Мемориальный мост Райта | |
---|---|
Координаты | 36 ° 05′22 ″ с.ш. 75 ° 45′21 ″ з.д. / 36,08944 ° с.ш., 75,75583 ° з.д. / 36,08944 ; -75,75583 Координаты : 36 ° 05'22 ″ N 75 ° 45'21 ″ W / 36,08944 ° N 75,75583 ° W / 36,08944; -75.75583 |
Несет | 4 полосы движения US 158 |
Crosses | Currituck Sound |
Locale | Currituck и Dare Округа |
Другое имя (имена) | Карритак Саунд Бридж |
Названо в честь | братьев Райт |
Владелец | NCDOT |
Поддерживается | NCDOT |
Характеристики | |
Проект | Сегментированная балка (в западном направлении). Бетонная плита (в восточном направлении) |
Материал | Предварительно напряженный бетон |
Общая длина | 14 927,9 футов (4550,0 м) ( на запад). 14 867,9 футов (4531,7 м) (на восток) |
Ширина | 38,4 футов (11,7 м) (на запад). 33,8 футов (10,3 м) (на восток) |
История | |
Открыт | 1995 (западное направление). 1966 (восточное направление) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 8000 (по состоянию на 2011 год) |
Ссылки | |
The Райт Мемориальный мост состоит из двух автомобильных мостов, пересекающих Карритак-Саунд, между Пойнт-Харбор, в округе Карритак и Китти Хок, в округе Дэр. Мосты несут US 158 и посвящены братьям Райт.
Первый мост открылся 27 сентября 1930 года; построенный W.L. Jones Company из Элизабет-Сити и принадлежит Wright Memorial Bridge Company. Полностью сделанный из дерева пролет длиной 3 мили (4,8 км) построили за шесть месяцев и обошлись в 225 000 долларов. Платный мост, стоивший 1 доллар за поездку, стал официальными воротами в Внешние берега и даже имел арку на конце Китти-Хок с надписью «Графство Дэр» наверху, «Место рождения нации 1583 года» на слева, а справа - «Место рождения авиации в 1903 году». Мост заменил частное паромное сообщение между Пойнт-Харбор и Китти-Хок.
В июне 1935 года Государственная дорожная комиссия приобрела Мемориальный мост Райта за 150 000 долларов и сняла плату за проезд. В 1934 году NC 344 был заменен на NC 34 ; который позже был заменен на US 158 в 1941 году. В 1966 году первый мемориальный мост Райта был заменен и снесен.
Второй и нынешний восточный мост мост открылся в 1966 году, заменив первый Мемориальный мост Райта. Новый двухполосный мост из бетонных плит позволил установить ограничение скорости в 55 миль в час (89 км / ч), что является улучшением по сравнению с ограничением скорости бывшего моста в 25 миль в час (40 км / ч). В 1995 году был построен второй параллельный мост для облегчения движения транспорта, который стал мостом в западном направлении. Старый мост восточного направления был реконструирован в 1997 году. Оба моста вместе обеспечивают четыре полосы движения.