Мировые показатели управления

редактировать

На основе многолетней исследовательской программы Всемирного банка Мировые показатели управления охватывают шесть ключевых параметров управление (голос и подотчетность, политическая стабильность и отсутствие насилия, правительство эффективность, качество регулирования, верховенство закона и борьба коррупция ) между 1996 г. и по настоящее время. Они измеряют качество управления в более чем 200 странах на основе почти 40 источников данных, созданных более чем 30 организациями по всему миру, и ежегодно обновляются с 2002 года.

Показатели корпоративного управления способствуют росту эмпирическое исследование управления, которое предоставило активистам и реформаторам во всем мире правозащитные инструменты для реформирования политики и мониторинга. Показатели и лежащие в их основе данные являются частью текущих исследований и мнений, которые подкрепили опыт и наблюдения настроенных на реформы лиц в правительстве, гражданском обществе и частном секторе, которые хорошее управление является ключом к развитию. Их растущее признание связи между надлежащим управлением и успешным развитием, как показывают эмпирические данные, с течением времени стимулировало спрос на мониторинг качества управления в разных странах и внутри отдельных стран. Практически все индивидуальные источники данных, лежащие в основе агрегированных показателей, наряду с самими агрегированными показателями являются общедоступными.

Мировые индикаторы государственного управления представляют собой сборник мнений очень разнообразной группы респондентов, собранных в большом количестве опросов и других межстрановых оценок управления.. Некоторые из этих инструментов фиксируют мнения фирм, отдельных лиц и государственных должностных лиц в оцениваемых странах. Другие отражают точку зрения НПО и доноров, имеющих значительный опыт работы в оцениваемых странах, а другие основываются на оценках коммерческих агентств по оценке рисков.

Дополнительным видением глобальных показателей управления на макроуровне являются Обзоры управления Всемирного банка, которые представляют собой инструменты оценки управления на уровне страны, разработанные Институтом Всемирного банка.

Содержание

  • 1 Критика
  • 2 Сильные стороны
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Критика

Мировые индикаторы управления предлагают полезный снимок некоторых восприятий качество управления в стране, но исследователи указали на серьезные проблемы в их строительстве. Эта критика была широко опровергнута авторами WGI в нескольких публикациях.

Эти критики утверждали, что пользователи часто не принимают во внимание или не знают об их ограничениях. Критика включает:

  • Не воспроизводится: многие показатели, лежащие в основе рейтингов каждого источника, не публикуются.
  • Слишком сложно: WGI «Борьба с коррупцией» использует 23 комбинации источников только для Восточной Европы и Центральной Азии.. Огромное количество и разнообразие показателей, разработанных другими в рамках одной WGI, очень затрудняют понимание.
  • Произвольно: например, WGI использует показатель «Экологические нормы наносят ущерб конкурентоспособности» от исполнительного директора Всемирного экономического форума. Обзор общественного мнения, но не обращайте внимания на несколько вопросов этого обзора, которые дают высокие оценки странам с высокими стандартами защиты окружающей среды.
  • Отсутствие основополагающей теории «хорошего» управления: отсутствие нормативной концепции или единой единой теории, позволяющей различать хорошее или плохое управление. Когда налоги, трудовая или экологическая нормативная защита желательны, а когда они чрезмерны?
  • Скрытые предубеждения: обследованиям домохозяйств придается низкий вес по сравнению с весами экспертных оценок и обследований фирм. Например, всемирный опрос Gallup, который спрашивает граждан об их подверженности преступности, получает нулевой вес для «верховенства закона», но Global Insight Business Risk and Conditions, американский поставщик коммерческой бизнес-информации, который измеряет преступный риск для предприятий, занимает третье место. веса.
  • Отсутствие сопоставимости во времени и пространстве: например, WGI «Контроль коррупции» для Восточной Европы и Центральной Азии включает 23 различных комбинации источников, но только четыре пары рейтингов стран основаны на общий набор источников.
  • Недостаток действий: WGI предлагает мало рекомендаций по конкретным действиям по повышению качества управления. Например, показатель верховенства закона «насколько бизнесмены чувствуют себя защищенными в отношении своей собственности», а не то, почему они так думают.
  • Перепродажа: Институт Всемирного банка рекламирует свои WGI как «надежные показатели управления»., но, например, создает обманчивое впечатление, что взгляды обычных граждан хорошо представлены, что делает индикаторы особенно привлекательными для донорских организаций, заботящихся о бедных. WBI сильно подчеркнул необходимость включения в Gallup World Poll, межстранового опроса домашних хозяйств, доступного для большого числа стран, но в World Poll Gallup нулевой вес для двух WGI, предельный вес для двух других WGI и отсутствие данных по оставшимся двум.
  • Отсутствие концептуальной ясности: «[Ш] шесть индикаторов корпоративного управления измеряют широкую, лежащую в основе концепцию« эффективного управления »… они, кажется, говорят одно и то же, но разными словами… шесть индексов не проводят различий между различные аспекты управления. Скорее, каждый из индексов - независимо от его названия - просто отражает восприятие качества управления в более широком смысле. Подразумевается, что они могут иметь ограниченное использование в качестве руководств для политиков, а также для академических исследований причин и последствий «надлежащего управления»... их доступность вполне могла затмить усилия по измерению воздействия институтов, поскольку они действительно существуют в особое место на реальных результатах ".

Сильные стороны

Несмотря на отмеченные выше ограничения и опасения, недавнее эконометрическое исследование, направленное на то, насколько надежны некоторые из этих индикаторов, по сравнению с данными, собранными в результате естественных экспериментов и других Наблюдательные опросы фактически пришли к выводу, что показатели надлежащего управления действительно, похоже, измеряют, хотя и несовершенно, уровни коррупции и эффективность правительства.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 05:15:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте