Железнодорожный мост Вялдра Крик, Гулгонг

редактировать

Железнодорожный мост Вялдра Крик (бывший)
1038 - Железнодорожный мост Gulgong через Wialdra Creek - SHR Plan 2840 (5012027b100).jpg Границы наследия
Координаты 32 ° 19′49 ″ ю.ш. 149 ° 30′59 ″ в.д.  /  32,3302 ° ю.ш. 149,5163 ° в.  / -32,3302; 149,5163 Координаты : 32 ° 19′49 ″ ю.ш. 149 ° 30′59 ″ в.д.  /  32,3302 ° ю.ш. 149,5163 ° в.  / -32,3302; 149,5163
Несет Железнодорожная линия Гвабегар
Кресты Вялдра Крик
Locale Галгонг, Региональный совет Среднего Запада, Новый Южный Уэльс, Австралия
Официальное название Железнодорожный мост Gulgong через Wialdra Creek
Владелец RailCorp
Характеристики
Самый длинный промежуток 12,2 метра (40 футов)
Кол- во пролетов 3
Характеристики рельса
Кол- во треков Один
Ширина колеи 4 фута  8   1 / 2  в ( 1435 мм ) стандартной колеи
История
Окончание строительства Декабрь 1909 г.  ( 1909-12 )
Открыт Декабрь 1910 г.  ( 1910-12 )
Свернут 1987 (снесен)
Регистр наследия Нового Южного Уэльса
Официальное название Железнодорожный мост Gulgong через Wialdra Creek
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 2 апреля 1999 г.
Номер ссылки 1038
Тип Железнодорожный мост / Виадук
Категория Транспорт - Железнодорожный
Место расположения

Железнодорожный мост Wyaldra Крика является наследием перечисленного бывшим железнодорожного моста, который нес железнодорожную линию Gwabegar через Wyaldra Крик на Gulgong в Mid-Западный региональный совет области местном правительства Нового Южного Уэльса, Австралия. Имущество принадлежит RailCorp, с агентством по правительству Нового Южного Уэльса. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года.

Мост снесли в 1987 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Список наследия
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
    • 5.1 Атрибуция
  • 6 Внешние ссылки

История

Мост был построен в 1909 году как часть продолжения железной дороги от Гулгонга до Дунеду. Сообщается, что строительство моста было основной проблемой для подрядчиков, возводящих пристройку. При погружении цилиндров моста «сквозь дрейфующий песок в очень твердый и неровный базальт на дне ручья» возникли многочисленные трудности, но процесс был завершен к декабрю 1909 года. Расширение Данеду было официально открыто в декабре 1910 года..

Описание

Мост нес однопутный 4 фута  8   1 / 2  в ( 1435 мм ) стандартной колеи железной дороги на открытой палубе (с transomes). Его пролеты составляли 4,3 метра (14 футов), 7,3 метра (24 фута), три на 12,2 метра (40 футов), 7,3 метра (24 фута) и 4,3 метра (14 футов). Четыре более коротких подъездных пролета были деревянными балками. Три пролета по 12,2 метра (40 футов) представляли собой деревянные фермы типа Howe с деревянными диагоналями сжатия, вертикальными растягивающими стержнями и шестью пролетами. Опоры были деревянными на бетонных основаниях; по крайней мере, некоторые из опор были покрыты брезентом.

Мост снесли в 1987 году.

Список наследия

2 апреля 1999 года железнодорожный мост Вялдра-Крик был внесен в реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса.

Смотрите также

  • Список железнодорожных мостов в Новом Южном Уэльсе

Рекомендации

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья Википедии была первоначально основана на Gulgong железнодорожного моста через Wialdra Крик, вход число 01038 в Новом Южном Уэльсе государственного наследия Регистра опубликованного штатом Нового Южного Уэльса и Управления по охране окружающей среды и культурного наследия в 2018 году в соответствии с CC-BY 4.0 лицензии, доступом на 2 Июнь 2018 г.

внешняя ссылка

СМИ, связанные с железнодорожным мостом Вялдра-Крик, Галгонг, на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-08-11 06:54:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте