Ухань Мост через реку Янцзы

редактировать
Не путать с мостом через реку Янцзы в Уху.
Мост через реку Янцзы в Ухане 武汉 长江 大桥
Мост через реку Янцзы в Ухане-1.jpg
Координаты 30 ° 32′59 ″ с.ш. 114 ° 17′18 ″ в.д. / 30.5497 ° N 114.2882 ° E / 30,5497; 114,2882 Координаты : 30.5497 ° N 114.2882 ° E 30 ° 32′59 ″ с.ш. 114 ° 17′18 ″ в.д. /  / 30,5497; 114,2882
Несет 4-х полосная автомагистраль 2-х полосная железная дорога Пекин – Гуанчжоу
Кресты Река Янцзы
Locale Ухань, Хубэй, Китай
Другие названия) Ухань Большой мост
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Общая длина 1670 метров (5480 футов)
Ширина 22,5 метра (74 футов)
Самый длинный промежуток 128 метров (420 футов)
История
Построен Уханьское инженерное бюро Большого моста
Начало строительства 1 сентября 1955 г.
Окончание строительства Сентябрь 1957 г.
Открыт 15 октября 1957 г.
Место расположения
Мост через реку Янцзы в Ухане

Ухань Янцзы Большой мост ( упрощенный китайский :武汉长江大桥; традиционный китайский :武漢長江大橋; пиньинь : Wǔhàn ChangJiang Daqiao), широко известный как Ухань первый Янцзы мост, является двойной палубе автомобильного и железнодорожного моста через реку Янцзы в Ухань, в Центральном Китае. После завершения строительства в 1957 году мост был самым восточным перекрестком Янцзы, и его часто называли «Первым мостом Янцзы».

Мост простирается на 1,6 км (1 милю) от Черепашьего холма в Ханьяне, на северном берегу Янцзы, до Змеиного холма в Учане, на южном берегу Янцзы. Планы строительства моста были впервые составлены в 1910 году. В период с 1913 по 1948 год было проведено четыре исследовательских изыскания для определения подходящего участка, но экономические ограничения и сочетание Второй мировой войны и гражданской войны в Китае не позволили построить мост до тех пор, пока 1950-е годы. Фактическое строительство началось в сентябре 1955 года и было завершено в октябре 1957 года.

Верхний уровень моста представляет собой двухполосную четырехполосную автомобильную дорогу. Нижний уровень - двухпутная железная дорога на железнодорожной линии Пекин-Гуанчжоу.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Раннее планирование
    • 1.3 Конструкция
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки

История

Задний план

Мегаполис Ухань представляет собой объединение трех городов, расположенных у слияния рек Хань и Янцзы: Учан, расположенный на южном берегу Янцзы, Ханьян, расположенный на северном берегу Янцзы и западный берег реки Хань, и Ханькоу, расположенный на северном берегу Янцзы и восточном берегу реки Хань. Ухань находится в центре Центрального Китая и является транспортным узлом между Центральной равниной на севере Китая и торговыми портами Гуанчжоу и Гонконг на юге Китая. Железнодорожная линия Пекин-Ухань была полностью введена в эксплуатацию в 1906 году, за ней в 1936 году последовала железнодорожная линия Ухань-Гуанчжоу. С того времени и до завершения строительства моста в 1957 году железнодорожные вагоны, курсирующие между северным и южным Китаем, должны были переправляться через Янцзы на баржах, что было трудоемким и опасным занятием.

Раннее планирование

Ранние формулировки проектов железнодорожного моста через Янцзы в Ухане были выдвинуты Чжан Чжидуном в конце 19 века. В мае 1912 года железнодорожный инженер Джеме Тьен Йоу был назначен главой железнодорожной ассоциации Ухань-Гуанчжоу правительством Бэйяна. Работая на железнодорожной станции Учан, Джеме включил планы по соединению линий Пекин и Гуанчжоу в строительство железной дороги.

В 1913 году профессор инженерного дела Пекинского университета Джордж Миллер привез Ся Чанчи ( кит. :夏 昌 熾), Ли Вэньцзи ( кит. :李文 驥) и 13 других китайских студентов-инженеров в Ухань для проведения изысканий в поисках возможного местоположения моста. В то же время президент Пекинского университета Янь Фу представил Министерству транспорта первоначальное предложение по строительству моста. Самые ранние проекты моста были смоделированы по образцу Форт-Бридж недалеко от Эдинбурга, который был завершен в 1890 году. Хотя их работа так и не продвинулась дальше этапа планирования, территория, определенная в исследованиях 1913 года, оказалась отличным местом и является место, где в итоге был построен мост.

В трактате Сунь Ятсена « Международное развитие Китая», опубликованном в 1919 году, подчеркивается экономическая важность поиска подходящего места для строительства моста или туннеля под Янцзы вдоль железнодорожной линии Ухань. В то время Сунь писал: «Под первым поворотом Янцзы в Ухане должен быть туннель, чтобы соединить два берега. Более того, в устье реки Хан должен быть туннель или мост, чтобы соединить три города Учан, Ханькоу и Ханьян вместе в один мегаполис ». Однако современные работы по строительству железнодорожного моста через Хуанхэ в Чжэнчжоу лишили Китай его ограниченных ресурсов для строительства моста.

Строительство

Строящийся мост через реку Янцзы в Ухане, 1956 г.

В 1949 году, вскоре после победы Коммунистической партии Китая в Гражданской войне в Китае и основания Китайской Народной Республики, бывший студент инженерного факультета Пекинского университета Ли Вэньцзи, которому к тому времени было 63 года, и инженер-мостостроитель Мао Ишэн ( кит. :茅以 升) представил новому правительству предложение о строительстве Уханьского моста как «памятника успеху новой демократической революции». Ли и другие были приглашены на первую Китайскую народную политическую консультативную конференцию в сентябре 1949 года для участия в обсуждениях строительства моста.

Предложения были приняты, и в январе 1950 года был создан комитет по мостам. Ли смог принять участие в первом году планирования и строительства, прежде чем он заболел и умер в августе 1951 года. В период с 1950 по 1953 год было проведено три конференции, посвященных обсудить планы, проекты и строительство моста по мере их разработки. В феврале 1953 года Мао Цзэдун отправился в Ухань, чтобы получить отчеты о ходе реализации проекта, и был доставлен к Башне желтого журавля, чтобы осмотреть предполагаемое место строительства моста. 1 апреля 1953 года Чжоу Эньлай одобрил создание Уханьского инженерного бюро Большого моста, которое отвечало за надзор за проектированием и строительством моста, с Пэн Минем ( китайский :彭敏) в качестве начальника бюро и секретаря партии и Ван Цзюцянь ( Китайский :汪 菊 潜) главным инженером.

Китайские инженеры в 1950-х годах все еще сильно полагались на российский опыт в крупных проектах. В период с июля по сентябрь 1953 года китайские инженеры привезли большое количество планов и чертежей моста в Москву для консультации с советскими инженерами. В июле 1954 года Государственный совет Китайской Народной Республики одобрил поездку делегации советских инженеров из 28 человек во главе с Константином Сергеевичем Силиным (1913–1996) в Китай для оказания помощи китайцам в проектировании и строительстве моста..

Строительство официально началось 1 сентября 1955 года. Силин предсказал, что использование кессонов с сжатым воздухом будет непрактичным из-за непредсказуемого уровня воды в Янцзы, что значительно затруднило сверление отверстий для опор моста. Использовалась консольная конструкция моста, строительство продолжалось более двух лет. Мао Цзэдун вернулся в Ухань 6 сентября 1957 года, чтобы осмотреть почти завершенный мост, и смог пройти со стороны Ханьян на сторону Учана. Мост официально открылся для общественного движения 15 октября 1957 года.

31 января 2018 года, Theresa мая, премьер - министр Соединенного Королевства посетил Ухань и сфотографировались на стороне Учан района реки Янцзы в первый реки Янцзы мост.

Смотрите также

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-03-19 10:02:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте