Железнодорожная станция Виньярд (Англия)

редактировать
Виньярд
Расположение Парк Виньярд, графство Дарем, Англия
Координаты 54 ° 38′55 ″ с.ш., 1 ° 22′29 ″ з.д.  /  54.6486 ° N 1.3746 ° W  / 54,6486; -1,3746 Координаты : 54.6486 ° N 1.3746 ° W 54 ° 38′55 ″ с.ш., 1 ° 22′29 ″ з.д.  /   / 54,6486; -1,3746
Платформы 2
Дополнительная информация
Положение дел Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Северо-восточная железная дорога
Предварительная группировка Северо-восточная железная дорога
Пост-группировка ЛНЕР
Ключевые даты
1 августа 1878 г.  ( 1878-08-01 ) Станция открыта для товаров
1 марта 1880 г. Станция открыта для пассажиров
2 ноября 1931 г. Станция закрыта для пассажиров
2 апреля 1951 г.  ( 1951-04-02 ) Станция закрыта полностью

Железнодорожная станция Винярд была железнодорожная станция на ветке Касл Иден в Северо - Восточной железной дороги (РЭК) с 1880 по 1931 г. Он был расположен непосредственно к югу от моста, несущего Хартлпул на Sedgefield дороге (ныне часть A689 ) и служил немного больше, чем несколько разбросанных деревушек, включая Эмблтон и Суэйнстон. Несмотря на свое название, станция была плохо расположена по отношению к парку Виньярд, который лучше обслуживался соседней станцией в Торп Тьюлс.

История

NER получил парламентские полномочия для строительства линии от Bowesfield Junction (где она соединилась с маршрутом Stockton amp; Darlington Railway ) до Wellfield Junction (на маршруте Hartlepool Dock amp; Railway ) в 1872 году и открыло линию поэтапно, с участком к северу от Карлтон-Джанкшен (где линия пересекала маршрут железной дороги Кларенс) открылась для грузовых перевозок 1 августа 1878 года, из которой станция Виньярд использовалась для местных грузовых перевозок. Однако строительство станций в это время не было завершено. Местные пассажирские поезда были в конечном итоге введены 1 марта 1880 года, хотя эти услуги только когда-либо использовали линию к северу от перекрестка Карлтон, откуда они продолжали движение по бывшему маршруту железной дороги Кларенса до станции Стоктон-он-Тис.

Станция имела стандартную конструкцию, использовавшуюся NER в 1870-х годах. У него было две платформы: на южной платформе (на восточной стороне путей) было небольшое убежище для ожидания, а на северной (западной) платформе располагались дом начальника станции, зал ожидания и билетная касса под навесом. Также были три товарных подъездных пути на западной стороне обслуживающих линий, угольные стойки (которые должны были быть подняты над уровнем платформ), погрузочная платформа и загон для скота. Коробка сигнал был расположен на небольшом расстоянии к югу от платформы в северном направлении, пока она не была закрыта в 1953 году.

Пассажиропоток на линии всегда был слабым, линия была построена в первую очередь для того, чтобы грузовые перевозки могли обходить перегруженные линии через Стоктон и Хартлпул. Удаленное расположение станции Виньярд обслуживало малонаселенный район, и в 1911 году на станции Виньярд было выдано всего 4064 билета (для сравнения, на станции Карлтон в том же году было выдано 13 133 билета), однако станция относительно хорошо использовалась для транспортировки сельскохозяйственной продукции с 922 тоннами сена. и клевер и 199 вагонов скота, загруженных на станции в 1913 году. Несмотря на плохую опеку, в 1910 году на линии было четыре остановки пассажирских поездов в день в каждом направлении, а к 1930-м годам их количество увеличилось до пяти в каждую сторону.

Незадолго до Первой мировой войны произошел инцидент, когда начальник станции Виньярд, мистер Дж. Доддс, обнаружил труп начальника станции соседней станции в Торпе Туэлсе, который, как полагают, был убит. Г-н Доддс был начальником станции в Виньярде с 1880 года до выхода на пенсию в 1920 году, сменив первоначального начальника станции г-на Ф. Карра, когда его перевели на соседнюю станцию ​​в Hurworth Burn.

Как часть группировки 1923 года, NER стал частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). Пассажиропоток оставался низким, и, как следствие, LNER отозвал остановку пассажирских поездов 2 ноября 1931 года, после чего на Виньярде обрабатывались только товары. Однако некоторые экспресс-поезда продолжали использовать этот маршрут. Во время Второй мировой войны станция использовалась как место высадки раненых солдат, направлявшихся в военный госпиталь скорой помощи в Седжфилде, чтобы оправиться от полученных травм.

После войны железнодорожные пути, идущие на север, несколько раз использовались для хранения излишков вагонов, что делало их доступными только для поездов, идущих на юг. Станция Виньярд была в конечном итоге полностью закрыта 2 апреля 1951 года, хотя линия по-прежнему использовалась для перевозки минералов до 6 июля 1966 года.

После того, как линия была закрыта и пути были подняты, она была куплена двумя местными властями, чьи районы она проходила, а это означает, что линия, проходящая через Виньярд, перешла под контроль Совета графства Дарем, который преобразовал ее в велосипедную дорожку Castle Eden Walkway (ныне часть Wynyard Woodland Park).

Рекомендации
внешние ссылки
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Линия Торпа Тьюлза и станция закрыты Северо-восточная железная дорога Замок Эдемская железная дорога Линия и станция Hurworth Burn закрыты
Последняя правка сделана 2024-01-12 08:49:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте