Модель A Райта

редактировать
Модель A / Военный флаер Райта
1909-Wright-Military-flyer.jpg
Копия военного летчика Райта в Национальном музее ВВС США
РольДемонстратор / инструктор
ПроизводительКомпания Райт
Первый полет1908
Количество построенныхоколо 60
Стоимость единицы25000 долларов плюс бонус 5000 долларов (только для первого военного летчика 1909 года)
ВариантыWright Model B

Wright Model A был ранним самолетом производства Братья Райт в Соединенных Штатах, начиная с 1906 года. Это была разработка их самолета Flyer III 1905 года. Райт построили около семи Model As в своем магазине велосипедов в период 1906–1907 гг. которые они не летали. Один из них был отправлен в Гавр в 1907 году, чтобы продемонстрировать его французам. Модель A имела двигатель мощностью 35 лошадиных сил (26 кВт) и сиденья для двоих с новым устройством управления. В остальном он был идентичен самолету 1905 года. Модель A была первым самолетом, который они выставили на продажу, и первой конструкцией самолета, запущенной в серийное производство в любой точке мира. Помимо семи машин, которые Райт построили в 1906–1907 годах, они продали лицензии на производство в Европе, причем наибольшее количество Model As было произведено в Германии, которая построила около 60 экземпляров.

1909 Military Flyer - единственный в своем роде Model A, построенный братьями Райт. С укороченными крыльями на два фута и тем же двигателем, унаследованным от Wright Military Flyer 1908 года, потерпевшего крушение в Fort Myer, он отличался от стандартного Wright A размером и имел более высокую скорость. Самолет был продемонстрирован в Форт-Майер, штат Вирджиния, начиная с 28 июня 1909 года для авиационной дивизии Корпуса связи армии США, которая предложила контракт на 25000 долларов (711 389 долларов в долларах 2008 года) для самолета, способного летать со скоростью 40 миль в час (64 км / ч) с двумя людьми на борту на расстояние 125 миль (201 км). После тщательных испытаний Корпус связи принял самолет как «Корпус связи № 1» 2 августа 1909 года, заплатив братьям 30 000 долларов (853 667 долларов в долларах США 2012 года).

Содержание

  • 1 Обозначение
  • 2 Индивидуальная система управления
  • 3 Выжившие
  • 4 Репродукции
  • 5 Операторы
  • 6 Технические характеристики (Военный флаер Райта)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Обозначение

Самолеты не упоминались как «Модель А» Райтами. Термин «лучшие аккаунты» был создан армией США после покупки Flyer 1909 года и более поздних моделей B. В разное время, до 1909 года, они назывались «машиной Уилбура Райта», «Летчиком Райта 1905 года» и более поздними выжившими пилотами и персоналом Райта «Райт с двумя винтами с головой», причем голова означала передний лифт. Поскольку после 1910 года было построено все больше моделей Wright, их естественные обозначения стали B, C, D и т. Д., Чтобы отличать одну модель от другой. Более поздние историки и биографы авиации продолжили работу над «моделью А», предоставив хронологическую шкалу времени для каждой из различных моделей самолетов Райта.

Индивидуальная система управления

Уилбур Райт летал на Model A во Франции в 1909 году.

Уилбур и Орвилл разработали несколько иные органы управления на самолетах Model A, которые они летали отдельно во Франции и Соединенные Штаты для их публичных демонстраций 1908 и 1909 годов. В Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики упоминаются «метод Уилбура» и «метод Орвилла». В методе Уилбура органы управления креном и рысканием были объединены на одном рычаге в правой руке пилота. Движение вперед-назад управляло рулем направления, в то время как движение в стороны или влево и вправо управляло перекосом крыла. В методе Орвилла перемещение стика управляло деформацией крыла, а ручка на вершине стика управляла рулем направления. В обоих методах левый рычаг приводил в действие передний руль высоты для регулирования тангажа. Уилбур тренировал французских и итальянских пилотов, используя свой метод, а Орвилл обучал немецких пилотов в Германии в 1909 году для Wright GmbH, а также американских пилотов в летной школе Wright Company, используя свой метод.

Выжившие

Орвилл Райт и модель A, Темпельхоф Филд, Берлин, сентябрь 1909 г. Эта машина сейчас хранится в Немецком музее, Мюнхен, Германия.
  • Райт Флаер III сам был прототипом в 1908 году. В конце 1940-х годов Flyer III был восстановлен в своей первоначальной конфигурации 1905 года.
  • Оригинальный самолет Wright Military Model A (Корпус связи № 1) теперь демонстрируется в Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. S.C. No. 1 был значительно изменен за счет добавления колес для шасси и движения лифтов, но был восстановлен компанией Wright до его первоначальной конфигурации перед передачей музею. Он демонстрируется практически в первоначальном состоянии, как когда Смитсоновский институт получил его в октябре 1911 года. Самолет был выставлен в Национальном историческом музее, затем охранялся в Лурей, Вирджиния во время Второй мировой войны, и сейчас находится в стадии раннего полета. Галерея в Музее авиации и космонавтики.
  • Единственная сохранившаяся оригинальная стандартная модель А и единственный сохранившийся оригинальный образец, построенный в Дейтоне, - это тот, который Орвилл Райт демонстрировал на Темпельхоф, Германия, сентябрь 1909 г. Он находится в Немецком музее, Мюнхен.

Репродукции

  • Точная репродукция военного летчика 1909 года выставлена ​​в Национальный музей ВВС США в Дейтоне, Огайо. Репродукция построена в 1955 году сотрудниками музея. Он оснащен оригинальным двигателем, лично подаренным для репродукции Орвиллом Райтом, а цепи, звездочки и пропеллеры были подарены наследниками поместья Райтов и были добавлены к реплике по мере их использования. были получены и отреставрированы.
  • В 2008 году Кен Хайд построил точную копию оригинального военного летчика Райта 1908 года, который сам был одним из Dayton 7. Это было к 100-летию и памяти первой поездки Орвилла Райта в Форт Майер, а также смерть Томаса Селфриджа. Хайд заявил в сообщениях прессы, что его репродукция может летать, но пока она будет существовать только в статике.
Военный летчик Райта 1908 года прибывает в Форт-Майер, штат Вирджиния, на фургоне, привлекая внимание детей и взрослых

Операторы

Соединенные Штаты Америки

Технические характеристики (Военный флаер Райта)

Данные из "Самолета армии США 1908-1946 гг." Джеймса К. Фэи, 1946, 64 стр.

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 30 футов 8 дюймов (9,32 м)
  • Размах крыла : 36 футов 5 дюймов (11,09 м)
  • Высота: 8 футов (2,43 м)
  • Масса пустого : 740 фунтов (336 кг)
  • Снаряженная масса: 1263 фунта (573 кг)
  • Силовая установка :1 толкатель × Wright Vertical 4, 35 л.с. (26 кВт) каждый
  • Гребные винты: Окрашенные эллиптические гребные винты из еловой древесины, по 2 на двигатель
    • Диаметр воздушного винта: 8 футов 8 дюймов (2,64 м)

Производительность

См. Также

  • Портал авиации

Связанные де velopment

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Wright Model A.
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:03:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте