Модель E Райта

редактировать
Модель E Райта
Модель E Райта, вид с четверти в полете, станция Симмс возле Дейтона, штат Огайо, 1913 г. ( 10479 AS).jpg
Модель E Райта, над станцией Симмс возле Дейтона, Огайо, 1913 год
РольБиплан
Национальное происхождениеСоединенные Штаты Америки
ПроизводительКомпания Райт
КонструкторБратья Райт
Первый полет1913
Количество построенных1

Wright Model E был первым из серии Wright Flyers, в котором использовался одиночный винт. Самолет был также испытательным демонстратором для первого автопилота контроль.

.

Содержание
  • 1 Конструкция
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (модель E Wright)
  • 4 Ссылки
Конструкция

Модель E оснащалась 24-дюймовыми шинами. На нем использовались четырех- и шестицилиндровые двигатели Райт.

Модель E была оснащена прототипом автопилота, который использовал ветряной генератор и маятники для управления механизмами деформации крыла. Эту конструкцию быстро затмил гироскопический автопилот, разработанный Лоуренсом Сперри для конкурирующей Curtiss Airplane Company.

Эксплуатационная история

31 декабря 1913 года Орвилл Райт продемонстрировал модель E. с «автоматическим стабилизатором» пролетел семь кругов вокруг поля Huffman Prairie с руками над головой. Демонстрации Model E принесли братьям Райт 1913 Collier Trophy от Aero Club of America.

(1881–1975), купившего единственную Wright Model E для выставочных полетов.

Технические характеристики (модель E Wright)

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 27 футов 9 дюймов (8,46 м)
  • Размах крыла: 32 фута (9,8 м)
  • Площадь крыла: 316 квадратных футов (29,4 м)
  • Масса пустого: 730 фунтов (331 кг)
  • Силовая установка: 1 самолетный двигатель
  • Винты: 2 лопасти фиксированного шага, диаметр 7 футов (2,1 м)

Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к модели E Wright.
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:03:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте