Железнодорожный мост Вялдра Крик (бывший) | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 32 ° 19′49 ″ ю.ш. 149 ° 30′59 ″ в.д. / 32,3302 ° ю.ш. 149,5163 ° в. / -32,3302; 149,5163 Координаты : 32 ° 19′49 ″ ю.ш. 149 ° 30′59 ″ в.д. / 32,3302 ° ю.ш. 149,5163 ° в. / -32,3302; 149,5163 |
Несет | Железнодорожная линия Гвабегар |
Кресты | Вялдра Крик |
Locale | Галгонг, Региональный совет Среднего Запада, Новый Южный Уэльс, Австралия |
Официальное название | Железнодорожный мост Gulgong через Wialdra Creek |
Владелец | RailCorp |
Характеристики | |
Самый длинный промежуток | 12,2 метра (40 футов) |
Кол- во пролетов | 3 |
Характеристики рельса | |
Кол- во треков | Один |
Ширина колеи | 4 фута 8 1 / 2 в ( 1435 мм ) стандартной колеи |
История | |
Окончание строительства | Декабрь 1909 г. ( 1909-12 ) |
Открыт | Декабрь 1910 г. ( 1910-12 ) |
Свернут | 1987 (снесен) |
Регистр наследия Нового Южного Уэльса | |
Официальное название | Железнодорожный мост Gulgong через Wialdra Creek |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 2 апреля 1999 г. |
Номер ссылки | 1038 |
Тип | Железнодорожный мост / Виадук |
Категория | Транспорт - Железнодорожный |
Место расположения | |
![]() |
Железнодорожный мост Wyaldra Крика является наследием перечисленного бывшим железнодорожного моста, который нес железнодорожную линию Gwabegar через Wyaldra Крик на Gulgong в Mid-Западный региональный совет области местном правительства Нового Южного Уэльса, Австралия. Имущество принадлежит RailCorp, с агентством по правительству Нового Южного Уэльса. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 2 апреля 1999 года.
Мост снесли в 1987 году.
Мост был построен в 1909 году как часть продолжения железной дороги от Гулгонга до Дунеду. Сообщается, что строительство моста было основной проблемой для подрядчиков, возводящих пристройку. При погружении цилиндров моста «сквозь дрейфующий песок в очень твердый и неровный базальт на дне ручья» возникли многочисленные трудности, но процесс был завершен к декабрю 1909 года. Расширение Данеду было официально открыто в декабре 1910 года..
Мост нес однопутный 4 фута 8 1 / 2 в ( 1435 мм ) стандартной колеи железной дороги на открытой палубе (с transomes). Его пролеты составляли 4,3 метра (14 футов), 7,3 метра (24 фута), три на 12,2 метра (40 футов), 7,3 метра (24 фута) и 4,3 метра (14 футов). Четыре более коротких подъездных пролета были деревянными балками. Три пролета по 12,2 метра (40 футов) представляли собой деревянные фермы типа Howe с деревянными диагоналями сжатия, вертикальными растягивающими стержнями и шестью пролетами. Опоры были деревянными на бетонных основаниях; по крайней мере, некоторые из опор были покрыты брезентом.
Мост снесли в 1987 году.
2 апреля 1999 года железнодорожный мост Вялдра-Крик был внесен в реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса.
Эта статья Википедии была первоначально основана на Gulgong железнодорожного моста через Wialdra Крик, вход число 01038 в Новом Южном Уэльсе государственного наследия Регистра опубликованного штатом Нового Южного Уэльса и Управления по охране окружающей среды и культурного наследия в 2018 году в соответствии с CC-BY 4.0 лицензии, доступом на 2 Июнь 2018 г.
СМИ, связанные с железнодорожным мостом Вялдра-Крик, Галгонг, на Викискладе?