Xian Modern Ark 700 (MA700) | |
---|---|
Макет Xian MA700 на Парижском авиашоу 2013 | |
Роль | Турбовинтовой региональный авиалайнер |
Производитель | Xi'an Aircraft Industrial Corporation в рамках Корпорации авиационной промышленности Китая |
Первый полет | запланирован на ноябрь 2019 года |
Введение | запланирован на 2022 год |
Стоимость единицы | 25 миллионов долларов |
Xian MA700 (MA для 新 舟, «Современный ковчег») - двухмоторный, среднемагистральный турбовинтовой авиалайнер, который в настоящее время разрабатывается компанией Сиань A ircraft Industrial Corporation из Корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC).
Когда самолет был впервые анонсирован в 2007 году, он был представлен как 70-местный самолет. Однако, когда модель самолета была показана на авиашоу в Чжухае в 2008 году , она рекламировалась как способная предложить около 80 кресел в конфигурации 4-в ряд. Предварительный проект был рассмотрен в январе 2017 года до начала рабочего проектирования.
Okay Airways и Joy Air были объявлены стартовыми заказчиками самолета и будут участвовать в его разработке, что было связано с совершил свой первый полет в ноябре 2019 года. К концу 2017 года было получено 185 заказов на 86-местный самолет с соглашениями о покупке с 11 клиентами, включая Joy Air, Okay Airways и Cambodia Bayon Airlines. Первый прототип должен был быть собран в 2017 году, первый полет запланирован на 2019 год, а сертификация - на 2021 год. AVIC планирует подать заявку на сертификацию летной годности в Федеральное управление гражданской авиации США и Европейское агентство по безопасности полетов, чтобы самолет мог войти в самолет. на западный рынок.
Производство таких изделий с длительным сроком изготовления, как конструкции откидных и грузовых дверей, началось с декабря 2017 года. В декабре 2017 года компания Dowty Propellers была выбрана в качестве производного винта R408. Изготовление его створок и грузовой двери началось в Сиане и Шэньяне соответственно. В январе 2018 года AVIC сообщила, что испытания конструкции и прочности позволили выпустить закрылки и технические спецификации передней части фюзеляжа. Первый полет намечен на ноябрь 2019 года, а сертификация в Китае - к 2021 году до введения. Первый должен был быть запущен примерно в середине 2019 года и впервые доставлен в 2022 году. Хотя детальное проектирование должно было быть завершено к апрелю 2018 года, программа просела на три года с момента запуска в конце 2013 года, а Avic еще не построил репутация надежной продукции.
Дизайн основных узлов, таких как секции фюзеляжа и кессоны крыла, был отправлен на фабрики в конце мая 2018 года, чтобы быть построенным к концу год. Конструктивное проектирование было завершено к июню 2018 года, а критические проверки проектирования систем составили 25-26 человек. Остальные должны быть завершены к августу, а системы должны быть доставлены с октября для интегрированного системного тестирования. Технические руководства будут написаны во второй половине 2018 года.
Первый MA700 должен был быть выпущен в июне 2019 года до нескольких месяцев наземных испытаний, включая такси бежит. PW150C должен пройти сертификацию к концу 2019 года. Avic ожидает, что EASA и FAA подтвердят сертификат CAAC, который ожидается в 2021 году после 24 месяцев летных испытаний. Родному брату Avic Comac потребовалось шесть лет для ARJ21, а C919 может потребоваться как минимум четыре года.
В июле Avic выбрал Rockwell Collins, Thales, Meggitt и Parker Hannifin в качестве поставщиков на авиашоу в Фарнборо. К тому времени CAAC завершил обзор цифровой модели конструкции, поскольку должны были начать строительство плавника, дверей, ходовой части и гондол первого прототипа. Двигатель, авионика, воздушные винты, APU и электрическая система должны быть рассмотрены до конца 2018 года. Основные сборки должны быть отправлены на окончательную сборку в Сиань в первой половине 2019 года. Avic разрабатывает MA700 в основном на своих собственные ресурсы. К декабрю был завершен первый кессон центрального крыла для статического испытательного самолета к середине 2019 года и к вводу в эксплуатацию в 2022 году.
К июню 2019 года были закончены большие детали фюзеляжа, а крылья дебютировали в сборке, прежде поставка основных компонентов и окончательная сборка до конца года и статические испытания. К июлю передняя часть фюзеляжа была завершена после основной и носовой части фюзеляжа. К тому времени первое развертывание продлилось на три месяца до сентября. Носовая, носовая и основная части фюзеляжа были соединены к 18 июля. К концу сентября фюзеляж был соединен с крыльями.
MA700 имеет обычную конфигурацию с прямым коническим крылом, установленным высоко в середине фюзеляжа, двумя тяговыми двигателями и Т-образный хвост. Основные шасси трехколесного велосипеда установлены на обтекателях снаружи корпуса высокого давления. Модель 2008 года была оснащена 6-лопастными винтами с небольшой стреловидностью и имела 28 пассажирских окон с каждой стороны.
Оснащенный турбовинтовыми двигателями Pratt Whitney Canada PW150 C, самолет проводной связи вмещает до 86 пассажиров и имеет максимальную вместимость . - уменьшенная масса 26,5 т (58000 фунтов) и дальность полета до 2700 км (1500 нм). MA700 представляет собой совершенно новую конструкцию, больше, чем у конкурентов, с 78 сиденьями с шагом 79 см (31 дюйм) по сравнению с 74 сиденьями в Q400 и 68 в ATR 72, и имеет потенциал растяжения до 90. На При запуске программа была нацелена на вес пустого в 14,5 т (32000 фунтов), но поскольку полная масса стала на 1 т (2200 фунтов) больше: дальность была уменьшена на 100 км (54 нм) на 1500 км (810 нм) с полной полезной нагрузкой., что позволило сэкономить несколько сотен килограммов и укоротить самолет на 0,4 м (1,3 фута), а также сэкономил вес.
Его крейсерская скорость 550–580 км / ч (300–310 узлов) выше, чем первоначально ожидаемые 500 км / ч (270 узлов), а мощность, установленная для быстрого набора высоты, должна позволить ему достичь максимальной скорости 637 км / ч (344 узлов). Когда он совершит свой первый полет, должна быть разработана 50-местная версия, аналогичная ATR 42, для лучших высотных характеристик. Он будет работать с взлетно-посадочной полосы 1800 м (5900 футов) при высоких температурах или снегопаде, обслуживая 95% китайских аэропортов, за исключением самых высоких в Тибете.
По состоянию на июнь 2019 г., AVIC заявляет, что 11 эксплуатантов заказали 285 самолетов.
Клиент | Заказывает |
---|---|
Joy Air | 30 |
Okay Airways | 30 |
CDB Лизинг | 30 |
CMB Лизинг | 30 |
Чунцин Финансирование и лизинг авиации общего назначения | 10 |
Poly Technologies | 5 |
10 | |
Cambodia Bayon Airlines | 10 |
Emirates EGA Group | 10 |
10 | |
10 | |
Всего | 185 |
Данные AVIC
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть материалы, связанные с Xian MA700. |