Обернутый (журнал)

редактировать

Обернутый - альтернатива журнал о стиле жизни из Африки, который обслуживает все ЛГБТ сообщество, и в нем нет гендерного доминирования.

История и профиль

Wrapped был запущен в 2004 году. Купила журнал в начале 2006 года. Мари Грегори, владелец и издатель, первоначально из UK, работала в качестве редактора и с полным контролем над направлением и редакционной политикой журнала.

В этот период Wrapped стал финалистом конкурса Nedbank Art's and Culture Trust Awards 2006 за свой вклад в культуру Южной Африки.

Журнал принимал активное участие в различных информационных проектах, а также благотворительные акции. В рамках ежегодной прогулки (деньги жертвуют женщинам и детям) журнал принял участие в трехкилометровой прогулке на высоких каблуках. Даже спортивная и мускулистая фигурировала в зелено-бирюзовых туфлях на шпильке. В интервью о том, почему он принял участие, он сказал: «Это жестокое обращение с собой по отношению к женщинам и детям, которые страдают, за исключением того, что это причиняется самому себе. У меня, вероятно, будут волдыри на моих волдырях после этого».

Редактор Известный активист и сторонник благотворительности, он часто жертвовал деньги на достойные цели по всей Южной Африке.

Штаб-квартира Wrapped находится в Претории и имеет международные точки распространения.

Название журнала было куплено в мае 2007 года.

Морн Эберсон взяла на себя роль издателя из 12-го выпуска журнала. Под его руководством журнал был переработан, чтобы удовлетворить потребности молодого гея от 25 до 35 лет, живущего в мегаполисах. Журнал стал первым южноафриканским журналом о гей-образе жизни, который рекламировался на телевидении, радио, в кино и в Интернете.

Wrapped стало первым гей-изданием в Южной Африке, получившим сертификат Audit Bureau of Circulation (ABC).

Рекламная поддержка журнала увеличилась после того, как журнал был переупакован, чтобы стать действительно журналом о стиле жизни.

Wrapped TV был запущен как новый бренд в марте 2008 года. Телеканал Wrapped TV, работающий на платформе YouTube, позволит зрителям увидеть, что происходит в Wrapped Magazine, за кадром. В декабре 2008 года было принято решение дать Wrapped обложку для редизайна обложки. 20-й выпуск Wrapped поступил в продажу в последнюю неделю апреля 2009 года, и отзывы о журнале были ошеломляющими. В новом дизайне был сделан упор на более чистый и актуальный журнал для целевой аудитории Wrapped.

Ссылки
Внешние ссылки

.

.

Последняя правка сделана 2021-06-21 05:36:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте