Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь. высокоскоростная железная дорога Участок Сямэнь – Шэньчжэнь. 杭 福 深高速铁路 厦 深 段 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CRH1A на станции Юньсяо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Китайская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Фуцзянь и Гуандун | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Северный Шэньчжэнь. Сямэнь Север | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Высокоскоростной рельс,. Тяжелый рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (и) | Высокоскоростной Китай | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 502,4 км (312 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 50 Гц 25000 В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 250 км / ч (155 миль / ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Сямэнь – Шэньчжэнь | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Упрощенный китайский | 厦 深 铁路 | ||||||||||||||
Традиционный китайский | 廈 深 鐵路 | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
HSR Ханчжоу – Фучжоу – Шэньчжэнь, Сямынь – Шэньчжэнь, секция | |||||||||||||||
Упрощенный китайский | 杭 福 深高速 铁路 厦 深 段 | ||||||||||||||
Традиционный китайский | 杭 福 鐵路 鐵路 廈 段 2 | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
железная дорога Сямэнь-Шэньчжэнь, также известная как Сяшенская железная дорога, (китайский : 厦 深 铁路) - это двухпутная, электрифицированная, высокоскоростная железнодорожная линия, соединяющая основные прибрежные города Сямынь в Фуцзянь и Шэньчжэнь в Гуандуне. Линия имеет общую длину 502,4 км (312,2 мили) и является частью китайской железной дороги Ханчжоу-Фучжоу-Шэньчжэнь, предназначенной для пассажиров. Строительство линии Сяшен началось 23 ноября 2007 года, а линия была введена в эксплуатацию 28 декабря 2013 года.
Линия предназначена для поездов, движущихся с максимальной скоростью 200 километров в час, и сократила поездку время между Сямынем и Шэньчжэнем от 11 часов до 3 часов 40 минут. В настоящее время CR Гуанчжоу предлагает услуги поездов C из Шэньчжэня Север в Шэньчжэнь Пиншань, Южный Хуэйчжоу и Шаньвэй.
Железная дорога Сямэнь-Шэньчжэнь проходит по суровому южному побережье Китая. Основные города вдоль маршрута включают Чжанчжоу, Чжаоань, Раопин, регион Чаошань (Чаочжоу и Шаньтоу ), Пунин, Шаньвэй, Хуэйдун и Хуэйчжоу.
Сямэнь –Шэньчжэньская железная дорога - первая железная дорога, построенная на южном побережье Китая. Большинство высокоскоростных железнодорожных линий в Китае следуют маршрутам старых традиционных железных дорог, но до появления высокоскоростных железных дорог на юго-восточном побережье не было.
Исторически юго-восточный прибрежный регион полагался на морские перевозки, а пересеченная местность делала строительство железных дорог более дорогим. В первой половине 20 века военные действия и политическая нестабильность задержали строительство железной дороги. Во время холодной войны юго-восточное побережье столкнулось с угрозой вторжения со стороны Китайской Республики на Тайване, и все железные дороги были построены внутри страны. Только когда в конце 1990-х годов политическая напряженность в районе Тайваньского пролива снизилась, планирование линии Сяшэнь продолжилось.
Строительство линии Сяшэнь началось в ноябре 2007 года, и первоначально ожидалось, что линия будет открыта в 2011 году. Однако ожидаемое завершение неоднократно откладывалось из-за дальнейших проверок безопасности и проверок после высокоскоростной железной дороги Вэньчжоу. авария. В декабре 2012 года предполагаемая дата открытия была перенесена на октябрь 2013 года. Тестовые запуски начались только в ноябре 2013 года. Линия официально открылась 28 декабря 2013 года с поездами, курсирующими из Шэньчжэнь Север в Шанхай Хунцяо..
В 2017 году совокупный пассажиропоток линии превысил 53 миллиона пассажиров, а количество ежедневных рейсов увеличилось до 101 пары.