Мир живых мертвецов

редактировать
Мир живых мертвецов: Воскрешение
WOTLD logo.png Сложный и умный
Разработчик (и) Баллардия
Дизайнер (и) Дэйв Бартон, Кулприт Сингх
СерияМир живых мертвецов (сейчас Закрыто)
Движок OpenStreetMap
Платформа (и) Веб-браузер iPhone iPad Android Планшет Mac Linux Ubuntu
Релиз21 февраля 2014 г. - 23 июня 2014 г.
Жанры Survival horror, MMORPG, Браузерная игра, Стратегическая игра, Ролевая игра
Режим (ы)Многопользовательская игра

World of the Living Dead (WoTLD): Resurrection была браузерной игрой в жанре стратегии выживания зомби в реальном времени, разработанной с использованием OpenStreetMap, чтобы обеспечить основной игровой мир с подробными игровыми функциями. сделать основанную на браузере многопользовательскую ролевую онлайн-игру доступной на настольных компьютерах, планшетах и ​​мобильных устройствах.

Действие игры разворачивается в постапокалиптическом Лос-Анджелесе, захваченном зомби-апокалипсисом. Перед игроками стояла задача командовать, поддерживать и защищать один или несколько отрядов выживших, когда они бродили по безлюдным улицам и сражались за выживание. Игроки взяли на себя роль оперативника, наблюдающего за ситуацией со спутника и передающего по радио приказы, аналогичные классическим приказам Национального агентства по чрезвычайным ситуациям и помощи (NECRA) начала 1990-х годов, правительственного агентства, которому поручено восстанавливать цивилизацию. Игроки не могли управлять выжившими индивидуально, а вместо этого использовали элементы управления на уровне отряда для достижения целей. В игре были элементы «игрок против игрока» PvP, геймплей фракции и «игрок против окружающей среды» PvE.

WoTLD: Resurrection провела свой первый раунд закрытого бета-тестирования в октябре 2013 года. Второе тестирование началось в декабре 2013 года, а игра была выпущена для публики 21 февраля 2014 года.

WoTLD: Компания Resurrection объявила о своем окончательном закрытии 23 июня 2014 года.

В 2016 году заголовок официального сайта был изменен на «Мир живых мертвецов, книга появится в 2016 году», а название сайта - «Мир живых мертвецов». - Любишь читать про зомби? ».

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Геймплей

Интерфейс WoTLD использовал OpenStreetMap и действие происходит в постапокалиптическом Лос-Анджелесе. Большая часть игрового процесса заключалась в перемещении по игровому миру, сетке, состоящей из квадратов размером 500 х 500 м, с периодическими столкновениями с зомби и травмами, которые возникают в таких битвах. В каждой зоне у игроков была возможность задействовать «зедов» в поисках предметов, вступить в бой с противниками, собрать образцы для исследований или построить убежища.

На карте было несколько тысяч локаций, когда игрок переместил свою команду на эти локации, стало доступно несколько действий. Эти действия варьировались от очистки зоны в поисках ресурсов до маркировки стен, чтобы отметить ваше прохождение. Отряды были отмечены маленькими значками на карте, а противоборствующие игроки, а также известные здания разбросаны по карте. Движение заключалось в пошаговом перемещении по игровому миру. Бой не был «виден» из первых рук, вместо этого он появлялся в виде серии боевых отчетов, подробно описывающих любые травмы, убийства и / или смертельные случаи. По мере продвижения ваших персонажей страх и усталость начинают сказываться, делая выживших менее эффективными.

В условиях сложной системы потребностей еда и вода стали критически важными ресурсами в игре, и игрокам приходилось справляться с голодом и жаждой. Пройдя определенное количество дней с максимальной жаждой или голодом, выжившие уходили в самоволку, перемещаясь в случайное место на карте, из которого игрок должен был вернуть их. Голод и обезвоживание также будут препятствовать действиям выжившего, замедляя его / ее в бою, делая их более легкой целью. Таким образом, каждая экспедиция должна была быть тщательно спланирована, прежде чем приказывать своим людям покинуть относительную безопасность вашего убежища. Игроки, которые возвращались между игровыми сессиями в свое убежище, увидели, как их здоровье восстанавливается, а страх и усталость падают, и это можно ускорить за счет развития соответствующих навыков.

Вместо определения орды как конкретных существ или даже как числа, WoTLD использовал уникальное определение «z-плотности», определяя плотность зомби в блоке вместо фактического количества зомби. Уровень плотности определяется шкалой цветов, что на первый взгляд обеспечивает лучшую визуализацию.

Разработка

World of the Living Dead: Resurrection была разработана ирландским разработчиком инди-игр Баллардией, в которую входили Дэйв Бартон и Кулприт Сингх. Дэйв и Калприт были старшими сотрудниками по разработке в компании, предшествовавшей GameStop Jolt Online, тогда известной как OMAC Industries, основанной Диланом Коллинзом, успешным ирландским предпринимателем в области игр и технологий. Ранее он продал Demonware компании Activision и получил лицензию на разработку игровой базы на основе серии Zork. Дэйв Бартон был ведущим дизайнером Legends of Zork, а Калприт был техническим директором и ведущим разработчиком NationStates 2.

Первоначально WoTLD был задуман Дэйвом Бартоном в 2007 году. Разработка началась в середине 2009 года с помощью Кульприта Сингха.. Открытая бета-версия изначально планировалась на декабрь 2010 г. и включала в себя игровой движок Google Maps. В конце 2010 года он перешел в закрытую бета-версию, а в 2012 году - в открытую. Однако разработчики столкнулись с серьезной проблемой, поскольку API Карт Google, на основе которого была построена игра, не мог обрабатывать большое количество одновременных игроков. Это означало, что игра, построенная на перемещении по игровому ландшафту, реагировании в реальном времени на шум и других игроков, плохо масштабировалась. Разработка всех элементов игрового процесса продолжалась, и игра продолжала получать обновления до мая 2013 года, когда было объявлено о закрытии в следующем месяце, что позволило разработчикам продвигать игру в новой системе OpenStreetMap. В июне 2014 года серверы закрылись, что позволило разработчикам переориентировать все усилия на переиздание игры под названием World of the Living Dead: Resurrection.

В начале 2013 года разработчики выбрали OpenStreetMap в качестве замены. Первый этап закрытого бета-тестирования начался 10 октября 2013 года с участием более 300 тестеров, который завершился в конце ноября 2013 года после быстрого развертывания первоначальных исправлений ошибок и регулярной корректировки баланса всех показателей. Он был закрыт в ноябре 2013 года, что дало разработчикам некоторое время для решения многих проблем и перезапуска игры для запуска полного цикла игры, основанного на достижении конечной цели игры, основанной на фракциях, по поиску решения зомбоколипса..

Второй раунд закрытого бета-тестирования начался 1 декабря 2013 г. и завершился 21 февраля 2014 г. снятием ключевого требования к бета-версии, изменением баланса кулдаунов, чтобы разрешить регулярные одиночные сеансы в течение дня, и обновления, позволяющие одиночным игрокам побеждать в игре. Разработчик пообещал приз чемпионата, который будет транслироваться в Интернете, а имена победителей будут выгравированы на трофеях как победители 1 раунда.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 05:09:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте