Grace Communion International

редактировать
Ранее Всемирная Церковь Бога

Grace Communion International (GCI ), ранее Всемирная Церковь Бога (WCG ) (все еще представители Всемирной Церкви Бога в Великобритании и некоторых других регионах) и Радио Церковь Бога, являются христианское вероисповедание, базирующееся в Шарлотте, Северная Каролина, США, при этом упомянутые выше организации часто оказывали неоднозначное влияние на религиозное вещание и публикацию в 20-м веке. Соединенные Штаты и Европа.

Первоначально базирующаяся в Юджине, штат Орегон, ранее называвшаяся Радиоцерковью Бога, ее материнская организация WCG была основана в 1934 году радио- и телеевангелистом Герберт У. Армстронг как радио-служение, которое продвигало строгую минималистскую доктрину. Армстронг предсказал конец света в 1975 году, соблюдал субботу, субботу, запрещал медицинское вмешательство и часто требовал трех десятины. Радио служение распространяло пророчества Армстронга и толкования Библии через национальную радиопередачу Мир завтра, которая позже также стала телевизионной программой. После нескольких лет в эфире у Армстронга появилось небольшое количество последователей, поэтому церковь начала издавать бесплатный журнал The Plain Truth, чтобы дополнить послание Армстронга в печати для своей радиоаудитории. В 1947 году церковь переместила свою штаб-квартиру в Амбассадор колледж в Пасадене, Калифорния, также основанный Армстронгом, а в 1968 году движение было переименовано во Всемирную церковь Бога (WCG). В своем воплощении WCG церковь приобрела репутацию «культа судного дня ".

. Через несколько лет после смерти Армстронга в 1986 году Джозеф В. Ткач, избранный преемник Армстронга, вместе с другими руководителями служители пришли к выводу, что многие из их доктрин не являются библейскими. В результате многие члены и служители ушли и основали другие церкви, которые соответствовали многим учениям Армстронга. В 2009 году церковь изменила свое название с Всемирная Церковь Бога на свое нынешнее название. GCI является членом Национальной ассоциации евангелистов и насчитывает 50 000 членов в 900 общинах примерно в 100 странах.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 1970-е годы
      • 1.2.1 Посол Международного культурного фонда
      • 1.2.2 Скандал и конфликт
      • 1.2.3 Кризис присуждения прав
    • 1.3 Смерть Армстронга и изменения в доктрине
    • 1.4 Рукоположение женщин
  • 2 Верования и обычаи
    • 2.1 Современные учения
    • 2.2 Исторические учения GS в рамках Armstrong
  • 3 Структура
    • 3.1 Международные
    • 3.2 Региональный и местный
  • 4 Финансы
  • 5 Связанные наименования
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

Начало

Радио-Церковь Бога началась с Герберта У. Армстронга, который в 1931 году был рукоположен на Орегонской конференции Церковь (седьмой день), группа адвентистов, и начала служить общине в Юджине, Орегон. 7 января 1934 года Армстронг начал вести передачу на местной 100-ваттной радиостанции KORE в Юджине. По сути, это была сжатая церковная служба в прямом эфире, с пением гимнов и посланием Армстронга, и это была отправная точка для того, что стало Радиоцерковью Бога. В 1933 году Церковь Бога (седьмого дня) раскололась. Армстронг, встал на сторону фракции с центром в Салеме, Западная Вирджиния, поссорился с местной конгрегацией из различных доктринальных вопросов, особенно из-за его поддержки британского израильтянина.

, хотя его взгляды были отвергнуты В местной общине он приобрел все последователей, в основном благодаря своим трансляциям «Мир завтра» и журналу Plain Truth. Армстронг переехал в Пасадена, Калифорния. Чтобы облегчить работу растущей церкви, он включил ее 3 марта 1946 года как Радио-Церковь Бога. В 1947 году Посол Колледж был основан церковью в Пасадене, и кампус служил штаб-квартирой церкви.

7 января 1953 года передача «Завтра мира» вышла в Европу на Радио Люксембург. В 1956 году Армстронг опубликовал буклет 1975 в Пророчестве!, в котором предсказал грядущая ядерная война и последующее порабощение человечества, ведущее к возвращению Иисуса Христа. Он объяснил, что книга была написана, чтобы сопоставить духовное состояние мира с современными изобретениями, которые ученые обещали в 1975 году.

В 1971 году Армстронг подвергнется критике учения о том, что Христос вернется в 1975 году и церковь должна бежать в «безопасное место» в 1972 году, поскольку никто не знал времени возвращения Христа (Матфея 24: 36 и 25:13 ). Армстронг писал, что 1975 год не может быть годом возвращения Христа.

Из-за того, что он уделял большое внимание этим пророческим датам, церковь быстро росла в конце 1960-х и 5 января 1968 года была переименована во Всемирную Церковь Бога.

Сын Армстронга, Гарнер Тед Армстронг, на которого была возложена ответственность вести радио, а затем и телевизионную версию The World Tomorrow, был формально исключен из собрания отцом в 1972 году. В то время, как церкви, по факту причинного сопротивления, является сопротивление. Герберт Армстронг, возобновивший вещание программы «Мир завтра», не примирился с Тедом перед смертью.

Армстронг был сильным и сильным оратором. Он объяснил, что те «призванные» Богом, которые уверовали в Евангелие Царства и получили Духи Божий после крещения полным погружением, стали частью истинной библейской «Церкви Бога». Другие церкви с другими доктринами, такие как «Троица» из трех персонажей, считались сатанинскими подделками. На служителях лежала обязанность исключать из собрания всех, кто причинил неприятности или разногласия. О любых таких отлучениях объявляли на службах, чтобы об этом узнала вся община. Тем не менее церковь выросла в мировом масштабе.

Армстронг проповедовал библейское учение о десятине. Десять процентов валового дохода должны быть отдаваться церкви, а затем десять процентов были откладываться личные расходы, связанные с посещением ежегодного празднования священного дня «Праздник кущей». Каждые три года членов Церкви отдавали дополнительную десятину в помощь «вдовам и сиротам» церкви. В течение года отмечалось семь высоких святых дней, которые члены приносили приношения в корзинах. Каждый месяц Герберт Армстронг писал и рассылал по почте письмо «сослуживца» через и нечленам поддержку работы Церкви посредством их пожертвований. Штаб-квартира церкви и бывший красивый Посольский колледж располагались в Пасадене, штат Калифорния, в престижном районе. Особняк Армстронга находился рядом с бульваром Орандж-Гроув, который является частью маршрута ежегодного новогоднего «Парада роз» в Пасадене. У церкви было несколько особняков в этом районе, известном как Millionaire's Row, и были построены другие сооружения на участке площадью 30 акров, в том числе впечатляющий концертный зал Ambassador Auditorium, в настоящее время являющийся резиденцией Симфонического оркестра Пасадены.

Армстронг не пожалел денег на строительство своей аудитории. Его внешние стены были выполнены из изумруда оникса. Стены во внешнем вестибюле были сделаны из редкого розового оникса, и были выставлены красивые канделябры и люстры, в том числе две, принадлежавшие шаху Ирана, подвешенные на позолоте потолки. Внутри концертного зала боковые стены с акустическим дизайном были сделаны из палисандра.

1970-х

За шестнадцать лет до смерти Армстронга, в 1970 году, от церкви начался раскол. Группа во главе с Карлом О'Бейрном из Кливленда, Огайо, возможно, была первой, кто ушел. За ним последовали и другие, включая Джона Керли в 1978 году; ; в Бойсе-Сити, Оклахома ; субботник Марвина Фолхабера, группа, также известная как Церковь Бога (субботник); и Джеймса и Вирджинии Портер. Эти фракции выж и после смерти Герберта Армстронга в 1986 году, большинство из них сохранили название «Церковь Бога», потому что именно так Бог называет свою Церковь в Библии.

Когда пришла осень 1972 года, произошел еще один исход, которые имели надежды, но разочаровались. Армстронг более настойчиво проповедовать Евангелие Царства по всему миру. Он приступил к этому с помощью некоторых помощников по связям с общественностью и короля Леопольда из Бельгии. Армстронг действительно встречался со всемирными лидерами, соответственно, преподносил дорогие подарки, упрощенно проповедовал им, что существуют «два пути» жизни: один - давать, другой - путь получения..

Посол Божьего Международного фонда

В 1960-е годы «Армстронг стремился активизировать то, что он позже назвал Божьим способом давать». Армстронгу и егокам обычно говорили, что это включает «путь характера, щедрость, культурное обогащение, истинное образование: окружающая среда и забота о ближнем образовании». Он начал реализовывать гуманитарные проекты в неблагополучных районах по всему миру, что привело к созданию в 1975 году церковного Международного культурного фонда послов (AICF). Усилия Фонда охватили несколько стран, предоставив персонал и средства для борьбы с неграмотностью и создания школ. для инвалидов, мобильных школы и провести несколько археологических раскопок значимых библейских объектовх. В церковном зале по сильно субсидированным ценам на билеты были представлены выступлений таких известных артистов, как Лучано Паваротти, Владимир Горовиц, Бинг Кросби, Марсель. Марсо и Боб Хоуп. Таким образом, Армстрон использовал церковную десятину для субсидирования этих выступлений, не сообщая своей конгрегации о том, как творитится «святая Божья десятина».

Quest периодическим изданием, ежемесячно выпускавшимся AICF с июля 1977 по сентябрь 1981 года. Первоначально издавававшийся под названием Human Potential проект был направлен Стэнли Рейдером как светское мероприятие финансируемого церковью AICF. Издатели Quest наняли профессиональных сотрудников, не связанных с церковью, для высококачественного глянцевого издания, посвященного гуманитарным наукам, путешествиям и искусствам. Первоначальное название и дизайн Человеческий потенциал были придуманы после неудачно принятой Армстронгом в 1975 году публикации «Пророчество!», В результате которой обвинения в ложных пророчествах распространились со скоростью лесного пожара. (Использование 1975 года поддерживалось церковными служителями как средство объяснения библейских пророчеств, противопоставляя его 1975 году, провозглашенному научным миром технологической «утопии»).

AICF стал светским в своем подходе и мышлении. Таким образом, церковь начала сокращать финансирование. В конце концов, поскольку возникло мнение, что AICF отклонился от своих исходных целей, компания Armstrong прекратила его деятельность, а его активы были проданы другим интересам.

Скандал и конфликт

Многие члены были разочарованы тем, что события, предсказанные в библейских пророчествах, разъясненных и проповеданных Гербертом Армстронгом, еще не произошли. Большинство не знали, что Герберт Армстронг проповедовал по радио об Откровении и библейских пророчествах еще во время Второй мировой войны. После окончания войны Армстронг посетил собрание в Сан-Франциско, на котором было внесено предложение о создании устройства. Он также прочитал цитату из Уинстона Черчилля, предлагающего Соединенные Штаты Европы. Это был трамплин, на котором 10 Королей, 10 Рогов, 10 Корон Откровения показывают, что Европейский Союз восстанет, чтобы стать Силой Зверя. В то время как Европейский Союз был идеей, народы Европы были далеки от объединения, так как до самого сообщества осталось еще 20 лет. Заказная церковная литература, такая как «Чудесный мир завтра», 1975 г. в Пророчестве!, и многие другие пытались указать возвращение Христа, продолжали с нетерпением ждать Второго пришествия. Армстронг никогда не предсказывал в своих проповедях, как и никто из его евангелистов. Некоторые (например, Джеральд Уотерхаус) представили подробные, пошаговые отчеты о пришествии в своих проповедях, в том числе сам Армстронг как один из двух свидетелей Книги Откровения.

Герберт Армстронг начал говорить. открыто и критически по отношению к своему сыну. Гарнер Тед говорил о значительном расширении служения церковных СМИ по образцу Церкви Христа, Ученый с его широко читаемым Christian Science Monitor, с которым Герберт У. Армстронг не согласился

.

В отчете от 15 мая 1972 года в выпуске журнала Время Герберт Армстронг сообщил, что Гарнер Тед был «в узах сатаны». Старший Армстронг не вдавался в подробности, но предполагалось, что Герберт имел в виду предполагаемые проблемы Гарнера Теда с азартными играми и прелюбодеянием с коллегами из Амбассадор-Колледжа, а также серьезные доктринальные игры. Гарнер Тед Армстронг вскоре освобожден от своей звездной роли в церкви.

Пока Гарнер Тед Армстронг был отстранен, Стэнли Рейдер руководил участием церкви в ряде корпораций, учрежденных Рейдером и Гербертом У. Армстронгом. Критики расценили действия Рейдера как попытка захватить контроль над церковью. Рейдер охарактеризовал свое участие как советник и заявил, что его совет открывал для Армстронга двери, которые не позволили бы строгая богословская роль. Герберт Армстронг утверждал, что он не одобряет создание AICF, Рейдер якобы для того, чтобы дать старшему Армстронгу роль «посла мира во всем мире без портфеля».

Несмотря на скандалы 1972 года, Церковь продолжала расти в 1970-х годах под руководством Герберта Армстронга. В 1975 году Армстронг крестил Стэнли Рейдера, который до этого был приверженцем иудаизма, несмотря на его связь с церковью.

Оставшись вдовцом из-за смерти своей жены, Ломы, одиннадцать лет назад, Армстронг женился на Рамоне Мартин, женщине почти на пятьдесят лет моложе, в 1977 году и переехал в Тусон, штат Аризона при восстановлении после сердечного приступа. Пока Армстронг выздоравливал в своем доме в Аризоне, он руководил церковными делами через Стэнли Рейдера и церковную администрацию. Церковь по-прежнему располагалась в Пасадене.

Гарнер Тед Армстронг основал свою церковь в 1978 году в Тайлере, штат Техас, после того, как усилилось соперничество между младшим Армстронгом и Стэнли Рейдером. Когда снова всплыли обвинения в прошлом Гарнера Теда, Герберт У. Армстронг возлагать больше ответственности на Стэнли Рейдера. Этот поступок приводил в ярость молодого Армстронга, который считал своим неотъемлемым правом возглавить церковь. Проблемы с прелюбодеянием, которые, как сообщается, ранее вынудили Гарнера Теда покинуть церковь, якобы продолжались. В 1978 году после неудачной попытки захватить контроль над Церковью у старейшины Армстронга Гарнер Тед Армстронг был в последний раз исключен из собрания. Гарнер Тед переехал в Тайлер, штат Техас, и там основал отколовшуюся группу, Международная Церковь Бога.

. Примерно в это же время разрыв между отцом и сыном был установлен, когда Гарнер Тед пригрозил разоблачить секрет того, что Герберт приставал к своей сестре в конце 1930-х годов.

Коалиция из шести бывших предъявленных обвинений в незаконном присвоении средств, направленных против Герберта У. Армстронга и Стэнли Рейдера, Генеральному прокурору Калифорнии. Утверждая, что Герберт У. Армстронг и Стэнли Рейдер выкачивали миллионы долларов на свои личные поблажки, офис генерального прокурора захватил кампус Пасадены. Это действие штата Калифорния было признано председателем судьей незаконным.

Кризис присяжных

Гарнер Тед Армстронг обвинил Стэнли Рейдера в его двукратном изгнании из церкви своего отца. Несколько членов, имевших хорошую репутацию во Всемирной церкви Бога в то время, побудили штатные Калифорния расследовать обвинения в расследовании преступлений Рейдера и Герберта У. Армстронга. В 1979 году генеральный прокурор Калифорнии Джордж Деукмеджян передал кампусу церкви в Пасадене финансовое управление сроком на полгода. Штат Калифорния изучил церковные записи.

Этот вопрос привлек внимание Майка Уоллеса, который исследовал церковь в отчете за 60 минут. Уоллес утверждал, что имели место щедрые тайные расходы, инсайдерские сделки с конфликтом интересов, шикарные дома и образ жизни на высших должностях, а также активное участие Стэнли Рейдера в финансовых манипуляциях. Никаких юридических обвинений не было выдвинуто против Герберта У. Армстронга, Стэнли Рейдера или Всемирной церкви Бога. Уоллес пригласил Рейдера появиться в «60 минут» 15 апреля 1979 года. Уоллес показал Рейдеру секретную магнитофонную запись, в которой Герберт Армстронг четко заявил К. Уэйну Коулу, временно исполняющему обязанности главы церкви Гербертом Армстронгом, что Рейдер пытался захватить церковь после смерти Армстронга, мотивируя это тем, что пожертвованные десятины были стимулом и настоящим «магнитом» для Стэна Рейдера. Рейдер резко закончил интервью. Эта запись была сделана во время разговора о Стэнли Рейдере Гербертом У. Армстронгом и К. Уэйном Коулом. Уэйн Коул дал кассету «60 минут» для разоблачения Рейдера.

Тем временем Герберт У. Армстронг перевел корпорации Worldwide Church of God Inc. в статус «Корпоративный единоличный», сделав его единственным должностным лицом и ответственным лицом за дела корпораций. Затем весь доход, десятина и чеки были переведены на личное имя Герберта У. Армстронга и отправлены в его дом в Тусоне, штат Аризона.

Ссылаясь на расследование генерального прокурора Калифорнии, Рейдер написал статью «Против врата ада: угроза религиозной свободе в Америке в 1980 году», в которой утверждал, что его борьба с генеральным прокурором была исключительно из-за нарушение правительством религиозных свобод, а не злоупотребление общественным доверием или мошенническое присвоение десятины.

Второй апелляционный суд Калифорнии отменил решение по процедурным основаниям и добавил в качестве dicta: «Мы придерживаемся мнения, что основное действие [т. Е. Установленное государством производство по делу] и связанное с ним временное средство правовой защиты в виде конкурсного производства были с самого начала конституционно немощный и обреченный на провал ".

Стэнли Рейдер оставил свои должности в церкви в 1981 году. Оставаясь членом церкви, он покинул общественное внимание как поверенный, ушел на пенсию, но продолжал получать выплаты от Всемирная Церковь Бога по его пожизненному контракту, 300 000 долларов в год, до его смерти от острого рака поджелудочной железы 2 июля 2002 года.

Смерть Армстронга и изменения в доктрине

16 января 1986 г. Герберт Армстронг умер в Пасадене, Калифорния. Незадолго до своей смерти, 7 января, Армстронг назначил Джозефа В. Ткача-старшего своим преемником «... в качестве генерального пастора в предстоящие трудные времена».

Еще в 1988 году Джозеф В. Ткач-старший начал вносить доктринальные изменения, сначала тихо и медленно, но затем открыто и радикально в январе 1995 год а. Доктринальные изменения были представлены как новое понимание Рождества и Пасхи, Вавилона и блудницы, британского израильтянина, субботы, субботы и других доктрин.

В целом, Ткач-старший направил церковное богословие в сторону господствующей евангельской христианской веры, в основном вопреки воле своих прихожан, но они не получили никакого вклада, потому что он поддерживал ту же структуру, что и Герберт Армстронг. Это вызвало большое разочарование среди членов и новый рост отколовшихся групп. Церковь признала, что всеизменения организационно ими привели к «катастрофическим результатам», хотя они считали, что это лучшее духовное, что когда-либо с происходило. Во время правления Иосифа Ткача-старшего члена в церкви уменьшилось на 80 процентов. В 1995 году Ткач-старший умер от ближайшего рака после внесения изменений, и его сын, Джозеф Ткач-младший, стал его преемником.

В конце концов все сочинения Герберта Армстронга были изъяты из печати Всемирной церковью Бога, хотя они по-прежнему доступны для других деноминаций. В видеопродукции 2004 года призван быть свободным Грег Альбрехт, бывший декан Посольского WCG, объявил Герберта Армстронга лжепророком и еретиком.

рукоположением женщин

В 2007 году Всемирная Церковь Бога решила разрешить женщинам служить пасторами и старейшинами. Это решение было принято после нескольких лет исследований. Дебби Бейли стала первой женщиной-старейшиной во Всемирной церкви Бога в 2007 году.

Верования и обычаи

Текущие учения

После смерти Армстронга новое руководство церкви начало процесс богословского пересмотра, чтобы получить признание евангельского сообщества. В настоящее время церковь утверждает, что она считается частью евангелического мейнстрима, о чем свидетельствует ее утверждение в Национальной ассоциации евангелистов. Его доктрина общее подчеркивает основные протестантские верования, такие как Троица, смерть и воскресение Иисуса Христа, что вера в Него - это единственный способ получить спасение, и что Библия - это богодухновенное и безошибочное слово Бога.

Исторические учения при Армстронге

До смерти Армстронга Всемирная Церковь Бога придерживалась учений своего основателя. Наиболее при особеной особенностью была версия Армстронга британского израильтянизма, основанная на чтении рассказа о Иакове благословении своих сыновей (Бытие 49) как пророчестве о последнем времени.. Армстронг увидел в нем описание национальных современных потомков Якоба и пришел к выводу, что Соединенные Штаты, Британское Содружество и несколько стран, расположенных в Западной Европе на самом деле населяли потомки Затерянных колен Израилевых. Армстронг считал, что эти страны играют центральную роль в конце времен, которое вот-вот начнется.

Армстронг отверг доктрину Троицы, считая ее языческой концепцией, которая была поглощена господствующим христианством. Армстронг утверждал, что Бог не был замкнутой Троицей, но вместо этой строил семью посредством Святого Духа, который Армстронг считал могущественной объединяющей сущностью Бога, направляющей и напоминающей то, чему учил Христос. Армстронг утверждал, что Дух не является отдельной личностью, как Отец и Сын. Армстронг также учил, члены церкви на самом деле члены Бога после воскресения. Армстронг отверг как небиблейские традиционные христианские взгляды на рай, ад, вечное наказание и спасение.

Церковь строго соблюдала субботу, субботу, ежегодные фестивали, описанные в двадцать третьей главе Левита и решительно выступающие за чистое перечисленное в Левите 11. Членов призывали давать десятину и следовать дресс-код во время служб. Их отговаривали вступать в брак вне церкви. Фактически, эти обычаи все еще соблюдаются в некоторых оставшихся приходах Церкви сегодня. Герберт В. Армстронг резюмировал свои учения в своей книге «Тайна веков», опубликованной незадолго до его смерти. Эта книга была центральным элементом титанической борьбы между Филадельфийской церковью Бога и остатком Всемирной церкви под руководством Джозефа Ткача-младшего. Битва дошла до Верховного суда Соединенных Штатов. Однако в этот момент лидеры WCG решили отказаться от дела и передать не только Mystery of the Ages, но и несколько других работ, установленных Армстронгом.

Под руководством Армстронга Всемирная церковь обвиняли в культе с неортодоксальными и христианскими учениями. Критики также утверждали, что WCG не провозглашала спасение по благодати только через веру, а требовала дел как части спасения. Покойный Уолтер Мартин в своей классической книге «Царство культов» посвятил группе 34 страницы, утверждая, что Армстронг свободно заимствовал у адвентистов седьмого дня, Свидетелей Иеговы и мормонские учения. Армстронг утверждал, что все церковные доктрины можно просто и эффективно доказать с помощью Библии, и что нет необходимости «принимать на веру» какие-либо доктринальные верования Всемирной церкви в отношении.

Структура

International

Grace Communion International имеет иерархическое политическое устройство. Его церковная политика определяется Консультативным советом старейшин. Члены Консультативного совета назначаются Президентом. Президент, который также имеет титул генерального пастора, является исполнительным и духовным представителем правительства. Консультационная группа по доктрине может сообщить Консультативному совету об официальных доктринальных заявлениях церкви, эпистемологии или апологетике. Президент может карманное вето доктринальных позиций, которые он считает еретическими. Однако президент также является членом Консультационной группы по доктрине, поэтому он осведомлен о деятельности этого комитета и участвует в ней. Исторически сложилось так, что президенты как председатели совета директоров назначают своих преемников. Это, также, президент назначен и снимает член Консультативного совета по-прежнему выполняет озабоченность даже среди тех, кто аплодирует изменениям в доктрине церкви.

Церковь имеет национальных и вспомогательные офисы во многих странах. Генерал-пастор Джозеф Ткач-младший периодически путешествует по всему миру выступления личного в собраниях в различных межконтинентальных областях, таких как Великобритания, Африка и Филиппины. Однако доходы от членства и десятины в основном поступают из восточной части Соединенных Штатов.

Региональные и местные

В окрестностях Штатах деноминационный контакт с местными собраниями или домашними собраниями малых местных поместной церкви, т. Е. ячеечными церквями, осуществляется окружными суперинтендантами, каждая из которых отвечает за большое количество церквей в географическом регионе (например, Флориде или Северо-Востоке) или в специализированной языковой группе (например, в испаноязычных общинах).

Поместными церквями руководит старший пастор, группа пастырского руководства (с одним человеком, назначенным пастыр лидером общины), каждая из которых находится под надзором районного пастырского руководителя. Некоторые старшие пасторы несут ответственность за одну поместную церковь. Компенсация заработной платы пастору местной церкви, если таковая имеется, это местная церковью.

Большинство поместных церковных групп сохраняют давнюю традиционную политику собраний в арендуемых или арендованных помещениях для собраний или служб. Тем не менее, с 2000 года наблюдается тенденция к принятию поместной церкви, вписывающейся в местную среду, в этом центральном офисе города за собой функции административного надзора. В 2005 году церковь установила новую компьютерную систему финансовых сдержек и противовесов для церковных бюджетов на местном уровне. Кроме того, GCI теперь учредила местный Консультативный совет, в состав которого входят несколько административных служащих (некоторые из которых также называются дьяконами), а также дополнительные старейшин или помощников пасторов.

Финансы

Ранняя Всемирная Церковь Бога использовала трехдесятинную систему, согласно которой члены были отдавать десять процентов «от своего прироста», что обычно интерпретировалось как доход семьи.

  • Первая десятина, 10 процентов от общего дохода члена, которая отправлена ​​в головной офис церкви для финансирования «работы», заключалась во всей деятельности церкви, а также на трансляцию и публикацию церковного послания.
  • Вторая десятина была сохранена для обеспечения соблюдения этим членом (и его семьей) ежегодных святых дней, особенно 8-дневного Праздника Кущей. В отличие от первой десятины, эти средства не отправлялись в церковь.
  • Третья десятина требовалась в третий и шестой годы личных семилетнего цикла десятины, и она также была отправлена ​​в штаб. Третья десятина использовалась для поддержки малоимущих, вдов и сирот - распределение было решено в частном порядке по усмотрению министерства.

В отличие от религиозных служб других церквей, практика WCG не заключалась в том, чтобы разносить пожертвования тарелки во время еженедельных церковных служб, но только во время церковных служб других служб в праздничных дни (семь дней в году). Эти средства считались «добровольными пожертвованиями» и считались отдельные отдельные от обычных десятиных. Церковь также собирала средства в виде пожертвований от «сотрудников», тех, кто читал бесплатную церковную литературу или смотрел еженедельное телешоу, но фактически не посещал службы.

При Джозефе В. Ткаче-старшем обязательный характер церковной системы трех десятин был отменен, и было предложено десятину на основе чистого, а не валового дохода. Сегодня штаб-квартира GCI уменьшилась для финансового выживания. Деноминация продала большую часть своей собственности, в том числе места, используемые для фестей, кемпинги для подростков, кампусы колледжа и частные самолеты. Они прекратили публикацию всех книг, буклетов и журналов, издаваемых Армстронгом.

