
Непал 10
Камбоджа Cambodia Bayon Airlines 10
Объединенные Арабские Эмираты Emirates EGA Group10
Пакистан 10
Южная Африка 10
Всего185
Технические характеристики ( MA700)

Данные AVIC

Общие характеристики

  • Экипаж: два пилота
  • Вместимость: 68-86 мест / 11,88 м³ Грузовой
  • Длина: 30,5 м (100 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 27,9 м (91 футов 6 дюймов)
  • Высота: 8,2 м (26 футов 11 дюймов)
  • Масса пустого: 15,800 кг (34 833 фунта)
  • Максимальная взлетная масса: 27 600 кг (60 848 фунтов)
  • Максимальная полезная нагрузка: 8600 кг (18 960 л б)
  • Силовая установка: 2 × Pratt Whitney Canada PW150 C турбовинтовой
  • Пропеллеры: 6-лопастные Пропеллеры Dowty R504

Производительность

  • Максимальная скорость: 637 км / ч (396 миль / ч, 344 кН) Максимальная крейсерская скорость (MTOW, ISA, 6000 м)
  • Крейсерская скорость: 550–580 км / ч (340– 360 миль в час, 300–310 узлов) Экономичный круиз
  • Дальность: 1500 км (930 миль, 810 морских миль) Стандартная полезная нагрузка
  • Дальность плавания: 2700 км (1700 миль, 1500 морских миль)
  • Практический потолок: 7620 м (25000 футов)
  • Расход топлива: 1,69 кг / км (6,0 фунт / миль)
  • Расход топлива в секторе 600 км (320 нм)
  • одиночный потолок двигателя: 5,690 м (18,670 футов) (95% взлетно-посадочной полосы , МСА + 10 ° C)
  • Взлет: 1400 м (4600 футов) (взлетная масса, SL, ISA)
  • Посадка: 1,200 м (3900 футов) (MLW, SL, ISA)
См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Xian MA700.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 07:41:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте