Модель E Райта | |
---|---|
Модель E Райта, над станцией Симмс возле Дейтона, Огайо, 1913 год | |
Роль | Биплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Компания Райт |
Конструктор | Братья Райт |
Первый полет | 1913 |
Количество построенных | 1 |
Wright Model E был первым из серии Wright Flyers, в котором использовался одиночный винт. Самолет был также испытательным демонстратором для первого автопилота контроль.
.
Модель E оснащалась 24-дюймовыми шинами. На нем использовались четырех- и шестицилиндровые двигатели Райт.
Модель E была оснащена прототипом автопилота, который использовал ветряной генератор и маятники для управления механизмами деформации крыла. Эту конструкцию быстро затмил гироскопический автопилот, разработанный Лоуренсом Сперри для конкурирующей Curtiss Airplane Company.
31 декабря 1913 года Орвилл Райт продемонстрировал модель E. с «автоматическим стабилизатором» пролетел семь кругов вокруг поля Huffman Prairie с руками над головой. Демонстрации Model E принесли братьям Райт 1913 Collier Trophy от Aero Club of America.
(1881–1975), купившего единственную Wright Model E для выставочных полетов.
Общие характеристики
На Викискладе есть материалы, относящиеся к модели E Wright. |