Чтобы еще больше сэкономить, церковь продала свою собственность в Пасадене и приобрела офисное здание в Глендоре, Калифорния. Это здание было продано в 2018 году, а домашний офис переехал в Шарлотт, Северная Каролина. Раньше члены церкви - собрания по субботам в арендованных залах, таких как здания государственных школ, танцевальные залы, отели и другие места - отправляли все пожертвования в виде десятины непосредственно в деноминацию. В соответствии с новым режимом финансовой отчетности поместным церквям разрешается использовать 85% средств на местном уровне для служения, включая покупку или строительство поместных церковных зданий для использования общинами. По состоянию на 2007 год 85 или более процентов всех пожертвований общины остаются в этом районе, причем 15 процентов идут в церковный офис для обучения и поддержки служителей, юридических услуг и управления деноминациями.

Связанные деноминации

С 1970-х по 1990-е годы несколько субботних церквей Бога, которые все еще придерживались некоторых учений Армстронга, отделились от WCG. Из-за значительных доктринальных изменений, произошедших в WCG в течение 1990-х годов, наибольший процент министров и членов покинул WCG в течение этого десятилетия. Это привело к образованию многих деноминаций. Их учения во многом совпадают с учениями Герберта У. Армстронга. Многие утверждают, что учат "всем" истинам, восстановленным через Герберта У. Армстронга, в первую очередь Филадельфийской церкви Бога (1989). «PCG» приобрела авторские права на несколько книг и буклетов Герберта У. Армстронга. Они утверждают, что Армстронг был прав и что они проповедуют и преподают одни и те же учения и, по сути, являются продолжением родительской WCG.

Организационные расколы Всемирной Церкви Бога привели к созданию Глобальной Церкви Бога, Живой Церкви Бога (1993, 1998), Объединенная Церковь Бога (1995) и Восстановленная Церковь Бога (1998). Объединенная Церковь Бога (UCG) - самая крупная из этих деноминаций.

К деноминациям, возникшим в результате различных разделений, относятся

Большинство из них учат, что они являются продолжением WCG, и многие также переписали книги и буклеты Армстронга. Некоторые изменили их, чтобы они соответствовали определенным церковным доктринам отколовшейся церкви.

Ссылки

Цитаты

Источники

  • Фрэнк С. Мид, Сэмюэл С. Хилл и Крейг Д. Этвуд, Справочник деноминаций в США. Abingdon Press, 2001. ISBN 0-687-06983-1.
  • J. Майкл Физелл, Освобождение Всемирной Церкви Бога. Зондерван, 2003. ISBN 0-310-25011-0.
  • Джеральд Флёрри, Послание Малахии к Божьей церкви сегодня. «Подробное объяснение того, как и почему Всемирная Церковь Бога отвергла учение Герберта Армстронга, и как твердо придерживаться учений Герберта Армстронга».
  • Уолтер Мартин, Королевство культов. Пересмотренное и обновленное издание, Bethany House, 2003. ISBN 0-7642-2821-8. См. Приложение A, стр. 471–494.
  • Ларри Николс и Джордж Мазер, Открытие простой истины: как всемирная церковь Бога встретила Евангелие благодати. InterVarsity Press, 1998. ISBN 0-8308-1969-X
  • Джозеф Ткач, Преобразованный правдой. Издательство Multnomah, 1997. ISBN 1-57673-181-2
  • https://web.archive.org/web/20080411223415/http://etext.lib. virginia.edu/relmove/nrms/philcog.html
  • Тарлинг, Лоуэлл Р. (1981). "Церкви Армстронга". Грани адвентизма седьмого дня: исследование сепаратистских групп, возникших из церкви адвентистов седьмого дня (1844–1980)., Бермагуи Юг, Новый Южный Уэльс : Galilee Publications. С. 41–62. ISBN 0-9593457-0-1.

Внешние ссылки

>

Последняя правка сделана 2021-05-22 03:44:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте