Райт R-2600 Twin Cyclone

редактировать

R-2600
Wright R-2600 1.jpg
Wright R -2600 Радиальный двигатель Cyclone
ТипРадиальный двигатель
Национальное происхождениеСША
ПроизводительWright Aeronautical
Первый запуск1935
Основные области примененияCurtiss SB2C Helldiver. Douglas A-20 Havoc. Grumman TBF Avenger. Martin PBM Mariner. North American B-25 Mitchell
Построено>50,000
Разработан на основеWright R-1820

Wright R-2600 Cyclone 14 (также называемый Twin Cyclone ) был разработан американским радиальным двигателем. Автор Curtiss-Wright и широко использовался в самолетах 1930-х и 1940-х годов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Варианты
  • 3 Приложения
  • 4 Технические характеристики (GR-2600-C14BB)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Производительность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
История

В 1935 году Кертисс-Райт начал работу над более мощной версией своего успешного R-1820. Циклон 9. Результатом стал Twin Cyclone R-2600 с 14 цилиндрами, расположенными в два ряда. Двигатель R-2600-3 мощностью 1600 л.с. (1200 кВт ; 1600 л.с. ) изначально предназначался для C-46 Commando (будучи установлен на прототипе CW-20A). Также этот двигатель изначально был выбран для F6F Hellcat ; производственное изменение (одно из которых не остановило производство) для CW-20A и одно в конце апреля 1942 г. для второго XF6F-1 привело к принятию на вооружение двигателя мощностью 2000 л.с. (1500 кВт; 2000 л.с.) Pratt Whitney R-2800 Двойная оса на месте R-2600 для обоих дизайнов.

Twin Cyclone использовался для питания нескольких важных американских самолетов времен Второй мировой войны, включая A-20 Havoc, B-25 Mitchell, TBF Avenger, SB2C Helldiver и PBM Mariner.

На заводах в Патерсоне, Нью-Джерси, было построено более 50 000 R-2600. и Цинциннати, Огайо.

Варианты
  • R-2600-1 - 1600 л.с. (1194 кВт)
  • R-2600-3 - 1600 л.с. (1194 кВт)
  • R-2600-6 - 1600 л.с. (1194 кВт)
  • R-2600-8 - 1700 л.с. (1268 кВт)
  • R-2600-9 - 1700 л.с. (1268 кВт)
  • R-2600-12 - 1700 л.с. (1268 кВт)
  • R-2600-13 - 1700 л.с. (1268 кВт)
  • R-2600-19 - 1600 (1194 кВт), 1660 л.с. (1237 кВт)
  • R-2600-20 - 1700 л.с. (1268 кВт), 1900 л.с. (1420 кВт)
  • R-2600-22 - 1900 (1420 кВт)
  • R-2600-23 - 1600 л.с. (1194 кВт)
  • R-2600-29 - 1700 л.с. (1268 кВт), 1850 л.с. (1380 кВт)
  • GR-2600-A5B - 1500 л.с. (1118 кВт), 1600 л.с. (1194 кВт), 1700 л.с. (1268 кВт)
  • GR-2600-A71 - 1300 л.с. (969 кВт)
  • GR-2600-C14 - 1750 л.с. (1304 кВт)
Применения
Циклон Wright R-2600 устанавливается на North American B-25 Mitchell, в North American Aviation, Инглвуд, Калифорния
Технические характеристики (GR-2600-C14BB)

Данные Jane's.

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

См. Также
  • Gunderson Do-All Machine - включает в себя R- 2600 в образовательную сеть машин, которая также k inetic art.

Родственная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относится к Райт R-2600.

Примечания

Библиография

  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей: от пионеров до наших дней. 5-е издание, Страуд, Великобритания: Sutton, 2006. ISBN 0-7509-4479-X
  • White, Graham. Поршневые двигатели самолетов союзников Второй мировой войны: история и развитие фронтовых поршневых двигателей самолетов, произведенных Великобританией и США во время Второй мировой войны. Уоррендейл, Пенсильвания: SAE International, 1995. ISBN 1-56091-655-9
  • Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны. Лондон. Studio Editions Ltd, 1998. ISBN 0-517-67964-7
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:04:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте