Wright Electric

редактировать
Wright Electric
Тип Частный
ПромышленныйАэрокосмический
Год основания2016; 4 года назад (2016)
Штаб-квартираСША
Ключевые людиДжефф Энглер. (генеральный директор).
ПродукцияЭлектрический самолет
Веб-сайтweflywright.com

Wright Electric - американская начинающая компания, разрабатывающая электрический авиалайнер.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 История
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Конструкция

Самолет должен работать от батарей и выполнять полеты на расстояние менее 300 миль. Он будет иметь крылья с высоким удлинением для энергоэффективного полета, распределенную электрическую силовую установку и сменные аккумуляторные батареи с усовершенствованным химическим составом элементов.

История

Лос-Анджелес на 10 человек Основанный стартап был основан в 2016 году и получил венчурный капитал от таких групп, как акселератор Кремниевой долины Y Combinator. Компания названа в честь братьев Райт.

Райт издает ежемесячный информационный бюллетень по устойчивой авиации Weport.

В сентябре 2017 года бюджетная авиакомпания Великобритании EasyJet объявила о своей разработке. электрический 180-местный на 2027 год с Wright Electric. Компания Wright Electric построила двухместную пилотажную модель с батареями 272 кг (600 фунтов) и считает, что батареи можно увеличить с помощью существенно более легких химических элементов : дальность действия 291 морская миля (540 км) хватит на 20% пассажиров Easyjet. Wright Electric планирует разработать 10-местный и, в конечном итоге, пассажирский узкофюзеляжный ближнемагистральный авиалайнер не менее чем на 120 пассажиров и нацелен на снижение шума на 50% и снижение затрат на 10%.

Для оценки электрических силовых установок, два испытания были построены стенды: один с двумя двигателями 250 кВт UQM и двумя пропеллерами Hartzell, построенными с использованием Yates Electrospace, другой - на прицепе массой 10 000 фунтов (4500 кг).

В мае 2018 года Jetex, дубайский оператор фиксированной базы с 30 базами, инвестировал в компанию

К ноябрю 2018 года Райт проводил испытания серийно выпускаемого электродвигателя, прежде чем объединить его с Pratt Whitney Canada PT6 турбовинтовым двигателем, который будет установлен на существующий девятиместный автомобиль для летных испытаний 2019 года, который могут быть проданы впоследствии. Райт работает с базирующейся в Мадриде Axter Aerospace, уже эксплуатируя свой двухместный AX-40S на базе Tecnam P92 с поршневым двигателем Rotax и электродвигателем, приводящим в движение пропеллер. в четыре раза меньше мощности. После 50-местной модели Дарольд Каммингс, разработчик турбоэлектрической конфигурации ESAero ECO-80 для НАСА, развил эту предыдущую конструкцию для 186-местного авиалайнера Райта с дальностью 500 км (270 морских миль) для Easyjet, который мог бы использовать более мощный двигатель, запатентованный Райтом.

К ноябрю 2019 года в ближайшие недели должны были начаться испытательные полеты девятиместного самолета, а EasyJet в партнерстве с Airbus одновременно изучал ближнемагистральный авиалайнер..

В январе 2020 года компания Wright Electric сообщила, что она строит электродвигатель мощностью 1,5 МВт и инвертор 3 кВ, предназначенный для питания 186-местного самолета Wright 1 с дальностью полета не менее 300 нм (560 км), что может быть введен в эксплуатацию с 2030 года. Наземные испытания двигателя запланированы на 2021 год, а летные - на 2023 год.

Компания Wright Electric была удостоена награды Sustainability Award 2020 от World Finance как самая устойчивая организация в мире в авиационная промышленность.

См. также

Ref Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 06:02:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте